Рабочая программа профессионального модуля «ПМ.02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования»
рабочая программа
Рабочая программа профессионального модуля «ПМ.02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования» по профессии 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 949.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.02 Установка и обслуживание программного обеспечения
персональных компьютеров, серверов,
периферийных устройств и оборудования
2022
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) «Наладчик аппаратного и программного обеспечения» (приказ Минобрнауки РФ № 852 от г.).
Укрупненная группа Информатика и вычислительная техника.
Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Аткарский политехнический колледж».
Разработчики:
Горбань Д.Г., к.т.н., преподаватель ГАПОУ СО «АПК»;
Штанкина И.В., мастер производственного обучения ГАПОУ СО «АПК».
Рассмотрено на заседании методической комиссии по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих протокол № 9 от г. Председатель ___________ К.В. Черняева | Одобрено Методическим Советом протокол № __ от _____________ г. Председатель ___________ И.В. Сергеева |
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……… | 4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…………………… | 6 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………… | 7 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ…… | 16 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………………………………………………………………………… | 18 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля (далее программа) – является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии среднего профессионального образования (далее СПО) «Наладчик аппаратного и программного обеспечения» (приказ Минобрнауки РФ №852 от г.),
относится к укрупненной группе Информатика и вычислительная техника
в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):
Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК Устанавливать операционные системы на персональных компьютерах и серверах, а также производить настройку интерфейса пользователя.
ПК Администрировать операционные системы персональных компьютеров и серверов.
ПК Устанавливать и настраивать работу периферийных устройств и оборудования.
ПК Устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение персональных компьютеров и серверов.
ПК Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои операционной системы и прикладного программного обеспечения.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессии рабочих:
14995 Наладчик технологического оборудования
на базе: основного общего образования, среднего общего образования.
Опыт работы не требуется.
Область профессиональной деятельности выпускников: установка, обслуживание и модернизация средств вычислительной техники, в том числе аппаратного и программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, а также периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
– аппаратное и программное обеспечение персональных компьютеров и серверов;
– периферийное оборудование;
– мультимедийное оборудование;
– информационные ресурсы локальных и глобальных компьютерных сетей.
Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
– установки операционных систем на персональных компьютерах и серверах;
– администрирования операционных систем персональных компьютеров и серверов;
– установки и настройки параметров функционирования периферийных устройств и оборудования;
– установки и настройки прикладного программного обеспечения персональных компьютеров и серверов;
– диагностики работоспособности и устранения неполадок и сбоев операционной системы и прикладного программного обеспечения;
уметь:
– выбирать программную конфигурацию персонального компьютера, сервера, оптимальную для предъявляемых требований и решаемых пользователем задач;
– устанавливать и администрировать операционные системы на персональных компьютерах и серверах, а также производить настройку интерфейса пользователя;
– оценивать производительность вычислительной системы;
– управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в Интернете;
– осуществлять навигацию по веб-ресурсам Интернета с помощью программы веб-браузера;
– осуществлять поиск, сортировку и анализ информации с помощью поисковых интернет-сайтов;
– устанавливать и настраивать параметры функционирования периферийных устройств и оборудования;
– устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение персональных компьютеров и серверов;
– осуществлять резервное копирование и восстановление данных;
– диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои операционной системы и прикладного программного обеспечения;
– вести отчетную и техническую документацию;
знать:
– архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем персонального компьютера и серверов;
– классификацию прикладного программного обеспечения персонального компьютера и серверов;
– назначение, разновидности и функциональные возможности программ администрирования операционной системы персональных компьютеров и серверов;
– принципы лицензирования и модели распространения операционных систем и прикладного программного обеспечения для персональных компьютеров и серверов;
– виды и характеристики носителей информации, файловые системы, форматы представления данных;
– порядок установки и настройки прикладного программного обеспечения на персональные компьютеры и серверы;
– основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты информации; принципы антивирусной защиты персонального компьютера и серверов.
Количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего – 494 ч., в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 98 ч., включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 98 ч.;
учебной и производственной практики – 396 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями, а также личностными результатами:
Код | Наименование результата обучения |
ПК | Устанавливать операционные системы на персональных компьютерах и серверах, а также производить настройку интерфейса пользователя. |
ПК | Администрировать операционные системы персональных компьютеров и серверов. |
ПК | Устанавливать и настраивать работу периферийных устройств и оборудования. |
ПК | Устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение персональных компьютеров и серверов. |
ПК | Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои операционной системы и прикладного программного обеспечения. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
ЛР 4 | Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». |
ЛР 7 | Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. |
ЛР 10 | Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. |
ЛР 13 | Имеющий навыки самооценки, самоанализа, самореализации. |
ЛР 14 | Умеющий работать в команде. |
ЛР 16 | Имеющий творческое мышление и способный принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях. |
ЛР 17 | Креативно мыслящий, готовый разрабатывать новые виды продукции. |
ЛР 18 | Активно применяющий полученные знания и навыки на практике. |
ЛР 19 | Стремящийся планировать и контролировать производственные процессы. |
ЛР 20 | Готовый соблюдать качество и безопасность процесса приготовления и готовой продукции для различных категорий потребителей. |
ЛР 21 | Способный анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения. |
ЛР 22 | Обладать коммуникативными качествами: иметь навыки делового общения. |
ЛР 23 | Проявление доброжелательности к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается. |
ЛР 24 | Умение составить эффективный график работы и способность повышать качество обслуживания. |
ЛР 25 | Корректность в любой ситуации. |
ЛР 26 | Опрятный внешний вид. |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Тематический план профессионального модуля
Коды компетенций и личностных результатов | Наименования разделов профессионального модуля | Всего, часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося, часов | Учебная, часов | Производственная, часов | ||||
Всего, часов | в т.ч. Практические работы и практические занятия, часов | ||||||
ПК , ПК , ПК , ПК ОК 1 - ОК 7 ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16 - ЛР 26 | Раздел 1. Установка и настройка программного обеспечения и оборудования. | 198 | 66 | 36 | 132 | - | |
ПК ОК 1 - ОК 7 ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16 - ЛР 26 | Раздел 2. Обслуживание программного обеспечения. | 80 | 32 | 20 | 48 | - | |
ПК , ПК , ПК , ПК , ПК ОК 1 - ОК 7 ЛР 4, ЛР 7, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16 - ЛР 26 | Производственная практика | 216 | 216 | ||||
Всего: | 494 | 98 | 56 | 180 | 216 | ||
Содержание обучения по профессиональному модулю
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
- – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
- – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
- – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Материально-техническое обеспечение
Реализация программы модуля предполагает наличие учебного кабинета «Информатика и информационные технологии».
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся
- персональный компьютер
- принтер Xerox Phaser 3117
- мультимедийный проектор Epson
- ноутбук ICL - 13 шт.
- источник бесперебойного питания APC
- сетевой фильтр - 6 шт.
- мультимедийная доска
- коммутатор Acorp на 8 портов
- коммутатор TP-Link на 8 портов
- коммутатор Cisco на 24 порта
- точка доступа Wi-Fi TP-Link
- акустическая система Radiotehnika S30 - 2 шт.
- усилитель ВЕГА 50У 122С
- учебный стенд «Устройство системного блока»
- системная плата для процессоров Intel – Socket PGA 478, LGA 775, 1155, 1151v2 – 6 шт.
- системная плата для процессоров AMD – Socket 754, AM2, AM3, AM3+, AM4 – 6 шт.
- системная плата ноутбука – 12 шт.
- процессор Intel Pentium, Celeron – 8 шт.
- процессор AMD Athlon – 4 шт.
- жёсткий диск IDE / SATA, Seagate, Western Digital, Toshiba, Samsung – 12 шт.
- оперативная память SIMM / DIMM, SDR, DDR, DDR2, DDR3 – 12 шт.
- видеокарта AGP / PCI-Express, NVIDIA GeForce / ATI Radeon – 12 шт.
- привод оптических дисков IDE / SATA, Sony, NEC, Toshiba, ASUS – 12 шт.
- блок питания ATX – 12 шт.
- корпус системного блока ATX – 6 шт.
Реализация программы модуля предполагает обязательную учебную и производственную практику.
Информационное обеспечение обучения
Перечень используемых учебных изданий, дополнительной литературы, ресурсов сети Интернет
Основные источники:
- Богомазова Г.Н. Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования : учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Н. Богомазова. – М. : Издательский центр «Академия», 2019.
- Батаев А.В. Операционные системы и среды : учебник / А.В. Батаев, Н.Ю. Налютин, С.В. Синицын. – М. : Издательский центр «Академия», 2017.
Дополнительные источники:
- Гохберг Г.С. Информационные технологии : учебник Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. – М. : Издательский центр «Академия», 2017.
- Логинов М.Д. Техническое обслуживание средств вычислительной техники: учебное пособие. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010.
Ресурсы сети Интернет:
- Про свободное программное обеспечение и новые информационные технологии. .
- Форум программистов и сисадминов. .
Организация образовательного процесса
Лекционно-практические занятия проводятся в специализированном учебном кабинете. Производственное обучение обучающихся осуществляется в учебных лабораториях, также на предприятиях, в учреждениях и организациях различных организационно-правовых форм на основе прямых договоров, заключаемых между предприятием и образовательным учреждением.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты, имеющие среднее или высшее профессиональное образование по специальности «Информационные системы и технологии».
Мастера: наличие 4-5 квалификационного разряда по профессии «Наладчик технологического оборудования» с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Устанавливать операционные системы на персональных компьютерах и серверах, а также производить настройку интерфейса пользователя. | - соблюдение этапов установки операционных систем на персональных компьютерах и серверах; - обоснованный выбор программной конфигурации персонального компьютера, сервера, оптимальных для предъявляемых требований и решаемых пользователем задач. | Экспертная оценка деятельности обучающихся в рамках учебной и производственной практик. Экспертная оценка защиты практических и лабораторных работ. Экспертная оценка компьютерного тестирования обучающихся. |
Администрировать операционные системы персональных компьютеров и серверов. | - выполнение требований по администрированию операционных систем персональных компьютеров и серверов; - соблюдение этапов установки и администрирования операционных систем на персональных компьютерах и серверах, осуществление настройки интерфейса пользователя; - оценивание производительности вычислительных систем, согласно технологическим требованиям; - управление файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в Интернете; - соблюдение алгоритма навигации по веб-ресурсам Интернета с помощью программы веб-браузера; - соблюдение основных этапов поиска, сортировки и анализа информации с помощью поисковых интернет-сайтов; - выполнение резервного копирования и восстановление данных; - оформление отчетной и технической документации согласно предъявляемым требованиям. | Экспертная оценка защиты практических и лабораторных работ. Экспертная оценка компьютерного тестирования обучающихся. |
Устанавливать и настраивать работу периферийных устройств и оборудования. | - соблюдение основных этапов установки и настройки параметров функционирования периферийных устройств и оборудования. | Экспертная оценка защиты практических и лабораторных работ. Экспертная оценка компьютерного тестирования обучающихся. |
Устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение персональных компьютеров и серверов. | - соблюдение основных этапов установки и настройки прикладного программного обеспечения персональных компьютеров и серверов. | Экспертная оценка защиты практических и лабораторных работ. Экспертная оценка компьютерного тестирования обучающихся. |
Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои операционной системы и прикладного программного обеспечения. | - точность диагностики работоспособности и устранения неполадок и сбоев операционной системы и прикладного программного обеспечения. | Экспертная оценка защиты практических и лабораторных работ. Экспертная оценка компьютерного тестирования обучающихся. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели результатов подготовки | Формы и методы контроля |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - обоснование сущности и социальной значимости своей будущей профессии; - добросовестное выполнение учебных обязанностей при освоении профессиональной деятельности | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - обоснованный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области обслуживания вычислительной техники и компьютерной оргтехники; - правильная последовательность выполнения действий на лабораторных, практических работах, во время учебной и производственной практик в соответствии с инструкциями, указаниями и т.п. | Наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременно выполненной работы | Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной и производственной практик |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | - демонстрация приемов и способов работы с различными информационными источниками (учебной, справочной, технической литературой) для эффективного выполнения профессиональных задач | Наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - демонстрация навыков получения информации из электронных учебников, обучающих программ. - демонстрация навыков использования Интернет- ресурсов в профессиональной деятельности. | Наблюдение и экспертная оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | - корректное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; - полнота понимания того, что успешность и результативность работы зависит от согласованности действий всех участников команды работающих; | интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в ситуациях взаимодействия |
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности; - самостоятельный выбор учетно-военной специальности, родственной полученной профессии | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы . |
ЛР 4. Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». | - проявление уважения к людям труда; - осознание ценности собственного труда; - стремление к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» | Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в ситуациях взаимодействия |
ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. | - осознание приоритетной ценности личности человека; - проявление уважения собственной и чужой уникальности в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности | Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в ситуациях взаимодействия |
ЛР 10. Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. | - проявление заботы о защите окружающей среды; - проявление заботы о собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой | Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в ситуациях взаимодействия |
ЛР 13. Имеющий навыки самооценки, самоанализа, самореализации. | - демонстрация навыков самооценки, самоанализа, самореализации | Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной и производственной практик |
ЛР 14. Умеющий работать в команде. | - умение работать в команде | Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в ситуациях взаимодействия |
ЛР 16. Имеющий творческое мышление и способный принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях. | - демонстрация творческого мышления; - принятие оптимальных решений в нестандартных ситуациях | Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной и производственной практик |
ЛР 17. Креативно мыслящий, готовый разрабатывать новые виды продукции. | - демонстрация креативного мышления; - готовность разрабатывать новые виды продукции | Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной и производственной практик |
ЛР 18. Активно применяющий полученные знания и навыки на практике. | - активное применение полученных знаний и навыков на практике | Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной и производственной практик |
ЛР 19. Стремящийся планировать и контролировать производственные процессы. | - стремление планировать и контролировать производственные процессы | Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной и производственной практик |
ЛР 20. Готовый соблюдать качество и безопасность процесса приготовления и готовой продукции для различных категорий потребителей. | - соблюдение качества и безопасности процесса приготовления и готовой продукции для различных категорий потребителей | Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной и производственной практик |
ЛР 21. Способный анализировать производственную ситуацию, быстро принимать решения. | - демонстрация анализа производственной ситуации; - быстрое принятие решений | Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной и производственной практик |
ЛР 22. Обладать коммуникативными качествами: иметь навыки делового общения. | - демонстрация коммуникативных качеств и навыков делового общения | Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в ситуациях взаимодействия |
ЛР 23. Проявление доброжелательности к окружающим, деликатность, чувство такта и готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается. | - проявление доброжелательности к окружающим, деликатность, чувство такта; - готовность оказать услугу каждому кто в ней нуждается | Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в ситуациях взаимодействия |
ЛР 24. Умение составить эффективный график работы и способность повышать качество обслуживания. | - умение составить эффективный график работы; - повышение качества обслуживания | Наблюдение и экспертная оценка эффективности и правильности самоанализа принимаемых решений на практических занятиях, в процессе учебной и производственной практик |
ЛР 25. Корректность в любой ситуации. | - проявление корректности в любой ситуации | Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в ситуациях взаимодействия |
ЛР 26. Опрятный внешний вид. | - демонстрация опрятного внешнего вида | Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью обучающегося в ситуациях взаимодействия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы практик УП. 02 ПМ.02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования по профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения
Рабочие программы практик УП. 02 ПМ.02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования по профессии 230103.04 Наладчик аппар...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудо...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 02 Установка и обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устр...

Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 04 Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования
Рабочая программа для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения: ПМ 04 Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устр...

Рабочая программа по ПМ.02 Установка обслуживание программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования.
Рабочая программа разработа для среднего профессионального образования, по профессии 09.01.01 Наладчик аппаратного и программного обеспечения....

Рабочая программа профессионального модуля «ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники»
Рабочая программа профессионального модуля «ПМ.01 Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники» п...

Рабочая программа профессионального модуля «ПМ.04 Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования»
Рабочая программа профессионального модуля «ПМ.04 Модернизация программного обеспечения персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств и оборудования» по профессии 09.01.01 Нал...
