Сценарий игровой развлекательной программы для детей "В стране детства".
методическая разработка

Усачева Богдана Богдановна

Сценарий игровой развлекательной программы для детей "В стране детства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Праздник для детей41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой развлекательной программы для детей «В стране детства»

Цель мероприятия: ознакомление детей с новыми для них играми, развитие эмоциональной сферы, воображения, внимания, речи детей; навыков конструктивного общения.

Игровую программу можно проводить в зале или на свежем воздухе. Дети располагаются большим полукругом. Звучит мелодия песни Ю. Николаева "Маленькая страна".

Звучит мелодия песни Ю. Николаева "Маленькая страна".

Ведущая: Ребята, сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие в страну детства, чтобы весело и интересно провести время, пообщаться друг с другом, поиграть. Для того чтобы отправиться туда, вам необходимо приобрести билетики.

Игра "Билетики". Играющие парами, лицом друг к другу становятся, образуя два круга. Внутренний круг – это "билетики", внешний – "пассажиры". В центре стоит безбилетник – "заяц". Ведущий подаёт команду: "Поехали!". Круги начинают вращаться в разные стороны. Звучит команда "Контролёр!".

"Билетики" остаются на своих местах, а "пассажиры" должны быстро найти новую пару. "Заяц" быстро хватает тот "билетик", который ему понравился. "Пассажир", оставшийся без "билетика", становится водящим – "зайцем". При встрече "пассажир" и "билетик" знакомятся.

Игра «Автобус» (стул)

Ведущая: Вот мы и приехали в страну детства. А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны.

Вы смелые? – Да!

Умелые? – Да!

Ленивые? – нет!

Красивые? – Да!

Крикливые? – Нет!

Весёлые? – Да!

Милые? – Да!

Послушные? – Да!

Драчливые? – Нет!

Счастливые? – Да!

Вот какие мы хорошие здесь собрались. Давайте пожмём руку соседу справа, пожмём руку соседу слева.

Ведущий: Следующая игра называется "Мальчишки и девчонки". Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим "мальчишки" или "девчонки".

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

Болты, шурупы, шестерёнки

Найдёшь в кармане у …

Коньки на льду чертили стрелочки.

В хоккей играют только …

Шёлк, кружева и в кольцах пальчики.

Выходят на прогулку …

Болтают час без передышки

В цветастых платьицах …

При всех помериться силёнкой

Не прочь всегда одни …

Боятся темноты трусишки –

Конечно, только лишь ….

«Попади в корзину»

Цель: совершенствовать навыки метания правой и левой рукой.

Ход: на расстоянии 3-4 м от нее проводят черту. За ней располагаются 6-8 детей на расстоянии одного шага друг от друга. У каждого по 2 мячика. По сигналу дети бросают мяч в корзину сначала правой, затем левой рукой. Потом дети достают из корзины и повторяют упражнение, затем передают следующим детям.

 

Конкурс 1. «Почемучки».

1.     Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый.)

2.     На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)

3.     Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда открыта дверь.)

4.     Сколько горошин входит в пустой стакан? (Нисколько. Горошины не умеют ходить.)

5.     На какое дерево садится птица после дождя? (На мокрое.)

6.     Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот.)

7.     Сколько на березе растет яблок, если на каждой ветке по 4 яблока. А веток – 6? (На березе яблоки не растут.)

8.     В каком городе сто девочек и один мальчик? (Севастополь)

9.     Какую картошку не ест колорадский жук? (Пирожное)

10.  В названии какой птицы сорок букв? (Сорока)

11.  Какой месяц короче других? (Май)

12.  Какой конь без ног? (Шахматный)

13.  У какого охранника 100 лиц? (Сторож)

14.  На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)

15.  Какое ушко не слышит? (Игольное)

16.  Какой овощ самый музыкальный? (Фа-соль)

17.  Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

 

Конкурс «Толкание ядра»

Выбираем ведущего. Завязываем ему глаза и ставим  спиной к столу. Он делает несколько шагов вперед и три-четыре раза  поворачивается на  месте. На край стола нужно положить воздушный шарик. Водящий должен вернуться к столу и попытаться сдуть шар на пол. Получается смешно, поскольку водящий, как правило, теряет направление и сдувает  там, где его вообще нет.

Конкурс 3. «Пойми меня».

- Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете и исполняете куплет.

1.     Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде  кисточки. (Пропала собака.)

 

2.     Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. (Песенка Чебурашки.)

 

 

3.     Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10 – 11 лет. («Чему учат в школе».)

 

4.     Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго-долго».)

 

5.     Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья».)

 

6.     Песня по слогам о деревянном человечке. (Буратино.)

 

Следующий конкурс «Воздушный бой»

Надуть несколько воздушных шаров. Создать две команды и разделить помещение на две равные части. Команды стоят друг напротив друга. Задача игроков заключается  в том, что во время, пока звучит музыка, постараться перебросить  шарики на сторону соперника. Это совсем не просто ведь соперники тоже отбивают мячи.

Конкурс «Наматывай скорей»

Два игрока, которые садятся на стулья спиной друг к другу, под стульями проходит веревка. Задача игроков оббежать вокруг стульев, сесть на свой стул и дернуть за веревку. Кто первый выдернет веревку, тот и победил.

 Конкурс 4. «Мы варим кашу»

Сейчас буду называть компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если согласны, отвечаете «Да» и хлопаете в ладоши. Если не согласны, говорите «Нет» и топаете ногами.

 

Сорока - белобока задумала

Кашу варить.

Кашу варить- деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?

Парное молоко? (Да. Хлопаем)

Куриное яйцо? (Нет. Топаем)

Крупа манная? (Да. Хлопаем)

Капуста кочанная? (Нет. Топаем)

Соленый огурец? (Нет. Топаем)

Мясной холодец? (Нет. Топаем)

Сахар да соль? (Да. Хлопаем)

Белая фасоль? (Нет. Топаем)

Масло топленное? (Да. Хлопаем)

Рыбка соленая? (Нет. Топаем)

Лавровый лист? (Нет. Топаем)

Китайский рис? (Да. Хлопаем)

Чернослив да изюм? (Да. Хлопаем)

Шоколадный лукум? (Нет. Топаем)

Перец болгарский? (Нет. Топаем)

Соус татарский? (Нет. Топаем)

Клубничное варенье? (Да. Хлопаем)

Бисквитное печенье? (Нет. Топаем)

 

- Молодцы, ребята! Хорошая получилась каша.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери

Мама — первое слово,Главное слово в каждой судьбе.Мама жизнь подарила,Мир подарила мне и тебе. Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России День матери стали отмечать...

Конкурсно-развлекательная программа "Страна моя, надейся на меня"

Конкурсно-развлекательная программа "Страна моя, надейся на меня" приурочена празднованию Дня призывника. Данный праздник отмечается в нашей стране ежегодно 15 ноября....

СЦЕНАРИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ «КВИЗ»

Пояснительная записка Описание работы: Данная игра представляет собой некий конструктор, состоящий из заданий, разделенных по раундам. Предложенная форма удобна для использования тем, что м...

Сценарий развлекательной программы День студента и конкурса «Лучшая Группа», приуроченный празднованию Дня студента, Дня Татьяны

Развлекательная  программа содержит в себе два сценария: прзднования Дня студента и проведение конкурса среди студентов на "Лучшую группу". В приложении приложено Положение о конкурсе н...

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященный Дню Матери «Ты одна такая - единственная и родная!»

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященный Дню Матери«Ты одна такая - единственная и родная!» Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть вас всех в ...

Игровые комплексы "Путешествие в страну детства"

Отзвенел звонок и окончен 9 класс. Студенты нашего колледжа кто они? Уже взрослые или еще дети. Конечно же считают они себя взрослыми, но на самом деле - болшие дети. И в день "Защиты детей"...