НОД "Мир детства и добра"
план-конспект занятия на тему

Кирюхина Вера Евгеньевна

Художественно-эстетическая область - формирование творческой личности, развитие эмоциональности ребенка как основы его внутреннего мира

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hudozhestvenno.docx14.02 КБ

Предварительный просмотр:

ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ОБЛАСТЬ

              НОД "Мир детства и добра".

ЦЕЛЬ- развивать эмоциональность ребёнка как основу его внутреннего мира.

ЗАДАЧИ- развивать воображение, мышление; доставлять детям удовольствие.

ОБОРУДОВАНИЕ- лампа Алладина.

                                         Ход НОД

Муз.рук: Пусть детства ветер всех нас дразнит,
                Без детства нам прожить нельзя,
                Не уходи из сердца праздник!
                 Дарю вам творчество, друзья!
                          ( на фоне музыки)
              В детском царстве- государстве,
              Именуемом( название детского сада),
              Стоит терем- теремок,
              Он не низок, не высок.

( стучит) Кто, кто в теремочке живёт?
               Кто, кто в невысоком живёт?

Появляются волшебницы: Знаний, Танца, Музыки.

  Между волшебницами Танца и Музыки разгорается спор.

Волшебница Музыки: Музыка! Вот самое важнейшее, что есть на  
                       белом свете! Музыка- самое важнейшее искусство!
Волшебница Танца: Позволь, сестра, с тобой поспорить. Ведь танец
              помогает музыке ожить. Танец- вот важнейшее из искусств!

             Волшебница Знаний вмешивается в спор.

Волшебница Знаний: Не ссорьтесь, сёстры! Мне знания даны.
                                       Позвольте вас мне примирить.
Сёстры: Но как?
Волш.Знаний: Всё очень просто! Я предлагаю создать всем дружно
                 посланницу из мира Детства и Добра, в которой все
                 уменья воплотятся. Она способна будет детям донести
                все навыки, которыми владеем!
Сёстры: Мы согласны. Но кто поможет нам?
Волш.Знаний: Есть у меня волшебник- Джинн. Живёт он в
                         лампе Алладина.
                       ( показывает лампу)
                Его мы вызовем сейчас, и удивить он сможет нас.

                          Появляется Джинн.

Джинн: Вашу просьбу я услышал. Счастлив буду вам помочь.
                  Я предложу вам лампу Алладина,
                   Ведь безотказно действует она.
                   В неё свои умения вложите.
                   Создание чудесное вы мигом сотворите.

Волшебницы вкладывают в лампу умения, называя их.

Волш.Музыки: Музыкальную грамоту, слух и вокал я положу и
                          чуть- чуть поворожу.
Волш.Танца: Па и арабеск, такты и движения- танцора главное
                                                                                                      умение!
Волш.Знаний: Все знания смешаем!
                          Превосходный результат дружно получаем!

                          Волшебницы обходят ЛАМПУ.

                 Появляется посланница Детства и Добра.

Посланница: Мы дети- мастера- прекрасная детвора!
                       Любим петь и танцевать,
                       Чтоб искусству угождать!

                    Песня( по выбору муз.руководителя)

Волшебница: А на все вопросы детей в детском саду отвечают
                        воспитатели. Все сотрудники любят детей,
                        заботятся о них.
Ребёнок: Воспитательница- краса, распрекрасная моя!
                 Трудись, покамест служат руки,
                  Не сетуй, не ленись, не трусь!
                  За все дела твои и муки,
                  Тебе "Спасибо" скажет Русь!

                   Песня( по выбору муз.руководителя)

Посланница: Пусть в эту страну не идут поезда,
                        Родители деток приводят сюда.
                        В стране этой звонкой, весёлой
                        Встречают их, как новосёлов!
                        Страна эта в сердце всегда!

                    Танец( по выбору муз.руководителя)
Ребёнок: Мы знаем вас, мы любим вас,
                 Вам пожелать хотим добра.
                 Спешим всем подарить сейчас
                 Всё, что нарисовала детвора!
                          ( дарят рисунки)
                 Хотим, чтоб вам всегда везло!
                 Желаем вам всех благ на свете!
                 Пусть процветает наш детсад
                 На радость родителям и детям!
                     Песня( по выбору муз.руководителя).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дружбой с детства дорожи

На клубном часе дети учатся  дружить, отрабатывается  сплочение детского коллектива. Воспитываются качества  чуткости, доброты,  отзывчивости по отношению друг к другу, у...

Курсовая работа по социальной педагогике. Адаптация детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей в учреждениях социальной защиты детства

Адаптация детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей в учереждениях социальной защиты детства. Выполнила Савкова Светлана Алексеевна ученица Вешенского педагогического колледжа имини М.А Ш...

психическое развитие ребенка в раннем детстве

Данная презентация может сопровождать сообщение преподавателя об особенностях психического развития ребенка в возрасте от 1 года до 3 лет....

Сценарий классного часа "Мир детства в музыке"

Литературно-музыкальные композиции по произведениям М.Мусорского, П.Чайковского, С.Прокофьева....

Детство-это я и ты

Я разработала и провела мероприятие,посвященное Году Детства "Детство-это я и ты".Участвовал весь класс,мероприятие было очень красочное....

Педагогическая мастерская «Открытие детства сердцем и разумом, или Сбережём тепло детства».

Цель: вернуть студентов через разные ощущения в разные состояния; вспомнить радости и обиды детства и выплеснуть их в творческих работах; «повернуть» взгляд на ребёнка, ученика.Есть мир, который совсе...

Социальный проект "С добрым сердцем - на добрые дела"

В нашем техникуме с 2013 года активно работает студенческий добровольческий отряд "Феникс", работа которого ведется по разным направлениям. Вместе с ребятами мы создали социальный проект &qu...