Комплект КОС по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда.
учебно-методический материал

ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ КРАСНОВ

     Комплект контрольно-оценочных средств учебной практики разработан в соответствии с требованиями основной программы профессионального обучения по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда.

    Комплект оценочных средств учебной практики это совокупность методических материалов, форм и процедур текущего контроля умений и промежуточной аттестации, обеспечивающих оценку соответствия образовательных результатов (квалификационная характеристика - уметь) обучающихся требованиям основной программы профессионального обучения по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда.

 

 

 

.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №262 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП образовательное учреждение № 262)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-производственной работе

 

___________ И.В.Богданова

                                                                                            «30» августа 2024 г.

КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 Учебной практики

Профессия 18466 Слесарь механосборочных работ

Квалификационный разряд_________________ 3

г. Кемерово

 2024-2025 учебныйы год

     Комплект контрольно-оценочных средств учебной практики разработан в соответствии с требованиями Основной программы профессионального обучения (далее – ОППО) по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда.

Разработчик:

Краснов Владимир Александрович - мастер производственного обучения.

Рассмотрено на заседании методической комиссии

Протокол №  от «30»августа 2024 года.

Председатель методической комиссии        КОВАЛЬ ц                О.И.Коваль

СОДЕРЖАНИЕ

1

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

4

1.1.

Результаты освоения программы учебной практики подлежащие проверке

2

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

6

2.1.

Организация контроля и оценки освоения программы учебной  практики

2.2.

Формы контроля выполнения программы учебной  практики

2.3.

Контроль результатов освоения программы учебной практики

2.4.

Критерии оценивания освоения программы  учебной практики

Приложение 1. Протокол дифференцированного зачета учебной практики                

                           (промежуточная аттестация)

Приложение 2. Комплект практических заданий дифференцированного

                          зачета по учебной практике.

Приложение 3. Технологические карты практических заданий

                           дифференцированного зачета по учебной практике

1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1.1. Результаты освоения программ раздела учебной  практики подлежащие проверке

Комплект оценочных средств учебной практики это совокупность методических материалов, форм и процедур текущего контроля умений и промежуточной аттестации, обеспечивающих оценку соответствия образовательных результатов (квалификационная характеристика - уметь) обучающихся требованиям ОППО.

     Цели КОС по учебной практике

-проверка обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ОППО (текущий контроль и промежуточная аттестация);

- проверка освоения умений (в понимании готовности применять освоенные умения для успешного решения профессиональных задач);

     Задачи КОС по учебной практике:

- контроль и управление процессом освоение обучающимися необходимых умений определенных ОППО;

-обеспечение соответствия результатов обучения задачам будущей профессиональной деятельности

        Обучающийся в ходе освоения программы учебной практики должен освоить трудовые функции и квалификационные характеристики (необходимые умения), установленные  ОППО по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда должен уметь:

Обощенная трудовая функция

Трудовые функции

Код

Наименование

Наименование

Код

уровень (подуровень) квалификации

В

Изготовление машиностроительных изделий средней сложности

Слесарная обработка заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

B/01.3

3

Сборка машиностроительных изделий средней сложности, их узлов и механизмов

B/02.3

3

Испытания машиностроительных изделий средней сложности, их деталей, узлов и механизмов средней сложности

B/03.3

3

Код КХ

Квалификационные характеристики, установленные профессиональным стандартом Министерства труда и социальной защиты российской федерации (Приказ от «21» апреля 2022 г. № 238н об утверждении профессионального стандарта "Слесарь механосборочных работ") по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда

Умения 1-65

у1

Читать и применять техническую документацию на детали машиностроительных изделий средней сложности с точностью размеров до 9-го квалитета

у2

Выполнять расчеты конусности поверхностей деталей машиностроительных изделий средней сложности

у3

Выбирать в соответствии с технологической документацией, подготавливать к работе слесарные, контрольно-измерительные инструменты и приспособления

у4

Использовать ручные и механизированные слесарные инструменты для опиливания и шабрения поверхностей заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у5

Использовать ручные слесарные инструменты для разметки заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у6

Использовать приспособления для гибки и правки заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у7

Опиливать плоские поверхности заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у8

Шабрить плоские и цилиндрические поверхности заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у9

Притирать плоские, цилиндрические и конические поверхности заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у10

Выбирать инструменты для обработки отверстий

у11

Сверлить, рассверливать и зенкеровать отверстия на станках и переносными механизированными инструментами

у12

Использовать кондукторы для сверления отверстий в заготовках деталей машиностроительных изделий средней сложности

у 13

Выбирать технологические режимы обработки отверстий

у 14

Выбирать инструменты для нарезания резьбы

у 15

Нарезать наружную резьбу плашками вручную

у16

Нарезать внутреннюю резьбу метчиками вручную и на станках

у17

Использовать СОТС при сверлении и нарезании резьбы

у18

Затачивать слесарные инструменты в соответствии с обрабатываемым материалом

у19

Выполнять статическую балансировку деталей простой конфигурации машиностроительных изделий средней сложности

у20

Использовать балансировочные станки для динамической балансировки деталей простой конфигурации машиностроительных изделий средней сложности

у21

Контролировать геометрические параметры, определять качество заточки слесарных инструментов и сверл

у22

Выявлять причины дефектов, предупреждать возможные дефекты при обработке поверхностей заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у23

Использовать стандартные контрольно-измерительные инструменты для контроля линейных размеров деталей машиностроительных изделий средней сложности с точностью до 9-го квалитета

у24

Использовать стандартные контрольно-измерительные инструменты для контроля угловых размеров деталей машиностроительных изделий средней сложности с точностью до 11-й степени

у25

Использовать контрольно-измерительные инструменты и

приспособления для контроля точности формы и взаимного расположения поверхностей деталей машиностроительных изделий средней сложности с точностью до 11-й степени

у26

Использовать стандартные контрольно-измерительные инструменты для контроля параметров резьбовых поверхностей деталей машиностроительных изделий средней сложности с точностью до 6-й степени

у27

Контролировать шероховатость поверхностей деталей машиностроительных изделий средней сложности визуально-тактильным и инструментальными методами

у28

Читать и применять техническую документацию на машиностроительные изделия средней сложности, их узлы и механизмы

у29

Рассчитывать силу запрессовки при сборке соединений с натягом

у30

Рассчитывать температуру нагрева (охлаждения) деталей при сборке соединений с натягом

у31

Выбирать в соответствии с технологической документацией, подготавливать к работе слесарно-монтажные, контрольно-измерительные инструменты и п3испособления

у32

Использовать слесарно-монтажные инструменты для сборки резьбовых соединений

у33

Использовать слесарно-монтажные инструменты для сборки шпоночных соеинений

у34

Использовать ручные и механизированные инструменты для клепки

у35

Использовать слесарно-монтажные инструменты для соединения деталей

у36

Использовать гидравлические и механические прессы для сборки прессовых соединений

у37

Выполнять тепловую сборку прессовых соединений

у38

Выполнять сборку подшипниковых узлов механизмов на подшипниках качения

у39

Выполнять сборку подшипниковых узлов механизмов на подшипниках скольжения

у40

Выполнять склеивание деталей узлов и механизмов

у41

Лудить поверхности деталей узлов и механизмов

у42

Паять детали узлов и механизмов твердыми и мягкими припоями

у43

Производить прихватку деталей электросваркой в процессе сборки узлов и механизмов

у44

Выбирать электроды для сварки деталей

у45

Выполнять сборку штифтовых соединений

у46

Выполнять смазку узлов и механизмов

у47

Регулировать цилиндрические и реечные зубчатые передачи в машиностроительных изделиях средней сложности, их узлах и механизмах

у48

Регулировать винтовые передачи скольжения в машиностроительных изделиях средней сложности, их узлах и механизмах

у49

Выявлять причины дефектов, предупреждать возможные дефекты при сборке машиностроительных изделий средней сложности, их узлов и механизмов

у50

Использовать универсальные измерительные инструменты для контроля машиностроительных изделий средней сложности, их узлов и механизмов

у51

Использовать инструменты и приспособления для контроля деталей цилиндрических и реечных зубчатых передач

у52

Выбирать схемы строповки деталей, узлов, механизмов и технологической оснастки

у53

Управлять подъемом (снятием) деталей, узлов, механизмов и технологической оснастки

у54

Выбирать в соответствии с технологической документацией, подготавливать к работе слесарно-монтажные, контрольно-измерительные инструменты и приспособления

у55

Монтировать трубопроводы для гидравлических и пневматических испытаний машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

у56

Подготавливать машиностроительные изделия средней сложности, их детали и узлы к гидравлическим и пневматическим испытаниям

у57

Использовать гидравлические и пневматические испытательные стенды и оснастку для контроля герметичности машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

у58

Использовать методы контроля герметичности при гидравлических испытаниях машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

у59

Использовать методы контроля герметичности при пневматических испытаниях машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

у60

Устранять дефекты герметичности машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

у61

Использовать оборудование и оснастку для механических испытаний машиностроительных изделий средней сложности, их деталей, узлов и механизмов

у62

Документально оформлять результаты испытаний машиностроительных изделий средней сложности, их деталей, узлов и механизмов

у63

Поддерживать состояние рабочего места в соответствии с требованиями охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности

у64

Применять средства индивидуальной и коллективной защиты при выполнении слесарных, сборочных работ и выполнении испытаний

у65

Определять вид материалов и особенности его применения

2. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

2.1. Организация контроля и оценки освоения программыучебной  практики

     Предметом оценки освоения программы учебной практики являются умения.

     Текущий контроль освоения программы учебной практики осуществляется в процессе проведения занятий с оценкой в журнале «Учета учебной и производственной практики» по окончании каждого занятия.

     Обязательной формой промежуточной аттестации по учебной практике является выполнение проверочной практической работы в форме дифференцированного зачета.  Результатом дифференцированного зачета по программе учебной практики является демонстрация или подтверждение того, что во время выполнения заданий, обучающиеся освоили требуемые квалификационные характеристики. 

2.2. Формы контроля учебной  практики

Элементы профессионального цикла

Формы контроля

Учебная  практика

Текущий контроль

Задания для выполнения практических работ на занятиях учебной практики

Промежуточная аттестация

Задания для выполнения проверочной практической работы  на дифференцированный зачет

2.3. Контроль результатов освоения программы учебной практики

      Контроль и оценка результатов освоения программы учебной практики осуществляется мастером производственного обучения в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных практических заданий. В результате выполнения требований программы учебной практики обучающийся должен овладеть умениями, в пределах квалификационных требований,  установленных ОППО по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда:

Обощенная трудовая функция

Трудовые функции

Код

Наименование

Наименование

Код

уровень (подуровень) квалификации

В

Изготовление машиностроительных изделий средней сложности

Слесарная обработка заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

B/01.3

3

Сборка машиностроительных изделий средней сложности, их узлов и механизмов

B/02.3

3

Испытания машиностроительных изделий средней сложности, их деталей, узлов и механизмов средней сложности

B/03.3

3

Результаты обучения

Основные показатели оценки результата

Виды контроля

(текущий, промежуточный)

Формы и методы контроля обучения

Код

содержание

у1

Читать и применять техническую документацию на детали машиностроительных изделий средней сложности с точностью размеров до 9-го квалитета

Уметь читать и применять техническую документацию на детали машиностроительных изделий средней сложности с точностью размеров до 9-го квалитета

Задания для выполнения практических работ на занятиях учебной практики и дифференцированного зачета

Наблюдение и оценка результатов деятельности обучающихся на производственной практике при выполнении практических работ,

дифференцированного зачета

у2

Выполнять расчеты конусности поверхностей деталей машиностроительных изделий средней сложности

Уметь выполнять расчеты конусности поверхностей деталей машиностроительных изделий средней сложности

у3

Выбирать в соответствии с технологической документацией, подготавливать к работе слесарные, контрольно-измерительные инструменты и приспособления

Уметь выбирать в соответствии с технологической документацией, подготавливать к работе слесарные, контрольно-измерительные инструменты и приспособления

у4

Использовать ручные и механизированные слесарные инструменты для опиливания и шабрения поверхностей заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

Уметь использовать ручные и механизированные слесарные инструменты для опиливания и шабрения поверхностей заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у5

Использовать ручные слесарные инструменты для разметки заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

Уметь использовать ручные слесарные инструменты для разметки заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у6

Использовать приспособления для гибки и правки заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

Уметь использовать приспособления для гибки и правки заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у7

Опиливать плоские поверхности заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

Уметь опиливать плоские поверхности заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у8

Шабрить плоские и цилиндрические поверхности заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

Уметь шабрить плоские и цилиндрические поверхности заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у9

Притирать плоские, цилиндрические и конические поверхности заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

Уметь притирать плоские, цилиндрические и конические поверхности заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у10

Выбирать инструменты для обработки отверстий

Уметь выбирать инструменты для обработки отверстий

у11

Сверлить, рассверливать и зенкеровать отверстия на станках и переносными механизированными инструментами

Уметь сверлить, рассверливать и зенкеровать отверстия на станках и переносными механизированными инструментами

у12

Использовать кондукторы для сверления отверстий в заготовках деталей машиностроительных изделий средней сложности

Уметь использовать кондукторы для сверления отверстий в заготовках деталей машиностроительных изделий средней сложности

у 13

Выбирать технологические режимы обработки отверстий

Уметь выбирать технологические режимы обработки отверстий

у 14

Выбирать инструменты для нарезания резьбы

Уметь выбирать инструменты для нарезания резьбы

у 15

Нарезать наружную резьбу плашками вручную

Уметь нарезать наружную резьбу плашками вручную

у16

Нарезать внутреннюю резьбу метчиками вручную и на станках

Уметь нарезать внутреннюю резьбу метчиками вручную и на станках

у17

Использовать СОТС при сверлении и нарезании резьбы

Уметь использовать СОТС при сверлении и нарезании резьбы

у18

Затачивать слесарные инструменты в соответствии с обрабатываемым материалом

Уметь затачивать слесарные инструменты в соответствии с обрабатываемым материалом

у19

Выполнять статическую балансировку деталей простой конфигурации машиностроительных изделий средней сложности

Уметь Выполнять статическую балансировку деталей простой конфигурации машиностроительных изделий средней сложности

у20

Использовать балансировочные станки для динамической балансировки деталей простой конфигурации машиностроительных изделий средней сложности

Уметь использовать балансировочные станки для динамической балансировки деталей простой конфигурации машиностроительных изделий средней сложности

у21

Контролировать геометрические параметры, определять качество заточки слесарных инструментов и сверл

Уметь контролировать геометрические параметры, определять качество заточки слесарных инструментов и сверл

у22

Выявлять причины дефектов, предупреждать возможные дефекты при обработке поверхностей заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

Уметь выявлять причины дефектов, предупреждать возможные дефекты при обработке поверхностей заготовок деталей машиностроительных изделий средней сложности

у23

Использовать стандартные контрольно-измерительные инструменты для контроля линейных размеров деталей машиностроительных изделий средней сложности с точностью до 9-го квалитета

Уметь использовать стандартные контрольно-измерительные инструменты для контроля линейных размеров деталей машиностроительных изделий средней сложности с точностью до 9-го квалитета

у24

Использовать стандартные контрольно-измерительные инструменты для контроля угловых размеров деталей машиностроительных изделий средней сложности с точностью до 11-й степени

Уметь использовать стандартные контрольно-измерительные инструменты для контроля угловых размеров деталей машиностроительных изделий средней сложности с точностью до 11-й степени

у25

Использовать контрольно-измерительные инструменты и

приспособления для контроля точности формы и взаимного расположения поверхностей деталей машиностроительных изделий средней сложности с точностью до 11-й степени

Уметь использовать контрольно-измерительные инструменты и

приспособления для контроля точности формы и взаимного расположения поверхностей деталей машиностроительных изделий средней сложности с точностью до 11-й степени

у26

Использовать стандартные контрольно-измерительные инструменты для контроля параметров резьбовых поверхностей деталей машиностроительных изделий средней сложности с точностью до 6-й степени

Уметь использовать стандартные контрольно-измерительные инструменты для контроля параметров резьбовых поверхностей деталей машиностроительных изделий средней сложности с точностью до 6-й степени

у27

Контролировать шероховатость поверхностей деталей машиностроительных изделий средней сложности визуально-тактильным и инструментальными методами

Уметь контролировать шероховатость поверхностей деталей машиностроительных изделий средней сложности визуально-тактильным и инструментальными методами

у28

Читать и применять техническую документацию на машиностроительные изделия средней сложности, их узлы и механизмы

Уметь читать и применять техническую документацию на машиностроительные изделия средней сложности, их узлы и механизмы

у29

Рассчитывать силу запрессовки при сборке соединений с натягом

Уметь рассчитывать силу запрессовки при сборке соединений с натягом

у30

Рассчитывать температуру нагрева (охлаждения) деталей при сборке соединений с натягом

Уметь рассчитывать температуру нагрева (охлаждения) деталей при сборке соединений с натягом

у31

Выбирать в соответствии с технологической документацией, подготавливать к работе слесарно-монтажные, контрольно-измерительные инструменты и п3испособления

Уметь выбирать в соответствии с технологической документацией, подготавливать к работе слесарно-монтажные, контрольно-измерительные инструменты и п3испособления

у32

Использовать слесарно-монтажные инструменты для сборки резьбовых соединений

Уметь использовать слесарно-монтажные инструменты для сборки резьбовых соединений

у33

Использовать слесарно-монтажные инструменты для сборки шпоночных соеинений

Уметь использовать слесарно-монтажные инструменты для сборки шпоночных соеинений

у34

Использовать ручные и механизированные инструменты для клепки

Уметь использовать слесарно-монтажные инструменты для соединения деталей

у35

Использовать слесарно-монтажные инструменты для соединения деталей

Уметь использовать слесарно-монтажные инструменты для соединения деталей

у36

Использовать гидравлические и механические прессы для сборки прессовых соединений

Уметь использовать гидравлические и механические прессы для сборки прессовых соединений

у37

Выполнять тепловую сборку прессовых соединений

Уметь выполнять тепловую сборку прессовых соединений

у38

Выполнять сборку подшипниковых узлов механизмов на подшипниках качения

Уметь выполнять сборку подшипниковых узлов механизмов на подшипниках качения

у39

Выполнять сборку подшипниковых узлов механизмов на подшипниках скольжения

Уметь выполнять сборку подшипниковых узлов механизмов на подшипниках скольжения

у40

Выполнять склеивание деталей узлов и механизмов

Уметь выполнять склеивание деталей узлов и механизмов

у41

Лудить поверхности деталей узлов и механизмов

Уметь лудить поверхности деталей узлов и механизмов

у42

Паять детали узлов и механизмов твердыми и мягкими припоями

Уметь паять детали узлов и механизмов твердыми и мягкими припоями

у43

Производить прихватку деталей электросваркой в процессе сборки узлов и механизмов

Уметь производить прихватку деталей электросваркой в процессе сборки узлов и механизмов

у44

Выбирать электроды для сварки деталей

Уметь выбирать электроды для сварки деталей

у45

Выполнять сборку штифтовых соединений

Уметь выполнять сборку штифтовых соединений

у46

Выполнять смазку узлов и механизмов

Уметь выполнять смазку узлов и механизмов

у47

Регулировать цилиндрические и реечные зубчатые передачи в машиностроительных изделиях средней сложности, их узлах и механизмах

Уметь регулировать цилиндрические и реечные зубчатые передачи в машиностроительных изделиях средней сложности, их узлах и механизмах

у48

Регулировать винтовые передачи скольжения в машиностроительных изделиях средней сложности, их узлах и механизмах

Уметь регулировать винтовые передачи скольжения в машиностроительных изделиях средней сложности, их узлах и механизмах

у49

Выявлять причины дефектов, предупреждать возможные дефекты при сборке машиностроительных изделий средней сложности, их узлов и механизмов

Уметь выявлять причины дефектов, предупреждать возможные дефекты при сборке машиностроительных изделий средней сложности, их узлов и механизмов

у50

Использовать универсальные измерительные инструменты для контроля машиностроительных изделий средней сложности, их узлов и механизмов

Уметь использовать универсальные измерительные инструменты для контроля машиностроительных изделий средней сложности, их узлов и механизмов

у51

Использовать инструменты и приспособления для контроля деталей цилиндрических и реечных зубчатых передач

Уметь использовать инструменты и приспособления для контроля деталей цилиндрических и реечных зубчатых передач

у52

Выбирать схемы строповки деталей, узлов, механизмов и технологической оснастки

Уметь выбирать схемы строповки деталей, узлов, механизмов и технологической оснастки

у53

Управлять подъемом (снятием) деталей, узлов, механизмов и технологической оснастки

Уметь управлять подъемом (снятием) деталей, узлов, механизмов и технологической оснастки

у54

Выбирать в соответствии с технологической документацией, подготавливать к работе слесарно-монтажные, контрольно-измерительные инструменты и приспособления

Уметь выбирать в соответствии с технологической документацией, подготавливать к работе слесарно-монтажные, контрольно-измерительные инструменты и приспособления

у55

Монтировать трубопроводы для гидравлических и пневматических испытаний машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

Уметь монтировать трубопроводы для гидравлических и пневматических испытаний машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

у56

Подготавливать машиностроительные изделия средней сложности, их детали и узлы к гидравлическим и пневматическим испытаниям

Уметь подготавливать машиностроительные изделия средней сложности, их детали и узлы к гидравлическим и пневматическим испытаниям

у57

Использовать гидравлические и пневматические испытательные стенды и оснастку для контроля герметичности машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

Уметь использовать гидравлические и пневматические испытательные стенды и оснастку для контроля герметичности машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

у58

Использовать методы контроля герметичности при гидравлических испытаниях машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

Уметь использовать методы контроля герметичности при гидравлических испытаниях машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

у59

Использовать методы контроля герметичности при пневматических испытаниях машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

Уметь использовать методы контроля герметичности при пневматических испытаниях машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

у60

Устранять дефекты герметичности машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

Уметь устранять дефекты герметичности машиностроительных изделий средней сложности, их деталей и узлов

у61

Использовать оборудование и оснастку для механических испытаний машиностроительных изделий средней сложности, их деталей, узлов и механизмов

Уметь использовать оборудование и оснастку для механических испытаний машиностроительных изделий средней сложности, их деталей, узлов и механизмов

у62

Документально оформлять результаты испытаний машиностроительных изделий средней сложности, их деталей, узлов и механизмов

Уметь документально оформлять результаты испытаний машиностроительных изделий средней сложности, их деталей, узлов и механизмов

у63

Поддерживать состояние рабочего места в соответствии с требованиями охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности

Уметь поддерживать состояние рабочего места в соответствии с требованиями охраны труда, пожарной, промышленной и экологической безопасности

у64

Применять средства индивидуальной и коллективной защиты при выполнении слесарных, сборочных работ и выполнении испытаний

Уметь применять средства индивидуальной и коллективной защиты при выполнении слесарных, сборочных работ и выполнении испытаний

у65

Определять вид материалов и особенности его применения

Уметь определять вид материалов и особенности его применения

2.4. Критерии оценивания освоения программы  учебной практики

     Практические работы, выполняемые обучающимися в ходе освоения учебной практики и практическая работа обучающегося, выполненная в ходе дифференцированного зачета, оценивается преподавателем в баллах:

отлично (5); хорошо (4); удовлетворительно (3); неудовлетворительно (2). Итоговая отметка за выполнение практического задания на занятии учебной практики,  формируется как средний балл из суммы оценочных баллов полученных за каждое умение, применительно к различным формам контроля.

Оценка

Организация рабочего места

Умение пользоваться инструментом и приспособлениями

Соблюдение технологического процесса

Качество выполняемой работы

Соблюдений правил охраны труда

«5»

Организация рабочего места в соответствии с требованиями НОТ.

Рациональное использованиерабочего пространства по зонамдоступности.

Использование инструмента и приспособлений по назначению и в соответствии с требованиями предъявляемыми к ним.

Безусловное соблюдение требований к качеству:  Качественное выполнение подготовки, разборки, сборки, узлов и агрегатов.

Полное соответствие  качества выполнения работ по разборки и сборки узлов и агрегатов

Безусловное соблюдение требований охраны труда перед началом, в процессе и по окончании выполнения разборочных и сборочных работ.

«4»

Нерациональное использование рабочего пространства по зонам доступности.

Неумелое использование инструмента и приспособлений.

Незначительные отклонения от требований к качеству основного процесса при разборки и сборки узлов и агрегатов.

Незначительные отклонения от качества разборки и сборки улов и агрегатов, в допустимых нормах не влияющих на конечный результат..

Несущественные отступления от требований охраны труда не влияющие  на безопасность труда перед началом вовремя и по окончании работы.

«3»

Иррациональное использование рабочего пространства по  зонам доступности.

Использование инструмента и приспособлений с игнорированием требований предъявляемым к ним.

Существенные отклонения от технологического процесса разборки и сборки узлов и агрегатов.

Существенные отклонения от качества сборки узлов и агрегатов.

Нарушение требований охраны труда влияющих на безопасность труда перед началом, в процессе и по окончании выполнения работ.

«2»

Использование рабочего пространства существенным нарушением зон доступности.  Беспорядок на рабочем месте.

Использование инструмента и приспособлений не по назначению или с нарушением требований предъявляемым к ним.

Грубое нарушение технологического процесса.

Несоответствие соблюдения технологического процесса при сборке узлов и агрегатов (неустранимый брак).

Грубое нарушение требований охраны труда перед началом, в процессе или по окончании выполнения работ.

Мастер производственного обучения                                                             В.А.Краснов

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №262

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП образовательное учреждение № 262)

(ИК-, г. Кемерово, ул.)

ПРОТОКОЛ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГОЗАЧЕТА

по учебной практике

за 2024-2025 учебный год по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда

Тема работы: согласно утвержденному перечню

Дата проведения: «___» _________ 20__г.

время проведения:___________________

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

№ гр.

№ Рабочего места

Организация

Рабочего

 места

Умение пользоватьсяинструментоми приспособлением

Соблюдение технологического процесса

Качество выполняемой работы

Соблюдений правил охраны труда

Процент выполнения

Итоговая оценка

Примеч.

1

2

3

«2»

«4»

Средний балл –

«3»

«5»

Заместитель директора по учебно-производственной работе                           (подпись)

                                   Мастер производственного обучения                                                                        (подпись)

Приложение 2

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №262 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП образовательное учреждение № 262)

КОМПЛЕКТ

практических заданий дифференцированного зачета по учебной практике по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда

№ п/п

Наименование проверочных работ

Объем работы шт.

Норма времени ч/ч

Место выполнения

1

Изготовление и ремонт молотка с квадратным бойком по ГОСТ 2310-77 с последующей термообработкой

1

5,4

УПМ ФКПОУ

2

Изготовление и ремонт циркуля разметочного по ГОСТ 24472-80 с последующей термообработкой

1

7,9

УПМ ФКПОУ

3

Изготовление и ремонт гаечного ключа по ГОСТ 2839-80Е с последующей термообработкой

1

3,35

УПМ ФКПОУ

4

Изготовление и ремонт зубила по ГОСТ 7211-72 с последующей термообработкой

1

1,25

УПМ ФКПОУ

5

Изготовление и ремонт круглогубцев по ГОСТ 7283-73 с последующей термообработкой

1

5,25

УПМ ФКПОУ

6

Изготовление шпильки по ГОСТ 22043-76

1

1,0

УПМ ФКПОУ

7

Изготовление гайки по ГОСТ 5915-70

1

0,9

УПМ ФКПОУ

8

изготовление шпонки по ГОСТ23360-78

1

0,9

УПМ ФКПОУ

9

Сборка и контроль подшипников скольжения кривошипно-шатунного механизма (КШМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС). (ДВС грузового автомобиля).

1

8

УПМ ФКПОУ

10

Сборка и контроль цилиндрической зубчатой передачи.

(Редуктор с цилиндрической зубчатой передачей).

1

6

УПМ ФКПОУ

11

Сборка поршневой группы кривошипно-шатунного механизма (КШМ)  двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

1

6

УПМ ФКПОУ

12

Сборка,  контроль и испытание шестеренчатого насоса

1

6

УПМ ФКПОУ

13

Сборка  и испытание трубопроводных соединений на фитингах.

1

4

УПМ ФКПОУ

14

Сборка и испытание трубопроводных соединений на фланцах и фитингах и запорной арматуры (Клиновая задвижка диаметром 80мм, 100мм).

1

4

УПМ ФКПОУ

15

Сборка неподвижных разъемных соединений при помощи резьбовых крепежных деталей.

(Корпус и  крышка редуктора с  цилиндрической зубчатой  передачей).

1

4

УПМ ФКПОУ

Заместитель директора по учебно-производственной работе                                           ______________ подпись

                            Мастер производственного обучения                                                      ______________  подпись                                                                                                  


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

РУЧНЫЕ ТИСКИ №5.bmp


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Слесарь механосборочных работ

В этой презентации рассказано о профессии "Слесарь механосборочных работ" и продемонстрированы работы моих учеников....

Планы уроков, инструкционные карты учебной практики по профессии "Слесарь механосборочных работ" и "Слесарь по ТО и ремонту легковых автомобилей"

  Инструкционно-технологическая карта, как средство организации самостоятельной работы обучающихся, может быть использована на вводном, текущем и заключительном инструктажах с целью активи...

Рабочая программа и Комплект оценочных средств (КОС) учебной дисциплины по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 2-го разряда.

  Рабочая программа учебной дисциплины «Слесарная обработка простых деталей, сборка и испытание узлов и механизмов оборудования» разработана на основе квалификационных требован...

Рабочая программа и Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) по учебной дисциплине по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 2-го разряда.

Рабочая программа учебной дисциплины «Слесарная обработка простых деталей, сборка и испытание узлов и механизмов оборудования» разработана на основе квалификационных требований, установлен...

Рабочая программа учебной дисциплины по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда.

Рабочая программа учебной дисциплины «Слесарная обработка деталей, сборка и испытание машиностроительных изделий средней сложности» является методическим обеспечением основной програм...

КОС по учебной дисциплине по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда.

Комплект КОС по учебной дисциплине «Слесарная обработка деталей, сборка и испытание машиностроительных изделий средней сложности» - это совокупность методических материалов, форм и процеду...

Рабочая программа учебной практики по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда.

   При реализации ОППО по профессии 18466 Слесарь механосборочных работ 3-го разряда предусматривается прохождение учебной практики в учебно-производственных мастерских.  ...