Сценарий Отчетного концерта. Воспитательный отдел, дополнительное образование.
материал на тему

ХРУПОВА ГАЛИНА КОНСТАНТИНОВНА

Сценарий

 

Отчетного концерта.

Воспитательный отдел, дополнительное образование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГПОУ ТО «Тульский педагогический колледж»

Сценарий

Отчетного концерта.

Воспитательный отдел, дополнительное образование.

Разработан:

Педагог

дополнительного образования

ГПОУ ТО

«Тульский педагогический колледж»

Хрупова Г.К.

Тула

1. В Мы все спешим куда – то, откладывая встречи, добрые  дела,                          Не замечая ни восхода, ни заката.                                                                   А время мчится, как стрела, отправленная, к цели умелою рукой.       Казалось, только что мели метели, но вот уже сменились ливнями весной,    А мы твердим: потом, потом…Как будто вечность впереди!                          И так проходит день за днем, но милости от времени не жди!                        На добрые дела не следует скупиться, чтоб в мире стало меньше зла.                  И с радостью любой мог подружиться.

2. В. Нет человека, который не любит музыку. У каждого из нас свои любимые музыкальные жанры. Свои любимые песни, которые хочется слушать и напевать. Свои любимые исполнители… 

1.В.Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней
Глаза мои бездонные, сухие. Слезами наполняются при ней…
Она и невидна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем…
Мелодии всемирная истома, как соль в воде, растворена во всем…
Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам.
Все звуки музыки: летящие, живые. Звучат, поют и наполняют зал!!!

.-мы  Надеемся, что концерт сегодня никого не оставит равнодушным!

2.В. Россия… Родина… Это край, где мы родились, где живем, это наш дом, это все то, что нас окружает.

“Россия… какое красивое слово! 
И роса, и сила, и синее что-то”
Россия… как из песни слово, 
Березок юная листва…

  2.В.  Сквозь пену белых облаков

               Упал луч Солнца золотой

               Коснулся рек, полей, лесов,

               Сел¸ городов земли родной,

               И в предрассветной тишине

                Над необъятною страной

               Огнем сверкнули на заре

                Колокола Руси святой!

               Горят златые купола,

               И православные кресты

               Взметнулись в небо на века

               Как символ Веры и Любви,

               Как память, что В сердцах людей,

               Как мудрость древней старины,

               Как боль и слезы матерей,

               Сынов не встретивших с войны……

               Сквозь сотни лет Добра и Зла,

               Запреты, войны, слезы, страх

               Звонят опять колокола

               На православных куполах!

1.  АНСАМБЛЬ «КУПОЛА РОССИИ»

1.В.«Песня русская» - что это значит?
Синь неба, солнца луч и ширь полей,
И на просторе кони скачут
И сказки про богатырей.
«Песня русская» - что это значит?
Да, пожалуй, всякого спроси…
Это есть: добро, любовь, удача!
Хорошо живется с песней на Руси!

2. -РУС.НАР.ПЕСНЯ

2.В. Русские танцы любимые,

В народе веками хранимые,

 Ну  чем же вы так хороши?

И в горе вы с нами и в радости,

Вы с нами с рожденья до старости

Звучите в глубинах души!

3. РУССКИЙ ТАНЕЦ

1.В.Любовь — это музыка, которая постоянно звучит в душе человека, музыка разная, но всегда прекрасная и неповторимая.

Взаимная любовь окрыляет нас и дает нам надежду! Неразделенная любовь порою приносит боль и страдания. Но умение любить – ценнейшее качество человека, потому что без любви невозможно жить в этом мире!

2.В.Мне снилась музыка. Она 
Легко меняла очертания: 
Как облако и как волна, 
Как снежный день... 
Мне снилась музыка... Во мгле 
Такая в ней светилась сила! 
И всё, что было на земле. 
Всё из неё происходило.

4. Звучит пьеса для фо-но «МЕЛОДИЯ»

1.В.Как хочется опять вернуться в детство
И беззаботно бегать по полям.
Как хочется опять туда вернуться,
Но кто подскажет путь нам к детства берегам?

Промчалось время.......Годы пролетели
И с завистью мы смотрим на детей
Мы в детстве повзрослеть быстрей хотели,
Теперь по детству мы тоскуем каждый день.

И звонкий смех, и радость, и веселье,
И добрый мамин взгляд, и строгий взгляд отца....
"Прощай !" - сказали мы однажды детству,
Теперь, лишь в мыслях ,возвращаемся туда.

5. Звучит песня «ГОРОД ДЕТСТВА»

2.В.Отложи на время дело
И беги сюда, дружок!
Приглашает Тарантелла
На скалистый бережок.
Мандолина и гитара,
Струны весело звенят,
И,конечно, бубен старый 
Отчеканивает лад.


Не похожа Тарантелла
Ни на польку, ни на блюз,
Как глоточек лимончелы
Хороша на всякий вкус.
Кто танцует Тарантеллу,
Не стареет никогда,                                                        
Не теряет форму тело, 
Не седеет борода.

Исполняется танец  «ТАРАНТЕЛЛА»

1.В.Все блестит: цветы, кенкеты, 

И алмаз, и бирюза, 
Люстры, звезды, эполеты, 

Серьги, перстни и браслеты, 
Кудри, фразы и глаза. 

Фокстрот и танго, джайв и тарантелла,
Король всех танцев старый, добрый вальс.
И музыки чарующая сила
Несет и кружит в звездном вихре вас.

7. Исполняется  на фо-но «КОНЦЕРТНЫЙ ВАЛЬС»

2.В.У каждого есть в жизни "Берег детства",
Где море сказок и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться...
Так хочется вернуться вновь и вновь...

Туда, где легкокрылые мечтанья
Летят искать в тумане острова,
Где рыбок чуть заметное мельканье,
Где спряталась подводная трава...

Где в брызгах солнца радужных купаясь
Плывет, уходит в голубую даль
Такой знакомый белый-белый парус...
И расставаться с ним... немного... жаль...

8.Песня . «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

1.В.Таинственная женщина Востока,

В ней столько неги, страсти, красоты…

Сама богиня или дочь пророка,

Ее прекрасные изменчивы черты.

Искусство танца ей дано не в меру,

В нем выражение невольничьей души…

Обворожительная женщина Востока,

Манящий образ тайне вопреки!

9.  Танец «Восточный танец»

2.В.Как это здорово, что можно жить,
Гулять, ходить и даже танцевать,
Ведь танец помогает дорожить Нам жизнью,

лучшее из нее брать.


Поэтому танцуй, мой друг,

и не смотри   Ты на других, кто скептики в душе,
Путь танец твой исходит изнутри
И этим дарит радость он тебе.

10. ТАНЕЦ С ТРОСТЬЮ

1.В.Ты меня вспоминай иногда, засмотревшись на звёзды,
Без подсчёта ошибок, без грусти о прожитых днях,
Без печали о том, что былое вернуть невозможно.
Просто так вспоминай, как мечту, ускользнувшую в снах.
Не жалей ни о чём - жизнь прощает любые ошибки,
Да и кто может знать, что ошибка в масштабах судьбы…
Пусть мой образ останется тенью, нечёткой и зыбкой,
Как на мокром песке пробегавшего счастья следы...
Ты меня вспоминай под сердечные гулкие ритмы,
Узнавая в их музыке сладость услышанных слов.
Точно так же как я, повторяя ночами молитвы,
Вспоминаю тебя, научившего... верить в любовь........

11. Пьеса «НОСТАЛЬГИЯ»

2.В.Нам песня строить и жить помогает,

Она, как друг, и зовет и ведет.

И тот, кто с песней по жизни шагает,

Тот никогда и нигде не пропадет.

Тот, кто с музыкой, с танцами не расстается, 
Сможет смело по жизни идти, 
 И у всех нас, как в песне поется, 
 Все дороги еще впереди.

12. ХОР «КОМСОМОЛЬЦЫ»

1.В.Мне хочется верить, что где - то в дали                                                                               Есть город забывшейся, детской мечты.                                                                           Есть город, где феи живут на поляне,                                                                                        Есть город, где счастье пасется стадами.                                                                                         Есть город, где люди все дружно живут,                                                                                В том городе песни им птицы поют.                                                                                                  Есть город, где радость царит на земле,                                                                         Есть город, где лето приходит во сне.                                                                                       В том городе мирном живут чудеса....                                                                                                В том городе светлом, где нету меня.

13. ХОР «МИР –ЭТО ДЕТСТВО»

2.В. К счастливому миру ведут все дорожки,
Живут в этом мире счастливые крошки.
Там Вера с Добром поселились на веке.
Там ветер- из смеха, из радости-реки.
Там рыжее солнце играет лучами,
Там звёзды хохочут ночами,
И маленьким жителям этой страны
Спускают на лучиках добрые СНЫ!!!

Там служат волшебники светлому детству,
Весёлые сказки живут по соседству
Там даже тоска никогда не тоскует,
Года бесконечно кукушка кукует,
Никто не болеет, никто не страдает,
А если вдруг горе туда забредает,
То добрые феи тот час налетят
И в шарик воздушный его превратят.

14. ХОР «ДЕТСТВО НЕ КОНЧАЕТСЯ»

1.В.  Кружится шар земной над бездной мирозданья,

Лишь маленькой звездой средь тысячи сестёр.

И человек сквозь годы и страданья

Хранит здесь жизни пламенный костёр.

Года проходят за годами, век за веком,

И новый срок отмерит нам судьба.

Чтоб сердце сохранить над каждым человеком,

Дай, Господи, нам мудрости, ума!

15. АНСАМБЛЬ. «МОЛИТВА»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг качества образовательно-воспитательной деятельности в учреждении дополнительного образования

В отличие от общего образования, где процесс выявления результатов образовательной деятельности учащихся четко отработан, в дополнительном образовании детей этот вопрос пока остается одним из наименее...

Открытое занятие Школы педагогического мастерства для педагогов дополнительного образования по теме : «Первичная сердечно-легочная реанимация» (использование электронных ресурсов на учебных занятиях в системе дополнительного образования)

Методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования  и освещает тему " Первичная сердечно-легочная реанимация" с использованием электронных ресурсов в системе дополнит...

Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации по МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования для обучающихся по специальности 42.02.03 Педагогика дополнительного образования

Перечень заданий для проведения промежуточной аттестациипо МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образованияТема 3.1.  Теоретические осн...

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Данная программа  поможет обучить слушателей планированию и  реализации научно-исследовательской  деятельности.  В  дальнейшем,  в профессиональной  работе,  ...

«Основы предпринимательской деятельности» ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Курс «Основы предпринимательской деятельности» - это помощь студентам в получении знаний, позволяющих ориентироваться в вопросах практической экономики, в формировании у них ценностно-смыс...

Изучение и применение эффективных воспитательных технологий в дополнительном образовании

Данный материал направлен на изучение и применение в своей практике эффективных воспитательных технологий в дополнительном образовании....

Дополнительное образование детей: история и современность. Описание опыта реализации дополнительного образования художественной направленности в Череповецком Доме пионеров в советский период

Курсовая работа для социально-педагогического колледжа включает глубокое исследование литературы по истории данного вопроса и анализ опыта педагогической деятельности моей наставницы Алексеевой Ангели...