Доклад "Компания BASF глазами студента"
статья

Потапова Галина Николаевна

Доклад о компании BASF?  который представлен студентом. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Доклад о компании46 КБ

Предварительный просмотр:

ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова

Доклад на тему:

 «Компания BASF глазами студента»

Выполнил:

студент группы 2017-ПГС-51Д

Шидяев Дмитрий Сергеевич.

Руководитель

Потапова Галина Николаевна.

Что мы знаем о компании?

     BASF – The Chemical Company – лидер мировой химической отрасли, имеющий более ста пятидесяти производственных площадок на различных континентах и поставляющий свою продукцию заказчикам из 200 стран мира.

    Портфель предложений концерна включает нефть и природный газ, химикаты, пластмассы, специальные химикаты, продукты для сельского хозяйства и продукцию тонкой химии.

    Компания объединила глобальные компетенции, надежные решения и на- 
копленый опыт, чтобы помочь клиентам достигать поставленных целей, быть успешными, продуктивными и конкурентоспособными.

    Компания стремится объединять все лучшее в области строительной химии. Это подчеркивает сотрудничество и проведение инновационной политики с клиентами и партнерами, чтобы способствовать устойчивому будущему.  Концерн BASF создаёт химию уже на протяжении 150 лет, сочетая в своей деятельности экономические успехи, социальную ответственность и бережное отношение к окружающей среде. Опираясь на научные достижения и инновации, BASF помогает компаниям-заказчикам решать текущие и перспективные задачи, стоящие перед обществом. Высококачественные продукты и решения от BASF вносят вклад в сбережение ресурсов планеты, в обеспечение её жителей продуктами питания и в улучшение качества жизни. Такой подход отвечает корпоративному девизу: «Мы создаём химию в целях устойчивого будущего».    Компания стремится объединять все лучшее в области строительной химии. Это подчеркивает сотрудничество и проведение инновационной политики с клиентами и партнерами, чтобы способствовать устойчивому будущему. Стратегия концерна «Мы создаем химию» была объявлена в 2011 году.  Стремясь достигнуть поставленных целей, BASF продолжает оптимизацию своей научно-исследовательской деятельности, которая будет осуществляться в рамках трёх глобальных платформ:

- исследования усовершенствованных материалов и систем, (головной офис в в Шанхае с 2016 года);

- исследования в области биологических наук, (головной офис в штате Северная Каролина, США с января 2015 года);

- исследования в области химических процессов и технологий, (головной офис в Людвигсхафене).

    BASF представил новый высоко - эффективный изолирующий продукт SLENTITE – это органический аэрогель на основе полиуретана, обладающий особыми свойствами благодаря своей нанопористой структуре характеризуется исключительно низкой теплопроводностью и стал первым изоляционным аэрогелем, выпускаемым в виде твёрдых панелей. Толщину этих панелей можно значительно уменьшить по сравнению с обычно применяемыми материалами, и при этом будут достигнуты аналогичные показатели теплоизоляции. Кроме того, структура с "открытыми" порами придаёт панелям из SLENTITE способность эффективно регулировать уровень влажности. Появление такого материала открывает для архитекторов и домостроителей широкие возможности в плане конструктивных решений – как при модернизации старых зданий, так и при новом строительстве.

О сотрудничестве с Россией

    В Российской Федерации история BASF насчитывает более 130 лет. Концерн начал свою деятельность в России в 1874 году со строительства завода по производству текстильных красителей. История лидера мирового химпрома BASF в России насчитывает почти столько же лет, сколько и самому концерну: завод компании в Бутырках, открывшийся еще в 1877 году, стал ее первым зарубежным предприятием. Завод обеспечивал имперскую Россию яркими тканями, продавая высококачественные красители местным текстильным фабрикам.   В 1993 году было учреждено ЗАО «БАСФ», реализующее в России большую часть продуктов ассортимента компании.

    Главный интерес BASF в России представляют огромные месторождения нефти и газа.  В обмен на право разработки и транспортировки концерн готов предложить новейшие технологии.  С 1998 года подразделение Wintershall активно налаживает связи с отечественными монополистами.  BASF - в лице 100% дочерней компании Wintershall - связывают с Россией масштабные нефтегазовые проекты и многолетнее сотрудничество с ОАО «Газпром». В их числе совместное предприятие Wintershall и ЛУКОЙЛа «Волгодеминойл», расположенное в 350 км к северу от Волгограда и являющееся первым и старейшим в России совместным предприятием в нефтяной отрасли.  

    В декабре 2007 года BASF и ОАО «Газпром» ввели в эксплуатацию Южно-Русское газовое месторождение. Таким образом, концерн BASF стал первым германским предприятием, непосредственно добывающим природный газ в Западной Сибири. «Газпром» и Wintershall уже с 1990 г. совместно занимаются торговлей газом в Германии и других европейских странах. Концерн на равных долях участвует в совместном предприятии с ЛУКОЙЛом, заключает договор с Газпромом о стратегическом партнерстве и развитии, покупает эксклюзивные права на поиск нефти на российском побережье Каспийского моря. Сегодня BASF ведет два крупнейших участка, где совместно с Газпромом осуществляется добыча природного газа и конденсата.

    В 2007 году CИБУР и компания SolVin , совместное предприятие Solvay и BASF, заключили договор о создании совместного предприятия для строительства комплекса по производству поливинилхлорида (ПВХ) в г. Кстово Нижегородской области. Комплекс будет обслуживать быстрорастущие рынки СНГ.

Чем привлекает компания BASF?

     Компания в условиях нынешней достаточно сложной рыночной ситуации планирует продолжать прибыльное развитие бизнеса. Инновации являются неотъемлемой составной частью развития. Основой для внедрения инноваций являются эффективные и целенаправленные исследования и разработки. Работая в этой компании, приобретается уверенность в завтрашнем дне. BASF увеличивает продажи и прибыли, несмотря на снижение спроса. BASF-путь к инновациям. Лозунг компании: «Когда честность превыше прибыли».

    Финансирование научных исследований и быстрорастущих отраслей будет традиционно сохранено. Это связано с перманентным стремлением концерна работать в инновационных сегментах бизнеса, растущих быстрее, чем рынок в целом. Именно в них BASF добивается конкурентных преимуществ.

   Изменение в идентичности бренда компании подчеркивает то, как BASF сотрудничает и проводит инновационную политику с клиентами и партнерами, чтобы способствовать устойчивому будущему. Представлена обновленная информация о корпоративной стратегии BASF.1 января 2015 года в логотип компании BASF включен лозунг: «Мы создаем химию!»

О перспективе

   Переработка нефти и газа – сложный процесс, в результате которого появляется готовый продукт, имеющий практическое применение в какой-либо отрасли. Чтобы грамотно и четко создать качественный продукт, специалист должен обладать серьезными знаниями и навыками, а также нетривиальным подходом к вопросу. Хороший технолог обязан быть предельно внимательным и вдумчивым, склонным к анализу и скрупулезному труду. При этом он должен обладать также фантазией и творческим мышлением. Таким образом, технолог должен сочетать в себе два противоположных начала: одновременно и гуманитарный, и технический склад ума. Разумеется, это вовсе не простой момент.

     Силу и возможности российской науки в BASF никто не отрицает. Компания не только приносит в местные представительства новые технологии, но и стимулирует исследовательскую деятельность.  

Источники:

Интернет-ресурс

http://www.agro.basf.ru/agroportal/ru/ru/startpage

http://www.expounion.ru/exp

http://www.basf.ru/ecp2/RussianFederation/ru/

http://www.basf-coatings.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект АМО-ОМ по педагогике "Современный учитель глазами студента"

Предлагается конспект внеклассного занятия по педагогике на тему: "Современный учитель глазами студента". Предложенное ОМ нацелено на раскрытие особенностей педагогической профессии;  основн...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Будущая профессия глазами студентов" для студентов специальности: 38.02.01. "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

Методическая разработка по проведению внеклассного мероприятия по теме: "Будущая профессия глазами студентов" для студентов специальности: 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по о...

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ КРУГЛОГО СТОЛА НА ТЕМУ « ВЫСТАВКА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ»

Круглые столы - это один из самых популярных форматов проведения научных мероприятий   По сути, Круглый стол представляет собой площадку для дискуссии ограниченного количества человек ...

Будущая профессия глазами студентов

Будущая профессия глазами студентов...

Будущая профессия глазами студентов

Будущая профессия глазами студентов...

Коррупция, портрет глазами студентов

Презентация подготовлена на основании материалов семинаров, проведнных в рамках реализации проектов "Строим будущее бех коррупции" и "Непрерывное антикоррупционное просвещение", со...