Методическая разработка по теме: "Взаимосвязь движения, речи и метроритмических упражнений на начальном этапе обучения в классе домры"
методическая разработка на тему

Чурилова Елена Алексеевна

На основе выявленных особенностей восприятия и мышления в детском возрасте разрабатывается методика развития взаимосвязи движения, речи и метроритмических упражнений на начальном этапе обучения в классе домры. Она использует особенности взаимосвязи движения и музыки, влияния речи на образное мышление, метроритмических упражнений для развития домриста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План методической разработки 20.5 КБ

Предварительный просмотр:

План

методической разработки по теме:

«Взаимосвязь движения, речи и метроритмических упражнений на начальном этапе обучения в классе домры»

  1. Введение

Особенности восприятия и мышления в детском возрасте, их влияние на последующее развитие и творческие достижения человека.

  1. Развитие взаимосвязи движения, речи и метроритмических упражнений на начальном этапе обучения в классе домры.
  1. Движение и музыка.
  2. Влияние речи на образное мышление.
  3. Роль метроритмических упражнений для развития домриста.
  1.  Заключение

Значение музыкального воспитания для развития творческой личности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано

Открытый  урок.  Воспитание  первоначальных  навыков  игры  на  фортепиано  через  игровые  формы,  опираясь  на  основной  дидакт...

Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано

Воспитание  первоначальных  навыков  игры  на  фортепиано  через  игровые  формы,  опираясь  на  основной  дидактический  принцип: «игр...

Развитие креативных способностей учащихся на начальном этапе обучения в классе общего фортепиано

Воспитание  первоначальных  навыков  игры  на  фортепиано  через  игровые  формы,  опираясь  на  основной  дидактический  принцип: «игр...

Методическая разработка "Начальный этап обучения игры на аккордеоне"

Методическая разработка " Начальный этап обучения игры на аккордеоне"...

Методическая разработка «Сонористические приёмы, как элемент доречевой коммуникации, в формировании звукообразовательных навыков на начальном этапе обучения в хоровом классе»

Человеческий голос – самый древний уникальный музыкальный инструмент. История возникновения вокальных навыков лежит в далёком прошлом, в первобытном обществе. Если истоки развития музыкальных ин...

Методическая разработка "Развитие самостоятельности мышления на начальном этапе обучения на музыкальном инструменте (аккордеон)"

Полный конспект урока по специальности (аккордеон) в детской школе искусств с учеником 1 класса....

Учебно-методическая разработка "Навыки координации в развитии пианиста на начальном этапе обучения"

В музыкальной педагогике координация – понятие, включающее в себя ряд компонентов. Это координация движений, слуховая координация и координация метроритмическая....