Методическая разработка на тему: "Столярное дело"
методическая разработка

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В УЧЕБНОЙ МАСТЕРСКОЙ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnika_bezopasnosti_prezentatsiya.pptx314.87 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техника безопасности и правила поведения в учебной мастерской Мастер п/о: Вербицкий Руслан Юрьевич СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»

Слайд 2

Столярная (учебная) мастерская - это учебное помещение, где для обработки древесины размещен ручной инструмент, приспособления, станки и верстаки. Работая в учебных мастерских, необходимо помнить о следующих правилах :

Слайд 3

Основные правила На урок нужно приходить вовремя; В учебную мастерскую входить только с разрешения преподавателя/мастера; Обучающемуся нужно приходить подготовленным: а ) с собой иметь письменные принадлежности (необходимые конспекты, учебное пособие и т.п.); б ) спецодежда (халат, фартук, очки). После начала урока нужно занять своё рабочее место; Соблюдать дисциплину необходимо на протяжении всего времени нахождения в мастерской; Своё рабочее место обучающийся должен содержать в чистоте и порядке. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

Слайд 4

А также помним о том, что: Необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, личной гигиены и санитарные нормы, а также правила электробезопасности ! По территории мастерской допустимо передвигаться только шагом, нельзя самовольно покидать рабочее место без разрешения преподавателя/мастера; Инструменты и приспособления использовать только по назначению.

Слайд 5

Правила безопасной работы в мастерской: Требования к спецодежде: а ) халат или фартук должны быть без внешних разрывов; б ) халат или фартук должны быть в прилежном состоянии, иметь все пуговицы и т.д. 3апрещается носить колющие и режущие предметы в карманах. Запрещается передавать колющие и режущие предметы режущей стороной вперёд . Во избежание травм запрещается оставлять инструменты на краю верстка. Инструменты и приспособления располагать на лотке верстака.

Слайд 6

Взаимодействие с инструментами: Работать только исправным инструментом. При нахождении неисправного инструмента немедленно сообщить преподавателю/мастеру. Бережно и аккуратно относится к инструментам и приспособлениям. В случае ранения, а также при недомогании немедленно обращаться за помощью к преподавателю/мастеру!

Слайд 7

Безопасность – это важно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка практического занятия по теме: "Дыхательная система. Воздухоносные пути" по дисциплине "Анатомия и физиология человека" для специальности 34.02.01. Сестринское дело, 31.02.01. Лечебное дело

Методическая разработка включает краткую мотивационную часть, цель обучения, междисциплинарные связи, план занятия, задания для аудиторной работы. Под рубрикой "Мотивация" уделено внимание развитию тв...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Разработка и применение опорного конспекта в процессе преподавания дисциплины: «Основы горного дела»

Актуальность методической разработки обусловлена глубокими преобразованиями, происходящими в настоящее время во всех сферах общества. Это в полной мере относится и к средней профессиональной школе: по...

методическая разработка занятия по сестринскому делу в хирургии на тему: "Раны"

методические разработки лекционных занятий для преподавателей по предмету "Сестринское дело в хирургии"...

Методическая разработка для проведения практического занятия « 1 этап-оценка состояния пациента» по специальности Сестринское дело 060501 Лечебное дело 060101 для ПМ 04; ПМ 07.«Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больным"

Методическая разработка для проведения практического занятия "1 - этап  -  оценка состояния пациента" по специальности Сестринское дело 060501 для ПМ 04 (МДК 04.01 "Теория и п...

Методическая разработка профессионального конкурса «Юные медработники», посвящённого Всемирному Дню Медицинских сестёр, для студентов 1-2 курса специальности «Сестринское дело» и «Лечебное дело»

   В программе развития среднего профессионального образования России подчёркнуто повышение требований общества к конкурентоспособности человеческих ресурсов. Перспективы развития общ...

Методическая разработка практического занятия Слуховая сенсорная система. Вкусовая сенсорная система. Обонятельная сенсорная система. ОП.02 «Анатомия и физиология человека» Специальности: 31.02.02 Акушерское дело, 34.02.01 Сестринское дело

Орган слуха - у человека он парный – позволяет воспринимать и анализировать все многообразие звуков внешнего мира. Благодаря слуху  человек не только различает звуки, распознает их характер...