тест по предмету "Статистика"
тест на тему

Лукьянова Анна Васильевна

Данный тест предложен для уточнения данных об усвоении пройденного материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_no1_statistika.docx16.12 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный тест  №1  статистике

  1. Что означает термин «статистика»?

А. домашнее ведение дел

Б. состояние, положение вещей

В.  многообразие  количественных и качественных проявлений

     2. статистический показатель это:

А. количественная оценка

Б. качественная оценка

В. относительная оценка

  3. статистическая совокупность это:

А. теоретическая основа статистической науки

Б. закон развития социально-экономических явлений

В. множество единиц изучаемого явления

 4. статистическая информация это:

А. статистическое наблюдение

Б. статистические данные

В. статистические  исследования

5. статистическое наблюдение должно отвечать требованиям:

А. конфиденциальность, секретность

Б. достоверность

В. ошибочность

6. наблюдение бывает:

А. текущим, периодическим, разовым

Б. непрерывным, сплошным, единовременным

В. ведомственным, межфирменным, общегосударственным

7. метод основного массива состоит в том, что:

А. характеристика даётся по части отобранной совокупности

Б. обследованию подвергается та часть единиц совокупности, у которой величина изучаемого признака является преобладающей

В.  основан  на принципе добровольного заполнения

8. что является целью наблюдения?

А. результат статистического исследования

Б. определение объекта  наблюдения

В. формулирование задач

9.  статистический формуляр это:

А. математические исследования

Б. статистические сведения

В. бланки определённых форм учёта и отчётности

10. ошибки регистрации возникают:

А. из-за неправильной записи в процессе наблюдения

Б. из-за неправильного подсчёта

В. из-за  нарушения принципов случайного отбора

11. ошибки  репрезентативности это:

А.  искажение данных в отчётах

Б. ошибки представительности

В. ошибки случайные

12.систематические ошибки бывают:

А.  случайные,  непреднамеренные

Б. нарочные,  специальные

В. преднамеренные,  непреднамеренные

13. логический контроль заключается в :

А. арифметическом подсчёте данных статистической совокупности

Б .проверке ответов с точки зрения логики

В. сплошная выборка данных

14. что представляет собой монографическое исследование?

А. характеристика даётся по некоторой части совокупности

Б. регистрация происходит путём замера, взвешивания

В. детальное, глубокое  изучение единиц совокупности

15. что представляет собой опрос?

А. наблюдение, при  котором ответы на  изучаемые вопросы записываются со слов опрашиваемого

Б. соответствующие документы заполняют сами  опрашиваемые

В. сведения сообщают корреспонденты, ведущие наблюдение

 16. существует ли связь между статистической наукой и практикой?

А. нет

Б. тесная связь и взаимозависимость

В  в редких случаях

17. статистика –это:

А. наука, изучающая  явления жизни общества с их количественной стороны

Б. методологическая база для других наук

В. сбор и обработка данных для последующего  использования в бухучёте

18. как раньше называлась статистика?

А. статистика

Б. политическая информатика

В. политическая арифметика

19. статистика наука современная или имеет многовековую историю?

А.  да, современная

Б.  имеет многовековую историю

В.  она была всегда.

Ключ к тесту по статистике

  1. Б
  2. А
  3. В
  4. Б
  5. Б
  6. А, Б
  7. Б
  8. А
  9. В
  10. А
  11. Б
  12. В
  13. Б
  14. В
  15. А
  16. Б
  17. А
  18. В
  19. Б

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест 1 курс Информатика

Программа проведения итоговой контрольной работы  по дисциплине информатика в форме тестирования 1/2  2012уч.год Вариант I...

Тест 2 курс

Программа проведения (ИКР,зачет) по дисциплине информатика в форме тестирования 2/4,  2012уч.год Вариант I-А...

Тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии

тесты по общей и неорганической химии, тесты по аналитической химии...

Рабочая программа кружка Лепка из соленого теста "Тили-тили-тесто"

Цель программы кружка заключается в развитии мелкой моторики пальцев посредством тестопластики....

Разработка урока «Виды теста. Мучные изделия из пресного теста»

Ожидаемый результат: учащиеся должны овладеть технологической компетентностью – готовностью к пониманию инструкции, описанию технологии, алгоритма деятельности;  коммуникативной – пол...