Сравнение браузеров
презентация к уроку
Презентации по информатике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 226.33 КБ |
![]() | 259.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Война браузеров Война браузеров была бы исключительно коммерческим делом корпораций, если бы основным приёмом в борьбе не стало добавление специфических, нестандартных возможностей к браузерам. Наибольшие различия возникали в поддержке JavaScript — языка сценариев, придающего интерактивность документам. В результате многие сайты «оптимизировались» под одни браузеры и плохо работали в других браузерах.
Классификация браузеров Лидирующие Альтернативные Детские
Лидирующие браузеры Opera Internet Explorer Mozilla Firefox На сегодняшний день один из вышеперечисленных браузеров используют около 90% пользователей
Opera Распространяется в сети бесплатно. Главным достоинством его последних версий, является практически идеальная поддержка веб – стандартов. Исключением является JavaScript , здесь мы не можем увидеть идеальной работы. Отдельно хочется упомянуть приятную особенность Opera – по сути, этот браузер является комбинацией из множества встроенных полезных функций например таких как IRC-клиент и клиент для чтения RSS-новостей, почтовый клиент. Помимо всего прочего в последних версиях этого браузера есть так называемые виджеты – небольшие приложения, написанные на CSS или AJAX представляющие из себя всевозможные часы, календари калькуляторы и пр.
Internet Explorer довольно шустрый браузер, но специфика HTML-движка который отображает документ на мониторе только после того как он загрузится, все же создает ощущение медленной работы. Хотя нужно сказать, что последние версии этого браузера (восьмая и девятая), кардинально переработаны и помимо доработанного движка, в них так же улучшено отображение графики, например появилась полная поддержка прозрачности для формата PNG, поддержка RSS каналов, улучшена поддержка CSS и многое другое.
Mozilla Firefox свободно распространяемый браузер. В браузере присутствуют вкладочный интерфейс, проверка орфографии, поиск по мере набора, «живые закладки», менеджер закачек, поисковая система. Новые функции можно добавлять при помощи расширений. В браузере используется свободный портируемый движок Gecko, созданный с учётом поддержки открытых стандартов. Разработка Firefox ведётся сотрудниками её дочерней компании Mozilla Corporation и добровольцами по всему миру.
Альтернативные браузеры Альтернативными браузерами обычно называют остальные браузеры, не вошедшие в лидирующую «тройку» ,а также браузеры-дополнения, являющиеся надстройками над полнофункциональными программами просмотра содержимого Интернет
Существуют такие альтернативные браузеры как: Netsurf Konqueror Neoplanet MyIE2 Internet Surfer
Netsurf в этом браузере основной упор сделан не на визуальные эффекты, а на функциональность и скорость работы; интерфейс достаточно прост и удобен, поэтому привыкнуть к ней начинающему пользователю не составит труда.
Konqueror это по сути файл-менеджер с функцией просмотра страниц в Интернете. Полностью русифицирован и работает с множеством кодировок.
Neoplanet особенностью этой надстройки является возможность менять внешний вид браузера посредством использования скинов , которых сотни. Причем можно делать свои собственные. Интерфейс английский.
MyIE2 самое интересное, но эта надстройка превращает Internet Explorer в многооконный браузер. И потом в ней есть функция, блокирующая отображение баннеров на страницах и открытие всплывающих окон. MyIE2 позволяет пользователям включать и отключать отображение графики на просматриваемых сайтах нажатием одной кнопки.В этой программе есть и некоторые другие функции, расширяющие возможности Internet Explorer.
Internet Surfer одна из самых популярных надстроек. Занимает очень мало места. Удобный многооконный интерфейс.Но есть у браузеров-дополнений и недостатки: они часто снижают устойчивость работы системы и приводят к различным ошибкам. Это происходит за счет конфликтов между ними и «движком» основного браузера. К тому же большинство действительно удобных надстроек — платные. Наверное, именно это сдерживает широкое распространение браузеров-дополнений.
Детские браузеры Эти программы относятся к особой категории продуктов, ориентированной на самых маленьких пользователей Всемирной Сети. Естественно, о каких-то дополнительных возможностях здесь речь не идет, наоборот, функциональность таких программ сокращена до минимума: запрещен доступ к настройкам, ужесточен контроль посещаемых Web-узлов, предельно упрощен интерфейс.
Наиболее популярными среди детских являются такие браузеры как: SurfMonkey Kids Browser 3.1 Гогуль
SurfMonkey Интерфейс выглядит, как кабина мультипликационного космического корабля с яркими крупными кнопками и анимированными элементами. В принципе, браузер представляет собой полноценный Internet-портал с доступом к полезным и, главное, тщательно отобранным ссылкам, поисковой службе, чату и почте. В серфинге по Internet детям помогает маленькая обезьянка-пилот, которая скачет по всему экрану и дает полезные советы . В Surf Monkey родители должны зарегистрироваться в роли супервизора и завести учетные карточки на всех своих чад, что обеспечит наиболее полный сервис, вплоть до индивидуальной настройки браузера.
Kids Browser 3.1 Здесь главное внимание уделено тому, чтобы дети не проводили слишком много времени в "скитаниях" по Всемирной Паутине. Вы можете установить временной интервал, по истечении которого строгий робот Netcop автоматически закроет программу. Причем повторная загрузка будет возможна только через заданное вами время. Помимо указанных возможностей чем-то другим браузер не обладает.
Гогуль Детский браузер Гогуль - это программа для ограничения доступа и фильтрации содержимого интернет-ресурсов , в целях обеспечения безопасности и родительского контроля детского сёрфинга по сети. Безопасность ребёнка в интернете обеспечивается за счёт наличия собственного каталога детских сайтов, проверенных педагогами и психологами и насчитывающего тысячи детских сайтов. Гогуль ведёт статистику посещённых сайтов для контроля родителями, а также может ограничивать время пребывания ребёнка в интернете.
В заключение хочется сказать, что выбрать лучший браузер достаточно сложно, поэтому я решила провести опрос среди знакомых и узнать какими браузерами пользуются они. Из полученных результатов получилась вот такая диаграмма:
Понятие web сайта Информация, доступная пользователям Internet , располагается на Web -серверах. Информация организованна в виде Web -сайтов. Web -сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов ( Web -страниц), размещенный на Web -сервере и имеющий индивидуальный адрес Web сайт Страница 1 Страница 2 текст графика, видео, аудио текст графика, видео, аудио
Классификация Web -сайтов Личные страницы - содержат информацию об авторе, его интересах. Информационные сайты - сайты учебных заведений, сообществ по интересам, фирм и др. Виртуальные магазины – предназначены для продажи товаров через Интернет. Информационно-развлекательные сайты – содержит викторины, тесты, игры и тд . Интернет-журнал - информационный ресурс с большим количеством периодически обновляемых статей на одну тематику.
Навигационная схема Web -сайта Главными задачами при разработке Web -сайта являются четкая организация структуры сайта и определение его информационного наполнения. Выделяют следующие этапы разработки Web -сайта: Планирование Реализация Тестирование Публикация Рекламирование Сопровождение
Планирование На стадии планирования определяется следующее: цели создания Web -сайта - какие задачи он должен выполнять и на какую аудиторию он рассчитан? Какая информация будет представлена и в каком порядке. На первую страницу, как правило, размещается информация о самом сайте, для чего он предназначен и какая информация размещается на нем. На остальных страницах необходимо разместить информацию в порядке определяемый различными критериями, например привлекательности. Определить навигацию по сайту – простота и удобство навигации является одним из важных факторов, определяющих посещаемость Web -сайта особенности оформления - определяется структура каждой страницы и разрабатывается графика. Определить кол-во страниц Определить название сайта
Планирование - Маркетинговый анализ Н а этом этапе необходимо: Представлять потенциальных посетителей сайта, их возможности, пол, возраст, предпочтения, вкусы, уровень компьютерной грамотности. Практически всегда пользователи являются достаточно разнообразной аудиторией, которую следует разделить на условные группы и выделить из них самые главные. Прогнозирование количественных оценок посещаемости сайта Исходя из имеющихся данных маркетинговых исследований, а так же по частоте появления целевых поисковых фраз.
Реализация На этом этапе проводится подготовка текстового и графического материала (печать, сканирование). Материал разбивается по файлам в соответствии со структурой. Организуются ссылки между файлами сайта. Рекомендуется создать шаблон-заготовку страницы с основными структурными областями и стилевым оформлением и использовать ее для создания всех страниц узла. Можно менять в каждой новой странице только содержимое и адресацию ссылок, такая организация работы сократит время, потраченное на каждую из них. Необходимо обеспечить, чтобы посетитель попавший на любую страницу сайта мог легко сориентироваться – и важно в этом случае показать ему, что она является частью целого сайта, дать ему возможность перейти по ссылке на главную страницу и просмотреть остальные разделы. При создании Web -страниц необходимо учитывать, что разработанный Вами Web -сайт может выглядеть на компьютерах разных пользователей по-разному. Это зависит от многих параметров – типа браузера клиента, установок операционной системы, аппаратных ресурсов компьютера и т.п. Создание сайта, разработка структуры, размещение материала возможно: В текстовом редакторе (например блокнот) - в ручную С помощью различных средств разработки ( FrontPage, Publisher ) - автоматически
Реализация Тестирование состоит из двух этапов: тестирование на работоспособность тестирование на удобство пользования интерфейсом. На этапе тестирования на работоспособность проверяют, как функционирует Web -сайт, используя те же условия, при которых с ним будет работать пользователь. Проверяется работоспособность Web -сайта в различных браузерах Для тестирования на удобство пользования интерфейсом крупные компании приглашают специальные группы людей. Публикация Анализ сайтов-конкурентов для выявления у них минусов и недоработок, которые помогут создать лучший сайт, найти успешные решения У конкурентных сайтов анализируются такие параметры как: дизайн, цветовое решение, навигация, качество иллюстраций, информационное наполнение. А также скорость загрузки, наличие подписки на новости, поиск, системы бонусов.
Рекламирование Существует множество приемов рекламирования сайта: размещение информации на поисковом Web -сайте организация взаимных ссылок с другими сайтами и т.д. Чтобы сайт пользовался популярностью необходимо, чтобы содержимое Web -сайта – была достоверна и полна. Информация должна быть представлена таким образом, чтобы пользователь, однажды посетивший Web -сайт, еще ни раз обратился к нему . Сопровождение Содержимое Web -сайта может подвергаться неоднократным изменениям. Важно, чтобы предоставляемая на Web -сайте информация всегда была актуальной, поэтому необходимо как можно чаще обновлять информацию на Web -сайте. Обязательное правило . Web -сайт должен обновляться не реже одного раза в месяц. В противном случае вы потеряете не только потенциальных, но и уже состоявшихся посетителей.
Навигационная схема Web -сайта Web -сайт состоит из связанных между собой гипертекстовых документов. Гипертекст – это способ хранения и манипулирования информации, позволяющий устанавливать связи между любыми “информационными единицами”. Связь между информационными единицами осуществляется по гиперссылкам. Гиперссылка - это выделенный фрагмент текста, с помощью которого осуществляется переход от одного документа к другому. Обычно гиперссылки выделяют синим цветом и подчеркиванием. Навигационная схема Web -сайта зависит от его структуры и определяет то, как пользователь будет по нему перемещаться и получать доступ к информации.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Минусы иии … Отсутствие плюсов Не самый быстрый при загрузке и работе. Говоря откровенно - самый медленный браузер ! Стандартный и "серый" внешний вид. Вы от него еще не устали ? Слишком медленный и слишком нестабильный. Его держит на плаву только то, что он предустановлен в каждой операционной системе Windows . Иначе, не продержаться бы ему и дня.
Safari Почти на 5… Safari – типичный продукт Apple . Он прост в использовании, он надёжен, содержит много инноваций. Он красив и прост. Дизайн выдержан в строгом, но стильном цвете. Всё устроено максимально понятно и органично. Даже новичок сможет разобраться в настройках . Safari обладает гибким инструментом закладок и трансляции RSS-лент. Те, кто пользуются Safari на сенсорных устройствах, получают возможность легко управлять браузером определёнными касаниями и движениями. В Safari вообще много полезностей для обладателей яблочных устройств.
Но не совсем… Все вышеперечисленные плюсы свойственны только для тех, кто пользуется Safari на продуктах Apple . Windows версия Safari – это олицетворение нестабильности. Постоянные вылеты, долгая загрузка и запуск, подвисания – это характерные признаки Safari для Windows ( но тут не сложно догадаться почему ) Следующий минус – это размер. Не знаю, что Apple туда вложил, но «простой» браузер не должен весить 100мб в распакованном виде. Вывод Если вы владелец iPhone , iPad или других яблочных устройств, то Safari вам нужен стопроцентно. В таком случае, он будет вашим лучшим браузером.
Он почти без минусов… ну почти Благодаря открытому исходному коду, для Firefox доступно множество дополнений и плагинов. С помощью этих дополнений можно «собрать» свой браузер, т.е. адаптировать Firefox под себя и свои нужды . Кроме того, Firefox легко «тянет» много одновременно открытых вкладок – до нескольких десятков (!!!) без особого замедления в работе . Масса инноваций, удобства и стабильная работа - вот те три кита, на которых держится Firefox . Надежный браузер для профессионалов, а не для новичков Интернета.
Яндекс.Браузер- второй из двух! - Он минималистичен , как и любой другой браузер на основе Chromium . - В нём есть расширенный функционал и настройки, которых нет в Хроме от Google . - Он прост. Т.е. по-настоящему прост. Даже настройки и опции устроены так, чтобы новичок в них разобрался. - Режим Турбо. Сжимает страницы, позволяя быстрее их загружать. - Удобные закладки. - Умная строка. Адресная строка выдаёт подсказки. Если вы не помните точного домена сайта или его названия, то умная строка вам поможет найти сайт. - Быстрые ссылки. Но данная функция не особо нужна. - Встроенная защита, благодаря лаборатории Касперского. По-сути , антивирусная защита, встроенная в браузер, позволяет избегать вирусов. Т.е. принцип такой же, как у Comodo Dragon . - Перевод страницы на любой из 9 встроенных языков. - Есть версия для MacOS . - К браузеру подходят все расширения от Chrome .
Минусы. Да, они на столько малы, что их надо описывать маленькими буквами! - Устанавливается он через интернет. Т.е. вы скачиваете только клиент. Это не всегда удобно. - Яндекс.Браузер, как и Chrome любит отправлять анонимные данные. Это нужно скорее для статистики, но всё равно неприятно. - Настройки всё-таки слишком уж упрощены. Некоторые пользователи любят тонкую настройку, а с Яндекс.Браузером так не получится . Вывод : минусы заметят лишь Проффесионалы. Он идеален для пользователь средней руки и новичков.
Плюсы . - достаточно быстрый. - перспективный и активно развиваемый производителем браузер, который, без сомнения, с каждым годом будет все совершеннее и инновационнее , - имеется магазин Chrome Web Store , из которого буквально одним кликом и совершенно бесплатно можно устанавливать огромное количество расширений, приложений и тем для оформления браузера и расширения его функциональности, - умный поиск, - возможность импортировать закладки из других браузеров, - режим инкогнито для анонимного серфинга без оставления следов на компьютере .
м и н у с ы браузер коммерческий, то есть созданный не независимым сообществом разработчиков (как, например, Mozilla ), а компанией для продвижения своих коммерческих сервисов, - браузер собирает подробную статистику о пользователе и передает ее в компанию Google для хранения и обработки, сбор этой статистики невозможно отключить, - бедные настройки.
Понятие web сайта Информация, доступная пользователям Internet , располагается на Web -серверах. Информация организованна в виде Web -сайтов. Web -сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов ( Web -страниц), размещенный на Web -сервере и имеющий индивидуальный адрес Web сайт Страница 1 Страница 2 текст графика, видео, аудио текст графика, видео, аудио
Классификация Web -сайтов Личные страницы - содержат информацию об авторе, его интересах. Информационные сайты - сайты учебных заведений, сообществ по интересам, фирм и др. Виртуальные магазины – предназначены для продажи товаров через Интернет. Информационно-развлекательные сайты – содержит викторины, тесты, игры и тд . Интернет-журнал - информационный ресурс с большим количеством периодически обновляемых статей на одну тематику.
Навигационная схема Web -сайта Главными задачами при разработке Web -сайта являются четкая организация структуры сайта и определение его информационного наполнения. Выделяют следующие этапы разработки Web -сайта: Планирование Реализация Тестирование Публикация Рекламирование Сопровождение
Планирование На стадии планирования определяется следующее: цели создания Web -сайта - какие задачи он должен выполнять и на какую аудиторию он рассчитан? Какая информация будет представлена и в каком порядке. На первую страницу, как правило, размещается информация о самом сайте, для чего он предназначен и какая информация размещается на нем. На остальных страницах необходимо разместить информацию в порядке определяемый различными критериями, например привлекательности. Определить навигацию по сайту – простота и удобство навигации является одним из важных факторов, определяющих посещаемость Web -сайта особенности оформления - определяется структура каждой страницы и разрабатывается графика. Определить кол-во страниц Определить название сайта
Планирование - Маркетинговый анализ Н а этом этапе необходимо: Представлять потенциальных посетителей сайта, их возможности, пол, возраст, предпочтения, вкусы, уровень компьютерной грамотности. Практически всегда пользователи являются достаточно разнообразной аудиторией, которую следует разделить на условные группы и выделить из них самые главные. Прогнозирование количественных оценок посещаемости сайта Исходя из имеющихся данных маркетинговых исследований, а так же по частоте появления целевых поисковых фраз.
Реализация На этом этапе проводится подготовка текстового и графического материала (печать, сканирование). Материал разбивается по файлам в соответствии со структурой. Организуются ссылки между файлами сайта. Рекомендуется создать шаблон-заготовку страницы с основными структурными областями и стилевым оформлением и использовать ее для создания всех страниц узла. Можно менять в каждой новой странице только содержимое и адресацию ссылок, такая организация работы сократит время, потраченное на каждую из них. Необходимо обеспечить, чтобы посетитель попавший на любую страницу сайта мог легко сориентироваться – и важно в этом случае показать ему, что она является частью целого сайта, дать ему возможность перейти по ссылке на главную страницу и просмотреть остальные разделы. При создании Web -страниц необходимо учитывать, что разработанный Вами Web -сайт может выглядеть на компьютерах разных пользователей по-разному. Это зависит от многих параметров – типа браузера клиента, установок операционной системы, аппаратных ресурсов компьютера и т.п. Создание сайта, разработка структуры, размещение материала возможно: В текстовом редакторе (например блокнот) - в ручную С помощью различных средств разработки ( FrontPage, Publisher ) - автоматически
Реализация Тестирование состоит из двух этапов: тестирование на работоспособность тестирование на удобство пользования интерфейсом. На этапе тестирования на работоспособность проверяют, как функционирует Web -сайт, используя те же условия, при которых с ним будет работать пользователь. Проверяется работоспособность Web -сайта в различных браузерах Для тестирования на удобство пользования интерфейсом крупные компании приглашают специальные группы людей. Публикация Анализ сайтов-конкурентов для выявления у них минусов и недоработок, которые помогут создать лучший сайт, найти успешные решения У конкурентных сайтов анализируются такие параметры как: дизайн, цветовое решение, навигация, качество иллюстраций, информационное наполнение. А также скорость загрузки, наличие подписки на новости, поиск, системы бонусов.
Рекламирование Существует множество приемов рекламирования сайта: размещение информации на поисковом Web -сайте организация взаимных ссылок с другими сайтами и т.д. Чтобы сайт пользовался популярностью необходимо, чтобы содержимое Web -сайта – была достоверна и полна. Информация должна быть представлена таким образом, чтобы пользователь, однажды посетивший Web -сайт, еще ни раз обратился к нему . Сопровождение Содержимое Web -сайта может подвергаться неоднократным изменениям. Важно, чтобы предоставляемая на Web -сайте информация всегда была актуальной, поэтому необходимо как можно чаще обновлять информацию на Web -сайте. Обязательное правило . Web -сайт должен обновляться не реже одного раза в месяц. В противном случае вы потеряете не только потенциальных, но и уже состоявшихся посетителей.
Навигационная схема Web -сайта Web -сайт состоит из связанных между собой гипертекстовых документов. Гипертекст – это способ хранения и манипулирования информации, позволяющий устанавливать связи между любыми “информационными единицами”. Связь между информационными единицами осуществляется по гиперссылкам. Гиперссылка - это выделенный фрагмент текста, с помощью которого осуществляется переход от одного документа к другому. Обычно гиперссылки выделяют синим цветом и подчеркиванием. Навигационная схема Web -сайта зависит от его структуры и определяет то, как пользователь будет по нему перемещаться и получать доступ к информации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по английскому языку №1 по теме « Степени сравнения прилагательных» для 5-6 классов
Контрольная работа по английскому языку №1 по теме « Степени сравнения прилагательных» для 5-6 классов...

"Сравнение формул Бернулли, Лапласа, Пуассона".
Методическая разработка по предмету "Теория вероятностей и математическая статистика" на тему "Сравнение формул Бернулли, Лапласа, Пуассона". Полный план-конспект урока с использованием информационных...

Обыкновенные дроби. Сравнение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение задач.
План урока разработан для обучающихся 10 классов в коррекционной школе-интернате VIII вида, изучающих штукатурное дело, столярное дело и швейное дело. В уроке предусмотрена межпредметная связь с произ...

Сравнение традиций тувинского и японского народов
Сходные черты и отличительные признаки Республики Тыва и Японии...

Доклад на тему: Сравнение технической оснащенности Европейского и Российского подвижного состава на железных дорогах. Перспективы его совершенствования
Цель работы: Сравнить техническое состояние Западного и Российского подвижного состава. Выявить технологию обновления вагонного и локомотивного парков с помощью сбора информации из источников, проведе...

Тема: Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.
Тема: Сравнение настоящего простого и настоящего продолженного времени.Цели:· обобщить знания по темам,· сравнить времена и выделить различи...
Мастер-класс "Сравнение технико-экономических показателей различных источников света"
Мастер-класс «Проверка достоверности рекламной информации осветительных приборов» Анализ информации, размещенной на упаковке энергосберегающих ламп и ламп накаливания путем сравнения характе...