ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности
рабочая программа по теме

Учебная программа по дисциплине ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности (база 11 классов)

Скачать:


Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

(ГБПОУ КК КАСТ)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной дисциплины 

ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности

для специальности 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

2017

Рассмотрена и одобрена

на заседании УМО преподавателей

компьютерных дисциплин

«___» ______________ 2017г.

Протокол №___

Председатель УМО

_________ / И.А.Занора/

Утверждаю

Заместитель директора по УР

___________ И.А.Яковенко

«____» _______________ 2017г.

Рассмотрена на заседании

педагогического совета

протокол №___

 от «___» ____________ 2017г.

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС)  среднего профессионального образования (далее СПО) по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (приказ Минобрнауки России № 965 от 11 августа 2014г.), зарегистрировано в Минюсте России № 33818 от 25 августа 2014г.).

Организация разработчик: государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский архитектурно-строительный техникум»

Разработчик:

______________Н.Д. Воронова

Преподаватель информатики высшей категории  ГБПОУ КК  КАСТ

Квалификация по диплому:

Инженер электронной техники

Резензенты:

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

                                                                                               

СОДЕРЖАНИЕ 

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. Область применения программы
  2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
  3. Цель и задачи учебной дисциплины
  4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы
  2. Содержание учебной дисциплины

6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению
  2. Информационное обеспечение обучения

13

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информационные технологии в профессиональной деятельности

  1. Область применения программы

        Рабочая  программа учебной дисциплины ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовая подготовка), входящей в состав укрупненной группы специальностей 08.00.00 Техника и технология строительства

Рабочая  программа учебной дисциплины ОП.05 Информационные технологии в профессиональной деятельности может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке работников в области строительства при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется

1.2.  Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в профессиональный цикл, относится к общепрофессиональным дисциплинам.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

по базовой подготовке

В результате освоения  учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • применять программное, обеспечение, компьютерные и телекоммуникационные средства  в профессиональной деятельности;
  • отображать информацию с помощью принтеров, плоттеров и средств мультимедиа;
  • устанавливать пакеты прикладных программ

В результате освоения  учебной дисциплины обучающийся должен  знать:

  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  • основные этапы решения задач с помощью электронно-вычислительных машин;
  • перечень периферийных устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе персонального компьютера;
  • технологию поиска информации.
  •    технологию освоения пакетов прикладных программ.

ПК, на которые ориентировано содержание дисциплины:

  • ПК1.1 Подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы  и детали конструктивных элементов зданий;
  •  ПК 1.4 Участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий;
  • ПК 2.3 Проводить оперативный учёт объёмов выполняемых работ  и расхода материальных ресурсов;
  • ПК 2.4 Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ;
  • ПК 3.1 Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно – монтажных работ текущего содержания и реконструкции строительных объектов;
  • ПК 3.3 Конструировать и оценивать деятельность структурных подразделений;
  • ПК 4.1 Принимать участие в диагностике технического состояния конструктивных элементов эксплуатируемых зданий.

ОК, формируемые в процессе изучения дисциплины:

  • ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
  • ОК 2 Организовывать свою собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
  • ОК 3 Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;
  • ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
  • ОК 5 Использовать информационно – коммуникационные технологии;
  • ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
  • ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий;
  • ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;
  • ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности;
  • ОК 10 Использовать воинскую обязанность, в том числе, с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

по базовой подготовке:        

 максимальной учебной нагрузки обучающегося - 96 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 64 часа;

самостоятельной работы обучающегося - 32 часа.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

по базовой подготовке

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

96

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

64

в том числе:

        практические занятия

40

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

32

Итоговая аттестация в форме диф. зачёта в 5 семестре


2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Информационные технологии в профессиональной деятельности» -  базовая подготовка

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся

Объём часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Технология сбора, хранения, обработки и представления информации

6

Тема 1.1.  Основные  требования по безопасности и эксплуатации компьютерных систем

 

 Содержание учебного материала

1.1.1

Техника безопасности при работе с компьютерными системами. Санитарные требования Правила эксплуатации компьютерных систем. Правила эксплуатации оборудования. Правила эксплуатации программ. Требования к выполнению лабораторных работ и к подготовке отчетов по ним.

1

1

Тема 1.2. Технология сбора, хранения, обработки и представления информации

Содержание учебного материала

1.2.1

Понятие информации и информационных  технологий. Классификация информационных технологий. Классификация информационных технологий по сферам их применения. Компьютерные системы, предназначенные для обработки текстовой, числовой, графической, аудио, видео и другой информации.

1

1

Самостоятельная работа: Информационные  основы управления     

  Работа с технической литературой                                                            

№1.Подготовить сообщение на тему:  Компьютерные системы, предназначенные для обработки текстовой, числовой, графической, аудио, видео и другой информации.

4

Раздел 2. Технология обработки текстовой информации

14

Тема 2.1. Обработка текстовых документов

Содержание учебного материала

2.1.1

Система подготовки документов. Основные операции обработки тестов. Вставка объектов в документ. Управление структурой документа: абзацы, страницы, разделы. Гиперссылки, автоматическое оглавление, указатели

2

1

Тема 2.2. Настройка интерфейса приложения.

Содержание учебного материала

2.2.1

Интерфейс  системы подготовки документов. Настройка Интерфейса приложения. Создание панелей инструментов. Создание новых кнопок в панели инструментов. Изменение значков  на кнопках. Создание новых команд интерфейса с помощью технологии «Запись макросов

2

3

Практические занятия      

№1

Создание документа с указанной структурой,  автоматическим оглавлением  и гиперссылками.

2

2

№2.

Создание новых панелей инструментов, новых кнопок и  макросов.

№3.

Разработка интерфейса команд.

2

Самостоятельная работа: Информационные процессы

№2. Как разработать новую панель инструментов для системы подготовки документов

4

Раздел 3.  Технология обработки числовой информации.

26

Тема 3.1. Обработка числовой информации

Содержание учебного материала

3.1.1. Компьютерные системы, предназначенные для обработки числовой информации. Электронная таблица – универсальная система обработки числовой информации: интерфейс таблицы, особенности ввода информации, способы адресации, типы данных. Преобразование типов документа. Использование гиперссылок к другим документам.

2

2

Практические занятия

№4. Введение  информации с использованием различных эффективных способов её ввода:

2

№5.Решение задач с использованием различных способов адресации.

2

Тема 3.2. Стандартные функции Еxcel

.

Содержание учебного материала

3.2.1. Наборы математических, логических функций. Функции, предназначенные для поиска и анализа  информации. Примеры практических задач, которые решаются с помощью стандартных функций

2

3

Практические занятия

№6

Вычислительные возможности программы: работа с арифметическими операторами

2

№7

Обработка информации с помощью логических функций

2

2

№8

Решение задач с использованием математических функций.

Тема 3.3. Стандартные процедуры Excel

Содержание учебного материала

3.3.1. Стандартные процедуры Excel. Обработка и анализ данных с помощью стандартных процедур: условное форматирование, сортировка фильтр, подведение итогов, сводная таблица. Диаграммы. Организация автоматической проверки данных при вводе. Примеры практических задач, которые решаются с помощью стандартных процедур.

2

2

Практические занятия

№9

Обработка и анализ данных с использованием электронных таблиц

2

4

№10, 1 1

Решение производственных задач: транспортные задачи, планирование деятельности строительной организации с использованием электронных таблиц. Контрольная работа.

Самостоятельная работа: Информационное моделирование

№3. Разработка табличной модели решения задач по заданной теме.

4

Раздел 4. Мультимедийные технологии обработки и представления информации

8

Тема 4.1. Обработка звука. Обработка видео

Содержание учебного материала

4.1.1

Компьютерное представление звуковой информации. Понятие звукозаписи. Принципы компьютерного воспроизведения звука. Программное обеспечение, предназначенное для обработки и воспроизведения аудио информации. Программное обеспечение, предназначенное для обработки и воспроизведения видео информации.

2

2

Практические  занятия

№12.Создание слайд шоу по теме: «Мои практические навыки»  с воспроизведением и обработкой   звуковых и видео файлов.

2

Самостоятельная работа: Подготовить реферат на тему:

№4.  Объединение изображений и  звуковых файлов в программах.

4

Раздел 5. Система автоматизированного проектирования. Компас.

10

Тема 5.1. Системы автоматизированного проектирования

Содержание учебного материала

5.1.1

Виды и назначение систем автоматизированного проектирования. Интерфейс системы компас. Основные режимы работы: построение элементов, измерение, размеры и технологические обозначения, выделение, редактирование. Создание вида, выбор масштаба и системы координат. Выбор атрибутов линий. Хранение чертежей в электронном виде и печать на бумаге.

2

2

Практические  занятия

№13,14.Создание строительного чертежа

4

Внеаудиторная самостоятельная работа.

№5. Создание чертежа в графической программе

4

Раздел  6. Телекоммуникационные технологии

10  

Тема 6.1.  Телекоммуникационные технологии

Содержание учебного материала

6.1.1. Каналы связи и их основные характеристики. Помехи, шумы, искажение передаваемой информации. Избыточность информации как средство повышения надежности ее передачи. Компьютерные телекоммуникации, их возможности и преимущества. Топологии локальных и глобальных сетей. Ресурсы и услуги сетей. Электронная почта. Интернет. Сайты. Поисковые системы и программы. Создание WEB страниц

2

2

 Практические занятия

№15

Создание WEB страниц

2

№16

Поиск информации в интернет на заданную тему.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа:

№6. Поиск информации в интернет на заданную профессиональную тематику.

4

Раздел 7. Особенности  обработки экономической информации.

15

Тема 7.1. Разработка оптимального плана работ с помощью ЭВМ.

Содержание учебного материала

7.1.1

Разработка оптимального плана работ с помощью ЭВМ. Технология разработки оптимального плана с помощью программной надстройки «Поиск решения»: целевая функция, изменяемые ячейки, ограничения. Постановка задачи, формализация и построение табличной модели решения. Отладка решения и типичные ошибки.

2

3

Практические  занятия

2

№17. Разработка оптимального плана работ на ПК.

Тема 7.2. Транспортная  задача

Содержание учебного материала

7.2.1

Постановка транспортной задачи. Формализация и построение табличной модели решения. Примеры реальных транспортных задач. Решение закрытой и открытой транспортных задач.

1

3

Практические  занятия

№18.Построение табличной модели решения транспортной задачи.

2

№19Решение открытой транспортной задачи

2

№20 Решение закрытой транспортной задачи

2

Самостоятельная работа: Подготовить сообщение на тему.

№7. Разработка табличной модели решения транспортной задачи, задачи разработки оптимального плана работ.

4

Раздел 8. Информатизация предприятия

7

Тема 8.1. Этапы решения задач информатизации

Содержание учебного материала

8.1.1.

Практические примеры информатизации предприятий. Отличие учебных задач от реальных задач информатизации Этапы решения задач информатизации: постановка задачи, проектирование, формализация, отладка,  внедрение, сопровождение и эксплуатация, квалификация исполнителей на каждом этапе. Анализ практических примеров. Экономические аспекты применения информационных технологий.

1

2

Тема 8.2 Информационная безопасность

Содержание учебного материала

8.2.1.

Проблемы защиты информации в информационном обществе. Уровни защиты информации на предприятии. Типы компьютерных преступлений, предусмотренные уголовным кодексом РФ: неправомерный доступ к информации, создание и использование вредоносных программ, нарушение правил эксплуатации компьютерных систем. Защита от компьютерных вирусов. Классификация вирусов в зависимости от объектов заражения. Технология «лечения» зараженных файлов с помощью антивирусных программ.

1

1

Самостоятельная работа: Информационные основы управления

№8.Подготовить сообщение  на тему:  Защита информации.

4

Дифзачёт

1

 Всего

96


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории  «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Оборудование лаборатории:

Лаборатория оснащена современными персональными компьютерами, объединенными  в локальную сеть, с выходом в интернет, со следующим дополнительным оборудованием: принтер формата А3, сканер формата А4, мультимедийный проектор.

Программное обеспечение: операционная система Microsoft Windows XP, офисный пакет Microsoft Office, программа воспроизведения звуковых и видео-файлов Windows Media, системы автоматизации проектирования: КОМПАС, обозреватель Microsoft Internet Explorer, антивирусная программа ESET NOD32.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий,  дополнительной литературы

Основная литература

  1. Михеева. Е. В.  Информационные технологии в профессиональной деятельности Серия: Среднее профессиональное образование – М.:: Академия. 2014
  2. Федотова Е. Л.. Информационные технологии в профессиональной деятельности  Серия: Профессиональное образование – М,:: Форум, Инфра-М. 2013.
  3. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности.   -: Ростов на Дону: Феникс:, 2015 г.

Дополнительная литература

  1. Бастриков М.В., Пономарёв О.П. Информационные технологии управления: Учебное пособие. - Калининград: Изд-во Ин-та "КВШУ", 2014 г.
  2. Гергенов А.С. Информационные технологии в управлении. Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2014.
  3. Гришин В.Н., Панфилова Е.Е.; Информационные технологии в профессиональной деятельности – М.: Инфра-М; 2014.;
  4. Елинова Г.Г. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Краткий курс лекций. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2013.
  5. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационые технологии управления Изд. 2-е СПб.: Питер, 2014.

Источники из Интернет

  1. http://www.curator.ru/physics/it_school.html - информационные ресурсы в среднем профильном образовании
  2. http://www.library.ispu.ru/knigi/resursy-internet/informacionno-obrazovatelnye-resursy -информационно-образовательные ресурсы: библиотека ИГЭУ
  3. http://sch1106.mosuzedu.ru/edresurs.html - образовательные ресурсы сети Интернет
  4. http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00058193_0.html - Методы проведения урока с применением ИТ и информационных ресурсов сети Интернет
  5. http://www.intuit.ru/catalog/ - Университет Информационных Технологий

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий по базовой подготовке

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Уметь

Применять программное обеспечение  в профессиональной деятельности, устанавливать пакеты прикладных программ

Оценки за выполнение всех практических заданий

Проводить самостоятельный поиск информации  с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета).

Оценка за самостоятельную работу №1

Применять телекоммуникационные средства  в профессиональной деятельности

Оценки за практические задания №12,13

И самостоятельную работу  №4

Применять программное обеспечение, предназначенное для обработки и воспроизведения видеоинформации; устанавливать пакеты прикладных программ;

  • Создавать  и оформлять  WEB сайты.

Оценки за практические задания №12,13

Отображать информацию с помощью принтеров, плоттеров и средств мультимедиа

Оценка за самостоятельную работу №4 и практическое задание  №10

Создавать  и документ с заданной структурой, производить обработку текстовых документов, настраивать интерфейс приложения.

Практическое занятие №1,№2.

Разрабатывать новую панель инструментов

Самостоятельная работа №2.

Выполнить индивидуальное  задание по заданной теме.

Самостоятельная работа №3.

Проводить самостоятельный поиск информации  с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета);

Самостоятельную работу  №4

Создавать строительный чертеж, проставлять размеры, редактировать, масштабировать в различных системах координат, сохранять чертеж в электронном виде и распечатывать его на бумаге.

Практическое занятие №11.

Знать

Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Оценка за самостоятельную работу №6 и практическое задание№12, 13

  • Топологию локальных и глобальных сетей, основные характеристики каналов связей, средства повышения надёжности информации, возможности и преимущества компьютерных телекоммуникаций;
  • Состав функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

Практическое задание№12, 13

Перечень периферийных устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе ПК

Оценка за практическое задание№14

Основные этапы решения задач с помощью электронно-вычислительных машин

Оценка за самостоятельную работу  №7 и практические задания №15,16,17

Перечень периферийных устройств, необходимых для реализации автоматизированного рабочего места на базе ПК;

Практические задания №14, 15,16,17

       Технологию освоения пакетов прикладных  программ

Оценки за выполнение всех практических заданий.

Функциональное назначение электронных таблиц, особенности ввода информации, типы данных, интерфейс программы, способы адресации,  этапы построения диаграмм, стандартные функции Excel, наборы математических, логических функций, предназначенных для поиска и анализа информации.

Технологию освоения пакетов прикладных  программ

Практическое занятие №3-№9

Понятия звукозаписи, программы для обработки и воспроизведения аудио-и видеоинформации;

Практическое занятие №10

Функциональное назначение САПР, инструменты программы компас, функциональное назначение программы компас;

Практическое занятие №11

Состав функции и возможностей использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности

Самостоятельная работа №6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку по дисциплине: "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме: "Информационная культура"

Презентация к уроку по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" по теме "Интернет и информационная культура"...

Методические указания по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для специальности 260502 "Технология продукции общественного питания"

Методические указания включают в себя тематический план, темы изучаемого материала; приведены требования к формируемым представлениям, знаниям, умениям, вопросы для самопроверки. Темы п...

План проведения открытого урока "Технология обработки текстовой и графической информации" по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

План проведения открытого урока по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»  Тема: "Технология обработки текстовой и графической информации" ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности "Операционная деятельность в логистике"

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...

Обеспечение эффективности освоения учебного модуля «Справочные правовые системы» учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» на основе современных технологий образования», 2011

Итоговая аттестационная работа курсов повышения квалификации по направлению «Современные технологии в образовании»: «Обеспечение эффективности освоения учебного модуля «Справочные правовые системы» уч...

Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности", специальность "Технология машиностроения"

Рабочая  программа учебной дисциплины ОП.11 "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для студентов специальности 15. 15.02.08 «Технология машиностроения»...

Интегрированное занятие по информатике и информационным технологиям в профессиональной деятельности по теме: «Создание презентации с помощью программы «Microsoft Power Point» по теме: «Программное обеспечение в профессиональной деятельности».

Интегрированное занятие по информатике и информационным технологиям в профессиональной деятельностипо теме: «Создание презентации с помощью программы «Microsoft Power Point» по...