Совместный план работы социально-психологической службы
материал по теме
Планирование совместной работы специалистов социально-психологической службы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование совместной работы специалистов социально-психологической службы | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано ________________________ зам. директора по ВР Баркова О.П. | Утверждаю директор ГБОУ НПО ПУ-2 ________________________ Монгуш С.М. |
План работы социально-психологической службы
ГБОУ НПО ПУ-2 с. Балгазын
на 2012-2013 учебный год
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
Сентябрь-октябрь «Становление» | |||
1 | Определение социального профиля учащихся. Составление банка данных социального положения учащихся | Сентябрь-октябрь | Мастера п/о, кл.руководители, социальный педагог |
2 | Психологическое сопровождение процесса адаптации: 1. Психологическая диагностика (Анкета первокурсника и т.д.) 2. Первичная диагностика (мониторинг здоровья) по 4 методикам (опросник Айзенка «Самооценка психических процессов, «Несуществующее животное», опросник Басса-Дарки, «Ваши суицидальные наклонности»). 3. Тренинги общения, час психолога, классные часы | Сентябрь-октябрь | Педагог-психолог |
3 | Собрание с учащимися «Знакомьтесь, училище» (ознакомление с правилами поведения учащихся, с Уставом училища) | Сентябрь-октябрь | Администрация, инспектор по ПП, социальный педагог, мастера п/о , кл. руководители |
4 | Классные часы в группах по правовому воспитанию. Анкетирование учащихся | Сентябрь-октябрь | Инспектор по ПП |
Составление социального паспорта учащихся ГБОУ НПО ПУ-2, банка данных учащихся «группы риска» (состоящих на учете ПДН, имеющие отклонения в поведении и в развитии и т.п.) | Октябрь | Социально-психологическая служба | |
Наблюдение за процессом адаптации учащихся-первокурсников | Сентябрь-октябрь | Социально-психологическая служба, мастера, классные руководители | |
Психолого-медико-педагогический консилиум на тему: «Медико-социальное, психолого-педагогическое сопровождение учащихся, с проблемами дезадаптации» | Октябрь | Председатель ПМПк (зам.директора по ВР), педагог-психолог | |
Рейды по неблагополучным семьям | Сентябрь-октябрь | Социальный педагог | |
Декада здорового образа жизни: 1) малые олимпийские игры; 2) конкурс стенгазет; 3) вечер «Я за здоровое будущее» | Октябрь | Руководители физ.воспитания, социально-психологическая служба, мастера, кл. руководители, совет лидеров | |
Совет профилактики | По мере необхо-димости | Зам.директора по ВР, инспектор по ПП | |
Учет занятости учащихся различных категорий, в рамках программы «Успех» | Октябрь | Социальный педагог, мастера п/о, кл.руководители, руководители доп. образования | |
Занятия в кружках с учащимися из Совета лидеров | В течение года | Социальный педагог, педагог-психолог | |
Создание «Отряда содействия полиции» (ОСП) | Сентябрь-октябрь | Зам.директора по ВР, инспектор по ПП | |
Ноябрь-декабрь «Самоутверждение» | |||
Учет занятости учащихся различных категорий, в рамках программы «Успех» Контроль за посещаемостью учащихся «группы риска» | Ноябрь Ноябрь-декабрь | Социальный педагог, мастера п/о, кл.руководители, руководители доп. образования | |
Мониторинг уровня воспитанности | Ноябрь-декабрь | Педагог-психолог, социальный педагог, мастера п/о, кл.руководители | |
Вторичная диагностика учащихся «группы риска» | Ноябрь | Педагог-психолог | |
16 ноября – день толерантности. Выпуск стенгазеты Классные часы в группах | Ноябрь | Педагог-психолог Мастера п/о, кл.руководители | |
Составление индивидуальных, групповых социально-психолого-педагогических планов сопровождения учащихся «группы риска». | Ноябрь-декабрь | Социально-психологическая служба | |
Коррекционно-развивающие занятия с учащимися «группы риска» | Ноябрь-декабрь | Педагог-психолог | |
Месячник здорового образа жизни Молодежная акция, посвященная всемирному дню борьбы со СПИДом – «СПИД – угроза обществу» Проведение акций, конкурсов по здоровому образу жизни (сотрудничество с социальными партнерами в области укрепления здоровья учащихся, профилактики отклоняющегося противоправного поведения) | Декабрь | Зам.директора по ВР Социально-психологическая служба, фельдшер, совет лидеров | |
Проведение работ по профилактике правонарушений (профилактические беседы, выявление случаев употребления ПАВ, проверка на наличие колюще-режущих предметов, «неночевки» в общежитиях, отъезды без уволнительных и т.д.) | Ноябрь-декабрь | Инспектор по ПП, социальный педагог | |
Совет профилактики | По мере необхо-димости | Зам. директора по ВР, инспектор по ПП | |
Психолого-медико-педагогический консилиум на тему «Медико-социальное, психолого-педагогическое сопровождение учащихся-выпускников коррекционных школ» | Декабрь | Председатель ПМПк – зам.директора по ВР, педагог-психолог | |
Рейды по неблагополучным семьям | Ноябрь-декабрь | Социальный педагог | |
Участие в республиканской акции « Как живешь, студент?» | Ноябрь-декабрь | Администрация, социально-психологическая служба, педагоги | |
Январь, февраль, март – «Самосовершенствование» | |||
Проведение дней профилактики наркомании, алкоголизма, курения (с приглашением специалистов: врача-нарколога, врача-венеролога и др.) | Январь-февраль | Социальный педагог, фельдшер | |
Контроль за посещаемостью, занятостью учащихся «группы риска» | Январь-февраль-март | Мастера п/о, кл.руководители, социальный педагог | |
Коррекционно-развивающие занятия по программам сопровождения учащихся. Реабилитационные мероприятия с учащимися, с их семьями | Январь-февраль | Педагог-психолог, мастера п/о, кл.руководители | |
Проведение работ по профилактике правонарушений (профилактические беседы, выявление случаев употребления ПАВ, проверка на наличие колюще-режущих предметов, «неночевки» в общежитиях, отъезды без уволнительных и т.д.) | Январь-февраль-март | Инспектор по ПП, социальный педагог | |
Круглый стол «Преступление и наказание» (с участием сотрудников правоохранительных органов) Проведение дней профилактики преступлений | Февраль | Зам.директора по ВР, инспектор по ПП | |
Психолого-медико-педагогический консилиум на тему «Медико-социальное, психолого-педагогическое сопровождение учащихся «группы риска» | Февраль | Зам.директора по ВР, педагог-психолог | |
Профориентация. Работа с учащимися-выпускных групп по профессиональному становлению учащихся (тренинги, деловые игры) | Февраль-март | Педагог-психолог, мастера п/о, кл.руководители | |
Родительский всеобуч. Родительское собрание Участие в родительском собрании | Март | Администрация Социально-психологическая служба | |
Совет профилактики | По мере необхо-димости | Зам. директора по ВР, инспектор по ПП | |
Рейды по неблагополучным семьям | По мере необхо-димости | Социальный педагог | |
Апрель, май, июнь – «Я – личность. Самоопределение» | |||
Мониторинг уровня воспитанности учащихся | Апрель | Педагог-психолог, социальный педагог, мастера, кл.руководители | |
Анкетирование учащихся-выпускников «Анкета выпускника» | Апрель | Педагог-психолог, мастера, кл.руководители | |
Неделя правовых знаний: Викторина правовых знаний Поле чудес | Апрель | Инспектор по ПП | |
Деловая игра по семейному воспитанию «Цветик-семицветик» | Апрель | Социальный педагог | |
Открытое мероприятие педагога-психолога | Апрель | Педагог-психолог | |
Психолого-медико-педагогический консилиум на тему «Психологическое сопровождение учащихся-выпускников из числа учащихся «группы риска» | Апрель | Зам.директора по ВР, педагог-психолог | |
Рейды по неблагополучным семьям Контрольные посещения, динамика изменений | Апрель-май | Социальный педагог | |
Проведение работ по профилактике правонарушений (профилактические беседы, выявление случаев употребления ПАВ, проверка на наличие колюще-режущих предметов, «неночевки» в общежитиях, отъезды без уволнительных и т.д.) | Апрель-май-июнь | Инспектор по ПП, социальный педагог | |
Совет профилактики | По мере необхо-димости | Инспектор по ПП | |
Коррекционно-развивающие занятия по программам сопровождения учащихся. Реабилитационные мероприятия с учащимися, с их семьями Помощь в самоопределении учащихся. Психологическая диагностика по Климову. | Апрель-май-июнь | Педагог-психолог, мастера п/о, кл.руководители | |
Индивидуальная работа по распределению и трудоустройству выпускников из числа учащихся-сирот (сопровождение) | Апрель-май | Администрация, инспектор по трудоустройству, социальный педагог, мастера, кл.руководители | |
Оказание психологической помощи при экзаменационном стрессе | Май-июнь | Педагог-психолог | |
Контроль выполнения законодательства по выполнению выплаты всех выпускных пособий учащимся-сиротам | Июнь | Зам.директора по ВР, социальный педагог | |
Подготовка отчетов за год, планирование перспективных планов на будущий учебный год. Выступление с анализом работы перед педагогическим коллективом Ремонт кабинета | Июнь | Социально-психологическая служба |
Социальный педагог: | Филкова Ю.А. | |
Педагог-психолог: | Чооду А.Н. | |
Инспектор по ПП: | Сундупей А.Г. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концепция воспитательной и социально-психологической работы со студентами «группы риска».
Концепция работы со студентами "группы риска" в Новороссийском колледже строрительства и экономики. Материал был представлен и обсуждался на методическом объединении классных руководителей. В нашем ко...
Социально - психологическое сопровождение учащихся, способствующее их социальной адаптации на рынке труда
Выбор будущей профессии - одна из самых серьезных проблем, которая встает перед учащимися старших классов. И сделать этот выбор с каждым годом становится все сложнее....
Алгоритм распределения обязанностей социально-психологической службы образовательной организации
Цель социально-педагогической работы образовательной организации – решение проблем, помощь в преодолении трудностей и обеспечение условий для социального становления обучающихся, а также создание благ...
Работа социально-психологической службы МБОУСОШ №69 по профилактике и преодолению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Происходящие в последнее десятилетие в России политические, социальные и экономические преобразования, серьезно отразились на духовной жизни молодого поколения. Безнадзорность и беспризорность детей п...
Социально-психологическое сопровождение профориентационной работы в коррекционной школе-интернате.
Для того чтобы обучающиеся могли изучить свои возможности и потребности и соотнести их с требованиями, которые предъявляет интересующая их профессия, сделать обоснованный выбор специальности, по...
Положение о конкурсе рисунков по тематической недели социально- психологической службы
Положение о конкурсе рисунков по тематической недели социально- психологической службы...
План работы социально-педагогической службы на 2021-2022 учебный год
Календарно - тематический план социального педагога...