План урока на тему: «Выполнение разравнивания раствора различными инструментами, затирка штукатурки»
материал

Амилаханова Ольга Александровна

Технологическая карта занятия учебной практики, планируемые результаты по ФГОС СПО, профессиональные компетенции. «Выполнение разравнивания раствора различными инструментами, затирка штукатурки»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План урока.

Тема№ 6. Выполнение разравнивания раствора различными инструментами (6 час).

Разравнивание раствора полутерком.

Вид урока: Урок упражнение

Тип урока: Урок изучения трудовых приемов и операций.

Цели урока:

Обучающая: формирование умений разравнивания учебного раствора полутерком. Формирование умения подбирать необходимый инструмент, правильно организовывать рабочее место.

Развивающая: Формирование умений у обучающихся рационально организовывать свой труд. Развивать навык работы инструментом.

Воспитательная: Воспитание необходимости соблюдения технологической последовательности выполнения операций и правильного выполнения каждой операции.

Изучив тему обучающиеся должны:

Знать: Способы разравнивания раствора полутерком.

Уметь: Разравнивать раствор полутерком.

Ход урока.

#1054;ргнизационная часть.

  • Проверка присутствующих обучающихся
  • Проверка спец.одежды.
  • Назначение дежурных по мастерской.

2. Вводный инструктаж

Сообщение темы и целей урока.

Актуализация опорных знаний по материалу, пройденному на предыдущих уроках:

  • Перечислить операции, которые уже изучили ( подготовка поверхности, подбор инструмента, приготовление раствора, нанесение раствора на поверхность.)
  • Перечислить штукатурные слои и указать толщину каждого слоя.
  • Обрызг 3-5мм(густота наносимого раствора соответствует погружению конуса 8-12см)
  • Грунт 7-10мм(густота наносимого раствора соответствует 7-9см)
  • Накрывка 2мм(густота раствора -10-12см)

Заострить внимание на правильности приготовления растворной смеси!

Объяснение нового материала

  • Рассказать о значении данной работы для освоения профессии;

  • Рассказать об инструментах применяемых при выполнении этой операции

  • Рассказать о последовательности выполнения задания по инструкционной –технологической карте.

  • Показать приемы выполнения данной операции (в рабочем и замедленном темпе, расчленено по элементам и снова в рабочем темпе)

  • Показать приемы самоконтроля;

  • Разъяснить правила техники безопасности труда:1. при работе с инструментом

2. работа при неправильной организации рабочего места .

  • Рассказать о видах брака и типичных ошибках.
  • Проверить усвоение обучающимися изученного материала по следующим вопросам:
  1. Инструмент для разравнивании? (перечислить)
  2. Предложить обучающимся воспроизвести перед всей группой способы разравнивания
  • Сообщить нормы времени и критерии оценки урока.

Текущее инструктирование и самостоятельная работа обучающихся.

Цель обхода

Объект проверки

Кол-во баллов

Проверка внешнего вида

Наличие спец.одежды.

1

Проверка организации рабочего места

Подбор инструментов, правильная организация рабочего места, чистота на рабочем месте

3

Проверка соблюдения технологической последовательности

Соблюдение последовательности: смачивание поверхности, приготовление раствора необходимой пластичности, нанесение раствора на поверхность с учетом напрвления нанесения, разравнивание раствора

3

Правильность выполнения трудовых приемов

Хватка инструмента, рабочая поза, правильность выполнения самого движения, соблюдение толщины наносимого слоя

4

Заключительный инструктаж:

  1. Выявление типичных ошибок.
  2. Обсуждение качества выполненных работ.
  3. Подведение итогов по карте оценивания.
  4. Сообщение оценок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Подача,расстилание и разравнивание раствора" (Технология каменных работ)

Урок знакомит обучающихся со способами подачи, расстилания и разравнивания раствора при выполнении каменной  кладки....

Разработка плана урока на тему: «Опрессовка». «Технология выполнения опрессовки проводов»

Уровень образования: средне профессиональноеКвалификация: Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматикеФорма обучения: очнаяСрок обучения  СПО рабочая профессия: 2г и 10 мес Профиль п...

План урока по теме "Растворы для обычных штукатурок"

Урок по предмету Материаловедение по профессии 19727 Штукатур для лиц с ОВЗ. Урок разработан с целью способствовать углублению и систематизации знаний о классификации растворов, выбор  растворов ...

Развернутый план урока по теме:«Сварка труб различного диаметра с применением приспособлений согласно чертежа »

Методическая разработка открытого урока учебной практики  МДК 01.02. «Технология производства сварных конструкций» профессионального модуля ПМ.01. «Подготовительно-сварочные раб...

Развернутый план урока по теме:«Ручная дуговая сварка узла конструкции из углеродистой стали в различном пространственном положение шва»

Методическая разработка урока учебной практики профессионального модуля МДК.02.01.«Техника и технология ручной дуговой сварки (наплавки, резки) покрытыми электродами» ПМ.02. «Ручная ...

Ход урока на тему: «Выполнение набрасывания раствора на поверхность обычными растворами вручную различными инструментами».

Нанесение раствора на поверхность вручную набрасыванием штукатурной лопаткой способами «перед собой», «над головой». Ход урока, текущее инструктирование и самостоятельная работ...

План урока на тему: «Выполнение разравнивания раствора различными инструментами (6 час). Разравнивание раствора полутерком, соколом, правилом».

Технологическая карта занятия учебной практики, планируемые результаты по ФГОС СПО, профессиональные компетенции. «Выполнение разравнивания раствора различными инструментами (6 час). Разрав...