Драматизация как эффективный метод развития коммуникативной культуры учащихся
презентация к уроку на тему

Минаева Римма Владимировна

Презентация к ранее опубликованной статье

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dramatizaciya_proekt.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Драматизация как средство развития коммуникативной культуры учащихся»

Слайд 2

это комплексный подход, который активизирует лексику и коммуникативные навыки ребенка, исключает механическое воспроизведение материала и подразумевает креативное усвоение речи на основе художественных литературных произведений. Драматизация

Слайд 3

общение на данном языке. Выучить «живой» язык – это значит усвоить его путём активной практики, а цель такого обучения –

Слайд 4

Общаться - угадывать смысл Это не значит задавать вопрос, ответ на который уже известен, а напротив спрашивать, потому что не хватает сведений; это значит познавать обмениваться информацией, сравнивать, классифицировать, оценивать возможности,

Слайд 5

Действие Общение Drama

Слайд 6

Драматизация способствует: • развитию социального сознания учащихся; • совершенствованию лингвистических способностей; • выявлению интересов и потребностей учащихся; • стимулированию использованию иностранного языка; • увеличение словарного запаса; • развитие навыков говорения; • улучшению качества речи; • снятие «психологического барьера», связанного с боязнью публичных выступлений и страхом совершить ошибку.

Слайд 7

Типы драматизаций: импровизация, пантомима, неформальная драматизация, формальная драматизация.

Слайд 8

Диалоги свободные (беседы, дискуссии, интервью) стандартные или типовые ( социально-ролевые)

Слайд 9

М ы совершенствуем: •умение задавать содержательно-ценные, логично спланированные вопросы разных типов; •логично, последовательно и понятно (грамотно) на них отвечать; •использование различных реплик реагирования; •употребление различных вводных структур и клише; •употребление фраз согласия, несогласия, сомнения и т.д.

Слайд 10

М А С К И

Слайд 11

Телеэкран

Слайд 12

Пантомима

Слайд 13

Виды пантомимы

Слайд 14

Импровизация - Describe your life as … see it. Falling balloon

Слайд 15

Инсценировки. Спектакли. Этапы работы: Введение текста Снятие языковых трудностей Первичное прослушивание пьесы Распределение ролей Индивидуальная работа

Слайд 16

6. Групповая работа 7. Генеральная репетиция 8. Представление 9. Обсуждение

Слайд 17

1.Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей», « Сталкер » 2001 год; 2.Колетт Самсон «333 совета по обучению английскому языку в школе», Москва Астрель АСТ 2004 год; 3.Малк Е.А., Леменёв М.М., «Занимательный урок», Москва «Издательство НЦ ЭНАС» 2006 год; Список использованной литературы: 4.Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Бутько А.Ф., Петрова С.И. «Настольная книга преподавателя иностранного языка», Минск «Высшая школа» 2003 год; 5.Роткина К.А., Соловьёва Т.А. «Стихи и пьесы для детей», Москва «Просвещение» 2009 год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ФОРТЕПИАННОЙ ТЕХНИКИ УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Известно, что самые первые шаги обучения ребенка — самый ответственный этап, во многом определяющий всю будущую жизнь. Фундамент необходимых знаний для развития ребенка должен закла...

Метод проектов как средство развития коммуникативной компетенции в процессе обучения иностранному языку

Инновационные методы обучения иностранному языку в процессе реализация ФГОС...

Педагогический опыт "Формирование коммуникативной компетенции учащихся посредством метода проектов на уроках английского языка в рамках системно-деятельностного подхода"

Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. В современных условиях жизни не достаточно просто владеть набором знани...

Методы развития музыкального мышления учащихся в классе клавишного синтезатора.

В данном методическом сообщении рассматривается проблема музыкального мышления в психолого педагогической литературе и истории музыкального образования.Автор ,исходя из личного опыта работы,предлагает...

« К вопросу применения активных методов обучения на уроках английского языка с целью развития коммуникативной компетенции и творческих способностей учащихся».

В последнее время значительно изменился статус иностранного языка в российском обществе.Владение иностранным языком стало рассматриваться как необходимое условие профессионального и личностного роста ...

Развитие экологической культуры учащихся

Экологическая культура, как качество личности должна формироваться в процессе непрерывного экологического воспитания...

Повышение эффективности урока, развитие интеллектуальных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в сочетании с освоением наиболее рациональных технологий

В настоящее время педагог должен не только отслеживать и изучать стремительно происходящие изменения в профессиональной отрасли, но и осваивать современные педагогические технологии, что обусловлено и...