Индивидуальный план повышения квалификации
материал на тему

Камалов Ринат Фаттахович

Индивидуальный план повышения квалификации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_kvalifikatsii.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

 Камалова Рината Фаттаховича,

мастера производственного обучения по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Казанский авиационно-технический колледж им. П.В. Дементьева»

Индивидуальная тема «Организация работы по направлению Ворлдскиллс  в группе, получающих рабочую профессию 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) и проблемно-исследовательские методы на уроках учебной практики

Цель: «Повысить уровень профессионального мастерства в преподавании учебной практики по профессии  15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

Задачи:

  •  внедрить интерактивные формы организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повысить качество проведения учебных практик на основе внедрения новых технологий;
  • разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы.

Дата начала работы над темой:  01.09.2016

Предполагаемая дата окончания работы над темой:   01.09.2021

№ п/п

Форма работы

Сроки

Содержание работы

Ожидаемый

результат

  1. Информационно-аналитический этап

1.1

Изучение научно-методической литературы; детальное ознакомление с вопросом

В течение пяти лет

Систематически

1. Анализ новых информационных источников по педагогике и психологии.

2. Анализ программ, учебников,  нормативных документов, УМК по профессиональным модулям, выяснение их особенностей и недостатков.

3.Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации, блочно-модульной технологией) через предметные издания и Интернет.

Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий.

Корректировка учебных, научно-методических и дидактических материалов.

1.2

Разработка и составление документации, методических рекомендаций, планирования.

В течение пяти лет

1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии на основе мотивации и активизации студентов.

2. Разработка календарно-тематического планирования по профессиональным модулям и рабочим программам

3. Разработка практических заданий по профессиональным модулям с учетом проблемного и исследовательского обучения на уроках производственного обучения.

4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для студентов с учетом проблемного и исследовательского обучения на уроках теоретического обучения по обработке цифровой информации.

5. Разработка комплекта самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

6. Разработка в электронном виде заданий для выполнения практических работ по профессиональным модулям.

7. Разработка в электронном виде заданий для выполнения самостоятельных работ по профессиональным модулям.

8. Разработка комплекта заданий по защите выпускной квалификационной работы.

Успешное усвоение студентами учебных программ.

Соответствие знаний студентов профессиональным и основным компетенциям по профессии.

Соответствие требованиям работодателя.

Подготовка конкурентоспособного, высококвалифицированного рабочего на рынке труда.

1.3.

Воспитательная работа

Систематически

1.Следить за новинками по педагогике и психологии по теме: «Воспитание отношений как процесс личностного развития студентов», «Общие методы и средства воспитания»,

2.Внедрение новой формы накопительной оценки (Портфолио достижений студентов группы).

3.Активное участие группы в мероприятиях колледжа, в волонтёрском движении.

Формирование у обучающегося внутренней позиции на уровне положительного отношения к учебе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации. Участие в мероприятиях.

  1. Внедрение в практику

2.1

Составление проекта

В течение пяти лет

  1.Комплекс взаимосвязанных мероприятий по повышению качества знаний по профессиональным модулям: «Проведение подготовительных, сборочных операций перед сваркой, зачистка и контроль сварных швов после сварки», «Ручная дуговая сварка (наплавка, резка) плавящимся покрытым электродом», «Газовая сварка (наплавка)»

в течение учебного периода, при установленных четких требований к качеству результатов.

  2.Разработка системы и структуры действий  для реализации педагогической задачи.

 

  1. Решить проблемы, связанные с повышением качества знаний по модулю в рамках своего проекта.

2.2

Участие   в конкурсах профессионального мастерства.

В течение пяти лет

1. Участие в конференциях, семинарах разного уровня.

2. Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

3. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (паспорта кабинета, комплекта тестовых заданий, УМК по профессиональным модулям и др.)

4. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку преподавателя.

Участие в мероприятиях

2.3

Издание методического пособия  

В течение пяти лет

Размещение информации на сайте колледжа, конспектов открытых уроков на персональном сайте-портфолио, публикация результатов и проектов на сайте колледжа

Распространение педагогического опыта

  1. Обобщение опыта работы

3.1

Мастер-классы

В течение пяти лет

1. Проведение открытых уроков в рамках учебной работы.

2. Организация работы с одарёнными студентами и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Участие в мероприятиях.

Создание методической копилки преподавателя.

Участие в любых формах (выступления, статьи, публикации, тезисы и др.)

3.2

Выступления на республиканских семинарах

В течение пяти лет

1. Расширение педагогической эрудиции через анализ и обобщение опыта работы лучших преподавателей своего колледжа, города, региона.

2. Совершенствование педагогических навыков посредством участия в психолого-педагогических тренингах и семинарах, конференциях.

Участие в мероприятиях

3.3

Публичный отчет по теме

Систематически

1.Анализ работы по теме «Проблемное и исследовательское обучение на уроках производственного  обучения по  профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

 на методических совещаниях.

2. Выступление по теме «Проблемное и исследовательское обучение на уроках производственного  обучения по  профессии Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))

на педагогических совещаниях.

Достижение поставленных целей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный планповышения профессионального уровняна межаттестационный период 1.     Личные данные. Ахмадуллин Айрат Сагидуллович, преподаватель Географии и биологии ГАПОУ ...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня мастера производственного обучения

Министерство  образования  и науки  РТФилиал государственного автономного профессионального образовательного учреждения«Лениногорский политехнический  колледж» в г Азнакаево...

Индивидуальный план повышения квалификации

Индивидуальный план повышения квалификации профессионального уровня на  межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения квалификации учителя русского языка и литературы на 2016-17 учебный год

Индивидуальный план повышения квалификации учителя составлен на один год. В нём указана методическая тема учителя, цель, задачи, планируемые результаты и пути их достижения....

План повышения квалификации в межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня преподавателя специальных дисциплин Хатыпова Рамиля Равилевича2016/2019 г. Со...