Развитие гибкости и растяжки. Развитие творческих способностей у детей.
план-конспект занятия

Лихоманова Валентина Степановна

План конспект  открытого занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_16.02.22g.docx21.73 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 МОЗДОКСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ПЛАН-КОНСПЕКТ

ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ

РИТМИКА+ПЛАСТИКА

«ВДОХНОВЕНИЕ»

ТЕМА:  Специальная Физическая подготовка.

                     Работа над развитием гибкости и растяжки.

   Развитие творческих способностей у девочек.

Педагог дополнительного  

образования

Лихоманова В.С.

г. МОЗДОК 2022г.


План открытого занятия

в объединении «Ритмика + Пластика»

«Вдохновение» рук. Лихоманова В.С.

Группа 2 года обучения 1 уровень  16.02.2022г.

Тема:  Специальная Физическая подготовка.

            Работа над развитием гибкости и растяжки.

            Развитие творческих способностей у девочек.

Цель: 1. Развить  у девочек  гибкость и растяжку.  

           2. Развить творческие способности.

Задачи:

  1. Научить правильно, выполнять упражнения на растягивание мышц задней поверхности бедра, делать наклоны: ноги вместе, ноги врозь,  шпагаты. Научить правильно, выполнять упражнения на развитие гибкости: наклоны в мост на коленях, мост- опускание и вставание.  
  2. Развить физическую силу, растяжку и гибкость. Развить подвижность суставов и эластичность мышц, правильную осанку. Внимание. Координацию. Творческие способности ребёнка.
  3. Воспитать у девочек  трудолюбие, настойчивость в достижении хороших результатов.  Воспитать  чувство коллективизма, сплочённости  и взаимопонимания. Воспитать эстетический вкус. Чувство «прекрасного».

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

ВРЕМЯ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

I.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

5 мин.

Построение. Приветствие.

Сообщение темы. Перекличка по журналу.

Перестроить детей в 3 колонны.

Построение по линии в шеренгу.

II.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

15 мин.

Разминка:

прыжки через скакалку:

- вперёд в  беге,

- на двух ногах,

- на одной: правой, левой;

- в приседе;

- назад в беге;

- на двух ногах.                          

Спину держать ровно,  

максимально натягивать носки.

III.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

30 мин.

Стоя:

- Релеве:

- поднимание на полу-пальцы, загибаем носки – стоять по VI п.

- Пор де бра:

- работа рук по позициям I, II, III;

- наклоны головы вперёд-назад, вправо-влево;

- рывки руками в стороны, вниз-вверх, вращение руками.

- наклоны туловищем в стороны вперёд - назад, вниз.  

- выпады в стороны, вперед.

- переползание, с правой ноги на левую, растяжка.

- глубокий выпад вперёд, растяжка.

В седе на полу:

- работа стопами.

- поднимание прямой ноги вперёд.

- наклоны ноги вместе.

- «бабочка» наклон вперёд.

- наклон ноги врозь.

- полу шпагат: правая, левая нога с наклоном назад, с прямым и согнутым коленом.

- поднимание ноги на 45* из положения, лежа на спине.

- махи прямой ногой: правой, левой.

- разножка, лежа на спине.

- переползание через поперечный шпагат;

- «лягушка».

- поднимание ноги назад из положения, лежа на животе.

- махи ногами назад лежа на животе.

- «планка» упор, лежа на локтях.

- шпагаты: правый, поперечный, левый.

- стопы тянем.

- «рыбка» , лежа на животе силовые упражнения для спины. мост на коленях.

- мост на коленях.

- мост, стоя опускание-вставание.

- ходьба в мостике.

Творческие задания:

  1. Подвижная игра:

«Море волнуется раз».

Преподаватель называет : животное, предмет , а дети должны изобразить фигуру и подвигаться.

  1. Игра «Повтори за мной».

Ведущий игрок показывает танцевальные движения, вся группа повторяет за ним, потом следующий игрок выходит и показывает свой вариант и все повторяют и т.д. Исполняют танцевальные движения под музыку.  

  1. Игра «Манекен».

Девочки двигаются под музыку, музыка замолкает,  и дети должны замереть в любой позе (2, 1,3,6 точки касаются пола ).

  1. Игра «Я твоя тень».

Игроки разбиваются на пары, 1 номер показывает,  2 игрок повторяет. Затем меняются.

  1. Игра «А ну-ка, угадай!».

Дети делятся на 2 команды.

Им даются карточки с названием

животного, дети должны показать пантомимой, а другая команда должна отгадать. Затем меняются.

  1. Под заданную музыку девочки должны придумать мини спектакль.
  2. Игра «Костюмер».

Дети услышав, музыку должны выбрать из  предложенных костюмов тот , который по их мнению подходит под эту музыку.

 

35 мин.

Хорошо размять тело, разогреть все суставы и приготовиться к основной работе.

Носки и колени натягивать.  

- туловище подтянуто, голова приподнята, лопатки собраны ягодицы и ноги закреплены.  

IV

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.  

Подведение итогов занятия.

5 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей детей. «С чего начать?», «К чему прийти?» по предмету специального фортепиано ДМШ и ДШИ.

Данная тема и проблема всегда была мне интересна. Но в последние годы все больше детей поступают в музыкальную школу, не предполагая сделать музыку своей профессией, а для общего эстетического развити...

Развитие творческих способностей студентов на уроках по освоению МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей

В статье транслируется опыт формирования творческих способностей студентов дошкольного отделения на уроках по развитию речи, раскрываются виды деятельности творческого характера, приемы мотивации твор...

Обобщение педагогического опыта на тему " Развитие творческих способностей детей на занятиях технологии"

Данная программа рассматривается как система мероприятий воспитательного, социально-психологического и обучающего характера....

Инновационный педагогический опыт "Использование нетрадиционных техник рисования на НОД по рисованию для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста"

          Данная работа посвящена выявлению и развитию детской художественной нетрадиционной одаренности средствами нетрадиционных техник изобразительного искусства.Изо...

Проект: Роль интегрированных уроков музыки в развитии творческих способностей у детей младшего школьного возраста.

Проект направлен на развитие общекультурного уровня школьника, развитие творческих способностей, формирование у учащихся эстетического вкуса и потребности в духовной культуре, и ориентирован на учащих...

Выступление на педсовете. Доклад «Развитие творческих способностей у детей с интеллектуальными нарушениями»

Внутренний мир ребенка с особыми потребностями развития очень сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Как помочь им раскрыть свое Я, понять е...