Презентация выступления на городском семинаре
презентация к уроку

Комаров Анатолий Николаевич

Городской семинар "Проблема создания практико-ориентированных заданий и оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по основным образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения в соответствии с регламентом Ворлдскиллс".

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Колледж судостроения и прикладных технологий Профессия 15.01.05. «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» Мастер производственного обучения Комаров Анатолий Николаевич

Слайд 3

Сварочные технологии Демонстрационный экзамен проводится с целью определения у выпускников уровня знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и выполнять работу по конкретной профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия . Задачей ГИА является комплексная проверка уровня сформированности общих и профессиональных компетенций выпускника, в соответствии с требованиями ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки )). Конечной целью обучения является подготовка специалиста, обладающего не только и не столько совокупностью теоретических знаний, но, в первую очередь, специалиста, готового решать профессиональные задачи .

Слайд 4

Контрольные образцы из задания Worldskills

Слайд 5

Задание №1 «Контрольные образцы из углеродистой стали»: Студент представляет полностью собранные контрольные образцы членам экзаменационной комиссии. Два образца для сварки таврового соединения состоят из двух (2) деталей, каждая из которых имеет толщину min-max 10-20 мм, длину 250 мм, ширину 100мм – сварка в нижнем положении. Образцы для сварки стыковых соединений состоят из двух (2) деталей, каждая из которых имеет толщину min-max 10-20 мм, длину 250 мм, ширину 100 мм – сварка в горизонтальном положении шва. Образцы для сварки стыковых соединений состоят из двух (2) деталей, каждая из которых имеет толщину min-max 10-20 мм, длину 250 мм, ширину 100 мм – сварка в вертикальном положении шва. Швы должны быть выполнены не менее чем в 2 слоя и не более чем в 3 слоя. Количество проходов в каждом слое зависит от толщины свариваемого металла , вида разделки кромок и оговаривается член государственной аттестационной комиссии до начала выполнения практической квалификационной работы. Контрольный образец трубы состоит из двух (2) деталей диаметром от 108 до 219 мм. Один образец сварка – снизу- вверх с фиксацией трубы в положении 45 градусов. Второй образец сварка - в горизонтальном положении шва без поворота. Окончательные аспекты критериев оценки уточняются членами государственной аттестационной комиссии. Оценка производится как в отношении работы модуля, так и в отношении процесса выполнения ДЭ. К Оценке ВИК принимаются только правильно собранные и полностью заваренные контрольные образцы, не имеющие сквозных дефектов, очищенные от копоти, шлака и грязи.

Слайд 6

Задание №2 «Сборка и сварка предложенной конструкции» Содержание компетентностно -ориентированного задания : Необходимо произвести подготовку металла, плоскостную разметку, сборку и сварку таврового соединения, предложенного на чертеже. Сварку производить в нижнем и вертикальном положениях Тавровое соединение ГОСТ 5264-80Т3 Время выполнения задания – 60 минут. Результат представляется комиссии в виде изготовленного продукта – конструкции, указанной на чертеже. Используемые инструменты: набор слесарных инструментов, сварочное оборудование (балластный реостат), сварочные материалы (электроды УОНИ 13/55) измерительный инструмент (линейка, угольник), спецодежда, средства индивидуальной защиты. При выполнении задания можно пользоваться справочной литературой, таблицами. Критерии оценки: - соответствие подготовки деталей к сборке и сварке ГОСТ 5264-80; соответствие собранной на прихватках конструкции чертежу ; соблюдение безопасных условий труда при работе.

Слайд 7

Задание №3 «Сборка и сварка предложенной конструкции» Содержание компетентностно -ориентированного задания : Необходимо произвести подготовку металла, плоскостную разметку, сборку и сварку конструкции, представленной на чертеже. Время выполнения задания – 60 минут. Результат представляется комиссии в виде изготовленного продукта – конструкции, указанной на чертеже. Используемые инструменты: набор слесарных инструментов, сварочное оборудование ( баластный реостат), сварочные материалы (электроды УОНИ 13/55) измерительный инструмент (линейка, угольник), спецодежда, средства индивидуальной защиты. При выполнении задания можно пользоваться справочной литературой, таблицами. Критерии оценки: - соответствие подготовки деталей к сборке и сварке ГОСТ 5264-80; - соответствие собранной на прихватках конструкции чертежу; -соблюдение безопасных условий труда при работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для выступления на обучающем семинаре по теме "Разработка учебно-методического комплекса специальности"

Разработка УМК является одним из основных видов учебно-методической работы преподавателей и мастеров производственного обучения.   Цели и задачи УМК дисциплины/ профессионального модуля...

Городской семинар "Обмен опытом профилактической работы по предупреждению употребления ПАВ"

Презентация к городскому семинару  "Обмен опытом профилактической работы по предупреждению употребления ПАВ"....

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ к выступлению на городской студенческой научно-практической конференции «МЕДИЦИНСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА-2017»

Исследование особенностей психоэмоционального состояния студентов медицинского колледжа 3-4 года обучения и работающих специалистов среднего медицинского звена. Методы профилактики и психокоррекции не...

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ к выступлению на городской научно-практической конференции для преподавателей «Научно-исследовательская работа как часть процесса обучения» 14 декабря 2016 г

На городской научно-практической конференции для преподавателей «Научно-исследовательская работа как часть процесса обучения» 14 декабря 2016 г представлены: стендовый доклад...