Промежуточная аттестация по курсу "Основы дизайна и композиции" Профессия 54.01.20 "Графический дизайнер"
методическая разработка

Беленко Екатерина Алексеевна

Согласно рабочей программе по курсу в конце каждого семестра проводится дифференцированный зачет продолжительностью 1 час. Предлагаю вашему вниманию методические указания для его проведения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Российский колледж традиционной культуры»

УТВЕРЖДЕНО

Директор СПб ГБ ПОУ «РКТК»

________________Т.К. Говорушина

«___» __________________ 2023 г.

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

(в форме дифференцированного зачета)

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП.04. ОСНОВЫ ДИЗАЙНА И КОМПОЗИЦИИ

Основной профессиональной образовательной программы

среднего профессионального образования

по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии

54.01.20 «Графический дизайнер»

К учебному плану № 17/2023 - 54.01.20-9

Должность

Фамилия

 Подпись

Дата

Разработал

преподаватель

Беленко Е.А.

Рассмотрено на заседании МЦО (МКП)

председатель

Монахова О.А.

Рассмотрено и согласовано на заседании методического совета

Заместитель директора по УМР

Шатиленко М.Е.

Версия 01

Санкт-Петербург

2023


СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                      Стр.

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                                           3

  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ                                                  3

  1.    ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ

ОЦЕНИВАНИЯ                                                                          4

  1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ                           6

  1. ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                        7

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебная дисциплина ОП.04 «Основы дизайна и композиции» является учебной дисциплиной, входящей в общепрофессиональный цикл по профессии  среднего профессионального образования 54.01.20 «Графический дизайнер».

Изучение дисциплины начинается в 1 семестре и заканчивается во 2 семестре на 1 курсе.  В соответствии с требованиями учебного плана промежуточная аттестация проходит в форме 2 дифференцированных зачётов в конце каждого семестра изучения дисциплины.

Ожидаемые результаты по итогам курса соответствуют требованиям, предъявляемым уровню подготовки выпускников Федеральным Государственным Образовательным Стандартом (ФГОС) среднего профессионального образования (СПО) по профессии/специальности 54.01.20 «Графический дизайнер».

Программа промежуточной аттестации по дисциплине ОП.04 «Основы дизайна и композиции» является контрольно-оценочным средством (КОС), позволяющим оценить качество освоения основной профессиональной образовательной программы.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

Учебная дисциплина ОП.04 «Основы дизайна и композиции» обеспечивает формирование профессиональных и общих компетенций по всем видам деятельности ФГОС по специальности 54.01.20 «Графический дизайнер»:

Код

Наименование общих компетенции (ОК)

ОК 01.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 03.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 04.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 05.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 06.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения

ОК 09.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

Код

Наименование профессиональных компетенции (ПК)

ПК 1.2

Определять выбор технических и программных средств для разработки дизайн-макета с учетом их особенностей использования

ПК 2.3

Разрабатывать дизайн-макет на основе технического задания

ПК 2.4.

Осуществлять представление и защиту разработанного дизайн-макета.

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ПК 1.2, ПК 2.3,

ПК 2.4

ОК 1 - ОК 6,

ОК 9 - ОК 10

  • различать функциональную, конструктивную и эстетическую ценность объектов дизайна;
  • создавать эскизы и наглядные изображения объектов дизайна;
  • использовать художественные средства композиции, цветоведения, светового дизайна для решения задач дизайнерского проектирования;
  • выстраивать композиции с учетом перспективы и визуальных особенностей среды;
  • выдерживать соотношение размеров;
  • соблюдать закономерности соподчинения элементов;
  • выбирать материалы и программное обеспечение с учетом их наглядных и формообразующих свойств;
  • использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм;
  • создавать цветовое единство
  • теоретические основы композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном дизайне;
  • преобразующие методы формообразования (стилизацию и трансформацию);
  • законы создания цветовой гармонии;
  • современные тенденции в области дизайна;
  • основные приемы художественного проектирования эстетического облика среды;
  • принципы и законы композиции;
  • средства композиционного формообразования: пропорции, масштабность, ритм, контраст и нюанс;
  • принципы создания симметричных и асимметричных композиций;
  • основные и дополнительные цвета, принципы их сочетания;
  • ряды хроматических и ахроматических тонов и переходные между ними;
  • свойства теплых и холодных тонов

  1. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Дифференцированный зачет проводится на последнем занятии семестра в счет часов обязательной аудиторной нагрузки. Учебное время для проведения дифференцированного зачета предусмотрено в программе дисциплины.

Условием допуска к дифференцированному зачету является отсутствие задолженностей по освоению рабочей программы.

Дифференцированный зачет предполагает письменные ответы на тестовое задание по вопросам (приложение).

Задание доводится до обучающихся перед началом дифференцированного зачета.

Дифференцированный зачет проводится фронтально.

Задание выполняется каждым обучающимся в течение 45 минут.

Оценивание результатов дифференцированного зачета осуществляется по показателям (таблица ниже).

Студент получает оценку «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно».

Показатели для оценивания:

№ п/п

Показатель

Количество баллов

Максимальное количество баллов

1

Посещение занятий

0,5 балла каждое занятие

29

2

Выполнение практических заданий на 5

1 балл за каждое задание

19

3

Выполнение практических заданий на 4

0,5 балла за каждое задание

9,5

4

Выполнение практических заданий на 3

0 баллов за каждое задание

0

5

Практическая работа сдана в срок

0,5 баллов за каждое задание

9,5

6

Текущая оценка за семестр 5

20 баллов

20

7

Текущая оценка за семестр 4

10 баллов

10

8

Текущая оценка за семестр 3

5 баллов

5

9

Выполнение тестовых заданий

2 балла за каждый правильный ответ

50

Перевод баллов в оценку:

Отлично                        86-100 и больше

Хорошо                        66-85

Удовлетворительно        41-65

Неудовлетворительно        0-40

Итоговая оценка по учебной дисциплине определяется как среднее арифметическое оценок, полученных на семестровых дифференцированных зачетах с приоритетом последнего.


  1. ИНФОРМЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основные источники:

1. Оськина Т.В. Основы композиции и дизайна: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Т.В. Оськина. – М.: КНОРУС, 2022. – 148 с. ISBN 978-5-406-08364-2

2. Шитов В.Н., Успенский К.Е. Графический дизайн и мультимедиа. Учебное пособие для СПО. – М. .: КНОРУС, 2023. – 332 с., с ил. ISBN 978-5-406-10641-9

Дополнительные источники:

1. Голубева О.Л. Основы композиции: учебник./ О.Л. Голубева. – М.: «Издательство В.Шевчук», 2022. – 144 с. с ил. ISBN 978-5-94232-144-4

2. Сутуга О.Н. Типографика. Большая книга для начинающих дизайнеров. – М.: АСТ, 2022. – 320 с. с ил. ISBN: 978-5-17-145364-0

3. Федоровский Л.Н. Основы графической композиции. Учебное пособие. – М.: «Издательство В.Шевчук», 2021. – 156 с., с ил. ISBN 978-5-94232-134-5

Источники, рекомендованные к изучению:

1. Обучающая платформа https://skillbox.ru/

2. Сетевая платформа для творческих людей https://www.behance.net/


  1. ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Перечень контрольных вопросов для подготовки

к дифференцированному зачету (I семестр)

  1. Основные понятия графического дизайна.
  2.  Истоки возникновения дизайна.
  3. Виды графического дизайна.
  4. Графический дизайн в контексте визуальной коммуникации.
  5. Стиль как эстетическое единство объекта.
  6. Стили в дизайне. «Большие стили». Исторические стили.
  7. Эстетика модерна. Конструктивизм, минимализм. Этнические стили.
  8. Стилевые направления. Эклектика. Этно-стиль. Стилизация и формирование предметного образа.
  9. Элементы и принципы дизайна.
  10. Понятие «композиция».
  11. Формальная композиция.
  12. Законы композиции.
  13. Типы композиции.

Перечень контрольных вопросов для подготовки

к дифференцированному зачету (II семестр)

  1. Виды композиции.
  2. Приемы и выразительные средства композиции.
  3. Понятие цвета. Хроматические и ахроматические цвета.
  4. Свойства цвета. Теплые и холодные цвета. Насыщенность. Цветовой круг.
  5. Цветовая символика и психофизическое воздействие цвета.
  6. Художественные средства построения композиции.
  7. Фактура. Рельеф. Формообразование.
  8. Применение законов композиции в графическом дизайне.
  9. Композиционные требования к фирменному знаку.
  10. Композиция в полиграфии.
  11. Коммуникативные взаимосвязи между композиционными решениями.

Приложение 2

Тестовые задания с ответами

(Дифференцированный зачет 1 семестр)

По ОП.04 «Основы дизайна и композиции»

Для профессии 54.01.20 «Графический дизайнер»

№ задания

Выберите правильный ответ

и обведите кружком его номер

Правильный ответ

Предметная область (тема, раздел программы)

Источники: учебники, методические пособия

1

2

3

4

5

1

Начало дизайна можно отнести ко времени…

  1. начала творческой деятельности человека разумного (около 40тыс. лет назад)
  2. переход от состояния первобытного общества к рабовладельческому
  3. в первые десятилетия XX века

a

Тема 1.1 Введение

Оськина Т.В. Основы композиции и дизайна: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Т.В. Оськина. – М.: КНОРУС, 2022. – 148 с. ISBN 978-5-406-08364-2

Шитов В.Н., Успенский К.Е. Графический дизайн и мультимедиа. Учебное пособие для СПО. – М. .: КНОРУС, 2023. – 332 с., с ил. ISBN 978-5-406-10641-9

2

Основным методом дизайна является…

  1. метод дедукции
  2. практико-ориентированный метод
  3. метод личностного ориентирования
  4. метод художественно-образного моделирования объекта

d

Тема 1.1 Введение

3

В ниже перечисленном видом графики является…

  1. пейзаж
  2. портрет
  3. плакат
  4. натюрморт

c

Тема 1.1 Введение

4

Не относится к виду графического дизайна…

  1. пользовательский интерфейс (UI)
  2. печатные и электронные публикации
  3. экодизайн
  4. моушн-дизайн

c

Тема 1.1 Введение

5

Вид искусства, к которому относится экслибрис…

  1. живопись
  2. рисунок
  3. ДПИ
  4. печатная графика

d

Тема 1.1 Введение

6

Исторические стили в дизайне…

  1. ампир
  2. модерн
  3. ренессанс
  4. классицизм

a, c, d

Тема 1.1 Введение

7

К выразительным средствам дизайна не относятся…

  1. слово
  2. точка
  3. пятно
  4. линия
  5. образ
  6. слово в виде образа

a

Тема 1.2 Элементы и принципы дизайна

8

Окружность и другие округлые формы способны рассказать о:

  1. порядке
  2. определенности
  3. динамике
  4. покое

b

Тема 1.2 Элементы и принципы дизайна

9

Разорванная окружность (см. иллюстрацию) может рассказать о:

  1. дисгармонии
  2. отсутствии целостности
  3. целостности композиции

a, b

Тема 1.2 Элементы и принципы дизайна

10

Рисуя этот эскиз логотипа, молодой дизайнер не учел, что эта фигура будет восприниматься с отрицательными значениями, поскольку воспринимается, как несущая угрозу:

  1. квадрат
  2. зеленый круг
  3. красный треугольник
  4. желтый круг

c

Тема 1.2 Элементы и принципы дизайна

11

Если вам нужно рассказать средствами дизайна о состоянии скучающего человека, которому не хочется шевелиться, вы используете:

  1. холодный синий и бежевый
  2. темно-синий и оранжевый
  3. сине-зеленый и фиолетовый
  4. коричневый и белый

a

Тема 1.2 Элементы и принципы дизайна

12

Дизайнерский беспорядок – это…

  1. хаотично разбросанные элементы
  2. способ подчеркнуть и усилить главную идею дизайна
  3. эффективный визуальный инструмент
  4. некачественная работа дизайнера

a, b, c

Тема 1.2 Элементы и принципы дизайна

13

Ритм – это…

  1. выразительность и гармония
  2. чередование изобразительных элементов
  3. полноправный элемент композиции

b

Тема 1.2 Элементы и принципы дизайна

14

Выберите контраст, который относится к цветовым

  1. контраст холодного и теплого
  2. композиционный тип контраста
  3. семантический тип контраста

a

Тема 1.2 Элементы и принципы дизайна

15

Композиция это ...

  1. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое
  2. согласованность отдельных частей единого целого
  3. многообразие форм окружающего мира

a

Тема 2.1

Формальные признаки композиции (законы)

16

Может ли быть цвет элементом композиционного творчества

  1. да
  2. нет
  3. иногда

a

Тема 2.1

Формальные признаки композиции (законы)

17

Известно два основных вида симметрии – это…

  1. зеркальная и осевая
  2. верхняя и нижняя
  3. продольная и поперечная

a

Тема 2.2

Типы композиции

18

В симметричной композиции…

  1. изображение слева подобно изображению справа
  2. выверенное чередование
  3. чувство гармонии

a

Тема 2.2

Типы композиции

19

Закон композиции, который отвечает за неделимость композиции, взаимосвязь элементов и подчиненность единой конструктивной идее, объединяющей все части в одно целое

  1. закон цельности и единства
  2. закон контрастов
  3. закон динамики

a

Тема 2.1

Формальные признаки композиции (законы)

20

Целостность композиции это…

  1. изображение на едином формате
  2. единое и неделимое произведение графики, живописи и т.д.
  3. плоскостное изображение

b

Тема 2.1

Формальные признаки композиции (законы)

21

Соразмерность в композиции – это когда…

  1. все объекты в композиции одного размера
  2. соотношение всех размеров объектов относительно друг друга
  3. пропорциональная зависимость между объектами изображения

c

Тема 2.1

Формальные признаки композиции (законы)

22

Определите доминанту в композиции

 

  1. крупный элемент, крупный элемент, треугольник
  2. крупный элемент, маленький элемент, пространство
  3. треугольник, треугольник, треугольник

b

Тема 2.1

Формальные признаки композиции (законы)

23

Закрытая (замкнутая) композиция…

  1. предполагает отсутствие элементов, уводящих внимание зрителя за край кадра
  2. орнамент в квадрате
  3. все изображения повернуты спиной к зрителю
  4. сюжет строится от центра к краям

a

Тема 2.2

Типы композиции

24

Понятие «статика» в композиции означает ...

  1. гармония, красота
  2. движение
  3. устойчивость, покой

c

Тема 2.2

Типы композиции

25

Тип композиции на рисунке:

  1. справа статичная, слева динамичная
  2. справа динамичная, слева статичная
  3. справа и слева статичная
  4. справа и слева динамичная

b

Тема 2.2

Типы композиции

Тестовые задания с ответами

(Дифференцированный зачет 2 семестр)

По ОП.04 «Основы дизайна и композиции»

для профессии 54.01.20 «Графический дизайнер»

№ задания

Выберите правильный ответ

и обведите кружком его номер

Правильный ответ

Предметная область (тема, раздел программы)

Источники: учебники, методические пособия

1

2

3

4

5

1

Отметьте несбалансированную композицию

Описание: Описание: https://banktestov.ru/uploads/testimage/3/614456.png

  1. 1
  2. 2
  3. оба не сбалансированы

а

Тема 2.3

Виды композиции

Оськина Т.В. Основы композиции и дизайна: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / Т.В. Оськина. – М.: КНОРУС, 2022. – 148 с. ISBN 978-5-406-08364-2

Шитов В.Н., Успенский К.Е. Графический дизайн и мультимедиа. Учебное пособие для СПО. – М. .: КНОРУС, 2023. – 332 с., с ил. ISBN 978-5-406-10641-9

2

Выразительные средства, элементы композиции на плоскости

  1. точка, линия, пятно, цвет, фактура
  2. точка, линия, пятно, штрих
  3. точка, линия, тон, цвет, фактура

a

Тема 2.3

Виды композиции

3

Восходящая диагональ – это…

  1. диагональ, идущая с левого нижнего угла до правого верхнего
  2. горизонтальная линия, идущая посередине пространства
  3. диагональ, идущая с правого нижнего угла до левого верхнего

a

Тема 2.3

Виды композиции

4

Термин «Золотое сечение» ввел…

  1. Пифагор
  2. Леонардо да Винчи
  3. Эвклид

b

Тема 2.4

Приемы и выразительные средства композиции

5

Отметьте классическое золотое сечение

Описание: Описание: https://banktestov.ru/uploads/testimage/4/2425269.jpg

Описание: Описание: https://banktestov.ru/uploads/testimage/4/2425270.jpg

  1. 1
  2. 2
  3. оба варианта

а

Тема 2.4

Приемы и выразительные средства композиции

6

Композиционный центр – это…

  1. центр, который задействует одну из 4 активных точек (углы) взгляда или задействует только центральную точку пространства
  2. центр, который представляет собой наиболее крупный объект композиции
  3. центр, который образуется за счет приемов композиции, зависит от тех объектов, что вписаны в пространство и часто может не совпадать с геометрическим центром композиции

c

Тема 2.4

Приемы и выразительные средства композиции

7

Всегда ли композиционный центра должен находиться в центре листа или экрана?

  1. нет
  2. да

a

Тема 2.4

Приемы и выразительные средства композиции

8

Один из старейших принципов композиции, которым пользовались художники и Средневековья, и Античности

  1. правило четвертей
  2. правило двух частей
  3. правило третей

c

Тема 2.4

Приемы и выразительные средства композиции

9

Правило третей - это

  1. симметричное расположение объектов
  2. создание объема на листе в трех плоскостях
  3. принцип построения композиции, основанный на упрощенном правиле золотого сечения

c

Тема 2.4

Приемы и выразительные средства композиции

10

Сколько точек образуется на листе, на которые зритель обратит внимание в первую очередь, согласно правилу третей?

  1. три
  2. четыре
  3. шесть

b

Тема 2.4

Приемы и выразительные средства композиции

11

Акцент – это…

  1. Расположение в пространстве той детали, на которую нужно обратить внимание зрителя
  2. Расположение в пространстве той детали, которая помогает избежать монотонности в композиции, помогает поддержать «общую» картинку
  3. Расположение в пространстве той детали, которая  не вписывается в композицию

a

Тема 2.4

Приемы и выразительные средства композиции

12

Нюанс – это…

  1. тонкое различие. Та деталь, которая сближает объекты противоположных качеств
  2. существенное различие. Та деталь, которая создает резкое различие в композиции

a

Тема 2.4

Приемы и выразительные средства композиции

13

Контраст – это …

  1. статичное расположение объектов
  2. динамичное расположение объектов
  3. резкое отличие объектов

c

Тема 2.4

Приемы и выразительные средства композиции

14

Несколько видов контраста могут сочетаться в одном макете

  1. нет
  2. да

b

Тема 2.4

Приемы и выразительные средства композиции

15

Отметьте симметричный баланс

Описание: https://banktestov.ru/uploads/testimage/3/614457.png

  1. 4
  2. 1
  3. 3
  4. 2

с

Тема 2.4

Приемы и выразительные средства композиции

16

Художественный образ - это...

  1. способ художественного мышления в искусстве
  2. суть аналитического мышления
  3. категория философии

a

Тема 2.5

Цвет и художественные средства в декоративной композиции

17

Отметьте правильное определение

  1. движение взгляда слева направо всегда происходит быстрее, чем справа налево
  2. движение взгляда справа налево всегда происходит быстрее, чем слева направо

a

Тема 2.5

Цвет и художественные средства в декоративной композиции

18

Активных зон в пространстве/макете

  1. 3
  2. 1
  3. 4

с

Тема 2.5

Цвет и художественные средства в декоративной композиции

19

Хроматическими называют …

  1. цвета теплой гаммы
  2. цвета холодной гаммы
  3. цвета основного цветового спектра (красный, синий и т. д.)

a, b, c

Тема 2.5

Цвет и художественные средства в декоративной композиции

20

Ахроматические цвета…

  1. белый, черный
  2. серый, зеленый
  3. красный, черный

a

Тема 2.5

Цвет и художественные средства в декоративной композиции

21

Три основных признака цвета:

  1. тон, насыщенность, концентрация
  2. тон, глубина, концентрация
  3. тон, насыщенность, яркость

c

Тема 2.5

Цвет и художественные средства в декоративной композиции

22

К основным цветам относят…

  1. красный, синий, зеленый
  2. красный, желтый, синий
  3. желтый, зеленый, красный

b

Тема 2.5

Цвет и художественные средства в декоративной композиции

23

Цвета спектра всегда располагаются в следующей последовательности:

  1. синий, оранжевый, желтый, красный, голубой, фиолетовый, зеленый
  2. красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
  3. красный, зеленый, желтый, синий, голубой,оранжевый, фиолетовый

b

Тема 2.5

Цвет и художественные средства в декоративной композиции

24

Объемной формой являются…

  1. куб, пирамида, шар
  2. круг, квадрат, треугольник
  3. треугольник, ромб, трапеция

a

Тема 2.5

Цвет и художественные средства в декоративной композиции

25

Профессиональные дизайнеры выстраивают визуальную коммуникацию с помощью…

  1. гештальт-теории
  2. модульной сетка
  3. теория цвета

a, b, c

Тема 3.3.

Визуальные коммуникации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты контрольных работ по нем.яз. для студентов II курса(промежуточная аттестация)

Контрольные работы являются средством оптимизации результата образовательного процесса...

Комплект контрольно-измерительных материалов для промежуточной аттестации учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» специальность № 54.02.01 «Дизайн (по отраслям)»

Контрольно-измерительные  материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)&r...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02. Создание графических дизайн-макетов 54.01.20. Графический дизайнер

Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02. Создание графических дизайн-макетов 54.01.20. Графический дизайнер

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер в части освоен...

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОП.08 «ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН»

Комплект фондов оценочных средств (ФОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины (УД) ОП.08 «Промышленный  дизайн», профессиональной образовательной программы...