Летний пленэр
учебно-методический материал
Последовательность работы на летнем пленэре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.38 МБ |
![]() | 777.26 КБ |
![]() | 1.39 МБ |
![]() | 2.02 МБ |
![]() | 2.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Выполненные работы необходимо подписать на лицевой стороне (в правом нижнем углу листа бумаги), написать дату выполнения работы (в правом нижнем углу листа бумаги), сфотографировать в хорошем качестве и прислать на почту
bma.80@mail.ru 11 июня до 18.00. в формате jpeg.
Работы присылаем одним письмом (фотографии 3х листов в одном письме).
Каждую работу номеруем в порядке выполнения.
Минимальное количество листов – 3, выполнение сверх поставленной нормы приветствуется!
Задание №2.
Выполнение зарисовок веток с листьями различных по характеру и фактуре с натуры (клен, липа, рябина по выбору студента)
1 лист А4 2-3 зарисовки на листе (карандаш)
2 листа А4 2-3 зарисовки на листе (акварель)
Перед началом работы просмотрите небольшой видео урок
Наброски веток карандашом https://www.youtube.com/watch?v=cRFZYgWal8w
- Выберите несколько веток деревьев/кустарников
- Набросочно на зарисовке распределите ветки гармонично формату листа А4 (3-4 ветки с листьями на одном листе А4) Не забывайте про основные законы композиции (закон рамы в том числе)
- Выполните карандашную зарисовку (1 лист А4 в карандаше)
- На втором и третьем листе выполните акварельную зарисовку выбранных веток с листьями. Акварельная зарисовка должна показать светотеневую моделировку растительной формы, особенности формы и цвета отдельных листьев. Живописный набросок должен показывать оттенки и рефлексы, быть объёмным.
С примеров срисовывать не нужно, из интернета НЕ срисовываем!!! Нарвите ветки, используйте ботанический атлас
Лист № 1 (пример)
(3-4 ветки с листьями на одном листе бумаги) Отсюда срисовывать не надо (нарвите ветки на улице, работайте на пленэре или используйте ботанический атлас!)
Лист № 2 (пример)
Лист № 3 (пример)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/29/picture-141715-1377772784.jpg)
Программа организации летнего отдыха детей в загородном лагере "Летняя мозаика"
Всем известно, как мальчишки и девчонки ждут каникул, а особенно каникул летних, когда можно вдоволь погулять, поплавать и позагорать, словом отдохнуть от школьных обязанностей «должен» и «надо»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/02/picture-602687-1425304077.jpg)
О пленэре. Из практики педагога дополнительного образования.
Автор : Харкевич Светлана Васильевна.Место работы: МАОУ ДОД художественная школа города Железнодорожного Московской области.Должность: педагог дополнительного образования.Актуальность работы. Данная т...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/26/picture-884151-1485448711.png)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ УП.01. 01. «Пленэр (учебная практика)» основной профессиональной образовательной программы по специальности
Учебно-методический комплекс по учебной практике пленэр, которая является частью Основной профессиональной образовательной программы ФГБУ СПО СКУД по специальности 54.02. Декоративно-прикладное искусс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-823113-1536036590.jpg)
ЗНАЧЕНИЕ ПЛЕНЭРА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ДИЗАЙН» УЛЬЯНОВСКОГО КОЛЛЕДЖА КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА
Пленэрная практика как дисциплина является важной составляющей учебного процесса в Ульяновском колледже культуры и искусства, логическим продолжением обучения и закрепления знаний по композиции, живоп...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/09/picture-1237509-1586419099.jpg)
Рабочая программа учебной практики по пленэру
Рабочая программа учебной практики по пленэру(ПМ03) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 5...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/03/picture-777165-1459697253.jpg)
Презентация "Образовательного проекта с учебно-методической разработкой занятия на тему "Создание пейзажа в условиях пленэра"
В данной "Презентации" представлена методическая разработка одного занятия по изобразительному искусству- "Краткосрочный этюд несложного пейзажа с передачей состояния световоздушной сре...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/02/picture-1360214-1635883370.jpg)
Программа летнего лингвистического лагеря «Летний поезд»
Программа летнего лингвистического лагеря летний поезд...