Конспект открытого занятия
план-конспект занятия
Конспект открытого занятия по хореографии.
Тема: «Путешествие в мир танца».
Цель: Создание условий для формирования разносторонне развитой личности, способной к творческому самовыражению, с развитой мотивацией к познанию, творчеству, и к достижению поставленных целей, через приобщение к миру танцевального искусства.
Задачи:
I. Обучающие
- обучать истории возникновения и развития танцевального искусства;
- систематизировать знания об основных элементах танцевального языка;
II. Развивающие
- развивать танцевально-творческие способности обучающихся и способствовать их проявлению;
- развивать эстетический вкус, умение видеть и понимать прекрасное;
- развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации);
III. Воспитательные
- формировать у обучающихся эстетические взгляды, нравственные установки и потребность общения с духовными ценностями;
- формировать у обучающихся умение самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
- воспитывать у обучающихся личностные качества, позволяющие любить и уважать свою Родину, ценить её культурное наследие, принимать и уважать духовные и культурные ценности других народов;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования
Дом детского творчества «Олимп»
Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия по хореографии
эстрадной студии «Новый элемент»
Тема занятия: «Путешествие в мир танца».
Образовательная область: хореография
Возраст детей: 7-8 лет
Дата проведения: 29.11.2024 год
Место проведения: зал хореографии ГБОУ лицея № 488
Выборгского района Санкт-Петербурга
ФИО педагога: Глазкова Вероника Сергеевна
Отдел: художественная направленность
Санкт-Петербург
2024г.
Конспект открытого занятия по хореографии.
Тема: «Путешествие в мир танца».
Цель: Создание условий для формирования разносторонне развитой личности, способной к творческому самовыражению, с развитой мотивацией к познанию, творчеству, и к достижению поставленных целей, через приобщение к миру танцевального искусства.
Задачи:
I. Обучающие
- обучать истории возникновения и развития танцевального искусства;
- систематизировать знания об основных элементах танцевального языка;
II. Развивающие
- развивать танцевально-творческие способности обучающихся и способствовать их проявлению;
- развивать эстетический вкус, умение видеть и понимать прекрасное;
- развивать коммуникативные умения и навыки, обеспечивающие совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации);
III. Воспитательные
- формировать у обучающихся эстетические взгляды, нравственные установки и потребность общения с духовными ценностями;
- формировать у обучающихся умение самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
- воспитывать у обучающихся личностные качества, позволяющие любить и уважать свою Родину, ценить её культурное наследие, принимать и уважать духовные и культурные ценности других народов;
Оборудование занятия:
Материально техническое оснащение занятия:
- Просторное хорошо проветриваемое помещение
- Зеркала
- Станки
- Скакалки
- Гимнастические коврики, маты
- Инструмент (фортепиано)
- Тренировочная форма
- СD-проигрыватель, компьютер, мультимедийное оборудование.
План занятия
- Организационный момент (вступительное слово) (5 мин.)
- Повторение изученного материала (30 мин.)
- Классическая танцевальная композиция «Снежный вальс»
(5 мин.)
- Подведение итогов (3 мин.)
- Рефлексия (2 мин.)
Общее количество времени на открытое занятие 45 мин.
Ход занятия
1.Приветствие гостей (классический поклон). Объяснение цели и задачи. Сегодня мы закрепим изученный материал по классическому танцу, упражнения на полу для укрепления основных групп мышц ног, спины, развития выворотности в тазобедренном суставе и растяжки. В конце занятия продемонстрируем классический танцевальный этюд «Снежный вальс».
2. Начинаем наше занятие с разминки для разогрева мышц (по кругу):
Марш (И.Дунаевский «Марш» - 4/4)
- марш;
- ходьба на полупальцах;
- ходьба на пятках;
- перекат;
- «гуси» (ходьба в низком присяде);
- «мячик» (пряжки в низком присяде).
Бег (И.Дунаевский «Полька» - 2/4)
- бег с захлестыванием голени;
- «стрелочки» (бег с вытянутыми ногами вперед);
- галоп;
- бег с высоким подниманием бедра.
3. Следующая часть урока это parttere- гимнастика с элементами стрейтчинга, в котором используются новые образовательные технологии:
- подготовка к упражнениям для гибкости спины: различные наклоны, перегибы (Г.Подэльский «Медленный вальс» - ¾);
- упражнения для гибкости «мостик с колен» (Р.Паулс «Мелодия» - 4/4);
- поза для отдыха спины «клубок»;
- упражнения для гибкости «мостик с ног»;
- упражнение для растяжки ног «складочка»;
- упражнение на баланс и укрепление мышц живота «Березка» (А. Цфасман «Медленный фокстрот» - 4/4);
- упражнение для растяжки тазобедренного сустава «бабочка»;
- упражнение для растяжки тазобедренного сустава «лягушка»;
- упражнения для растяжки «шпагаты» (Д. Львов-Компанеец «Вальс» - ¾).
4. Сейчас мы переходим к одной из основных частей нашего занятия - это
классический экзерсис на середине зала, в которую входит:
По диагонали
- прыжок с вытянутыми ногами (П. Чайковский «Полька» - 2/4);
- прыжок с поджатыми ногами (А. Иванов «Полька» - 2/4);
- прыжок в поперечную разножку (М. Глинка «Полька» - 2/4);
- прыжок в продольную разножку (С. Рахманинов «Полька» - 2/4);
- шаг польки («Белорусская полька» - 2/4);
- grand battement по диагонали (А. Петров «Марш» - 4/4);
- колесо (В.Кирпичев «Полька-бабочка» - 2/4);
5. В заключении продемонстрируем вам классическую танцевальную композицию «Снежный вальс».
6. Заканчиваем урок комбинацией состоящей из движений: 1-ое port de bras, ПОКЛОН (Э.Вайн «Медленный вальс» - ¾)!
7. Теперь перейдем к вопросам, которые хотелось бы задать учащимся:
- какая часть урока вам больше понравилась?
- что было самым трудным в исполнении для вас на уроке?
Уважаемые родители и гости, если у Вас возникли вопросы, появившиеся во время прошедшего урока, то обязательно задавайте!
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ
№ | ФИО родителя | Подпись |
16. | ||
17. | ||
18. | ||
19. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого занятия по дисциплине «Ритмика» ( студентов педагогического колледжа специальности «Дошкольное образование» - 2 курс)
«Творчеству можно учить, но это учение особое, оно не похоже на то, как учат знаниям и умениям» - И. Я. Лернер . Профессия педагога даёт широкий спектр возможностей для творчества, сл...

конспект открытого занятия по теме"Восток: Япония и Индия"
Конспект открытого занятия представляет собой методическую разработку диагностики знаний обучающихся по двум пройденныи темам: "Япония" и "Индия"....

Конспект открытого занятия по ритмике для детей 5-6 лет в студии "Капельки"
Дети путешествуют в царство Деда Мороза. С помощью различных игр и танцев перевоплащаются то в снежинки, то в новогодние шары, то в дождик, то в стеклянные бусы и всё это происходит для того, что бы у...
КОНСПЕКТ открытого занятия по озеленению Тема: «Распространение и размножение семян в природе»
Тема : Распространение семян в природе. Тип занятия: комбинированное. Цель урока: 1. Познакомить учащихся с различными способами распространения семян растений. 2...
КОНСПЕКТ открытого занятия по озеленению Тема: «Лечебные свойства комнатных растений каланхоэ, герани, алоэ»
Тема : «Лечебные свойства комнатных растений каланхоэ, герани, алоэ» Цели: 1. Познакомить воспитанников с лечебными свойствами комнатных растений. Закрепить навыки ухода за р...

Конспект открытого занятия "Щенок" из бросового материала
Мне кажется, такая форма конспекта открытого занятия очень удобна и понятна для присутствующих на занятии коллег. Легко отследить ход и время занятия. К конспекту прилагается кросворд для детей....

