Методическая продукция :ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 02. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ по профессии 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов.
рабочая программа

Назаренко Елизавета Владимировна

Программа учебной дисциплины «Документационное и правовое обеспечение управления » разработана на основе Примерной образовательной программы среднего профессионального образования утвержденной  24 декабря 2022 г. №7 Федерального учебно-методического объединения в системе среднего профессионального образования по УГПС  09.00.00 Информатика и вычислительная техника, требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины, и в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»; Приказа Минпросвещения России от 23.11.2022 № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл op_02_dokumentatsionnoe_obespechenie.docx183.92 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ _____________

С.Ю.Бойко

Директор Сангарского лицея

 «25» июня 2024 год

Приложение ___

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП 02. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

- 2024 -


Программа учебной дисциплины «Документационное и правовое обеспечение управления » разработана на основе Примерной образовательной программы среднего профессионального образования утвержденной  24 декабря 2022 г. №7 Федерального учебно-методического объединения в системе среднего профессионального образования по УГПС  09.00.00 Информатика и вычислительная техника, требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины, и в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.08.2022 № 762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»; Приказа Минпросвещения России от 23.11.2022 № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования».

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей», Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, п. Сангар, ул. Горбунова, 22, тел/факс (41163)21401

Разработчик:

Е.В. Назаренко, преподаватель Сангарского лицея

                                   Ф.И.О., должность

Программа рассмотрена и одобрена ЦМК «Общеобразовательных и социально – экономических дисциплин»

Протокол № 8    от «25» июня 2024 г.

C:\Users\User\Desktop\подписи педагогов\Назаренко Е.В..png

Председатель _________________Е.В. Назаренко

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

7

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9


1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«СГ.03 Документационное и правовое обеспечение управления»

1.1. Место дисциплины в структуре образовательной программы:

Учебная дисциплина ОП 02. «Документационное и правовое обеспечение управления» является обязательной частью общепрофессионального цикла  образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 01, 02, 04, 09. / ПК 1.1.-1.2

1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код ОК

Умения

Знания

ОК 01

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам

  • распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте;
  • анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;
  • определять этапы решения задачи;
  • выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;
  • составлять план действия;
  • определять необходимые ресурсы;
  • владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; реализовать составленный план;
  • оценивать результат и последствия своих действий (самостоятельно или с помощью наставника)
  • актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить;
  • основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте;
  • алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;
  • методы работы в профессиональной и смежных сферах;
  • структуру плана для решения задач;
  • порядок оценки результатов решения задач профессиональной деятельности

ОК 02

Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности

  • определять задачи для поиска информации; определять необходимые источники информации;
  • планировать процесс поиска;
  • структурировать получаемую информацию;
  • выделять наиболее значимое в перечне информации;
  • оценивать практическую значимость результатов поиска;
  • оформлять результаты поиска
  • номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;
  • приемы структурирования информации;
  • формат оформления результатов поиска информации;
  • порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности в том числе с использованием цифровых средств

ОК 04

Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

  • организовывать работу коллектива и команды;
  • взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности
  • психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;
  • основы проектной деятельности

ОК 09

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

  • понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые), понимать тексты на базовые профессиональные темы;
  • участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;
  • строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
  • кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);
  • писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы
  • правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;
  • основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);
  • лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;
  • особенности произношения;
  • правила чтения текстов профессиональной направленности

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Умения

Знания

- применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке;

- создавать документы на основе шаблонов;

-оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии;

- взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

-использовать телекоммуникационные

Технологии в электронном

документообороте.

 основные понятия документационного обеспечения управления;

- номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;

- понятия публичных и приватных документов;

- требования к составлению и оформлению документов;

- основные стандарты оформления текстовых и табличных документов;

- основные правила и требования к структуре документов;

-организацию документооборота: прием, обработку, регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.

Личностные результаты

Осознанно выражающий свою российскую гражданскую принадлежность (идентичность) в поликультурном, многонациональном и многоконфессиональном российском обществе, в мировом сообществе.

ЛР1

Выражающий осознанную готовность к непрерывному образованию и самообразованию в выбранной сфере профессиональной деятельности.

ЛР29

Понимающий специфику профессионально-трудовой деятельности, регулирования трудовых отношений, готовый учиться и трудиться в современном высокотехнологичном мире на благо государства и общества

ЛР30

Деятельно выражающий познавательные интересы в разных предметных областях с учётом своих интересов, способностей, достижений, выбранного направления профессионального образования и подготовки.

ЛР37

Обладающий представлением о современной научной картине мира, достижениях науки и техники, аргументированно выражающий понимание значения науки и технологий для развития российского общества и обеспечения его безопасности.

ЛР38

Демонстрирующий навыки критического мышления, определения достоверности научной информации, в том числе в сфере профессиональной деятельности.

ЛР39

Умеющий выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам.

ЛР40

Использующий современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности.

ЛР41

Развивающий и применяющий навыки наблюдения, накопления и систематизации фактов, осмысления опыта в естественнонаучной и гуманитарной областях познания, исследовательской и профессиональной

деятельности

ЛР42

Профессиональные компетенции

ПК 1.1. Выполнять ввод и обработку текстовых данных.

ПК 1.2. Выполнять преобразование данных, связанных с изменениями структуры документов

ПК 1.3. Выполнять разметку и форматирование документов различных форматов.

ПК 2.1. Структурировать цифровые данные для публикации.

ПК 2.2. Размещать и обновлять информационный материал через систему управления контентом

ПК 3.1. Создавать визуальный дизайн элементов графического пользовательского интерфейса.

ПК 3.2. Использовать систему электронного документооборота.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

36

в т.ч. в форме практической подготовки

16

в т. ч.:

теоретическое обучение

18

практические занятия 

16

Самостоятельная работа

2

Промежуточная аттестация в форме комплексного дифференцированного зачета

2

 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч. / в том числе в форме практической подготовки, акад. ч.

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

1

2

3

4

Раздел 1. Документирование в профессиональной деятельности.

6/2

ОК 01, ОК 02,

ОК 04,

ОК 09,

ЛР 1,29,30,37-42

ПК 1.1.-.1.3

ПК 2.1-2.2

ПК 3.1-3.2

Тема 1.1. Понятие о документировании.

Содержание учебного материала

4/2

1. Деловой документ. Документирование. Назначение и функции документа в системе управления. Информация и документ. Юридическое значение документа. Классификация документов. Электронный документ. Требования к составлению и оформлению деловых документов.

2

Практические занятия

2

Практическое занятие № 1. Определение класса, назначения и правильности составления деловых документов.

2

Тема 1.2. Государственное регулирование документационного обеспечения управления

Содержание учебного материала

2/0

ОК 01, ОК 02,

ОК 04,

ОК 09,

ЛР 1,29,30,37-42

ПК 1.1.-.1.3

ПК 2.1-2.2

ПК 3.1-3.2

1.Законодательное и нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения управления. Унификация и стандартизация документов. Основные стандарты оформления документации.

2

Раздел 2. Документирование управленческой деятельности

14/8

Тема 2.1. Основные требования к составлению и оформлению документов

Содержание учебного материала

6/2

ОК 01, ОК 02, ОК 04,

ОК 09,

ЛР 1,29,30,37-42

ПК 1.1.-.1.3

ПК 2.1-2.2

ПК 3.1-3.2

1. Понятие о бланках документов. Виды бланков. Образцы бланков документов.

Общие сведения о реквизитах. Оформление реквизитов документов.

Требования к бланкам и реквизитам по ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. от 14.05.2018).

2

2. Требования к тексту документа. Структура документа. Стиль текста деловых документов. Черты и речевые конструкции официально-делового стиля.

2

Практические занятия

2

Практическое занятие № 2. Определение признаков и речевых шаблонов официально-делового стиля.

2

Тема 2.2.

Составление и оформление отдельных видов документов

Содержание учебного материала

8/6

1. Организационные, распорядительные и информационно-справочные документы. Характеристика основных организационных документов (устав, положения, инструкции). Характеристика распорядительных документов (приказ, постановление). Характеристика и состав информационно-справочных документов (акт, протокол, деловое         письмо, справка, докладная записка). Правила оформления и выдачи копий документов.

2

ОК 01, ОК 02, ОК 04,

ОК 09,

ПК 1.1,

ПК 1.2

ЛР 1,29,30,37-42

ПК 1.1.-.1.3

ПК 2.1-2.2

ПК 3.1-3.2

Практические занятия

6

Практическое занятие № 3. Составление и оформление докладной и служебной записки.

2

Практическое занятие № 4. Составление и оформление информационного письма.

2

Практическое занятие № 5. Составление и оформление делового письма.

2

Раздел 3.  Документооборот. Организация работы с документами.

8/4

ОК 01, ОК 02, ОК 04,

ОК 09,

ПК 1.1,

ПК 1.2

ЛР 1,29,30,37-42

ПК 1.1.-.1.3

ПК 2.1-2.2

ПК 3.1-3.2

Тема 3.1.

Понятие документооборота. Организация работы с документами

Содержание учебного материала

4/2

1. Понятие документооборота. Общие принципы организации документооборота, его основные этапы. Технология работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Регистрация документов. Автоматизация процессов документационного обеспечения управления.

2

Практические занятия

2

Практическое занятие № 6. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации. Заполнение регистрационных форм.

2

Тема 3.2.

Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.

Содержание учебного материала

4/2

ОК 01, ОК 02, ОК 04,

ОК 09,

ПК 1.1,

ПК 1.2

ЛР 1,29,30,37-42

ПК 1.1.-.1.3

ПК 2.1-2.2

ПК 3.1-3.2

1. Понятия общедоступной информации и информации ограниченного доступа. Обеспечение информационной безопасности при работе с документами. Работа с конфиденциальными документами. Законодательно - нормативные акты в области обеспечения информационной безопасности, защиты государственной тайны и конфиденциальной информации. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации. Виды конфиденциальной информации. Нормативно-правовое содержание Федерального закона «О персональных данных». Документирование сведений конфиденциального характера. Защита конфиденциальной информации. Ответственность за нарушение режима защиты конфиденциальной информации.

2

Практические занятия

2

Практическое занятие № 7. Изучение нормативной базы, регламентирующей работу с документами, имеющими грифы ограничения доступа.

2

Раздел 4.  Хранение и архивирование документов

8/2+2СРС+» КДЗ

ОК 01, ОК 02, ОК 04,

ОК 09,

ПК 1.1,

ПК 1.2

ЛР 1,29,30,37-42

ПК 1.1.-.1.3

ПК 2.1-2.2

ПК 3.1-3.2

Тема 4.1. Законодательная и нормативная основа хранения и архивирования документов.

Содержание учебного материала

4/2

1. Законодательная и нормативная основа хранения документов. Номенклатура дел. Формирование дел. Составление и оформление описи дел. Порядок уничтожения документов. Хранение документов в архиве.

2

Практические занятия

2

Практическое занятие № 8. Формирование и оформление дел, согласно номенклатуре дел.

2

Самостоятельная работа обучающихся

2

Промежуточная аттестация в форме комплексного дифференцированного зачета

2

Всего:                                                                                                                                                                          36 (18Т+16ПЗ +2 СРС)

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Кабинет информатики, оснащенный необходимым для реализации программы учебной дисциплины оборудованием, приведенным в п. 6.1.2.3 примерной рабочей программы по данной профессии.

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список, может быть дополнен новыми изданиями.

3.2.1. Основные печатные издания

1. Быкова, Т. А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): учебное пособие / Т.А. Быкова, Т.В. Кузнецова, Л.В. Санкина; под общ. ред. Т.В. Кузнецовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2021. — 304 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс]. — (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-16-013913-5. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1141796

2. Абуладзе, Д. Г. Документационное обеспечение управлении персоналом : ученик и практикум для среднего профессионального образовании / Д. Г. Абуладзе. И. Б, Выпряжкина. В. М. Маслова. — 3-е изд., перераб. и дип. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 374 с. (Профессиональное образование). Текст: непосредственный

3. Кузнецов, И. Н.  Документационное обеспечение управления персоналом : учебник и практикум для вузов / И. Н. Кузнецов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 397 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16692-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/536192  (дата обращения: 10.06.2024).

 3.2.2. Основные электронные издания

1. Кузнецова, И. В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие для СПО / И. В. Кузнецова, Г. А. Хачатрян. — 2-е изд. — Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. — 166 c. — ISBN 978-5-4486-0404-1, 978-5-4488-0216-4. — Текст: электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/80326

2. Кухаренко, Т. А. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник для СПО / Т. А. Кухаренко. — Саратов: Профобразование, 2021. — 199 c. — ISBN 978-5-4488-1017-6. — Текст: электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование: [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/102330

3.  Петлина Е.М. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие для СПО / Петлина Е.М., Горбачев А.В.. — Саратов: Профобразование, 2021. — 111 c. — ISBN 978-5-4488-1113-5. — Текст: электронный // IPR SMART: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/104886.html

4. Павлова, Р. С. Документационное обеспечение управления : учебник для спо / Р. С. Павлова. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 416 с. — ISBN 978-5-8114-6959-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/173087 

5. Егоров, В. П. Документоведение и документационное обеспечение управления в условиях цифровой экономики / В. П. Егоров, А. В. Слиньков. — 3-е изд, стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2023. — 372 с. — ISBN 978-5-507-45999-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/292970 

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины

Знания:

- основные понятия   документационного обеспечения управления;

- номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;

- понятия публичных и приватных документов;

- требования        к        составлению и оформлению документов;

- основные стандарты оформления текстовых и табличных документов;

- основные правила и требования к структуре документов;

-организацию документооборота: прием, обработку,        регистрацию, контроль, хранение документов, номенклатуру дел.

Не менее 60% верных ответов

Устный опрос, наблюдение, выполнение практических заданий Тестирование

Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины

Умения:

- применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

- грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке;

- создавать документы на основе шаблонов;

-оформлять        документацию в

соответствии        с        нормативной

базой,        используя информационные технологии;

- взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности

-использовать телекоммуникационные

технологии        в        электронном

документообороте.

        

Результаты выполнения заданий соответствуют заданным шаблонам и требованиям.

При выполнении заданий использованы рациональные методы и средства обработки информации.

Оценка результатов выполнения практической работы

Экспертное наблюдение за ходом выполнения практической работы

Разработчик:

Преподаватель   ГБПОУ РС (Я) C:\Users\User\Desktop\подписи педагогов\Назаренко Е.В..png

«Сангарский многопрофильный лицей» __             _______________                __Е.В.Назаренко_

                     (должность, место работы)                                                           (подпись)                                  (инициалы, фамилия)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 04 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины «Документационное обеспечение управления» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  (далее – ФГОС) по специальностям сре...

Программа учебной дисциплины ОП.04 Документационное обеспечение управления. Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Программа учебной дисциплины ОП.04 Документационное обеспечение управления. Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (базовая подготовка) в соответствии ФГОС...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «Документационное обеспечение управления»

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.04 «Документационное обеспечение  управления» по программе специалистов среднего звена 38.02.06 «Финансы»/M.А. Биякаева; бюджетное ...

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУП. 04. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский) по профессии 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» разработана на основе Примерной образовательной программы среднего профессионального образования утвержденной  24 декабря 2022 г. №7 Фе...

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ: ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Программа учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработана на основе Примерной образовательной программы среднего профессионального образования утвержденно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06 Документационное обеспечение управления Для программы подготовки специалистов среднего звена (квалифицированных рабочих и служащих) по специальности 40.02.04 Юриспруденция

Рабочая программа дисциплины разработана в соответствии  Федерального государственного образовательного стандарта по основной профессиональной образовательной программе СПО 40.02.04 Юриспруденция...