ПМ.02. Хранение, передача и публикация цифровой информации
рабочая программа на тему

Шепелёва Анастасия Сергеевна

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.02. Хранение, передача и публикация цифровой информации

Профессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_pm_02.doc207.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ 02. ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

п. Редкино
2016


Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) входящей в состав укрупненной группы профессий 09.00.00 Информатика и вычислительная техника по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации.

Организации-разработчики:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Конаковский колледж»

Разработчики:

Шепелёва А.С., мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин

© Шепелёва А.С.

© ГБПОУ «Конаковский колледж»


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Паспорт программы профессионального модуля        4

1.1. Область применения программы        4

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля        4

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:        5

2. Результаты освоения профессионального модуля        6

3. Структура и содержание профессионального модуля        7

3.1. Тематический план профессионального модуля        7

3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)        8

4. Условия реализации программы учебной практики _        12

4.1. Требования к минимальному материально-техническому  обеспечению        12

4.2. Информационное обеспечение обучения        12

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса        14

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса        14

5. Контроль и оценка результатов освоения  профессионального модуля (вида профессиональной  деятельности)        15


1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

1.1. Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) среднего профессионального образования (далее СПО), входящей в укрупненную группу профессий 09.00.00 Информатика и вычислительная техника по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): хранение, передача и публикация цифровой информации и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации

цифровой информации.

ПК 2.2. Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.3. Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.

ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.

Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области обработки цифровой информации при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

В среднем профессиональном образовании по профессии ОКПР 16199 Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин при наличии основного общего образования, дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).

Уровень образования: среднее общее образование, основное общее образование

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

  • управления медиатекой цифровой информации;
  • передачи и размещения цифровой информации;
  • тиражирования мультимедиа-контента на съемных носителях информации;
  • осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет;
  • публикации мультимедиа-контента в сети Интернет;
  • обеспечения информационной безопасности;

уметь:

  • подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы;
  • создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке персональных компьютеров и серверов;
  • передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети;
  • тиражировать мультимедиа-контент на различных съемных носителях информации;
  • осуществлять навигацию по веб-ресурсам Интернета с помощью веб-браузера;
  • создавать и обмениваться письмами электронной почты;
  • публиковать мультимедиа-контент на различных сервисах в сети Интернет;
  • осуществлять резервное копирование и восстановление данных;
  • осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью антивирусных программ;
  • осуществлять мероприятия по защите персональных данных;
  • вести отчетную и техническую документацию;

знать:

  • назначение, разновидности и функциональные возможности программ для публикации мультимедиа-контента;
  • принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного контента;
  • нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой;
  • структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет;
  • основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты информации;
  • принципы антивирусной защиты персонального компьютера;
  • состав мероприятий по защите персональных данных

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 951 час, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 249 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 166 часов;

самостоятельной работы обучающегося – 83 часов;

учебной и производственной практики – 702 часа.


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности: технологии публикации цифровой мультимедийной информации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.1

Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.

ПК 2.2

Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

ПК 2.3

Тиражировать мультимедиа-контент на различных съемных носителях информации.

ПК 2.4

Публиковать мультимедиа-контент в сети Интернет.

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)


3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Тематический план профессионального модуля

Коды

профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося, часов

Учебная,

часов

Всего,

часов

в т.ч. практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

7

9

ПК 1

Раздел 1. Хранение цифровой информации

124

50

16

38

36

ПК 2-5

Раздел 2. Передача и публикация цифровой информации

395

116

82

45

234

Производственная практика, часов 

432

Всего:

951

166

98

83

270


3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)

Наименование тем

Содержание учебного материала и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем
часов

Уровень освоения

1

2

3

4

МДК 01.02 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации

Раздел 1. Хранение цифровой информации

50

Тема 1.1. Медиатека

Содержание учебного материала

8

1.

Роль и значение медиатек в современном информационном обществе

2

1

2.

Требования к комплектации оборудования медиатеки

4

1

3.

Нормативные документы, регулирующие правила установки, эксплуатации и охраны труда при работе с персональным компьютером и компьютерной оргтехникой

2

2

Практические задания

4

1.

Пример создания медиатеки

2

2

2.

Программы управления медиатекой

2

3

Тема 1.2. Технология хранения цифровой
информации

Содержание учебного материала

6

1.

Носители информации

2

1

2.

Структурирование хранения цифровой информации

2

1

3.

Управление размещением цифровой информации

2

2

Практические задания

4

1.

Определение объемов различных носителей информации

2

2

2.

Хранение информации

2

3

Тема 1.3. Информационная безопасность

Содержание учебного материала

20

1.

Информационная безопасность. Виды информационной безопасности

2

1

2.

Информатизация и информационные ресурсы

2

1

3.

Нарушения информационной безопасности

4

1

4.

Угрозы информационной безопасности России

4

1

5.

Защита информации

4

2

6.

Ответственность в информационной сфере

4

2

Практические задания

6

1.

Работа с антивирусными программами

2

2

2.

Юридическая ответственность в информационной сфере

2

2

3.

Осуществление резервного копирования и восстановления данных

2

2

Контрольная работа по разделу 1

2

3

Самостоятельная работа:

Виды работ

Подготовка к практическим занятиям.

Оформление результатов практических занятий по заданным критериям.

Работа над рефератом по предложенным темам:

  • Облачные хранилища информации
  • Программы управления медиатекой
  • Утилиты для проверки и лечения зараженных ПК от вредоносного ПО
  • Ответственность в информационной сфере

38

Глава 2. Передача и публикация цифровой информации

116

Тема 2.1. Правовое обеспечение
распространения
мультимедийного
контента

Содержание учебного материала

10

1.

Принципы лицензирования мультимедийного контента

2

1

2.

Типы лицензий на использование ПО

4

2

3.

Модели распространения мультимедийного контента

4

2

Практические задания

4

1.

Виды лицензий

4

2

Тема 2.2. Программы тиражирования и
публикации
мультимедийного
контента

Содержание учебного материала

8

1.

Программы тиражирования мультимедийного контента

4

2

2.

Программы для публикации мультимедийного контента

4

2

Практические задания

10

1.

Тиражирование и запись мультимедийного контента

2

2

2.

Запись CD и DVD

4

3

3.

Создание CD и DVD с меню

4

3

Тема 2.3. Возможности Интернета для
публикации
мультимедийного
контента

Содержание учебного материала

16

1.

Виды публикаций и особенности их размещения в Интернете

4

2

2.

Виды и структура информационных ресурсов в Интернете

6

1

3.

Услуги в Интернете

6

1

Практические задания

66

1.

Поисковые системы

2

2

2.

Регистрация почтового ящика. Получение и отправка писем

4

2

3.

Настройка и использование Outlook Express

6

2

4.

Создание хранилища на Яндекс Диске

2

2

5.

Создание сайта с помощью облачных технологий

6

2

6.

Создание сайта с помощью CMS Joomla

12

2

7.

Публикация видеоконтента в интернете

4

2

8.

Создание учебного проекта "Создание предприятия малого или среднего бизнеса"

30

2

Контрольная работа по разделу 2

2

3

Самостоятельная работа:

Виды работ

Подготовка к практическим занятиям.

Оформление результатов практических занятий по заданным критериям.

Работа над рефератом по предложенным темам:

  • Системы управления контентом
  • Интернет мошенники
  • История создания и развития YouTube

45

Учебная практика

Виды работ:

  1. Подключение ПУ и мультимедийного оборудования к ПК, настройка режимов работы
  2. Создание и структурированное хранение цифровой информации в медиатеке ПК и серверов.
  3. Передача и размещение цифровой информации на дисках ПК и дисковых хранилищах локальной и глобальной сети.
  4. Тиражирование мультимедиа контента на различных съемных носителях информации.
  5. Осуществление навигации по Web-ресурсам Интернета с помощью Веб-браузера.
  6. Поиск информации по Веб-ресурсам Интернета с помощью Веб-браузера
  7. Создание и обмен письмами электронной почты.
  8. Публикация мультимедиа контента на различных сервисах в сети Интернет.
  9. Резервное копирование данных. Восстановление данных.
  10. Осуществление антивирусной защиты персонального компьютера с помощью антивирусных программ
  11. Осуществление мероприятий по защите персональных данных
  12. Ведение отчетной и технической документации

270

Производственная практика

Виды работ:

  1. Управление медиатекой цифровой информации
  2. Передача и размещение цифровой информации
  3. Тиражирование мультимедиа контента на съемных носителях информации
  4. Осуществление навигации по ресурсам, поиск, ввод и передача данных с помощью технологий и сервисов сети Интернет
  5. Публикация мультимедиа контента в сети Интернет
  6. Обеспечение информационной безопасности

432


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ)

4.1. Требования к минимальному материально-техническому
обеспечению

Реализация программы  учебной практики (производственного обучения) предполагает наличие учебных мастерских

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

  • Кабинета «Мультимедиа-технологий»

Технические средства обучения:

  • Компьютер преподавателя  с лицензионным программным обеспечением.
  • Мультимедийная система.
  • Сканер;
  • Принтер.

Оборудование рабочих мест:

  • Рабочие места по количеству обучающихся;
  • Компьютеры на рабочем месте учащихся с лицензионным программным обеспечением;
  • Наушники и микрофон на рабочем месте учащихся;

4.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Курилова А. В. , Оганесян В. О. Хранение, передача и публикация цифровой информации: учебник для СПО – М.: Издательский центр «Академия», 2015
  2. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5-е изд. – М.: Академия, 2007

Дополнительные источники:

  1. Немцова Т. И., Назарова Ю.В, Практикум по информатике, часть 1и 2, М., ИД «Форум», - ИНФРА-М, 2008
  2. Могилёв А.В., Листрова Л.В., Технология обработки текстовой информации. Технологии обработки графической и мультимедийной информации, СПБ, «БХВ-Петербург», 2010
  3. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е., Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учебное пособие – М.:Академия, 2008
  4. Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения: учебное пособие для нач. проф. образования. - М.: Академия, 2007.
  5. Свиридова М.Ю. Текстовый редактор Word. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
  6. Свиридова М.Ю. Электронные таблицы Excel. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
  7. Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы. Учебное пособие. - М.: Академия, 2007.
  8. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 10(базовый уровень). -  СПб: ПИТЕР, 2008.
  9. Макарова Н.В. Информатика и ИКТ, учебник 11(базовый уровень). -  СПб: ПИТЕР, 2008.
  10. Михеева Е.В. Практикум по информатике. 4-е изд. – М.: Академия, 2007.
  11. Угринович Н.Д. практикум по информатике и информационным технологиям. – М: БИНОМ, 2001.
  12. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11. 2-е изд. – М: БИНОМ, 2007.
  13. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5-е изд. – М.: Академия, 2006.

Ресурсы сети Internet

  • Мультипортал http://www.km.ru
  • Интернет-Университет Информационных технологий http://www.intuit.ru/
  • Образовательный портал  http://claw.ru/
  • Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
  • http://msdn.microsoft.com/ru-ru/gg638594 - Каталог библиотеки учебных курсов
  • http://www.dreamspark.ru/- Бесплатный для студентов, аспирантов, школьников и преподавателей доступ к полным лицензионным версиям инструментов Microsoft для разработки и дизайна 

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика по модулю проходит линейно одновременно с изучением теоретической части МДК.

Учебная практика рассредоточена и проводится в мастерских ОУ.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках ПМ является освоение учебной практики для получения первичных профессиональных навыков.

В процессе обучения используются различные виды информационно-коммуникационных технологий.

Консультации обучающихся проводятся согласно графику консультаций, составленному учебным заведением.

Текущий контроль освоения содержания МДК осуществляется в форме тестовых заданий и практических занятий.

Формой аттестации МДК.02.01 является Дифференцированный зачет.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю преподаваемого модуля.

Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: мастера производственного обучения должны иметь на 1 – 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников.

Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.


5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Формировать медиатеки для структурированного хранения, каталогизации цифровой информации.

  • Соответствие найденного в сети контента требуемым атрибутам.
  • Простота поиска контента по атрибутам

Текущий контроль в форме практических занятий и контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по учебной практике в виде выполнения конкретных деталей в соответствии с программой.

Оценка на практических занятиях.

Практические занятия №14-17, 20

Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети.

  • Однозначность понимания типов файлов: системных, пользовательских, служебных.
  • Понимание иерархического структурирования и каталогизации файлов в соответствии со структурой и содержанием размещаемой информации.

Текущий контроль в форме практических занятий и контрольных работ по темам МДК.

Зачеты по учебной практике в виде выполнения конкретных деталей в соответствии с программой.

Оценка на практических занятиях.

Практические занятия №10-13

Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных

носителях информации.

Соответствие записи информации на CDR, DVDR, CDRW, DVDRW, съемные носители USB, карты памяти правилам используемых программ.

Экспертная оценка на практических занятиях.

Защита выпускной квалификационной работы.

Практические занятия №1, 22-25

Публиковать мультимедиа контент в Интернете.

  • Соблюдение правил языка HTML при создании web- страниц.
  • Соблюдение основных правил Web-дизайна.
  • Размещение информации в различных блогах, социальных сетях в соответствии с сетевым этикетом.
  •  Соблюдение правил создания и публикации информации на специальных сайтах.
  • Соблюдение правил использования FTP-протокола при публикации.

Оценка на практических занятиях.

Текущий контроль в форме практических занятий по темам МДК.

Практические занятия №2-5, 6,9,19,21,26

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • Демонстрация интереса к будущей профессии
  • Участие в профессиональных конкурсах

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

  • Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в процессе создания, обработки, публикации готовой продукции
  • Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы. Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

  • Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач
  • Самоанализ и коррекция результатов собственной работы

Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике

Осуществлять поиск информации, необхо-димой для эффективного выполнения профес-сиональных задач.

  • Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач

Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы

Использовать информа-ционно–коммуникацион-ные технологии в профессиональной дея-тельности.

  • Демонстрация навыков использования информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

  • Взаимодействие с обучающи-мися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
  • Успешная работа в учебной бригаде при выполнении производственных заданий

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

  • Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности
  • Активное участие в военно-патриотических мероприятиях

Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Разработчики:

ГБПОУ «Конаковский колледж»

Мастер ПО

А.С. Шепелёва

 (место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 230103.02 Мастер по обработке цифровой информаци

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)...

Задания дифференцированного зачета по УП.02 из ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации» по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»

Задания дифференцированного зачета  по  УП.02 из ПМ.02 «Хранение, передача и публикация цифровой информации»по профессии «Мастер по обработке цифровой информации»...

УМК по профессиональному модулю ПМ 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» (техниче

Учебно – методический комплекс по профессиональному модулюПМ 02 Хранение, передача и публикация цифровой информациипо программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии09.01.03 «Ма...

Методическая разработка урока по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации» ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информации Группа 35 Профессия 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации» Тема урока: «Создание we

В данной работе представлена разработка урока по МДК 02.01 «Технология публикации цифровой мультимедийной информации»ПМ.02 Хранение, передача и публикация цифровой информацииМетодическая р...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.02 «ХРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА И ПУБЛИКАЦИЯ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ», АДАПТИРОВАННАЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ И ИНВАЛИДОВ, ПО ПРОФЕССИИ СПО 09.01.03 МАСТЕР ПО ОБРАБОТКЕ ЦИФРОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Адаптированная программа профессионального и модуляразработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) среднего профессионального образования по професс...

Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 02.01 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации профессионального модуля ПМ. 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации программы подготовки квалифицированных рабочих и слу

Комплект контрольно-измерительных материалов по МДК 02.01 Технологии публикации цифровой мультимедийной информации профессионального модуляПМ. 02 Хранение, передача и публикация цифровой информац...