План работы инструктивно-методического лагеря для студентов педколледжа
календарно-тематическое планирование на тему

  Неотъемлемой частью подготовки студентов педколледжа к летней практике является их участие в работе  инструктивно-методического лагеря. Предлагаю план работы  лагеря, где сочетаются как теоретческие так и практикоориентрованые формы работы по подготовке студентов-вожатых  для летних оздоровительных лагерей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_nstr.-_metod_lagerya.doc95.5 КБ

Предварительный просмотр:

План

работы  инструктивно-методического лагеря для студентов педколледжа

2009-2010 уч. год

№п.п

Время

Содержание работы

Место

проведения

Форма организации

 работы студентов

Ответственные

Организационный сбор 26 мая, среда

1

14.00-15.00

  1. Распределение студентов по отрядам
  2. Инструктаж по технике безопасности
  3. Предварительная работа по подготовки отрядной атрибутики
  4. Консультация по оформлению медицинской книжки

Стадион колледжа

Организационный сбор

Черменева С.И.

Зав. практикой,

воспитатели отрядов

Фельдшер Алексеенко Е.Н

День первый 27 мая, четверг

1.

9.00 - 9.15

Зарядка

стадион

фронтальная

Костыря В.С.

Физорги отрядов

2.

9.15 - 9.30

Линейка

 двор зд. №2.

фронтальная

Черменева С.И.

воспитатели отрядов

3.

9.30 - 9.50

Подготовка к смотру отрядов

стадион

по отрядам

Воспитатели и командиры отрядов

4

9.50 - 10.40

Игротека «Играй вместе с нами» (подвижные игры)

 

стадион

фронтальная

Гембар С.И.

Физорги отрядов

5.

10.40 – 11.30

Музыкально-игровая программа  «Домисолька»

Стадион колледжа

фронтальная

Шульженко Л.В.

6.

11.30 - 12.30

Обед

столовая

отв. за питание в учебных группах

7.

12.30 – 13.15

Лекторий:

  1. Права и обязанности вожатого
  2. О работе лагерей с дневным пребыванием детей
  3. Особенности  поведения детей в лагере.

акт. зал

фронтальная

Черменева С.И.

Титова О.А.

8.

13.15 - 15.15

Подготовка к конкурсу отрядной атрибутики:

  1. название
  2. девиз
  3. речевка
  4. песня
  5. отрядное место
  6. уголок отряда
  7. план сетка
  8. эскиз стенгазеты

отрядные комнаты

(каб. № 44, 43, 48,46).

по подгруппам

Воспитатели,

командиры отрядов,  

редколлегия

9.

15.15 – 15.30

Смотр-конкурс отрядной атрибутики

рекреации коридора на

 1 этаже зд. №2

фронтальная

Хирьянова Л.Н.,

студенты старших курсов

10.

15.30– 15.45

Операция «Уют»

отрядные комнаты

(каб.№44, 43,48,46).  стадион колледжа

по отрядам

Воспитатели,

командиры отрядов

11.

15.45 – 16.00

Линейка

Подведение итогов дня.

у отрядных мест во дворе зд. №2

фронтальная

Черменева С.И.

                                                                    День второй  29 мая (пятница)

№п.п

Время

Содержание работы

Место

проведения

Форма организации

 работы студентов

Ответственные

1.

9.00 - 9.15

Зарядка

стадион

    по отрядам

Костыря В.С.

физорги отрядов

2.

9.15 – 9.30

Линейка

у отрядных мест во дворе зд. №2

фронтальная

Черменева С.И.

воспитатели отрядов

3.

9.30- 11.30

Подготовка к творческим конкурсам:

  1. Представление «Сказка на новый лад»
  2. Конкурсы причесок и грима «Ах, лето!»
  3. Конкурс костюмов «Приглашаем на подиум…»
  4. Парад двойников

отрядные комнаты

(каб. №  44, 43, 46,48) каб. музыки

по подгруппам  

индивидуальная работа с ведущими концерта

Воспитатели, командиры отрядов

Черменева С.И.

4.

11.30 – 12.30

Обед

столовая

отв. за питание в учебных группах

12.30 – 13.10

Танцевальная программа «Шире круг»

во дворе колледжа

фронтальная

Омельченко Е.Н.

5.

13.10-14.30

Подготовка к концерту в летнем лагере

отрядные комнаты

(каб. №  44, 43, 46,48),

по подгруппам

Воспитатели, Рыбинских В.А.

командиры отрядов

6.

14.30– 15.30

Концерт-конкурс  

летняя площадка во дворе зд. №2

фронтальная

Рыбинских В.А.,

воспитатели

7.

15.30– 15.45

Операция «Уют»

отрядные комнаты

(каб. №     44,43, 46,48),  актовый зал, стадион и двор колледжа

по подгруппам

Воспитатели,

дежурные в отрядах

8.

15.45- 16.00

Линейка

подведение итогов работы инструктивного лагеря.

у отрядных мест во дворе зд. №2

фронтальная

Черменева С.И.

День четвертый  29 мая, суббота

1

8.00 – 8.15

Зарядка

стадион

    по отрядам

Костыря В.С.

физорги отрядов

8.15 -8.30

Линейка (план работы на день)

у отрядных мест во дворе зд. №2

фронтальная

Черменева С.И.,

воспитатели отрядов

2

8.30- 9.15

«Веселые старты»

Двор зд. №1

фронтальная

Котыря В.С.,

физорги отрядов

 

3

9.15 – 10.30

Подготовка к конкурсу творческих дел

  1. Поделки из природного      материала;
  2. Конкурс рисунков на асфальте «Мир, дружба, лето»
  3. Игры, конкурсы для детей (на случай дождливой погоды)

Рабочие места во

дворе  зд.№ 2

по подгруппам

Воспитатели, командиры отрядов

4

10.30- 11.45

Подведение итогов конкурса творческих дел

Рабочие места во

дворе  зд.№ 2

по подгруппам

Хирьянова Л.Н.,

Жидкова В.Ф.

11.45- 12.00

Линейка

(подведение итогов работы в лагере)

Черменева С.И.

5

12.00 -13.00

Установочная конференция

Выдача направлений

актовый зал

фронтальная

индивидуально

Зав. практикой

Жидкова В.Ф.,

Ковалева Н.Ю.,

Хирьянова Л.Н.,

Гембар С.И.

Директор колледжа

Коломыцкий М.Г.

                                                         

                                                            Памятка воспитателю отряда

      Для работы в инструктивно-методическом лагере  воспитателю  отряда необходимо:

  1. Выполнять  Инструкцию по охране жизни и здоровья  и требовать от  студентов выполнение Правил техники безопасности.
  2. Определить выбор студентов  отрядной атрибутики: название, девиз, речевка, песня.
  3. Оказать помощь в оформлении отрядного места, уголка отряда, плана-сетки, эскиза стенгазеты.
  4. Провести работу со студентами по подготовке
  1. Игротеки (подвижные игры),
  2. Конкурса рисунка на асфальте.
  3. Конкурса игр и др. форм работы на случай дождя.
  4. Поделок из природного материала,
  5. Творческих заданий:
  1. представление сказки на новый лад,
  2. конкурсы причесок и грима,
  3.  костюмов,
  4. парад двойников,
  5. номера худ.  самодеятельности.
  1. Организовывать  участие отряда во всех творческих  делах.
  2. Контролировать результаты выполнения  студентами операции «Уют».

 Руководитель  инструктивно- методического лагеря     С.И. Черменева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект литературно-познавательной композиции для студентов педколледжа по теме «Это вечное слово «Мама»

Тема воспитания уважительного и заботливого отношения к матери актуальна в работе с деть всех возрастов. Как правило, накануне праздника День мате...

Формы работы по профессиональному воспитанию студентов педколледжа

Овладение педагогической профессией осуществляется не только в учебной деятельности и во внеучебное время. В статье  рассматриваются формы професс...

Методическая разработка для студентов педколледжа по МДК 02.05 "Теория и методика музыкального развития" на тему "Применение мультимедиа-технологий на музыкальных занятиях в детском саду"

Мультимедийные технологии на музыкальных занятиях в детском саду обогащают процесс обучения дошкольников, позволяют сделать его более эффективным....

Передовой опыт учителей начальной школы – студентам педколледжа в период практики “Первые дни ребенка в школе”

За годы существования в педагогическом колледже изменилось многое. Но в одном колледж остался верным своему первоначальному назначению: он готовит учителей. Учителей, готовых к тяжёлой работе, не теря...

Игровые технологии в практике работы преподавателя педколледжа

В статье рассматривается актуальность использования игровых технологий в настоящее время....

Возможности получения педагогических профессий в Некрасовском педколледже №1 (СПб) для обучающихся с особыми потребностями

  В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и...

Открытое выступление перед студентами педколледжа филиала ГГТУ на тему: «Использование ИКТ в начальных классах в условиях реализации ФГОС».

Мы живем в век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информаци...