Главные вкладки

    Урок 74
    план-конспект урока по теме

    Арутюнян Лилит Эдуардовна

    Практическая работа

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_74_p-z_no47.docx577.33 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок №74

    Практическое занятие № 47: Организация структуры табличной БД

    Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц.

     

    Порядок работы

    1. Запустите программу СУБД Microsoft Access. Для этого выполните: Пуск - Все программы - Microsoft office - Microsoft office Access 2007.
    2. Перед Вами откроется окно следующего вида:

    1. Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла –База работников и нажмите кнопку Создать. Перед Вами откроется окно следующего вида:

    1. Выберите команду Создание - Шаблоны таблиц - Контакты.

    Перед Вами появится таблица с заголовками:

    Заполните ее следующими данными (см. таблицу).

    1. У Вас должна получится таблица как на рисунке (см. рис.). Сохраните таблицу () под именем Работник.

    1. В данной таблице отсортируйте столбец «Организация» по алфавиту       (Главная - ).

    Задание 2. Создание пустой базы данных с помощью конструктора таблиц.

    Порядок работы

    1. Создадим таблицу под именем «Студент» с помощью конструктора таблиц.

    Для этого выполните команду: Создание – конструктор таблиц.

    Перед Вами откроется окно:

    1. Заполните Имя поля следующими данными (заголовками столбцов):

    КодСтудент, Фамилия,  Имя, Отчество,  Адрес, Номер телефона, Специализация.

    И соответственно Тип данных:

    КодСтудент – СЧЕТЧИК,

    Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Адрес, Специализация – ТЕКСТОВЫЙ,

    Номер телефона – ЧИСЛОВОЙ.

    У Вас должно получиться как на рисунке (см. рис.)

    1. Далее Нажмите сохранить () и назовите таблицу «Студент». Он автоматически запросит создать ключевое поле, нажмите кнопку ДА (КодСтудент будет Ключевое поле ).
    2. Затем двойным щелчком левой кнопкой мыши щелкните слева на таблицу Студент: таблица, перед Вами откроется таблица для заполнения (см. рис.).

    1. Заполните эту таблицу следующими данными (см. таблицу) и сохраните.

    КодСтудент

    Фамилия

    Имя

    Отчество

    Адрес

    Номер телефона

    Специализация

    1

    Иванов

    Сергей

    Александрович

    г. Новороссийск

    457896

    технолог

    2

    Петров

    Сергей

    Петрович

    г. Москва

    7458962

    технолог

    3

    Гаврелеева

    Ольга

    Ивановна

    г. Москва

    3698521

    бухгалтер

    4

    Соколова

    Инна

    Олеговна

    г. Новороссийск

    852967

    бухгалтер

    5

    Мухина

    Олеся

    Петровна

    г. Москва

    8625471

    технолог

    6

    Апареева

    Анна

    Романовна

    г. Люберцы

    748596

    технолог

    7

    Глинкина

    Дина

    Евгеньевна

    г. Люберцы

    919597

    технолог

    8

    Сорина

    Ольга

    Сергеевна

    г. Москва

    9191954

    бухгалтер

    1. Результаты покажите учителю.

    Задания для самостоятельной работы

    Задание 1. Создайте таблицу в Microsoft office Access 2007 на основе шаблона «События». (В той же базе данных «База  работников» создайте таблицу №3 под именем «Проведение выставок», выбрав команду Создание - Шаблоны таблиц - События). И заполните таблицу 5-6 записями (название выставок и дат придумайте сами). Сохраните.

    Задание 2. Создайте таблицу в Microsoft office Access 2007 с помощью конструктора таблиц. (В той же базе данных «База работников» создайте таблицу №4 под именем «Студенты и задания»).

    Заполните Имя поля следующими данными (заголовками столбцов):

    КодСтудент, Фамилия,  Описание задания,  Начальная дата, Конечная дата, Замечания.

    И соответственно Тип данных:

    КодСтудент – СЧЕТЧИК,

    Фамилия, Описание задания, Замечания – ТЕКСТОВЫЙ,

    Начальная дата, Конечная дата – ДАТА/ВРЕМЯ.

    И заполните эту таблицу следующими данными (см. таблицу)

    КодСтудент

    Фамилия

    Описание задания

    Начальная дата

    Конечная дата

    Замечания

    1

    Иванов

    Электронная почта

    21.03.09

    15.05.09

    2

    Петров

    Телеконференция

    10.02.09

    20.05.09

    3

    Гаврелеева

    Браузер

    20.01.09

    15.04.09

    4

    Соколова

    Служба FTP

    15.01.09

    25.04.09

    5

    Мухина

    Поисковые системы Интернет

    30.01.09

    10.05.09

    6

    Апареева

    Интернет 2

    23.02.09

    30.05.09

    7

    Глинкина

    IP-телефония

    20.02.09

    12.05.09

    8

    Сорина

    Подключение к Интернету

    25.03.09

    30.05.09

    Сохраните набранные данные и при автоматическом запросе системы о создании ключевого поля, нажмите кнопку ДА.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация уроков повторения и обобщения на уроках истории и обществознания при помощи игры

    . Игры и игровые моменты на уроках дают возможность обучающимся  развивать мыслительные навыки, стимулируют их воображение, способствуют «проживанию» судьбы человечества как своей собственной, ак...

    Презентация к уроку "Урок будущему первокласснику"

    В данной презентации представлен материал к уроку обучения грамоте "Звук и буква О ".Материал подобран с целью познакомить детей с буквой и звуком "О"....

    Методическая разработка. Конспект урока. Вводный урок по физической культуре из цикла уроков по теме "Футбол" для студентов 1 курса с использованием ИКТ.

    КОНСПЕКТурока по физической культуре на 1 курсе НПО и СПО.    Преподаватель физ. воспитания: Ефимов Е.В.Раздел программы: футбол....

    Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

    Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...

    Современный урок: развитие навыков контроля, оценки и коррекции действий учащихся на уроках развивающего контроля. Урок развивающего контроля по ФГОС: особенности, этапы и структура.

    Урок развивающего контроля – один из типов уроков, предложенных в рамках ФГОС. В данной статье  подробно рассматривается, как строятся такие уроки, в чём их принципиальное отличие, как прав...


     

    Комментарии