Рабочая программа по дисциплине ОП.01 Инженерная графика
методическая разработка на тему

Забродкина Ирина Константиновна

Рабочая программа по дисциплине ОП.01 Инженерная графика

 

специальности   23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт

                            двигателей, систем и агрегатов автомобилей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл op.01_inzhenernaya_grafika_top_50.docx51.86 КБ

Предварительный просмотр:

        

Приложение II.1

к программе СПО специальности

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт

 двигателей, систем и агрегатов автомобилей

 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП. 01. ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

2018г.


Организация-разработчик:

Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Разработчики:

Забодкина И.К., преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

Леванова Н.М., преподаватель общепрофессиональных дисциплин первой квалификационной категории ГБПОУ «Арзамасский коммерческо-технический техникум»

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП. 01 ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Инженерная графика» является обязательной частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Учебная дисциплина «Инженерная графика» наряду с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла обеспечивает формирование общих и профессиональных компетенций для дальнейшего освоения профессиональных модулей.  

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

 Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.

1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК01-ОК.07

ПК 1.3

ПК 3.3

ПК 6.1

ПК 6.2

ПК 6.3

Оформлять проектно – конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой, выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах, выполнять деталирование сборочного чертежа, решать графические задачи

Основных правил построения чертежей и схем, способов графического представления пространственных образов, возможностей пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности, основных положений конструкторской, технологической и другой нормативной документации, основ строительной графики

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Обязательная учебная нагрузка

144

в том числе:

теоретическое обучение

практические занятия

138

Самостоятельная работа

6

Промежуточная аттестация проводится в форме дифференцированного зачета                                                                                      


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы

Раздел 1. Геометрическое и проекционное черчение        

Тема 1.1

Основные сведения по оформлению чертежей.

Практическое занятие №1 Титульный лист.

  Основные понятия и термины. Форматы. Типы линий. Шрифт стандартный. Оформление чертежей в соответствии с ГОСТ

2

ОК 01, ПК 1.3

Практическое занятие №2 Титульный лист.

Выполнение титульного листа альбома графических работ обучающегося

2

ОК 01, ПК 1.3

Тема 1.2          Геометрические построения и приемы вычерчивания контуров технических деталей.

Практическое занятие №3 Деление окружности на равные части.

6

ОК01

Практическое занятие №4 Сопряжения.

Сопряжения прямых, прямой с кривой, кривой с кривой.

ОК02, ПК 1.3

Практическое занятие №5 Нанесение размеров.

Правила нанесения размеров по ГОСТ 2.307-68.

Практическое занятие №6 Уклоны и конусность

Уклоны и конусность на технических деталях, правила их определения, построения по заданной величине и обозначение.

2

ОК02, ПК 1.3

Тема 1.3

Аксонометрические проекции фигур и тел

Практическое занятие № 7 Проецирование точки

Виды проецирования. Комплексный чертеж точки. Понятие об эпюре Монжа. Понятие о координатах точки.

6

ПК 6.3

Практическое занятие № 8 Проецирование отрезка

Проецирование отрезка  на три плоскости проекций. Построение комплексного чертежа отрезка. Расположение отрезка прямой относительно плоскостей проекций

ОК 01

Практическое занятие № 9 Проецирование плоскости

Изображение плоскости на комплексном чертеже. Плоскость общего и частного положения. Взаимное расположение плоскостей. Способы преобразования плоскостей.

ОК 02

Практическое занятие № 10 Аксонометрия геометрических тел

 Аксонометрические проекции. Построение объемных геометрических тел   в аксонометрических проекциях.

2

ПК 6.3

Практическое занятие № 11 Аксонометрия геометрических тел

 Аксонометрические проекции. Построение объемных геометрических тел   в аксонометрических проекциях.

2

ПК 6.3

Практическое занятие № 12. Геометрические тела и точки на них

Выполнение комплексных чертежей и аксонометрических изображений геометрических тел с нахождением проекций точек, принадлежащих поверхности тел.

2

ОК 02, ПК 6.3

Практическое занятие № 13. Геометрические тела и точки на них

Выполнение комплексных чертежей и аксонометрических изображений геометрических тел с нахождением проекций точек, принадлежащих поверхности тел.

2

ОК 02, ПК 6.3

Тема 1.4

Проецирование геометрических тел секущей плоскостью

Практическое занятие № 14Сечение призмы

Выполнение комплексного чертежа усеченного многогранника ,развертки поверхности тела и аксонометрическое изображение тела.

2

ОК 01, ПК 6.3.

Практическое занятие № 15 Сечение цилиндра

Выполнение комплексного чертежа усеченного многогранника ,развертки поверхности тела и аксонометрическое изображение тела.

2

ОК 01, ПК 6.3.

Тема 1.5

Взаимное пересечение поверхностей тел.

Практическое занятие № 16 Пересекающиеся призмы

Выполнить комплексный чертеж и аксонометрическое изображение пересекающихся геометрических тел между собой.

4

ОК 01, ПК6.3

ПК 6.3

ПК 6.3

Практическое занятие № 17 Пересекающиеся призмы

Выполнить комплексный чертеж и аксонометрическое изображение пересекающихся геометрических тел между собой.

Практическое занятие №  18 Комплексный чертёж и аксонометрия модели

Выполнить комплексный чертеж и аксонометрическое изображение

2

Практическое занятие №  19 Построение  третьей проекции моделей по двум данным

Построение чертежей различных моделей. Аксонометрия 

изображения

2

Раздел 2.  Машиностроительное черчение.

Тема 2.1

Изображения, виды, разрезы, сечения

   Практическое занятие №  20 Технический рисунок

Назначение технического рисунка. Отличие  его от аксонометрических изображений. Технические рисунки  моделей. Придание рисунку рельефности (штриховкой, шраффировкой). Элементы технического конструирования в конструкции и рисунке детали

Основные, дополнительные и местные виды

2

ОК 01

ПК 3.3

ПК 6.3

ОК 02

Практическое занятие №  21 Простой разрез

По двум заданным видам построить третий вид, выполнить необходимые разрезы

2

ПК 3.3, ПК 6.3

Практическое занятие №  22 Простой разрез

По двум заданным видам построить третий вид, выполнить необходимые разрезы и выполнить аксонометрическую проекцию с вырезом передней четверти детали

2

ПК 3.3, ПК 6.3

Практическое занятие № 23 Сложный разрез

Сложные разрезы: ступенчатые и ломанные. Обозначение сложных разрезов. Выполнить чертежи деталей, содержащих необходимые сложные разрезы

2

ПК 3.3, ПК 6.3

Практическое занятие № 24 Сечения

Сечения: вынесенные и наложенные. Расположение и обозначение сечений. Построение комплексного чертежа модели с применением сечений.

2

ПК 3.3

Тема 2.2

Резьба, резьбовые соединения и эскизы деталей

Практическое занятие № 25  Резьбовое соединение 2-х деталей

Изображение резьбы и резьбовых соединений.        

2

ПК 1.3

ПК 6.1

ПК 6.2

Практическое занятие № 26 Эскиз детали №1

Выполнить эскиз детали с применением необходимых разрезов и сечений

2

ПК 6.1

Практическое занятие № 27 Эскиз детали №2

Выполнить эскиз детали с применением необходимых разрезов и сечений

2

ПК 6.1

Практическое занятие № 28 Эскиз детали №3

Выполнить эскиз детали с применением необходимых разрезов и сечений

2

ПК 6.1

Практическое занятие № 29 Рабочий чертёж

Выполнить рабочий чертеж по рабочему эскизу детали

2

ПК 6.1

Практическое занятие № 30 Разъёмные соединения

 Выполнение сборочного чертежа соединения деталей болтом

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 31Разъёмные соединения

 Выполнение сборочного чертежа соединения деталей болтом

2

ПК 3.3

ПК 3.3

Практическое занятие № 32 Разъёмные соединения

Выполнение сборочного чертежа соединения деталей шпилькой

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 33 Разъёмные соединения

 Выполнение сборочного чертежа соединения деталей шпилькой. Составление спецификации.

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 34 Неразъёмные соединения

Выполнение сборочного чертежа соединения деталей сваркой

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 35 Неразъёмные соединения

Выполнение сборочного чертежа соединения деталей сваркой. Составление спецификации

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 36 Эскиз зубчатого колеса

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 37Цилиндрическая зубчатая передача

 Выполнение сборочного чертежа зубчатой передачи

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 38 Цилиндрическая зубчатая передача

 Выполнение сборочного чертежа зубчатой передачи

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 39 Коническая  зубчатая передача

 Выполнение сборочного чертежа конической зубчатой передачи

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 40 Коническая  зубчатая передача

 Выполнение сборочного чертежа конической зубчатой передачи

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 41  Червячная передача

 Выполнение сборочного чертежа  червячной передачи

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 42  Червячная передача

 Выполнение сборочного чертежа  червячной передачи

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 43 Эскизы деталей сборочной единицы

 Выполнение эскизов деталей сборочной единицы, состоящей из 4-10 деталей

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 44Эскизы деталей сборочной единицы

Выполнение эскизов деталей сборочной единицы, состоящей из 4-10 деталей

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 45 Эскизы деталей сборочной единицы

Выполнение эскизов деталей сборочной единицы, состоящей из 4-10 деталей

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 46 Эскизы деталей сборочной единицы

Выполнение эскизов деталей сборочной единицы, состоящей из 4-10 деталей

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 47 Эскизы деталей сборочной единицы

Выполнение эскизов деталей сборочной единицы, состоящей из 4-10 деталей

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 48 Эскизы деталей сборочной единицы

Выполнение эскизов деталей сборочной единицы, состоящей из 4-10 деталей с брошюровкой эскизов  в  альбом с титульным листом

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 49 Сборочный чертёж

Выполнение сборочного чертежа по эскизам предыдущей работы

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 50 Сборочный чертёж

Выполнение сборочного чертежа по эскизам предыдущей работы

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 51 Сборочный чертёж

Выполнение сборочного чертежа по эскизам предыдущей работы

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 52 Сборочный чертёж

Выполнение сборочного чертежа по эскизам предыдущей работы

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 53 Деталирование

Выполнение чертежей деталей (деталирование) по сборочному чертежу изделия, состоящего из 4-8 деталей, с выполнением аксонометрического изображения одной из них

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 54 Деталирование

Выполнение чертежей деталей по сборочному чертежу изделия, состоящего из 4-8 деталей

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 55 Деталирование

Выполнение чертежей деталей по сборочному чертежу изделия, состоящего из 4-8 деталей

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 56 Деталирование

Выполнение чертежей деталей по сборочному чертежу изделия, состоящего из 4-8 деталей

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 57 Деталирование

Выполнение чертежей деталей по сборочному чертежу изделия, состоящего из 4-8 деталей

2

ПК 3.3

Практическое занятие № 58 Деталирование

Выполнение чертежей деталей по сборочному чертежу изделия, состоящего из 4-8 деталей

2

ПК 3.3

Раздел 3.  Схемы кинематические принципиальные

Тема 3.1

Общие сведения о кинематических

схемах и их элементах

Практическое занятие № 59Принципиальная кинематическая схема

Чтение и выполнение чертежей схем

4

ПК 6.2

Практическое занятие № 60  Принципиальная кинематическая схема

Чтение и выполнение чертежей схем

2

ПК 6.2

Раздел 4.  Элементы строительного черчения

Тема 4.1

Общие сведения о строительном черчении

Практическое занятие № 61  Элементы строительного черчения

2

ПК 6.2, ОК 07

Практическое занятие № 62  Элементы строительного черчения

2

ПК 6.2, ОК 07

Практическое занятие № 63Элементы строительного черчения

Выполнение чертежа планировки участка или зоны с расстановкой оборудования

2

ПК 6.2

Практическое занятие №64 Элементы строительного черчения

 Выполнение чертежа планировки участка или зоны с расстановкой оборудования

2

ПК 6.2

Практическое занятие №65 Элементы строительного черчения

 Выполнение чертежа планировки участка или зоны с расстановкой оборудования

2

ПК 6.2

Раздел 5 Общие сведения о машинной графике

Тема 5.1

Системы автоматизированного проектирования на персональных компьютерах

Практическое занятие №66  Запуск и завершение работы КОМПАС- ГРАФИК  LT

Основные элементы  интерфейса редактора. Управление изображением. Использование привязок.

2

ПК 6.3, ОК 05

Практическое занятие №67  Построение геометрических объектов

Выделение и удаление объектов. Отмена и повтор команд. Простановка размеров. Построение фасок, скруглений, симметрии объектов. Штриховка областей.

2

ПК 6.3, ОК 05

Практическое занятие №68  Создание рабочего чертежа

Создание нового документа нового вида. Ввод геометрии. Оформление чертежа.

2

ПК 6.3, ОК 05

Дифференцированный зачет

2

Итого

138


3. ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Реализация программы дисциплины требует наличие учебного кабинета «Инженерная графика».

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинетов

1) Доска учебная.

2) Рабочие места по количеству обучающихся.

3) Рабочее место для преподавателя.

4) Наглядные пособия (детали, сборочные узлы плакаты, модели и др.).

5) Комплекты учебно-методической и нормативной документации.

Технические средства обучения:

- компьютер;

- принтер;

-графопостроитель (плоттер);

-проектор с экраном

- программное обеспечение «Компас», «AutoCAD»

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень используемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники (печатные издания):

  1. Инженерная графика : учебник / В.П. Куликов. — Москва : КноРус, 2017. — 284 с. — Для СПО. — ISBN 978-5-406-04885-6.

 Электронные издания:

  1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании //Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс].- Режим доступа:http: // wwwict.edu.ru
  2. Начертательная геометрия и инженерная графика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: wwwING–GRAFIKA.RU
  3. Начертательная геометрия и инженерная графика [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ngeom.ru
  4. Электронный учебник по инженерной графике //Кафедра инженерной и компьютерной графики  Санкт – Петербургского государственного университета ИТМО[Электронный ресурс]. – Режим доступа :www.engineering – graphics.spb.ru
  5. Инженерная графика Электронный учебно- методический комплекс Учебная программа; электронный учебник; контрольно-оценочные средства 2017 Интерактивные мультимедийные учебные материалы

Дополнительные источники (печатные издания)

  1. Боголюбов С.К. Сборник заданий по деталированию. – М.: Высшая школа,2010
  2. Левицкий В.Г. Машиностроительное черчение/ В.Г. Левицкий- М.: Высшая школа, 2009. – 440 с.
  3. Миронов Б. Г., Миронова Р.Б. Черчение. – М: Высшая школа, 2010 год.

  1. Чекмарев А.А., Осипов В.К. Справочник по машиностроительному черчению/ А.А. Чекмарев, В.К. Осипов. - М.: Высшая школа, 2008. – 496 с.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания:

Основных правил построения чертежей и схем, способов графического представления пространственных образов, возможностей пакетов прикладных программ компьютерной графики в профессиональной деятельности, основных положений конструкторской, технологической и другой нормативной документации, основ строительной графики

Оценка «5» ставится, если 90 – 100 % тестовых заданий выполнено верно.

Оценка «4» ставится, если верно выполнено 70 -80 % заданий.

Оценка «3» ставится, если 50-60 % заданий выполнено верно.

Если верно выполнено менее 50 % заданий, то ставится оценка «2».

Оценка «пять» ставится, если обучающийся верно выполнил и правильно оформил практическую работу.

Оценка «четыре» ставится, если обучающийся допускает незначительные неточности при выполнении и оформлении практической работы.

 Оценка «три» ставится, если обучающийся допускает неточности и ошибки при выполнении и оформлении практической работы.

Оценка «два» ставится, если обучающийся не отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «пять» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, при выполнении работы проявляет аккуратность, самостоятельность, творчество.

Оценка «четыре» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, но допускает незначительные неточности.

Оценка «три» ставится, если обучающийся допускает неточности или ошибки при выполнении практической работы

Оценка «два» ставится, если обучающийся не выполняет практическую работу, либо выполняет работу с грубыми ошибками.

Экспертная оценка результатов деятельности обучающегося при выполнении и защите практических работ тестирования, контрольных работ и других видов текущего контроля

Экспертная оценка в форме: защиты отчёта

по практическому занятию.

 Оценка «пять» ставится, если обучающийся умеет выделять главное, проявляет аккуратность, самостоятельность, творчество.

Оценка «четыре» ставится, если обучающийся умеет конспектировать и выделять главное, но допускает незначительные неточности.

Оценка «три» ставится, если обучающийся не умеет выделять главное, в конспекте отсутствует последовательность.

Оценка «два» ставится, если обучающийся не имеет конспекта лекций.

Оценка «пять» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, при выполнении работы проявляет аккуратность, самостоятельность, творчество.

Оценка «четыре» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, но допускает незначительные неточности.

Оценка «три» ставится, если обучающийся допускает неточности или ошибки при выполнении практической работы

Оценка «два» ставится, если обучающийся не выполняет практическую работу, либо выполняет работу с грубыми ошибками.

Проверка конспекта лекций

Экспертная оценка в  форме: защиты отчёта

по практическому занятию.

Оценка «пять» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, при выполнении работы проявляет аккуратность, самостоятельность, творчество.

Оценка «четыре» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, но допускает незначительные неточности.

Оценка «три» ставится, если обучающийся допускает неточности или ошибки при выполнении практической работы

Оценка «два» ставится, если обучающийся не выполняет практическую работу, либо выполняет работу с грубыми ошибками.

Экспертная оценка в форме: защиты

по практической работе.

Умения:

Оформлять проектно – конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой, выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах, выполнять деталирование сборочного чертежа, решать графические задачи

Оценка «пять» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, при выполнении работы проявляет аккуратность, самостоятельность, творчество.

Оценка «четыре» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, но допускает незначительные неточности.

Оценка «три» ставится, если обучающийся допускает неточности или ошибки при выполнении практической работы

Оценка «два» ставится, если обучающийся не выполняет практическую работу, либо выполняет работу с грубыми ошибками.

Практические занятия

Оценка «пять» ставится, если верно отвечает на все поставленные вопросы.

Оценка «четыре» ставится, если допускает незначительные неточности при ответах на вопросы.

Оценка «три» ставится, если обучающийся допускает неточности или ошибки при ответах на вопросы

Оценка «два» ставится, если обучающийся не отвечает на поставленные вопросы.

Оценка «пять» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, при выполнении работы проявляет аккуратность, самостоятельность, творчество.

Оценка «четыре» ставится, если обучающийся своевременно выполняет практическую работу, но допускает незначительные неточности.

Оценка «три» ставится, если обучающийся допускает неточности или ошибки при выполнении практической работы

Оценка «два» ставится, если обучающийся не выполняет практическую работу, либо выполняет работу с грубыми ошибками.

Индивидуальный опрос

Практические    работы



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01. ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов (базовая подго...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.01 "Инженерная Графика" для специальности 15.02.01 "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования"

Рабочая программа учебной дисциплины «Инженерная графика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессиональног...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.01 Инженерная графика для специальности 08.02.01 строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Рабочая программа разработана на основе ФГОС СПО по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений  на 210 часов максимальной нагрузки....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 06. Инженерная графика по специальности СПО 28.07.03.Пожарная безопасность

 Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей  программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 28.07.03.Пожарная безопаснос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 06. Инженерная графика по специальности СПО 08.02.08.Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования и вентиляции

Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей  программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.08.Монтаж и эксплуатация внутренних...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП 01. ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

бюджетное профессиональное образовательное учреждениеОмской области ″Павлоградский техникумсельскохозяйственных и перерабатывающих технологий″   СОГЛАСОВАНО:Генеральный дире...