Главные вкладки

    Презентация к уроку на тему:
    Из опыта участия в 6 региональном чемпионате "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia) Свердловской области

    Медведева Светлана Владимировна

    Материал содержит информацию о конкурсном задании, системе оценивания, оборудованиии конкурсной площадки, фотоматериалы об участии ГАПОУ СО "Режевской политехникум" в компетенции "Сварочные технологии" на площадке ГБПОУ СО "Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2018_n.tagil_ws.pptx2.7 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    VI ОТКРЫТЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» (WORLDSKILLS RUSSIA) СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 17 февраля-21 февраля 2018 года Компетенция СВАРОЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГБПОУ СО «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса», г. Нижний Тагил, ул. Юности, 9 Из опыта участия в 6 региональном чемпионате "Молодые профессионалы" ( Worldskills Russia ) Свердловской области

    Слайд 2

    ЧЕМПИОНАТ «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» (WORLDSKILLS RUSSIA) 102 компетенции в перечне WorldSkills Russia 92 компетенци в перечне VI Открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» ( WorldSkills Russia ) Свердловской области в 2018 году Самой популярной рабочей профессией у российской молодежи можно считать сварочное дело. В рамках отбора участников в финал V Национального чемпионата «Молодые профессионалы» WSR (чемпионат 2017 года) состязания сварщиков вошли в программы региональных первенств 74 субъекта РФ. Именно соревнования по сварочным технологиям оказались самыми представительными по географии и количеству участников. Следующей по популярности профессией стало поварское дело (соревнования прошли в 73 регионах). Третье место в рейтинге заняла компетенция «Дошкольное воспитание » : соревнования по ней прошли в 67 регионах.

    Слайд 3

    Конкурсное задание Задание и чертежи конструкций, такое же как и на чемпионате России. Третий модуль, а это сварка конструкции из алюминия, был не включен в задание чемпионата. На все задания отведено было 15 часов рабочего времени, работали ребята три дня. Сварочные работы участники чемпионата выполняли четырьмя сварочными процессами: (111) ручной дуговой, (135) механизированной в защитном газе сплошной проволокой, (136) механизированной в защитном газе порошковой проволокой и (141) аргонодуговой сваркой вольфрамовый электродом.

    Слайд 4

    Конкурсное задание Первый модуль . Контрольные образцы Это сборка и сварка пробных образцов из углеродистой стали обыкновенного качества ( Ст 3). Стыковое соединение из трубы толщиной 10 мм, два стыковых соединения толщиной 10 и 16 мм в вертикальном и горизонтальном положениях и тавровое соединение из пластин толщиной 12 мм. Образцы оценивании специалисты визуального и измерительного контроля корпорации « Уралвагонзавод ».

    Слайд 5

    Конкурсное задание Модуль второй. Резервуар, работающий под давлением – это сборка и сварка сосуда, толщина заготовок 10 мм. Оценивали ВИК и проводили гидравлические испытания. Четвертый модуль. Конструкция из нержавеющей стали – изготовление конструкции из коррозионностойкой стали толщиной 3 миллиметра.

    Слайд 6

    Сварочный инвертор «Магма – 315» «МАГМА-315» является высокотехнологичным аппаратом с микропроцессорным управлением. Универсальный инверторный сварочный аппарат с током до 350А, аттестован НАКС в соответствии с требованиями РД 03-614-03 и разрешен к применению на опасных производственных объектах. По техническим параметрам является аналогом Invertec V350-Pro.

    Слайд 7

    Критерии оценки Раздел Критерий Оценки Мнение судей Объективная Общая А Визуально – измерительный контроль 3,5 51,50 55,00 В Испытания на герметичность - 15,00 15,00 С Разрушающий контроль - 9,00 9,00 Д Неразрушающий контроль – (УЗК) - 21,00 21,00

    Слайд 8

    Тройка популярнейших профессий, по которым проводятся соревнования чемпионатов WorldSkills , выглядит так: парикмахерское искусство (в России – 3 место), ремонт и обслуживание легковых автомобилей (в России – 5 место) и электромонтаж (в России – 6 место). Материал с сайта worldskills.ru , от 13.05.2017 http://worldskills.ru/media-czentr/novosti/svarochnie-tehnologuu-stalu-samoi-popylyarnoi-kompetencuei-worldskills-v-rossuu.html , дата доступа 28.02.2018


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект по выявлению детской одаренности при поступлении в творческий коллектив. Из опыта работы в образцовом коллективе «Модельное агентство РИК».

    Творческий коллектив «Модельное агентство РИК» осуществляет свою деятельность на протяжении 14 лет. За это время коллектив стал неоднократным победителем Российских,  Международных фестивал...

    Из опыта работы в многонациональных группах

    работа  в многонациональных группах техникума...

    Из опыта работы в области духовно-патриотического воспитания будущих учителей в процессе внеурочной работы

    Тема духовно-нравственного воспитания молодежи всегда актуальна в обществе. Ведь будущее страны зависит от того, какими ценностями будут руководствоваться в своей жизни последующие поколения. Хотелось...

    Участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах.

    Информация об участииво Всероссийских профессиональных конкурсах «Учитель года»,«Самый классный, классный», «Вожатый года», «Сердце отдаю детям&ra...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке конкурсанта к участию в Региональном чемпионате профессионального мастерства «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia. по компетенции «Сварочные технологии»

    Методические рекомендации направлены на оказание методической помощи педагогическим работникам профессиональных образовательных организаций, мастерам производственного обучения и преподавателям специа...

    Статья об опыте участия в инновационной деятельности

    Разработка и апробация технологии организационно-педагогического сопровождения абитуриентов профессиональной образовательной организации...