ПМ 01. Программное управление металлорежущими станками
рабочая программа на тему

Лобанова Марина Станиславна

 

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 4

1.1. Область применения. 4

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ... 11

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля  11

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ... 11

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности _____________. 12

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий. 14

3. Контроль приобретения практического опыта. 16

4. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний. 18

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма аттестационного листа по практике. 19

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценочная ведомость по профессиональному модулю.. 20

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon komplekt_otsenoch_sredstv_pm.01stanochnik_pravilnyy_3.doc153.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального  образования

«Нижегородский авиационный технический колледж»

Комплект

контрольно-оценочных средств

по профессиональному модулю

                   ПМ 01. Программное управление металлорежущими станками

         основной профессиональной образовательной программы

по  профессии НПО

                               151902.03  Станочник (металлообработка)

базовой подготовки

2013 г.


Разработчики:         

ГБОУ СПО НАТК                 преподаватель                     Лобанова М.С.

___________________        _________________         _____________________

Эксперты от работодателя:

____________________            ___________________          _________________________

    (место работы)                         (занимаемая должность)              (инициалы, фамилия)


Содержание

I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств        

1.1. Область применения        

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ        11

1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля        11

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ        11

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности _____________        12

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий        14

3. Контроль приобретения практического опыта        16

4. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний        18

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Форма аттестационного листа по практике        19

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Оценочная ведомость по профессиональному модулю        20

   


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля основной профессиональной образовательной программы  по профессии  НПО    151902.03  Станочник (металлообработка)

в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД):

Программное управление металлорежущими станками

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

1.1.1. Освоение  профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК):

Профессиональные и общие компетенции

Показатели оценки результата

Средства проверки

(№№ заданий, место, время, условия их выполнения)

1

2

3

ПК1.Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления.

ПК 2. Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы

ПК 3. Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов).

ПК 4. Проверять качество обработки поверхности деталей

 ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

-выполнение процесса обработки с пульта управления деталей по квалитетам на станках с программным управлением;

-определение режима резания по справочнику и паспорту станка;

-оформление технической документации;

-умение рассчитывать режимы резания по формулам, находить требования к режимам по справочникам при разных видах обработки;

 -составление технологического процесса обработки деталей, изделий на металлорежущих станках;

 -умение устанавливать и выполнять съем деталей после обработки;

-выполнение контроля выхода инструмента в исходную точку и его корректировку;

-выполнение замены блоков с инструментом;

-выполнение установки инструмента в инструментальные блоки;

-выполнение наблюдения за работой систем обслуживаемых станков по показаниям цифровых табло и сигнальных ламп;

- выполнение настройки и регулировки контрольно-измерительных инструментов и приборов; порядок применения контрольно-измерительных приборов и инструментов

-проявление устойчивого интереса к будущей профессии;

-понимание сущности и социальной значимости будущей профессии;

-организация собственной деятельности;

-выбор методов и способов выполнения профессиональных задач;

-умение оценивать эффективность и качество решаемых профессиональных задач;

-анализ рабочей ситуации;

-осуществление контроля, оценки и коррекции собственной деятельности;

-несение ответственности за принятые решения;

-осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

-использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

-использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

-умение работать в коллективе и команде;

-умение эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

-умение использовать полученные профессиональные знания при исполнении воинских обязанностей.

Тема 1.1

Технология изготовления типовых деталей на токарных станках с ЧПУ .  Элементы программирования для станков с ЧПУ. Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических работ;

- контрольных работ по темам МДК.

Экзамен квалификационный.

Тема 1.2. Методы обработки отверстий на сверлильных станках с ЧПУ, режущий инструмент элементы программирования

Тестирование и практические работы.

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических работ;

- контрольных работ по темам МДК.

Экзамен квалификационный

Тема 1.3. Методы обработки деталей на фрезерных станках с ЧПУ. Элементы программирования

Тестирование и практические работы.

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических работ;

- контрольных работ по темам МДК.

Экзамен квалификационный.

Тема 1.4. Методы обработки деталей на многооперационных станках с ЧПУ.

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторных и практических работ;

- контрольных работ по темам МДК.

Экзамен квалификационный.

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене(квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

Оценка по результатам наблюдения за поведением в процессе освоения профессионального модуля и выполнения работ на практических занятиях, учебной практике, экзамене (квалификационном)

1.1.2. Приобретение в ходе освоения профессионального модуля практического опыта

Иметь практический опыт

Виды работ на учебной и/ или производственной практике и требования к их выполнению

1

2

Обработка гладких цилиндрических деталей типа: вал, ось, палец. Обработка цилиндрических ступенчатых деталей типа: винтов, втулок цилиндрических, гаек, упоров, фланцев, колец, ручек  Установка резцов. Настройка станка на режим резания. Контроль качества резания. Соблюдение техники безопасности

Подготовка программ и  обработка деталей:

- на токарных станках с ЧПУ

фрезерования наружного и внутреннего контура, ребер по торцу на трех координатных станках кронштейнов, фитингов, коробок, крышек, кожухов, муфт, фланцев фасонных деталей со стыковыми и опорными плоскостями, расположенными под разными углами, с ребрами и отверстиями для крепления, фасонного контура растачивания

- на фрезерных станках с ЧПУ

сверления, цекования, зенкования, нарезания резьбы в отверстиях сквозных и глухих;

- на сверлильных станках с ЧПУ

сверления, растачивания, цекования, зенкования сквозных и глухих отверстий, имеющих координаты в деталях средних и крупных габаритов из прессованных профилей, горячештампованных заготовок незамкнутого или кольцевого контура из различных металлов;

обработки торцовых поверхностей, гладких и ступенчатых отверстий и плоскостей;

 обработки наружных и внутренних контуров на трех- координатных токарных станках сложнопространственных деталей;

технического обслуживания станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов);

проверки качества обработки поверхности деталей;

-  на многоцелевых станках с ЧПУ

1.1.3. Освоение умений и усвоение знаний:

Освоенные умения, усвоенные знания

Показатели оценки результата

№№ заданий

для проверки

1

2

3

 Уметь:

 -определять режим резания по справочнику и паспорту станка;

-оформлять техническую документацию;

-рассчитывать режимы резания по формулам, находить требования к режимам по справочникам при разных видах обработки;

-составлять технологический процесс обработки деталей, изделий на металлорежущих станках;

-выполнять процесс обработки с пульта управления деталей по квалитетам на станках с программным управлением;

-устанавливать и выполнять съем деталей после обработки;

-выполнять контроль выхода инструмента в исходную точку и его корректировку;

выполнять замену блоков с инструментом;

-выполнять установку инструмента в инструментальные блоки;

выполнять наблюдение за работой систем обслуживаемых станков по показаниям цифровых табло и сигнальных ламп;

-выполнять обслуживание многоцелевых станков с числовым программным управлением (ЧПУ) и манипуляторов (роботов) для механической подачи заготовок на рабочее место;

-управлять группой станков с программным управлением;

 -устранять мелкие неполадки в работе инструмента и приспособлений;     

-определение режима резания по справочнику и паспорту станка;

-оформление технической документации;

-умение рассчитывать режимы резания по формулам, находить требования к режимам по справочникам при разных видах обработки;

 -составление технологического процесса обработки деталей, изделий на металлорежущих станках;

-выполнение процесса обработки с пульта управления деталей по квалитетам на станках с программным управлением;

-умение устанавливать и выполнять съем деталей после обработки;

-выполнение контроля выхода инструмента в исходную точку и его корректировку;

-выполнение замены блоков с инструментом;

-выполнение установки инструмента в инструментальные блоки;

-выполнение наблюдения за работой систем обслуживаемых станков по показаниям цифровых табло и сигнальных ламп;

- выполнение настройки и регулировки контрольно-измерительных инструментов и приборов; порядок применения контрольно-измерительных приборов и инструментов

№1

Знать:

-основные понятия и определения технологических процессов        изготовления    деталей и режимов обработки;

-основы теории резания металлов в пределах выполняемой работы;

-принцип базирования;

-общие сведения о проектировании технологических процессов;

-порядок оформления технической документации;

 -основные сведения о механизмах, машинах и деталях машин;  

-наименование, назначение и условия применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений;

-устройство, кинематические схемы и принцип работы, правила подналадки металлообрабатывающих станков различных типов;

-правила технического обслуживания и способы проверки, нормы точности станков токарной, фрезерной, расточных и шлифовальной группы;

-назначение и правила применения режущего инструмента;

-углы, правила заточки и установки резцов и сверл;

-назначение и правила применения, правила термообработки режущего инструмента, изготовленного из инструментальных сталей, с пластинками твердых сплавов или керамическими, его основные углы и правила заточки и установки;

-правила определения режимов резания по справочникам и паспорту станка;

-основные направления автоматизации производственных процессов;

-устройство, принцип работы обслуживаемых станков с программным управлением;

-правила управления обслуживаемым оборудованием;

-основные способы подготовки программы;

-порядок работы станка в автоматическом режиме и в режиме ручного управления;

-конструкцию приспособлений для установки и крепления деталей на станках с программным управлением;

-технологический процесс обработки деталей;

 -организацию работ при многостаночном обслуживании станков с программным управлением;

-начало работы с различного основного кадра;

-корректировку режимов резания по результатам работы станка;

-способы установки инструмента в инструментальные блоки;

-способы установки

приспособлений и их регулировки;

-приемы, обеспечивающие заданную точность изготовления деталей;

- порядок применения контрольно-измерительных приборов и инструментов; способы установки и выверки деталей;

-правильно разбираются в основных понятиях и определениях технологических процессов        изготовления    деталей и режимов обработки;

-рассчитывают  режимы резания  металлов в пределах выполняемой работы;

-правильно ориентируют заготовки на станке,

-правильно составляют маршрутную технологию;

-правильно  оформляют техническую документацию;

 -разбираются в конструкции оборудования;  

- правильно выбирают приспособления в зависимости от оборудования наименование;

-разбираются в конструкции оборудования;  

-правильно проводят техническое обслуживание различных видов станков;

-правильно используют  режущий инструмент;

-правильно  затачивают и устанавливают  резцы и сверла;

-правильно используют термообработку в зависимости от инструментальных сталей;

-правильно определяют режимы резания по справочникам и паспорту станка;

-разбираются в принципе работы станков с ЧПУ;

-осуществляют  обслуживание оборудования;

 

-производят отработку программы в ручном и автоматическом режиме;

-осуществляют установку и  крепления деталей на станках с программным управлением;

-правильно организуют работу при многостаночном обслуживании станков с программным управлением;

-ориентируются в кадрах управляющей программы;

- правильно  производят корректировку режимов резания по результатам работы станка;

-правильно устанавливают  инструмент в инструментальные блоки;

-правильно устанавливают  приспособления и их регулируют;

- правильно выбирают приемы, обеспечивающие заданную точность изготовления деталей;

-правильно применяют  контрольно-измерительные приборов и инструменты; способы установки и выверки деталей;

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ

Формы промежуточной аттестации – зачет, дифференцированный зачет, экзамен по профессиональным модулям – экзамен квалификационный. Экзамены проводятся рассредоточено, после окончания профессиональных модулей во втором семестре. Обязательной формой промежуточной аттестации по профессиональному модулю является экзамен квалификационный, который представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей, по его итогам возможно присвоение выпускнику определенной квалификации. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в разделе «Требования к результатам освоения ОПОП» ФГОС НПО. Итогом проверки является выставление оценки «5» - отлично; «4»- хорошо, «3»-удовлетворительно».


1.2.1. Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля

Элементы модуля, профессиональный модуль

Формы промежуточной аттестации

1

2

МДК.01.01. Технология металлообработки на металлорежущих станках с программным управлением 

 Зачет дифференцированный

УП

Накопительная система оценок по практическим работам всех разделов учебной практики, проверочная работа

ПП

 Накопительная система оценок по практическим работам всех разделов производственной практики

ПМ

Экзамен (квалификационный)

1.2.2. Организация контроля и оценки освоения программы ПМ

Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности Программное управление станками осуществляется на экзамене (квалификационном). Условием допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по МДК01.01. «Технология металлообработки на металлорежущих станках с программным управлением», по всем разделам учебной  и производственной практики.

Экзамен (квалификационный) проводится в виде выполнения типовых профессиональных заданий. Условием положительной аттестации (вид профессиональной деятельности освоен) на экзамене квалификационном является положительная оценка освоения всех профессиональных компетенций по  контролируемым показателям.

При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».

Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении дифференцированного зачета по МДК01.01. «Технология металлообработки на металлорежущих станках с программным управлением» проверочной работы и накопительной системы оценок по всем разделам  учебной практики; накопительной системы оценок по всем разделам   производственной практики.

Предметом оценки освоения МДК01.01 являются умения и знания. Зачет по МДК01.01.проводится с учетом результатов текущего контроля (накопительная система оценивания по разделам и темам).

Предметом оценки по учебной и производственной практике является приобретение практического опыта. Контроль и оценка по учебной и  производственной практике проводится на основе накопительной системы оценивания всех выполненных практических  работ по видам работ на учебной и производственной практике и требования к их выполнению.

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности  Программное управление станками


2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности с использованием практических заданий

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ №  1,

количество вариантов  6

Оцениваемые компетенции: ПК1.1 - ПК1.4; ОК1- ОК7

Условия выполнения задания. Для решения типовых профессиональных заданий требуется учебная аудитория, оснащенная по профилю ВПД. Во время экзамена (квалификационного) допускается использование наглядных пособий, справочной литературы, плакатов, режущего, мерительного инструмента  и элементов технологической оснастки.                                                

Вариант № 1

Задание: с помощью мерительного инструмента произвести измерение заданной детали, нарисовать эскиз обработки, подобрать режущий инструмент и начертить траекторию его движения. Записать программу на симулятор и произвести ее отработку.

Инструкция 

1.Последовательность и условия выполнения задания: произвести измерение детали, нарисовать эскиз, проставив необходимые размеры, подобрать режущий инструмент и начертить траекторию движения инструмента. Записать приложенную к заданию программу на симулятор станка. Отработать программу.

2. Вы можете воспользоваться  справочной литературой.

3. Максимальное время выполнения задания –  30 мин.  

4. Перечень раздаточных и дополнительных материалов:

    4.1. Деталь

    4.2. Мерительный инструмент.

    4.3. Управляющая программа.

    4.4. Справочная литература.

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

Показатели оценки результатов освоения программы профессионального модуля

Номер и краткое содержание задания

Оцениваемые компетенции

Показатели оценки результата (требования к выполнению задания)

№1 Решение типовых профессиональных заданий

ПК 1.1- ПК 1.3

ОК 1- ОК 7

-выполнение процесса обработки с пульта управления деталей по квалитетам на станках с программным управлением;

-определение режима резания по справочнику и паспорту станка;

-оформление технической документации;

-умение рассчитывать режимы резания по формулам, находить требования к режимам по справочникам при разных видах обработки;

 -составление технологического процесса обработки деталей, изделий на металлорежущих станках;

-умение устанавливать и выполнять съем деталей после обработки;

-выполнение контроля выхода инструмента в исходную точку и его корректировку;

-выполнение замены блоков с инструментом;

-выполнение установки инструмента в инструментальные блоки;

-выполнение наблюдения за работой систем обслуживаемых станков по показаниям цифровых табло и сигнальных ламп;

- выполнение настройки и регулировки контрольно-измерительных инструментов и приборов; порядок применения контрольно-измерительных приборов и инструментов

-проявление устойчивого интереса к будущей профессии;

-понимание сущности и социальной значимости будущей профессии;

-организация собственной деятельности;

-выбор методов и способов выполнения профессиональных задач;

-умение оценивать эффективность и качество решаемых профессиональных задач;

-анализ рабочей ситуации;

-осуществление контроля, оценки и коррекции собственной деятельности;

-несение ответственности за принятые решения;

-осуществление поиска информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

-использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

-использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

-умение работать в коллективе и команде;

-умение эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

-умение использовать полученные профессиональные знания при исполнении воинских обязанностей.

Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся:  

Задание № 1 __6___ вариантов

Время выполнения каждого задания:

Задание №  __30____ мин.

Условия выполнения заданий

Задание № 1: Для решения типовых профессиональных заданий требуется учебная аудитория, оснащенная по профилю ВПД. Во время экзамена (квалификационного) допускается использование наглядных пособий, справочной литературы, плакатов, режущего, мерительного инструмента  и элементов технологической оснастки

Рекомендации по проведению оценки:

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми компетенциями и показателями оценки.


3. Контроль приобретения практического опыта

Требования к практическому опыту и коды формируемых профессиональных компетенций

Коды и наименование формируемых профессиональных, общих компетенций, умений

Виды и объем работ на учебной и/ или производственной практике, требования к их выполнению и/ или условия выполнения

Документ, подтверждающий качество выполнения работ

1

2

3

4

ПК1.Осуществлять обработку деталей на станках с программным управлением с использованием пульта управления:

Обработка гладких цилиндрических деталей типа: вал, ось, палец. Обработка цилиндрических ступенчатых деталей типа: винтов, втулок цилиндрических, гаек, упоров, фланцев, колец, ручек  Установка резцов. Настройка станка на режим резания. Контроль качества резания. Соблюдение техники безопасности

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Учебная практика

Виды работ

Кодирование и распечатка управляющих программ для обработки различных деталей

Редактирование управляющих программ и его порядком

 выбор вида коррекции , пользование корректорами,

контроль за правильностью прохождения программы на дисплее системы по распечаткам

Использование систем машинного программирования на ЭВМ и системами оперативного управления

 обработка сложных деталей  на токарных станках с ПУ

обработка деталей с применением трех и более режущих инструментов

 регулирование инструментальных блоков на станке и вне станка

замена инструментальных блоков  на станках с программным управлением

подналадка отдельных узлов и механизмов на станках с ПУ

контроль точности размеров и параметров шероховатости обрабатываемых деталей   применение передовых методов труда   применение высокопроизводительного инструмента

 уход за оборудованием

Протокол проверочных работ

ПК 2. Выполнять подналадку отдельных узлов и механизмов в процессе работы:

фрезерования наружного и внутреннего контура, ребер по торцу на трех координатных станках кронштейнов, фитингов, коробок, крышек, кожухов, муфт, фланцев фасонных деталей со стыковыми и опорными плоскостями, расположенными под разными углами, с ребрами и отверстиями для крепления, фасонного контура растачивания

Производственная практика 

Виды работ Подготовка программ и  обработка деталей:

-на токарных станках с ЧПУ,

-на фрезерных станках с ЧПУ,

Н-а сверлильных станках с ЧПУ,

- на многоцелевых станках с ЧПУ

        

Аттестационный лист

ПК 3. Осуществлять техническое обслуживание станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов):

сверления, цекования, зенкования, нарезания резьбы в отверстиях сквозных и глухих;

сверления, растачивания, цекования, зенкования сквозных и глухих отверстий, имеющих координаты в деталях средних и крупных габаритов из прессованных профилей, горячештампованных заготовок незамкнутого или кольцевого контура из различных металлов;

обработки торцовых поверхностей, гладких и ступенчатых отверстий и плоскостей;

 обработки наружных и внутренних контуров на трех- координатных токарных станках сложнопространственных деталей; техническое обслуживания станков с числовым программным управлением и манипуляторов (роботов);

ПК 4. Проверять качество обработки поверхности деталей:

проверка качества обработки поверхности деталей;

4. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

по ПМ 01. «Программное управление станками»

Задание: с помощью мерительного инструмента произвести измерение заданной детали, нарисовать эскиз обработки, подобрать режущий инструмент и начертить траекторию его движения. Записать программу на симулятор и произвести ее отработку.

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

_________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся на _____ курсе по профессии НПО  

________  _________________

код и наименование

успешно прошел  производственную практику по профессиональному модулю _________________________________________

наименование профессионального модуля

в объеме ______ часов  с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации _____________________________________________________

__________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика

Дата «___»._______.20___                          Подпись руководителя практики

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

___________________/ ФИО, должность


Оценочная ведомость по профессиональному модулю

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ 01. Программное управление станками

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на ___1____ курсе по профессии  151902.03Станочник (металлообработка)

освоил(а) программу профессионального модуля «Программное управление станками»

в объеме __745____ час. с «_7_»._02_.2013 г.   по «_10_».__06__.2013 г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля .

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК 01.01. Технология металлообработки на металлорежущих станках с программным управлением

Дифференцированный зачет

УП

Накопительная система оценок по практическим работам, проверочная работа

ПП

Накопительная система оценок по практическим  работам

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

ПК1.1. – ПК 1.4.

Показатели оценки результата

Паспорт  1.1.1.

Оценка

Дата ___.___.2012___                 Подписи членов экзаменационной комиссии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального модуля "Программное управление металлорежущими станками"

Программа профессионального модуля является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 151902.03   Станочник (металлообработка)в ч...

Методические указания по самостоятельной внеаудиторной работе по профессиональному модулю ПМ.01 «Программное управление металлорежущими станками»

 Методические указания по выполнению самостоятельных работ были созданы Вам в помощь для работы во внеурочное время.Наличие положительной оценки каждого вида    самостоятель...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 01.Программное управление металлорежущими станками

Рабочая программа профессионального модуля    ПМ 01.Программное управление металлорежущими станками разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по про...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Профессионального модуля ПМ 01 Программное управление металлорежущими станками для специальности: 15.01.25. станочник (металлообработка)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  Профессионального модуля ПМ 01 Программное управление металлорежущими станками для специальности: 15.01.25. станочник (металлообработка)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ Программное управление металлорежущими станками программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии: 15.01.25. станочник (металлообработка)

Программа профессионального модуля  является частью основной профессиональной образовательной программы  ГАПОУ СО «Саратовский политехнический колледж» в соответствии с ФГОС по профессии СПО...

ПМ 01."Программное управление металлорежущими станками"

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии  15.01.25.  Станочник (металлообработка)в ча...

Методические указания к выполнению практических работ По ПМ 01: «Программное управление металлорежущими станками»

Сборник практических работ в обучающей оболочке siemens sinumerik, для обучения составлению УП для станков ЧПУ...