Ход урока на тему: «Выполнение набрасывания раствора на поверхность обычными растворами вручную различными инструментами».
материал
Нанесение раствора на поверхность вручную набрасыванием штукатурной лопаткой способами «перед собой», «над головой». Ход урока, текущее инструктирование и самостоятельная работа обучающихся. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема№ 5. Выполнение набрасывания раствора на поверхность обычными растворами вручную различными инструментами.
Тема урока: Нанесение раствора на поверхность вручную набрасыванием штукатурной лопаткой способами «перед собой», «над головой».
Вид урока: урок упражнение
Тип урока: урок упражнение
Цели урока: Обучающая: формирование умений нанесения учебного раствора кельмой с сокола на уровень выше пояса. Закрепление умения подбирать необходимый инструмент, правильно организовывать рабочее место.
Развивающая: Формирование умений у обучающихся рационально организовывать свой труд. Развивать навык работы инструментом.
Воспитательная: Воспитание аккуратности в работе, экономного расходования материала, бережного отношения к инструменту
Изучив тему обучающиеся должны:
Знать: Способы нанесения раствора кельмой с сокола
Уметь: наносить учебный раствор с сокола на уровне груди и головы несколькими способами.
Ход урока.
#1054;ргнизационная часть.
- Проверка присутствующих обучающихся
- Проверка спец.одежды.
- Назначение дежурных по мастерской.
2. Вводный инструктаж
Сообщение темы и целей урока.
Актуализация опорных знаний по материалу, пройденному на предыдущих уроках:
- Перечислить виды растворов
- Приемы приготовления раствора и способы проверки подвижности раствора
- Перечислить виды штукатурок по качеству выполнения с перечислением количества и толщины слоев.
- Назвать способы нанесения раствора на поверхность и перечислить инструмент для нанесения, который уже изучили.
Объяснение нового материала
- Рассказать о значении данной работы для освоения профессии;
- Рассказать об инструментах применяемых при выполнении этой операции
- Показать способ нанесения раствора с сокола на уровне головы и груди, а также в угол.
- Разъяснить правила техники безопасности труда:1. при работе с инструментом
2. работа при неправильной организации рабочего места .
- Показать приемы самоконтроля;
- Проверить усвоение обучающимися изученного материала по следующим вопросам:
- Инструмент для разравнивании? (перечислить)
- Предложить обучающимся воспроизвести перед всей группой способы разравнивания
Текущее инструктирование и самостоятельная работа обучающихся
Цель обхода | Объект проверки |
Проверка внешнего вида | Наличие спец.одежды |
Правильность организации рабочего места | Подбор инструмента и правильное расположение на рабочем месте |
Правильность приготовления раствора | Проверка аккуратности при замешивании раствора, правильность определения пластичности раствора |
Рабочую позу | Правильность хватки инструмента, соблюдение расстояния рабочего от стены |
Правильность выполнения операции | Правильность выполнения приема нанесения раствора. |
Заключительный инструктаж:
- Выявление типичных ошибок.
- Обсуждение качества выполненных работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ разработка урока учебной практики с применением инновационных технологий на тему: «Нанесение раствора на поверхности способом набрасывания различными инструментами»
В работе написана пояснительная записка, разработан план урока, план- коспект урока, приложения....

Тема 1.2. Рубка металла. Рубка заготовок с помощью различных инструментов и приспособлений.
Ознакомиться с теоретическим материалом. Ответить на вопросы тестового задания....

Самоанализ открытого урока по теме: Выполнение работ по соблюдению правил чистки приборов в соответствии с требованиями техники безопасности и с соблюдением санитарии и гигиены.
Самоанализ открытого урока по теме: Выполнение работ по соблюдению правил чистки приборов в соответствии с требованиями техники безопасности и с соблюдением санитарии и гигиены содержит все основные э...

План-Конспект урока на тему: Выполнение ассоциативной композиции
План-Конспект урока на тему: Выполнение ассоциативной композиции...

План урока на тему: «Выполнение разравнивания раствора различными инструментами (6 час). Разравнивание раствора полутерком, соколом, правилом».
Технологическая карта занятия учебной практики, планируемые результаты по ФГОС СПО, профессиональные компетенции. «Выполнение разравнивания раствора различными инструментами (6 час). Разрав...

План урока на тему: «Выполнение разравнивания раствора различными инструментами, затирка штукатурки»
Технологическая карта занятия учебной практики, планируемые результаты по ФГОС СПО, профессиональные компетенции. «Выполнение разравнивания раствора различными инструментами, затирка штукатурки...

