Самоанализ урока
рабочие листы

Самоанализ урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

                                                Самоанализ урока

       Данный урок по дисциплине: «Планирование и организация работы структурного подразделения» является уроком  №   14        

Тема урока: «Производительность труда, как экономический показатель».

Цели урока:

- образовательные: познание нового и формирование у студентов знаний о производительности труда, показателях производительности труда и факторах влияющих на него.

-воспитательные: формировать умение коллективного обсуждения информации и принятия решений в условиях ограниченности времени, воспитывать терпимое отношение к мнению других, умение слушать, слышать окружающих: преподавателя. Сформировать интерес к дисциплине и специальности.

-- развивающие: формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать. Способствовать развитию аналитического и логического мышления. Развитие настойчивости в достижении цели.

- методическая: продемонстрировать методику применения групповой формы работы и решения компетентностно–ориентированных заданий по изучаемой теме.

Применять современные технологии обучения, способствующие активизации студентов, их познавательной деятельности. Внедрять элементы личностно-ориентированного обучения путём привлечения студентов к выполнению творческих работ; совершенствовать методику проведения самостоятельной работы по группам.

- дидактическая: сформировать систему знаний о производительности труда (ознакомить, усвоить, уметь определять, научить анализировать, овладеть навыками, техникой выполнения, уметь исследовать и т.д.).

   В данной группе мною были поставлены следующие задачи: изучить экономическое понятие производительности труда, показатели измерения производительности труда; приобрести навыки расчёта выработки и трудоемкости; выявить факторы и резервы повышения производительности труда.

Личностные задачи приобрести навыки вычисления, овладение умениями обосновывать место и роль экономических знаний в практической  деятельности человека.

Познавательные навыки осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Коммуникативные  работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

        В результате проведенного мною урока предполагалось получить следующие результаты: активизировать процесс мышления, способствовать повышению само-организованности студентов, интереса к изучаемой дисциплине, сформировать чувство ответственности за результаты своей работы в коллективе.

       Это урок совершенствования знаний, умений и навыков, с элементами проблемно - поискового характера и исследования.

    Он включил в себя организационную часть, постановка целей и задач урока, методическое обоснование темы занятия, рекомендации по проведению занятия, план, структура, ход занятия, обсуждение результатов работы, самостоятельная работа, рефлексия, выдача домашнего задания, заключение.

    При проведении урока  мною были использованы современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС  групповая работа по этапам, усвоение нового материала на уроке, дифференциация заданий, взаимопомощь и взаимоответственность студентов в группах.

      Чтобы добиться цели урока, мною была подобрана задача проблемного характера с вычислениями, озвучены вопросы для исследования данной ситуации, совместно повторили формулы, задания соответствовали возрастным особенностям.

      Материал урока оказался очень интересным для обучающихся, и командная работа задала тон конкретности, результативности.

      В ходе урока была организована групповая работа, индивидуальная.

      Наиболее эффективным оказался исследовательский вид работы, потому что в ходе практической работы ребята убедились в продуктивности, освоили   понятие производительности труда, показатели производительности труда, приобрели навыки расчёта выработки и трудоёмкости, были выявлены факторы, повышающие производительность труда.

      Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует  реализации личностно ориентированного подхода в обучении (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы).

      На уроке мною использовались следующие средства обучения: карточки с заданиями, доска, презентация по уроку.

      Темп урока быстрый, динамичный.

      Распределение времени было рациональное.

      Мне удалось легко вести урок. Учащиеся включились в работу активно.

      Меня порадовали Перницкий В, Полтараков П., Неверов Д., Давтян Э.  своей находчивостью и смекалкой.

Результаты урока совпадают с целью урока.

Вывод:  обучающиеся научились вычислять производительность труда, выработку и трудоемкость, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

Домашнее задание имеет оптимальный объем, поэтому не вызывает затруднения у учащихся.

В целом можно считать, что урок поставленных целей достиг.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ урока

самоанализ урока...

самоанализ урока МДК 01.01"Технология механизированных работ в сельском хозяйстве"по теме "Семена"

в материале дан примерный самоанализ урока по МДК 01.01."Технология механизированных работ в сельском хозяйстве" по теме "Семена"...

Самоанализ урока окружающий мир 2 класс

Самоанализ урока окружающий мир 2 класс по теме:"Будь природе другом"...

Самоанализ урока иностранного языка. Тема урока «Правила использования легкового автомобильного транспорта»

Данный урок был направлен на развитие устно-речевых умений на основе ранее изученных лексических единиц, а также на закрепление грамматического навыка. По типологии уроков иностранного языка данный ур...

самоанализ урока технологии

Примерный самоанализ урока...

Самоанализ урока английского языка в 5 классе по теме «Одежда. Готовимся к путешествию».

Самоанализ урока английского языка в  5 классе по теме « Одежда. Готовимся к путешествию»....

Самоанализ урока по ФГОС

Самоанализ урока по ФГОС...