Праздник "Посвящение в студийцы" для воспитанников МХС "Галактика" ГБУ ДО ЦВР ДМ "Академический"
материал

Горцевская Юлия Сергеевна

Праздник состоялся 24 октября 2019 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_studiytsy_dlya_mhs_galaktika_2019.docx25.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Посвящение в студийцы»

для музыкально-хоровой студии «Галактика»

«Как Ангина и Простуда хотели испортить праздник»

24.10.2019

18:30

Зал 1-37

Все коллективы МХС под веселую добрую детскую музыку заходят в зал и рассаживаются на места согласно плану рассадки

Родители встают по периметру НАПРОТИВ своих детей

Занавес раскрыт

На экране праздничная заставка «Посвящение в студийцы»

Свет гаснет

Звучат торжественные фанфары

Выходит Ведущая

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать в этом зале ребят, которые очень любят музыку, их замечательных педагогов и уважаемых родителей, а также гостей и выпускников Музыкально-хоровой студии «Галактика»!

Аплодисменты в зале

Ведущая: Сегодня мы все присутствуем на значимом событии в жизни каждого, кто пришел в коллектив единомышленников заниматься любимым делом. Это посвящение ребят первого года обучения, принятие в большую творческую семью. Но для начала давайте познакомимся поближе с виновниками торжества. Каждый коллектив студии подготовил творческую визитку. Я с удовольствием предоставляю возможность представиться младшему хору «Распевульки», руководитель Алла Анатольевна Куканова!

Творческая визитка «Распевульки»

Ведущая: Спасибо! Передаем эстафетную палочку знакомства младшему хору ________________________________________________________, руководитель Софья Владимировна Кудрявцева.

Творческая визитка «______________________»

Ведущая: Замечательно! Продолжаем знакомство! Предоставляем возможность творчески заявить о себе младшему хору «Умка», руководитель Юлия Евгеньевна Гребенщикова!

Творческая визитка «Умка»

Ведущая: Спасибо огромное! Следующими себя представляет хор мальчиков, руководитель Полина Владимировна Долгих!

Творческая визитка хор мальчиков

Ведущая: С удовольствием передаю слово вокальному ансамблю «Волшебство», руководитель Татьяна Владимировна Дубейко!

Творческая визитка «Волшебство»

Ведущая: Знакомство с творческими коллективами музыкально-хоровой студии «Галактика» продолжит эстрадный ансамбль «МИКС», руководитель Альфия Рауфовна Боженко!

Творческая визитка «Микс»

Ведущая: А эти ребята совсем недавно, как и вы, были в младшем хоре! Средний хор ___________________________________________________, руководитель Юлия Евгеньевна Гребенщикова!

Творческая визитка Средний хор

Ведущая: Завершает наше знакомство ярким аккордом Старший хор «Крещендо», руководитель Елена Васильевна Волкова!

Творческая визитка Старший хор

Ведущая: Итак, творческое знакомство успешно состоялось. И мне кажется, пора раскрыть один из сюрпризов для самых юных участников нашего праздника. Посвящение состоится, как только вы исполните самую главную песню для всех галакчат и получите кусочек звезды творчества, которая будет озарять ваш творческий путь. Для начала давайте повторим слова песни. Внимание на экран!

Звучит музыка с таинственным злым смехом

На экране надпись:

«ПРАЗЬНИКА НЕБУДИТ! РОЗХОДИТЕСЬ ВСЕ!

ВАШЫ ПАДАРКИ ИСКЛЯЧИТЕЛЬНО УТЕРЮНЫ!

А.П.»

Ведущая: Что это такое? Это чья-то глупая шутка?! Ребята, вы только не волнуйтесь, мы сейчас все исправим и найдем того, кто это сделал! Что значит утеряны? Нужно во все разобраться и найти…..

Звучит музыка на выход Сыщика

Через зал идет Сыщик

Сыщик: Я услышала, что вам требуется что-то найти! Это как раз по моему профилю! Яна Олеговна Сыщик, детектив высокого класса! Что у вас случилось?

Ведущая: Уважаемый детектив! У нас пропал праздник!

Сыщик: Хм, интересно! Продолжайте.

Ведущая: Понимаете, у нас украли самую важную ее часть – кульминацию!

Сыщик: У вас есть какие-нибудь улики?

Ведущая: Конечно! Вот, посмотрите, записка.

Сыщик: Как интересно! Сколько ошибок….Как будто писал маленький ребенок, примерно из начальной школы….(замечает малышей в зале) Так вот же они! Первые подозреваемые!

Ведущая: Ну что вы говорите! Эти ребята не могли сделать такое! Это же их праздник, они больше всего на свете любят музыку!

Сыщик: Сейчас проверим! У меня есть авторский метод. Видите, в этом послании выделены определенные буквы. Задача ребят по очереди пропеть их. Если у них получится сделать это чисто, значит, они не виновны. Но  я сомневаюсь в этом.

Ведущая: А Вы не сомневайтесь! Итак, я буду называть каждому коллективу букву, вам нужно под руководством педагога пропеть ее.

Порядок:

                 Распевульки –

                 Мл. хор. –

                 Умка –

                 Хор мальчиков –

                 Волшебство –

                 Микс –

                 Ср. хор –

                 Крещендо -

           

                 

Как только буква пропета, она исправляется на правильную

Ведущая: Вот видите, это не они!

Сыщик: Да, вы правы. Но мне кажется, на виду осталась самая главная улика! (2 буквы, которые не исправились) Сейчас я на ваших глазах проведу моментальную экспертизу. (Достает прибор, водит им по экрану) Вот, смотрите! Здесь какое-то повышенное содержание бактерий и бацилл, и АПЧХИ!

Как только Сыщик чихает, звучит тревожно-зловещая музыка, и по центру зала на сцену бегут 2 непонятных существа (АНГИНА и ПРОСТУДА)

АНГИНА: Агаааа! Мы же вам написали, что непонятного?!

ПРОСТУДА: Праздника не будет! Кыш отсюда!

Ведущая: Подождите, кто вы такие? Представьтесь, вы пришли на праздник.

Сыщик: А я знаю, кто они! Это вечные враги всех ребят! Ангина и Простуда!

АНГИНА: Ох, как приятно! Хоть кто-то знает нас в лицо, так сказать.

ПРОСТУДА: Да, это мы! Нам надоело, что эти творческие ребята поют, танцуют, рисуют, ездят куда-то, ходят в школы!

АНГИНА: Мы прилетели из соседней галактики Заразитикус, чтобы положить этому всему конец!

Ведущая: Нет-нет-нет! Мы вас не звали на наш праздник!

ПРОСТУДА: Просто так мы не уйдем отсюда! Карантин!

Сыщик: Подождите! А что если мы заключим с вами пари.

Ведущая: Да, если ребята докажут вам, что они полны сил, готовы веселиться, то вы уйдете отсюда и не будете портить праздник!

АНГИНА И ПРОСТУДА совещаются

АНГИНА: Ладно, мы согласны.

ПРОСТУДА: Дадим вам шанс, так уж и быть.

АНГИНА: Но испытание будет наше!

ПРОСТУДА: Проверим, насколько ваши ребята умненькие и сообразительные.

АНГИНА: Загадки умеете отгадывать? Наши любимые, про животных.

Тогда слушайте внимательно:

ПРОСТУДА:                       Кукарекает спросонок

Милый, добрый ... (ПЕТУХ)

Лишь только свет дневной потух,

заухал в темноте ... (ФИЛИН)

С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает ... (обезьяна)

Простой вопрос для малышей:

Кого боится кот?.. (собак)

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем ... (ПАВЛИН)

Ква-ква-ква - какая песня!

Что быть может интересней,

Что быть может веселей?

А поет вам ... (ЛЯГУШКА)

Ведущая: Вот видите, какие ребята молодцы!

АНГИНА: Знаете, а мы передумали! Мы все равно всех перезаражаем своми бациллами!

Сыщик: У вас не получится! Предлагаю игру – мы с ребятами против вас!

Ведущая: Наши ребята так любят музыку, и не страшны им никакие бациллы!

ПРОСТУДА: Любить они могут что угодно, от нас не спрячешься!

Ведущая: Ребята, давайте прямо сейчас докажем нашим незваным гостям, что мы их не боимся! Испытание на внимательность: мы с Сыщиком будем называть музыкальные инструменты, если такой инструмент существует, вы дружно хлопаете, если нет – топаете!  

СКРИПКА, ФЛЕЙТА, КОНТРАБАС, САКСОФОН, ТРЕУГОЛЬНИК, БАРАБАН, ГИТАРА, ВИОЛОНЧЕЛЬ, ТРУБА, АККОРДЕОН

АНГИНА и ПРОСТУДА называют несуществующие предметы.

Ведущая: А еще ребята любят песни из мультфильмов, и прямо сейчас по одним только предметам им нужно будет догадаться, какой герой зашифрован.

  1. гармошка, шляпа, Чебурашка – Крокодил Гена (Звучит «К сожаленью, день рожденья…)
  2. Азбука, полосатый колпак, ключик – Буратино (Звучит БУ-РА-ТИ-НО)
  3. Снежинка, замок, снеговик Олаф – Эльза (Отпусти и забудь)
  4. Холодильник, вентилятор, значок «тыдыщ» - Фиксики (А кто такие фиксики большой-большой секрет)

Сыщик: Я знаю еще один беспроигрышный метод борьбы с нашими незваными гостями. Чтобы окончательно доказать, что никакие АНГИНЫ и ПРОСТУДЫ нам не страшны, предлагаю прямо сейчас всем вам занять свободное пространство в зале. В здоровом теле – здоровый дух! Мы бодры и веселы! Повторяйте за мной!

ФЛЕШМОБ

Во время которого АНГИНА и ПРОСТУДА тоже пытаются станцевать, но выдыхаются, устают

АНГИНА: Ну, погодите! МЫ ЕЩЕ ВЕРНЕМСЯ!

ПРОСТУДА: И покажем вам!

АНГИНА: Вот только выйдете без шапки на улицу!!

Уходят со сцены

Ведущая: Уважаемый Сыщик! Спасибо, что помогли нам спасти праздник!

Сыщик: Это всего лишь моя работа! Мне кажется, пора вернуть все на свои места и продолжить торжественную часть.

Ведущая: С удовольствием! Для приветственных слов я приглашаю на сцену художественного руководителя музыкально-хоровой студии «Галактика», заслуженного работника культуры РФ Елену Васильевну Волкову!

Фанфары на выход Е.В.

ЕЕ слова и клятва

ЗАДНИК ЗАКРЫВАЕМ!!!!

Ведущая: И теперь осталось только загадать желание! Сейчас старшие ребята каждому, кто только что пришел в коллектив, раздадут волшебные камешки. Я прошу всех, кто получил частичку творческого заряда, кусочек звезды творчества, выйти на центр зала, зажать ее в кулачке, и закрыть глаза. Нужно загадать желание, и не испугаться! По моему сигналу нужно будет открыть глаза и раскрыть кулачок, но так, чтобы частичка звезды не выпала, иначе она разобьется! Готовы? Раз, два, три!

Свет выключаем ВЕСЬ!

Сыщик: Какая красота! 

Ведущая: Оставайтесь с нами, ведь Галактика – это большая дружная творческая семья, где рады каждому!

Сыщик: Спасибо за приглашение, но мне пора бежать, помогать распутывать другие не менее интересные дела. Но если вдруг что случится – вы всегда можете на меня положиться!

Уходит Сыщик

Ведущая:  Дорогие ребята! С сегодняшнего дня вы становитесь единой творческой семьей, музыкально-хоровой студией «Галактика»! Любите и цените своих педагогов, полностью отдавайтесь творческому процессу, перенимайте у них все, чему они вас будут учить! С гордостью несите звание студийца «Галактики»! Давайте исполним гимн МХС «Галактика»! Можете не расходиться из центра, положить руки на плечи друг другу и покачиваться в такт музыке.

ГИМН

На экране – слова

Ведущая:  Поздравляю вас! У нас все получилось! Будьте такими же веселыми, дружными, творческими! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика проектного обучения как средство успешного освоения воспитанниками социокультурного опыта на занятиях кукольного театра

В методических рекомендациях содержатся теоретические и практические материалы по теме «Методика проектного обучения как средство успешного освоения воспитанниками социокультурного опыта».В крат...

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Изучение правил дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» для занятий с воспитанниками летнего лагеря МБУДОД ЦВР "Радуга"

Предмет изучения – Правила Дорожного Движения. Настоящая программа подготовлена для дополнительного образования учащихся в условиях нахождения в летнем лагере детей МБУДОД ЦВР «Радуга». Программа раз...

Авторитет педагога и уважение к нему как условие формирования персональных ценностей воспитанников

ДОКЛАД  на педагогической конференции в ГБОУ СПО ОЗПЭК им. Саввы Морозова  на тему: "Авторитет педагога и уважение к нему как условие формирования персональных ценностей воспитанников"...

Декабрь 2013 г. - Сценарий новогодней программы для младших воспитанников студии современного танца "Здравствуй, Дедушка Мороз!".(Анкета для родителей).

Санкт-Петербург26 декабря 2013 г. Новый год - самый волшебный и добрый праздник. В Новый год каждый человек способен поверить в сказку, но особенно важно, чтобы в чудеса верили наши дети, потому что э...

Коррекционно- развивающая программа"Мир глазами детей" арт - терапия в общей системе психокоррекционной работы с воспитанниками социально- реабилитационного центра.

Программа «Мир глазами детей» разработана для изучения чувств, идей, событий, для развития межличностных навыков и отношений, коррекции эмоционального состояния, формирования адекватной самооценки и у...

Индивидуальный план самообразования по теме «Активизация творческой деятельности воспитанников детского дома, через раскрытие внутреннего творческого потенциала воспитанника»

Самообразование педагога есть необходимое условие его профессиональной деятельности. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к педагогам самые высокие требования.  Тема с...