Тема 4.1. Этика и культура организационного поведения
план-конспект занятия
Рассмотрение особенностей этики и культуры организационного поведения; ознакомление с подходами, объясняющими этичное поведение, с психологическими и поведенческими типами личности в организации; с должностной моделью поведения в организации
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 704.8 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный комплекс автошколы FORVARD для формирования культуры безопасного поведения на дороге.
В работе представлен материал к выступлению в рамках Научно-практической конференции «Социальная миссия дополнительного образования: новые реалии» с мастер-классом по использованию Интерактивного комп...

конспект урока по предмету "Технология". Тема урока :"Профессиональная этика"
Предмет «Технология» . преподаватель технологии...

Урок по теме «Что такое этика», 5 класс, обществознание
Данная методическая разработка предназначена для учителей работающих в 5 классе по предмету обществознание и служит пособием при разработке и проведении урока по теме "Что такое этика"...

Формирование культуры безопасного поведения на дорогах у младших школьников в рамках программы "Конструируем из бумаги с применением компьютера"
В данной методической разработке представлен опыт использования возможностей детского начального технического творчества для воспитания у детей сознательного отношения к вопросам безопасности дорожног...

Этика и культура предпринимательской деятельности
Презентация по дисциплине "Основы предпринимательской деятельности" на тему: "Этика и культура предпринимательской деятельности"...

Тематический классный час на тему "Профессиональная этика и культура делового общения"
Понятие этики. Этика и мораль. Слово «этика» (от греч. ethos — обычай, нрав, характер) понимается в двух значениях:Во-первых, как философская дисциплина, изучающая мораль и нрав...

Статья - "Педагогическая этика, как одна из основ этико-нравственной культуре педагога", г. Братск, 2022
laquo;Педагогика не наука, а искусство – самое обширное и сложное, самое высокое и самое необходимое из всех искусств. Искусство воспитания опирается на науку. Как искусство сложное и обширное,...
