Праздник "Посвящение в студийцы" для воспитанников МХС "Галактика" ГБУ ДО ЦВР ДМ "Академический"
материал
Праздник состоялся 24 октября 2019 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Посвящение в студийцы»
для музыкально-хоровой студии «Галактика»
«Как Ангина и Простуда хотели испортить праздник»
24.10.2019
18:30
Зал 1-37
Все коллективы МХС под веселую добрую детскую музыку заходят в зал и рассаживаются на места согласно плану рассадки
Родители встают по периметру НАПРОТИВ своих детей
Занавес раскрыт
На экране праздничная заставка «Посвящение в студийцы»
Свет гаснет
Звучат торжественные фанфары
Выходит Ведущая
Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать в этом зале ребят, которые очень любят музыку, их замечательных педагогов и уважаемых родителей, а также гостей и выпускников Музыкально-хоровой студии «Галактика»!
Аплодисменты в зале
Ведущая: Сегодня мы все присутствуем на значимом событии в жизни каждого, кто пришел в коллектив единомышленников заниматься любимым делом. Это посвящение ребят первого года обучения, принятие в большую творческую семью. Но для начала давайте познакомимся поближе с виновниками торжества. Каждый коллектив студии подготовил творческую визитку. Я с удовольствием предоставляю возможность представиться младшему хору «Распевульки», руководитель Алла Анатольевна Куканова!
Творческая визитка «Распевульки»
Ведущая: Спасибо! Передаем эстафетную палочку знакомства младшему хору ________________________________________________________, руководитель Софья Владимировна Кудрявцева.
Творческая визитка «______________________»
Ведущая: Замечательно! Продолжаем знакомство! Предоставляем возможность творчески заявить о себе младшему хору «Умка», руководитель Юлия Евгеньевна Гребенщикова!
Творческая визитка «Умка»
Ведущая: Спасибо огромное! Следующими себя представляет хор мальчиков, руководитель Полина Владимировна Долгих!
Творческая визитка хор мальчиков
Ведущая: С удовольствием передаю слово вокальному ансамблю «Волшебство», руководитель Татьяна Владимировна Дубейко!
Творческая визитка «Волшебство»
Ведущая: Знакомство с творческими коллективами музыкально-хоровой студии «Галактика» продолжит эстрадный ансамбль «МИКС», руководитель Альфия Рауфовна Боженко!
Творческая визитка «Микс»
Ведущая: А эти ребята совсем недавно, как и вы, были в младшем хоре! Средний хор ___________________________________________________, руководитель Юлия Евгеньевна Гребенщикова!
Творческая визитка Средний хор
Ведущая: Завершает наше знакомство ярким аккордом Старший хор «Крещендо», руководитель Елена Васильевна Волкова!
Творческая визитка Старший хор
Ведущая: Итак, творческое знакомство успешно состоялось. И мне кажется, пора раскрыть один из сюрпризов для самых юных участников нашего праздника. Посвящение состоится, как только вы исполните самую главную песню для всех галакчат и получите кусочек звезды творчества, которая будет озарять ваш творческий путь. Для начала давайте повторим слова песни. Внимание на экран!
Звучит музыка с таинственным злым смехом
На экране надпись:
«ПРАЗЬНИКА НЕБУДИТ! РОЗХОДИТЕСЬ ВСЕ!
ВАШЫ ПАДАРКИ ИСКЛЯЧИТЕЛЬНО УТЕРЮНЫ!
А.П.»
Ведущая: Что это такое? Это чья-то глупая шутка?! Ребята, вы только не волнуйтесь, мы сейчас все исправим и найдем того, кто это сделал! Что значит утеряны? Нужно во все разобраться и найти…..
Звучит музыка на выход Сыщика
Через зал идет Сыщик
Сыщик: Я услышала, что вам требуется что-то найти! Это как раз по моему профилю! Яна Олеговна Сыщик, детектив высокого класса! Что у вас случилось?
Ведущая: Уважаемый детектив! У нас пропал праздник!
Сыщик: Хм, интересно! Продолжайте.
Ведущая: Понимаете, у нас украли самую важную ее часть – кульминацию!
Сыщик: У вас есть какие-нибудь улики?
Ведущая: Конечно! Вот, посмотрите, записка.
Сыщик: Как интересно! Сколько ошибок….Как будто писал маленький ребенок, примерно из начальной школы….(замечает малышей в зале) Так вот же они! Первые подозреваемые!
Ведущая: Ну что вы говорите! Эти ребята не могли сделать такое! Это же их праздник, они больше всего на свете любят музыку!
Сыщик: Сейчас проверим! У меня есть авторский метод. Видите, в этом послании выделены определенные буквы. Задача ребят по очереди пропеть их. Если у них получится сделать это чисто, значит, они не виновны. Но я сомневаюсь в этом.
Ведущая: А Вы не сомневайтесь! Итак, я буду называть каждому коллективу букву, вам нужно под руководством педагога пропеть ее.
Порядок:
Распевульки –
Мл. хор. –
Умка –
Хор мальчиков –
Волшебство –
Микс –
Ср. хор –
Крещендо -
Как только буква пропета, она исправляется на правильную
Ведущая: Вот видите, это не они!
Сыщик: Да, вы правы. Но мне кажется, на виду осталась самая главная улика! (2 буквы, которые не исправились) Сейчас я на ваших глазах проведу моментальную экспертизу. (Достает прибор, водит им по экрану) Вот, смотрите! Здесь какое-то повышенное содержание бактерий и бацилл, и АПЧХИ!
Как только Сыщик чихает, звучит тревожно-зловещая музыка, и по центру зала на сцену бегут 2 непонятных существа (АНГИНА и ПРОСТУДА)
АНГИНА: Агаааа! Мы же вам написали, что непонятного?!
ПРОСТУДА: Праздника не будет! Кыш отсюда!
Ведущая: Подождите, кто вы такие? Представьтесь, вы пришли на праздник.
Сыщик: А я знаю, кто они! Это вечные враги всех ребят! Ангина и Простуда!
АНГИНА: Ох, как приятно! Хоть кто-то знает нас в лицо, так сказать.
ПРОСТУДА: Да, это мы! Нам надоело, что эти творческие ребята поют, танцуют, рисуют, ездят куда-то, ходят в школы!
АНГИНА: Мы прилетели из соседней галактики Заразитикус, чтобы положить этому всему конец!
Ведущая: Нет-нет-нет! Мы вас не звали на наш праздник!
ПРОСТУДА: Просто так мы не уйдем отсюда! Карантин!
Сыщик: Подождите! А что если мы заключим с вами пари.
Ведущая: Да, если ребята докажут вам, что они полны сил, готовы веселиться, то вы уйдете отсюда и не будете портить праздник!
АНГИНА И ПРОСТУДА совещаются
АНГИНА: Ладно, мы согласны.
ПРОСТУДА: Дадим вам шанс, так уж и быть.
АНГИНА: Но испытание будет наше!
ПРОСТУДА: Проверим, насколько ваши ребята умненькие и сообразительные.
АНГИНА: Загадки умеете отгадывать? Наши любимые, про животных.
Тогда слушайте внимательно:
ПРОСТУДА: Кукарекает спросонок
Милый, добрый ... (ПЕТУХ)
Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте ... (ФИЛИН)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает ... (обезьяна)
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?.. (собак)
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем ... (ПАВЛИН)
Ква-ква-ква - какая песня!
Что быть может интересней,
Что быть может веселей?
А поет вам ... (ЛЯГУШКА)
Ведущая: Вот видите, какие ребята молодцы!
АНГИНА: Знаете, а мы передумали! Мы все равно всех перезаражаем своми бациллами!
Сыщик: У вас не получится! Предлагаю игру – мы с ребятами против вас!
Ведущая: Наши ребята так любят музыку, и не страшны им никакие бациллы!
ПРОСТУДА: Любить они могут что угодно, от нас не спрячешься!
Ведущая: Ребята, давайте прямо сейчас докажем нашим незваным гостям, что мы их не боимся! Испытание на внимательность: мы с Сыщиком будем называть музыкальные инструменты, если такой инструмент существует, вы дружно хлопаете, если нет – топаете!
СКРИПКА, ФЛЕЙТА, КОНТРАБАС, САКСОФОН, ТРЕУГОЛЬНИК, БАРАБАН, ГИТАРА, ВИОЛОНЧЕЛЬ, ТРУБА, АККОРДЕОН
АНГИНА и ПРОСТУДА называют несуществующие предметы.
Ведущая: А еще ребята любят песни из мультфильмов, и прямо сейчас по одним только предметам им нужно будет догадаться, какой герой зашифрован.
- гармошка, шляпа, Чебурашка – Крокодил Гена (Звучит «К сожаленью, день рожденья…)
- Азбука, полосатый колпак, ключик – Буратино (Звучит БУ-РА-ТИ-НО)
- Снежинка, замок, снеговик Олаф – Эльза (Отпусти и забудь)
- Холодильник, вентилятор, значок «тыдыщ» - Фиксики (А кто такие фиксики большой-большой секрет)
Сыщик: Я знаю еще один беспроигрышный метод борьбы с нашими незваными гостями. Чтобы окончательно доказать, что никакие АНГИНЫ и ПРОСТУДЫ нам не страшны, предлагаю прямо сейчас всем вам занять свободное пространство в зале. В здоровом теле – здоровый дух! Мы бодры и веселы! Повторяйте за мной!
ФЛЕШМОБ
Во время которого АНГИНА и ПРОСТУДА тоже пытаются станцевать, но выдыхаются, устают
АНГИНА: Ну, погодите! МЫ ЕЩЕ ВЕРНЕМСЯ!
ПРОСТУДА: И покажем вам!
АНГИНА: Вот только выйдете без шапки на улицу!!
Уходят со сцены
Ведущая: Уважаемый Сыщик! Спасибо, что помогли нам спасти праздник!
Сыщик: Это всего лишь моя работа! Мне кажется, пора вернуть все на свои места и продолжить торжественную часть.
Ведущая: С удовольствием! Для приветственных слов я приглашаю на сцену художественного руководителя музыкально-хоровой студии «Галактика», заслуженного работника культуры РФ Елену Васильевну Волкову!
Фанфары на выход Е.В.
ЕЕ слова и клятва
ЗАДНИК ЗАКРЫВАЕМ!!!!
Ведущая: И теперь осталось только загадать желание! Сейчас старшие ребята каждому, кто только что пришел в коллектив, раздадут волшебные камешки. Я прошу всех, кто получил частичку творческого заряда, кусочек звезды творчества, выйти на центр зала, зажать ее в кулачке, и закрыть глаза. Нужно загадать желание, и не испугаться! По моему сигналу нужно будет открыть глаза и раскрыть кулачок, но так, чтобы частичка звезды не выпала, иначе она разобьется! Готовы? Раз, два, три!
Свет выключаем ВЕСЬ!
Сыщик: Какая красота!
Ведущая: Оставайтесь с нами, ведь Галактика – это большая дружная творческая семья, где рады каждому!
Сыщик: Спасибо за приглашение, но мне пора бежать, помогать распутывать другие не менее интересные дела. Но если вдруг что случится – вы всегда можете на меня положиться!
Уходит Сыщик
Ведущая: Дорогие ребята! С сегодняшнего дня вы становитесь единой творческой семьей, музыкально-хоровой студией «Галактика»! Любите и цените своих педагогов, полностью отдавайтесь творческому процессу, перенимайте у них все, чему они вас будут учить! С гордостью несите звание студийца «Галактики»! Давайте исполним гимн МХС «Галактика»! Можете не расходиться из центра, положить руки на плечи друг другу и покачиваться в такт музыке.
ГИМН
На экране – слова
Ведущая: Поздравляю вас! У нас все получилось! Будьте такими же веселыми, дружными, творческими! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/18/picture-77388-1405702437.jpg)
Методика проектного обучения как средство успешного освоения воспитанниками социокультурного опыта на занятиях кукольного театра
В методических рекомендациях содержатся теоретические и практические материалы по теме «Методика проектного обучения как средство успешного освоения воспитанниками социокультурного опыта».В крат...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/04/picture-208675-1399172899.jpg)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Изучение правил дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма» для занятий с воспитанниками летнего лагеря МБУДОД ЦВР "Радуга"
Предмет изучения – Правила Дорожного Движения. Настоящая программа подготовлена для дополнительного образования учащихся в условиях нахождения в летнем лагере детей МБУДОД ЦВР «Радуга». Программа раз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/22/picture-244285-1366650849.jpg)
Авторитет педагога и уважение к нему как условие формирования персональных ценностей воспитанников
ДОКЛАД на педагогической конференции в ГБОУ СПО ОЗПЭК им. Саввы Морозова на тему: "Авторитет педагога и уважение к нему как условие формирования персональных ценностей воспитанников"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/04/picture-110752-1585986010.jpg)
Декабрь 2013 г. - Сценарий новогодней программы для младших воспитанников студии современного танца "Здравствуй, Дедушка Мороз!".(Анкета для родителей).
Санкт-Петербург26 декабря 2013 г. Новый год - самый волшебный и добрый праздник. В Новый год каждый человек способен поверить в сказку, но особенно важно, чтобы в чудеса верили наши дети, потому что э...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/13/picture-381112-1389560823.jpg)
Коррекционно- развивающая программа"Мир глазами детей" арт - терапия в общей системе психокоррекционной работы с воспитанниками социально- реабилитационного центра.
Программа «Мир глазами детей» разработана для изучения чувств, идей, событий, для развития межличностных навыков и отношений, коррекции эмоционального состояния, формирования адекватной самооценки и у...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/06/picture-890339-1486411170.jpg)
Открытый урок по специальности " Музыкальный инструмент" с воспитанником детского сада на отделении ранне-эстетического развития. Тема урока" Активизация творческих способностей воспитанника ОРЭР на индивидуальных занятиях"
Для развития детей очень важно приобщать их к искусству, особенно к музыке, как можно раньше. В 4-х летнем возрасте творче...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-678231-1589443580.jpg)
Индивидуальный план самообразования по теме «Активизация творческой деятельности воспитанников детского дома, через раскрытие внутреннего творческого потенциала воспитанника»
Самообразование педагога есть необходимое условие его профессиональной деятельности. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогам самые высокие требования. Тема с...