Составные части ПК
творческая работа учащихся по теме

Архитектура компьютера определяет принцип действия, информационные связи и взаимное соединение основных логических узлов компьютера, к которым относятся:

  • центральный процессор;
  • основная память;
  • внешняя память;
  • периферийные устройства.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon na_5_sostavnye_chasti.doc122 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное казенное образовательное учреждение

начального образовательного образования ФСИН России

Профессиональное училище №93

г. Новый Оскол

Профессия:______ «Оператор ЭВМ»                                  (шифр) 

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Тема: _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________

        Выпускник________________________________ Группа № 1-6ЭВМ

                                              (Ф.И.О.)

        Работа выполнена__________________________

                                        (подпись выпускника)

Преподаватель    ___________________    Петровская Татьяна Николаевна

                                            (подпись)                   

                                             

Мастер

производственного обучения ________________Матвеева Тамара Викторовна

                                             (подпись)                   

                        

Старший мастер _____________________ Митькина Светлана Дмитриевна

                                                        (подпись)

                                                                             Дата:   04 февраля 2014 год

Федеральное казенное образовательное учреждение

начального образовательного образования ФСИН России

Профессиональное училище №93

г. Новый Оскол

РАССМОТРЕНО                                                                УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО                                                  директор ФКОУ НПО ПУ№93  

пр. ____от____2013 г.                                     ____________ Н.И. Федоренко

Председатель МО                                                «____» ______________ 2014 г.

______Т.Н. Петровская

ЗАДАНИЕ

для экзаменационной работы

Учащемуся ________________________________________________________

Профессия: «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

Группа № 1-6 ЭВМ

Тема задания: Заменить основные элементы системного блока (жёсткий диск, центральный микропроцессор, оперативную память).

Время выдачи задания ________________

Время завершения задания _______________

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Введение____________________________________________________4
  2. Техника безопасности при работе за компьютером_________________5
  3. Разработка последовательности выполнения работы________________6
  4. Результат выполнения работы__________________________________7
  5. Заключение_______________________________________________8
  6. Список использованных источников____________________________9

ВВЕДЕНИЕ

Архитектура компьютера определяет принцип действия, информационные связи и взаимное соединение основных логических узлов компьютера, к которым относятся:

  • центральный процессор;
  • основная память;
  • внешняя память;
  • периферийные устройства.

Конструктивно персональные компьютеры выполнены в виде центрального системного блока, к которому через специальные разъемы присоединяются другие устройства. В состав системного блока входят все основные узлы компьютера:

  • системная плата;
  • блок питания;
  • накопитель на жестком магнитном диске;
  • накопитель на гибком магнитном диске;
  • накопитель на оптическом диске;
  • разъемы для дополнительных устройств.

На системной (материнской) плате в свою очередь размещаются:

  • микропроцессор;
  • математический сопроцессор;
  • генератор тактовых импульсов;
  • микросхемы памяти;
  • контроллеры внешних устройств;
  • звуковая и видеокарты;
  • таймер.

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ  БЕЗОПАСНОСТИ

В кабинете ВТ установлена дорогостоящая, сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура - компьютеры (ЭВМ), принтер, другие технические средства.

Поэтому:

— бережно обращайтесь с этой техникой;

— спокойно, не торопясь, не толкаясь, не задевая столы, входите в кабинет и занимайте отведенное Вам место, ничего не трогая на столах.

Строго запрещается:

—        трогать разъемы соединительных кабелей;

—        прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;

—        прикасаться к экрану и тыльной стороне монитора, клавиатуры;

—        включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;

—        класть диск, книги, тетради на монитор и клавиатуру;

—        работать во влажной одежде и влажными руками.

Перед началом работы:

—        убедитесь в отсутствии видимых причин повреждений рабочего места;

—        сядьте так, чтобы линия взора приходилась на центр экрана;

—        разместите на столе тетрадь, учебное пособие так, чтобы они не мешали работе на ЭВМ;

—        начинайте работу только по указанию преподавателя.

Необходимо соблюдать санитарно-гигиенические нормы:

—        работать на расстоянии 60 - 70 см, не сутулясь, не наклоняясь;

—        учащимся, имеющим очки для постоянного ношения, работать в очках.

Во время работы строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя:

—        следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука, запаха или самопроизвольного отключения аппаратуры;

—        плавно нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов;

—        не пользуйтесь клавиатурой, если не подключено напряжение;

—        работайте на клавиатуре чистыми руками

—        никогда не пытайтесь самостоятельно устранить неисправности.

РАЗРАБОТКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

(Заменить основные элементы системного блока (жёсткий диск, центральный микропроцессор, оперативную память).)

Цель: Замена основных элементов системного блока (жёсткого диска, центрального микропроцессора, оперативной памяти).

Задачи:  - Обесточить и открыть боковую крышку системного блока;

                 - Определить местонахождение нужных деталей;

                -Произвести их замену;

                - Проверить работоспособность установленных деталей.

Средства: ПК, элементы системного блока, лист-задание.

Ход работы:

  1. Проверить пригодность рабочего места.
  2. Ознакомиться с заданием.
  3. Получить необходимые материалы для выполнения задания.
  4. Обесточить системный блок.
  5. Снять боковую крышку системного блока.
  6. Определить местонахождение необходимых деталей.
  7. Вынуть детали по одной.
  8. Протереть контакты ластиком, не касаясь их руками.
  9. Последовательно выполнять все действия, необходимые для дальнейшей установки остальных элементов.
  10. Произвести перезагрузку компьютера по окончанию установки, предварительно подключив компьютер к электрической сети.
  11. Запустить компьютер и проверить нет ли ошибок в его работе.

РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/Modified-pc-case.png/188px-Modified-pc-case.png

Примечание: Замена основных элементов системного блока (жёсткий диск, центральный микропроцессор, оперативную память).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

        Основной целью данной экзаменационной работы согласно выданного задания является замена основных элементов системного блока (жёсткий диск, центральный микропроцессор, оперативную память).

        В теоретической части данной работы описана последовательность выполнения процесса установки с учетом применения раздаточного материала и других вспомогательных средств (CD-диск, флэш-память).

        В практической части представлен скриншот результата выполненной работы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Информатика. Базовый курс.2-е издание/Под ред. С.В. Симоновича. - СПб.: Питер, 2004. – 640 с.: ил.
  2. Каджаспиров Г.М. Педагогика: Учебники для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. – М.: Гуманит. Издательский центр ВЛАДОС, 2003.-35 с.
  3. Ляхов В.Ф., Крамаров С.О., Основы информатики. Издание 3-е – Ростов-на-Дону: издательство «Феникс»; 2003.-704 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правовое воспитание как составная часть гражданского воспитания личности

Статья посвящена проблеме правового воспитания студентов. В статье даны определение понятия, цели, задачи правового воспитания, предложены формы, методы и средства правового воспитания подростков....

Правовое воспитание как составная часть гражданского воспитания личности

Статья посвящена проблеме правового воспитания студентов. В статье даны определение понятия, цели, задачи правового воспитания, предложены формы, методы и средства правового воспитания подростков....

РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА

30 октября 2013 г. на заседании Президиума Российского исторического общества принята  Концепция нового учебно-методического комплекса по Отечественной истории.  Среди задач, которые с...

ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО СТУДЕНТОВ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА

В статье рассматриваются вопросы организации инженерно-технического творчества студентов колледжа в рамках совершенствования инновационной образовательной среды. Техническое творчество обучающихся пре...

ОУД.07."ОБЖ". ТЗ№10. Тема. Гражданская оборона-составная часть обороноспособности страны

Гражданская оборона как разработанная система мероприятий, выражающихся в защите населения, культурных и материальных ценностей от возникающих в результате военных манипуляций или чрез...

Презентация к уроку педагогики по теме: "Обучение как составная часть целостного педагогического процесса, его особенности в условиях разных типов и видов образовательных учреждений"

Данная презентация может быть использована при проведении урока педагогики по теме: "Обучение как составная часть целостного педагогического процесса, его особенности в условиях  разных...

Презентация к уроку педагогики по теме: "Обучение как составная часть целостного педагогического процесса, его особенности в условиях разных типов и видов образовательных учреждений"

Данная презентация может использоваться для проведения урока педагогики по теме: "Обучение как составная часть целостного педагогического процесса, его особенности в условиях  разных типов и...