РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 15.01.26 токарь-универсал
рабочая программа на тему

Красильников Владимир Викторович

Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 15.01.26 токарь-универсал,

положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих  программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл up_tokar.docx78.88 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «САРАТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»

ГАПОУ СО «САРАТОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГАПОУ СО «Саратовский политехникум»

_________________/Муравцов И.И./

«______» ___________________ 20__г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

15.01.26 токарь-универсал

САРАТОВ, 2014


Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 15.01.26 токарь-универсал,

положения об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих  программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования, утвержденного приказом _  Министерства образования и науки РФ от 29.10.2013 N1199

Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Саратовский политехникум»

__________________________________________________________________

Разработчики:

Апарин Сергей Викторович – мастер производственного обучения первой категории _________________________________

Красильников Владимир Викторович – преподаватель первой категории_________________________________________________

Рецензенты:

Никитина И.В., заместитель директора по УПР__________________

Михайлова И.Е. методист____________________________________

РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ

на заседании методической комиссии металлообрабатывающих дисциплин

Протокол № 1 от «28» августа  2014   г.

Председатель комиссии ______________________/ Красильников В.В /


СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6

3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

7

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

9

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

10


1. ПАСПОРТ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной практики является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих  в соответствии с ФГОС СПО по профессии

 15.01.26 токарь-универсал_ Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.10.2013 N1199_

в части освоения квалификаций:

Токарь

Токарь-карусельщик

Токарь-расточник

Токарь-револьверщик

и основных  видов профессиональной деятельности (ВПД):

Токарная обработка заготовок, деталей, изделий и

инструментов.

Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных

станках.

Растачивание и сверление деталей.

Обработка деталей на токарно-револьверных станках.

Рабочая программа учебной практики может быть использована  в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям  квалифицированных рабочих машиностроительных предприятий:

токарь; токарь-карусельщик; токарь-расточник; токарь-револьверщик.

1.2. Цели и задачи учебной практики:

 формирование у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ППКРС СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии.

Требования к результатам освоения учебной практики

В результате прохождения учебной практики по видам профессиональной деятельности обучающихся должен уметь:

ВПД

Требования к умениям

1. Токарная обработка заготовок, деталей, изделий и

инструментов.

         - обеспечивать безопасную работу;        

         - обрабатывать детали на универсальных токарных станках с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений и на специализированных станках, налаженных для обработки определенных простых и средней сложности деталей или выполнения отдельных

         - обрабатывать тонкостенные детали с толщиной стенки до 1 мм и длиной до 200 мм;

         Обработка длинные валы и винты с применением подвижного и неподвижного люнетов, выполнять глубокое сверление и расточку отверстий пушечными сверлами и другим специальным инструментом;

         Обработка детали, требующие точного соблюдения размеров между центрами эксцентрично расположенных отверстий или мест обточки;

         - обрабатывать детали из графитовых изделий для производства твердых сплавов;

          - обрабатывать новые и перетачивать выработанные прокатные валки с калиброванием простых и средней сложности профилей;

          - выполнять обдирку и отделку шеек валков;

          Обработка и выполнять доводку сложных деталей и инструментов с большим числом переходов, требующих перестановок и комбинированного крепления при помощи различных приспособлений и точной выверки в нескольких плоскостях;

          -обтачивать наружные и внутренние фасонные поверхности и поверхности, сопряженные с криволинейными цилиндрическими поверхностями, с труднодоступными для обработки и измерений местами;

         Обработка длинные валы и винты с применением нескольких люнетов;

         -нарезать и выполнять накатку многозаходных  резьб  различного профиля и шага;

  - выполнять окончательное нарезание червяков;

  - выполнять операции по доводке инструмента, имеющего несколько сопрягающихся поверхностей;

   - обрабатывать сложные крупногабаритные детали и узлы на универсальном оборудовании;

    - обрабатывать заготовки из слюды и микалекса;

    - устанавливать детали в различные приспособления и на угольнике с точной выверкой в горизонтальной и вертикальной плоскостях;

    -  нарезать наружную и внутреннюю треугольную и прямоугольную резьбы метчиком или плашкой;

     -  нарезать наружную и внутреннюю однозаходную треугольную, прямоугольную и трапецеидальную резьбы резцом;

     - нарезать резьбы вихревыми головками;

     - нарезать наружные и внутренние двухзаходные треугольные,   прямоугольные, полукруглые и трапецеидальные резьбы;

     - управлять станками (токарно-центровыми) с высотой центров 650 - 2000 мм, оказывать помощь при установке и снятии деталей, при промерах под руководством токаря более высокой квалификации;

      -управлять токарно-центровыми станками с высотой центров 2000 мм и выше, расстоянием между центрами 10000 мм и более;

     - управлять токарно-центровыми станками с высотой центров до 800 мм, имеющих более трех суппортов, под руководством токаря более высокой квалификации или самостоятельно;

     -выполнять токарные работы методом совмещенной плазменно-механической обработки под руководством токаря более высокой квалификации;

     - обрабатывать и выполнять доводку сложных деталей по 7 - 10 квалитетам на универсальных токарных станках, а также с применением метода совмещенной плазменно-механической обработки;

     - выполнять обработку новых и переточку выработанных прокатных валков с калибровкой сложного профиля, в том числе выполнять указанные работы по обработке деталей и инструмента из труднообрабатываемых высоколегированных и жаропрочных материалов методом совмещенной плазменно-механической обработки;

    - выполнять необходимые расчеты для получения заданных конусных поверхностей;

    - управлять подъемно-транспортным оборудованием с пола;

выполнять строповку и увязку грузов для подъема, перемещения, установки и складирования;

    - контролировать параметры обработанных деталей;

    - выполнять уборку стружки;

2. Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных

станках.

- обеспечивать безопасную работу;

-обрабатывать детали и изделия на токарно-карусельных станках с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений, на специализированных станках, налаженных для обработки определенных деталей или выполнения отдельных операций;

-выполнять операции по обточке и расточке цилиндрических, конических и фасонных поверхностей с использованием в работе нескольких суппортов одновременно;

-обрабатывать конусы за две подачи;

-обрабатывать сложные детали с большим числом переходов и установкой их на универсальных токарно-карусельных станках различных конструкций;

-обтачивать наружные и внутренние    криволинейные поверхности, сопряженные с криволинейными цилиндрическими поверхностями двумя подачами, а также конусные поверхности с труднодоступными для обработки и измерения местами; установки и плазмотрона на совмещенную

обработку;

     -обрабатывать сложные, крупногабаритные детали на уникальных токарно-  карусельных станках, в том числе выполнять указанные работы по обработке деталей из труднообрабатываемых, высоколегированных и жаропрочных материалов методом совмещенной плазменно-механической обработки;

     -исправлять профиль цельнокатанных колес подвижного состава после прокатки;

     -обрабатывать колеса по заданным размерам;

     -устанавливать колеса на станок, закреплять и снимать их со станка после обработки;

3. Растачивание и сверление деталей.

-обеспечивать безопасную работу;

-обрабатывать детали на универсальных расточных станках и станках глубокого сверления с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений на специализированных станках, а также на алмазно-расточных станках определенного типа, налаженных для обработки простых деталей с большим числом переходов и установок на универсальных, координатно-расточных, а также алмазно-расточных станках различных типов;

-управлять расточными станками с диаметром шпинделя от 200 до 250 мм и выше под руководством токаря-расточника более высокой квалификации;

-  устанавливать  детали и узлы на столе станка с точной выверкой в двух плоскостях;

- обрабатывать детали, требующие точного соблюдения расстояния между центрами параллельно расположенных отверстий, допуска перпендикулярности или заданных узлов расположения осей;

- растачивать с применением одной и двух борштанг одновременно и летучего суппорта;

 - определять положения осей координат при растачивании нескольких отверстий, расположенных в двух плоскостях;

- выполнять наладку станков;  

-обрабатывать сложные детали и узлы с большим числом обрабатываемых наружных и внутренних поверхностей, с труднодоступными для обработки и измерений местами и соблюдением размеров на универсальных расточных станках;

-обрабатывать детали и узлы с выверкой в нескольких плоскостях с применением стоек. борштанг, летучих суппортов и головок;

 -нарезать резьбы различного профиля и шага;

 -выполнять координатное растачивание отверстий в приспособлениях и без них с передвижением по координатам при помощи индикаторов и микрометрического инструмента;

 -растачивать отверстия на алмазно-расточных станках всех типов в сложных деталях по 6 квалитету;

- контролировать качество обработанных деталей;

4. Обработка деталей на токарно-револьверных станках.

- обеспечивать безопасную работу;- обрабатывать детали различной сложности на токарно-револьверных станках различных конструкций с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений, на станках, налаженных для обработки определенных деталей или для выполнения отдельных операций; - нарезать наружную и внутреннюю треугольную и прямоугольную резьбы метчиками и плашками; - выполнять подналадку станка; - нарезать наружные и внутренние двухзаходные треугольные, прямоугольные, полукруглые, пилообразные и однозаходные трапецеидальные резьбы; - контролировать качество деталей, обработанных на токарно-револьверных станках различных конструкций;


1.3. Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики:

Всего - 288 часов, в том числе:

В рамках освоения ПМ 01 - 180 часов

В рамках освоения ПМ 02  - 36 часов

В рамках освоения ПМ 03 -  36 часов

В рамках освоения ПМ 04 -  36 часов 


2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результатом освоения рабочей программы учебной практики является сформированность у обучающихся первоначальных практических профессиональных умений в рамках модулей ППКРС СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):

Токарная обработка заготовок, деталей, изделий и

инструментов.

Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных

станках.

Растачивание и сверление деталей.

Обработка деталей на токарно-револьверных станках.

необходимых для последующего освоения ими  профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций по избранной профессии.

Код

Наименование результата освоения практики

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее

достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать  рабочую  ситуацию,  осуществлять  текущий  и  итоговый

контроль,   оценку   и   коррекцию   собственной   деятельности,   нести

ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять   поиск   информации,   необходимой   для   эффективного

выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно

общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных

профессиональных знаний  (для юношей)

ПК 1.1.

Обрабатывать детали и инструменты на токарных станках.

ПК 1.2.

Проверять качество выполненных токарных работ.

ПК 2.1.

Обрабатывать детали и изделия  на токарно-карусельных станках.

ПК 2.2.

Проверять качество работ выполненных  на токарно-карусельных станках.

ПК 3.1.

 Растачивать и сверлить детали на расточных станках различных типов.

ПК 3.2.

 Проверять качество выполненных на расточных станках работ.

ПК 4.1.

 Обрабатывать детали на токарно-револьверных станках.

ПК 4.2.

 Проверять качество выполненных на токарно-револьверных станках работ.


3. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

3.1.Тематический план учебной практики.

Код ПК

Код и наименования профессиональных модулей

Количество часов по ПМ

Виды работ

Наименования тем учебной практики

Количество часов по темам

1

2

3

4

5

ПК 1.1.

ПК 1.2.

ПМ 01. Токарная    обработка    заготовок,    деталей, изделий и инструментов

180

 

Выполнять токарную обработку заготовок, деталей, изделий и

инструментов.

Тема 1.1. Правила поведения обучающихся в учебной  мастерской.  

6

Тема 1.2.Упражнения в управлении  универсальным токарным станком.

12

Тема 1.3. Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей.        

30

Тема  1.4.Комплексные работы.

12

Тема 1.5. Обработка цилиндрических отверстий.

24

Тема 1.6. Нарезание резьбы осевым инструментом

36

Тема 1.7. Комплексные работы (2)

24

Тема 1.8.Обработка конических поверхностей

30

Тема 1.9.  Дифференцированный зачет

6

ПК 2.1

ПК 2.2

ПМ 02.Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках.

36

Выполнять обработку деталей и изделий на токарно-карусельных станках.

Тема 2.1. Обеспечение безопасности работ на токарно- карусельных станках

6

Тема 2.2. Наладка  токарно-карусельного станка

    12

Тема 2.3. Обработка дисков диаметром до 2000мм.

    12

Тема 2.4. Дифференцированный зачёт

   6

ПК 3.1

ПК 3.2

ПМ 03.  Растачивание и

сверление деталей

36

Выполнять растачивание и

сверление деталей.

Тема 4.1. Обеспечение безопасности работ на расточном станке.

  6

Тема 4.2.Наладка расточного станка.

   12

Тема 4.3.Обработка корпусных деталей.

    12

Тема 4.4. Дифференцированный зачёт

  6

ПК 4.1

ПК 4.2

ПМ 04. Обработка деталей на токарно-револьверных станках.

36

Выполнять обработку деталей на токарно-револьверных станках

Тема 3.1. Обеспечение безопасности работ на токарно-револьверном станке.

   6

Тема 3.2. Наладка токарно-револьверного станка

    12

Тема 3.3.Обрабока среднесерийной партии деталей.

    12

Тема 3.4. Дифференцированный зачёт

 6

ВСЕГО часов

  288

288


3.2. Содержание  учебной практики

Код и наименование профессиональных модулей  и тем учебной практики

Содержание учебных занятий

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ 01.   Токарная    обработка    заготовок,    деталей, изделий и инструментов

180

Виды работ:   Выполнять токарную обработку заготовок, деталей, изделий и

инструментов.

Тема 1.1  Правила поведения обучающихся в учебной  мастерской.  

Содержание

6

1

Техника безопасности и правила поведения  при проведении  работ.

2

Тема 1.2.  Упражнения в управлении  универсальным токарным станком

Содержание

1

Упражнения по подводке резца к наружному диаметру.

6

2

2

Касание заготовки, снятие стружки, использование лимба подачи.

6

Тема 1.3. Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей.

Содержание

1

Обработка торцевых поверхностей, выдерживая заданные размеры.

6

2

2

Обработка  наружных поверхностей, выдерживая заданные размеры.

6

3

Обработка двухступенчатой детали

6

4

Обработка трехступенчатой детали

6

5

Обработка е детали с несколькими уступами по 10-12 квалитету

6

Тема 1.4.  Комплексные работы.

Содержание

1

Обработка деталей типа «Вал» 3-х кулачковом токарном патроне.

6

2

2

Обработка деталей типа «Вал» в 3-х кулачковом токарном патроне с поджатием задним центром.

6

Тема 1.5.  Обработка цилиндрических отверстий.

Содержание

1

 Центрование деталей.

6

2

2

сверление сквозных отверстий

6

3

сверление  глухих отверстий

6

4

Зенкерование  отверстий.

6

Тема 1.6.  Нарезание резьбы осевым инструментом.

Содержание

1

 Нарезание резьбы плашками на стержне.

6

2

2

Нарезание резьбы метчиком в сквозных отверстиях.

6

3

Нарезание резьбы при помощи резьбовой головки

6

4

Нарезание резьбы метчиком в упор.

6

5

Нарезание резьбы дюймовой

6

6

Нарезание резьбы трубной

6

Тема 1.7. Комплексные работы 

Содержание

1

 Сверление и рассверливание ступенчатых отверстий.

6

2

2

Сверление и растачивание ступенчатых сквозных и глухих отверстий по 11-12 квалитетам.

6

3

Нарезание крепёжной резьбы плашкой .

6

4

Нарезание крепёжной резьбы метчиком

6

Тема 1.8.  Обработка конических поверхностей

Содержание

1

 Обработка наружных конических поверхностей широким резцом.

6

2

2

Обработка наружных конических поверхностей разворотом верхних салазок.

6

3

Обработка наружных конических поверхностей методом смещения задней бабки.

6

4

Обработка наружных конических поверхностей с помощью конусной линейки.

6

5

Обработка внутренних конических поверхностей осевым инструментом.

6

Тема 1.30. Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет

6

ПМ 02. Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных
станках.

 

36

Виды работ: Выполнять обработку деталей и изделий на токарно-карусельных
станках.

Тема 2.1. Обеспечение безопасности работ на токарно-карусельных станках

Содержание

1

Организация рабочего места токарно-карусельного станка.

6

2

Тема 2.2.  Наладка  токарно-карусельного станка

Содержание

1

Установка режимов резания согласно маршрутной карте

6

2

2

Установка режущего инструмента и заготовок на станок.

6

2

Тема 2.3  Обработка дисков диаметром до 2000мм.

Содержание

1

Обработка фланцев

6

2

2

Обработка цельнокатаных колес.

6

2

Тема 2.4 Дифференцированный зачёт

6

ПМ 03. Растачивание и сверление деталей.

 

      36

Виды работ: выполнять растачивание и сверление деталей.

Тема 3.1. Обеспечение безопасности работ на расточном станке

Содержание

1

Организация рабочего места токаря расточника

6

2

Тема 3.2.  Наладка расточного станка.

Содержание

1

Установка режимов резания согласно маршрутной карте

6

2

2

Установка режущего инструмента и заготовок на станок.

6

2

Тема 3.3   Обработка

корпусных деталей

Содержание

1

Обработка отверстий корпусов

6

2

2

Обработка плоскостей корпусов

6

2

Тема 3.4 Дифференцированный зачёт

6

ПМ 04. Обработка деталей на токарно-револьверных станках.

 

36

Виды работ: Выполнять обработку деталей на токарно-револьверных станках.

Тема 4.1. Обеспечение безопасности работ на токарно-револьверном станке

Содержание

1

Организация рабочего места токаря – револьверщика.

6

2

Тема 4.2.   Наладка токарно-револьверного станка

Содержание

1

Установка режимов резания согласно маршрутной карте

6

2

2

Установка режущего инструмента и заготовок на станок.

6

2

Тема 4.3   Обработка среднесерийной партии деталей.

Содержание

1

Обработка партии винтов(3000штук)

6

2

2

Обработка партии втулок (4000штук)

6

2

Тема 4.4 Дифференцированный зачёт

6


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной практики предполагает наличие  

мастерской: слесарной и токарной; лаборатории технических измерений

Оснащение: мастерская: слесарная и токарная

1.Оборудование:

 Оборудование слесарной мастерской:

рабочее место слесаря – слесарный верстак, оснащенный поворотными тисками; Оборудование токарной мастерской:

тренажер для отработки координации движения рук при токарной обработке;

демонстрационное устройство токарного станка;

 тренажер для отработки навыков управления суппортом токарного станка;       

на участке станков:

станки токарно-винторезные, сверлильные, заточные, режущие, плоскошлифовальные: ИЖ-250 ИТВМ, ИЖ-240, 16К20.

2. Инструменты и приспособления:

набор гаечных ключей, набор отверток, набор слесарного инструмента, набор приспособлений для слесарной обработки деталей, набор приспособлений для выполнения слесарных операций, набор молотков, штангенциркуль ШЦ-1;

 ШЦ -2, микрометр МК -1; МК-2, нутромер микрометрический, набор угломеров, стойка индикаторная, резцы токарные,  набор фрез, набор сверл,  набор метчиков

3. Средства обучения: 

комплект  технологической документации; комплект учебно-методической документации; комплект учебно-наглядных пособий; образцы деталей машин; образцы режущего и мерительного инструмента; технические средства обучения: ноутбук; мультимедийный проектор;  узлы и механизмы оборудования агрегатов и машин;   приспособления; контрольно-измерительный инструмент; контрольно-измерительная аппаратура и приборы; смазывающие жидкости;  грузоподъемные средства и механизмы.

4. 2.  Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Багдасарова Т.А. Основы резания металлов, 2012,80 стр. ОИЦ «Академия»
  2. Багдасарова Т.А. Технология токарных работ  учебник, 2012, 160 стр, ОИЦ «Академия»
  3. Багдасарова Т.А. Токарь: Оборудование и технологическая оснастка 2007 . 64стр, ОИЦ «Академия»
  4. Багдасарова Т.А., Токарь: технология обработки, 2007,80 стр. ОИЦ «Академия»

Дополнительные источники

  1. Багдасарова Т.А.  Технология фрезерных работ. Рабочая тетрадь,128стр, 2010 ОИЦ «Академия»
  2. Багдасарова Т.А.  Токарное дело: Рабочая тетрадь,  2008. 112стр.  ОИЦ «Академия»
  3. Багдасарова Т.А. Токарь-универсал  2007 288стр. ОИЦ «Академия»
  4. Холодкова А.Г., Общая технология машиностроения, М.:224 стр. ОИЦ "Академия", 2009
  1.  Электронный ресурс : « Технология машиностроения» http://lib-bkm.ru/load/11

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса

Учебная практика  проводится мастерами производственного обучения раздельно по профессиональным модулям.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Мастера производственного обучения, осуществляющие  руководство учебной  практикой обучающихся,  должны иметь   квалификационный разряд по профессии на 1-2 разряда выше, чем предусматривает ФГОС; высшее или среднее профессиональное образование по профилю профессии;

 проходить обязательную стажировку в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. 

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики осуществляется руководителем практики в процессе проведения учебных занятий, самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических проверочных работ. В результате освоения  учебной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета/диф.зачета.

Результаты обучения

(освоенные умения в рамках ВПД)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Токарная обработка заготовок, деталей, изделий и

инструментов.

Оценка практической работы

Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных

станках.

Оценка практической работы

Растачивание и сверление деталей.

Оценка практической работы

Обработка деталей на токарно-револьверных станках.

Оценка практической работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка профессионального модуля по профессии "Токарь-универсал" ПМ 02 "Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках"

Разработка предназначена для мастеров производственного обучения  по профессии "Токарь-универсал" согласно ФГОС...

программа производственной практики по профессии 15.01.26 Токарь-универсал с квалификацией «Токарь»

Программ производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программой по подготовке квалифицированных рабочих,служащих(ФГОС СПО ППКРС)по профессии  15.01.26 Тока...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по профессии «Токарь-универсал» ТЕХНИЧЕСКИЙ ТУРНИР «МОЛОДОЙ ТОКАРЬ»

Данное мероприятие предназначено для обучающихся 2 курса среднего профессионального образования по профессии «Токарь-универсал» со сроком обучения 2 года 5 месяцев. Содержание вопросов технического ту...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по профессии «Токарь-универсал» ТЕХНИЧЕСКИЙ ТУРНИР «МОЛОДОЙ ТОКАРЬ»

Данное мероприятие предназначено для обучающихся 2 курса среднего профессионального образования по профессии «Токарь-универсал» со сроком обучения 2 года 5 месяцев. Содержание вопросов технического ту...

Рабочие программы для рабочих и служащих по профессии "Токарь-универсал"

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"11963137","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"3341","style":"width: 600px; height: 915px;","width":"2190"}}]]...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины ОПД. 3 «Безопасность жизнедеятельности» по профессии 15.01 26. «Токарь-универсал» (2года10мес.)

рассмотрено на заседании МО преподавателей ООД ПРОТОКОЛ №______________от «_____» _________________ 20   г.Зав МО___________Романычева Т.В.Рабочая программа учебной дисципли...

Методические рекомендации мастеру п/о по организации учебной и производственной практик профессии 15.01.26 Токарь-универсал

В методических рекомендациях представлены следующие разделы:1. цели и задачи практического обучения;2. планирование и организация практического обучения;3. реализация практического обучения;4. результ...