Профессиональный модуль 01.01. по профессии "Повар, кондитер"
рабочая программа по теме
Предварительный просмотр:
Программа профессионального модуля
Приготовление блюд из овощей и грибов
2012г.
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности начального профессионального образования
260807.01 Повар, кондитер.
Приказ по НПО от 17 мая 2010г. №516.
Организация – разработчик: ГОУ НПО « Профессиональное училище № 77»
Разработчики:
Иноземцева Нина Константиновна, преподаватель спецдисциплин по профессии «повар, кондитер»
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования.
Заключение Экспертного совета №___________от»____»_____________20____г.
Содержание
1.Паспорт программы профессионального модуля
2.Результаты освоения профессионального модуля
3.Структура и содержание профессионального модуля.
4.Условия реализации профессионального модуля
5.Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
Паспорт
Программы профессионального модуля ПМ 01
«Приготовление блюд из овощей и грибов»
1.1 Область применения программы
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии НПО
260807.01 Повар, кондитер
приказ по НПО от 17 мая 2010 г. № 516
В части освоения основного вида профессиональной деятельности : ё ё
Приготовление блюд из овощей и грибов;
и соответствующих профессиональных компетенций:
1.Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ.
2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при организации повышения квалификации и переподготовки по профессии 16675 «Повар» на базе имеющегося профессионального образования по профилю, профессиональной подготовки по профессии 16675 «Повар» на базе среднего (полного) образования, основного общего. Опыт работы не требуется.
1.2 Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
обработки , нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов;
уметь:
проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;
выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;
обрабатывать различными методами овощи и грибы;
нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;
охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы;
знать:
ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;
характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов;
технику обработки овощей грибов, пряностей;
способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;
температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов;
правила проведения бракеража;
способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;
правила хранения овощей и грибов;
виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей; правила их безопасного использования.
1.3Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
Всего часов 117; в том числе
максимальной нагрузки обучающегося -45часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося-30 часов;
самостоятельной работы обучающегося-15 часов;
учебной практики 36
производственной практики- 36 ч
2. Результаты освоения профессионального модуля
Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности приготовления блюд из овощей и грибов, в том числе:
код | Наименование результатов обучения |
ПК 1.1 | Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ. |
ПК 1.2 | Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность ,исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7 | Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. |
ОК 8 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
3.Структура и содержание профессионального модуля
3.1Тематический план профессионального модуля
Коды профессиональных компетенций | Наименование разделов профессионального модуля | Всего часов (макс) | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса | практика | |||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося часов | учебная часов | Производственная часов | ||||
Всего часов | в т. ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПК 1.1 ПК 1.2 | Приготовление блюд из овощей и грибов | 117 | 30 | 13 | 15 | 36 | 36 |
Производственная практика, часов | 36 | 36 | |||||
Всего: | 117 | 30 | 13 | 15 | 36 | 36 |
3.2 Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Раздел ПМ 1 Приготовление блюд из овощей и грибов | 30 | ||
МДК 01.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов | 30 | ||
Тема 1.1 Основные группы овощей, требования к качеству | Содержание | 2 | 2 |
1Основные виды овощей, плодов, грибов: капустные, корнеплоды, клубнеплоды, луковые, плодовые, пряные, десертные, салатно-шпинатные. 2.требования к качеству овощей и грибов: показатели качества, болезни и повреждения овощей. 3.Методы органолептической оценки качества овощей | 1 | ||
Лабораторные работы | - | ||
Практические занятия Определения годности овощей органолептическим способом | 1 | ||
Тема 1.2 Первичная обработка овощей и грибов | Содержание | 8 | 2 |
1.Обработка основных видов овощей 2.Простые формы нарезки и их использование | 2 2 | ||
Лабораторные работы | |||
Практические занятия Первичная обработка овощей Отработка простых форм нарезки овощей | 4 | ||
Тема 1.3 Приготовление блюд из овощей и грибов | Содержание | 18 | 2 |
1.Приготовление блюд из отварных и припущенных овощей 2.Приготовление блюд из жареных овощей картофельной массы 3.Приготовление блюд из запеченных и тушеных овощей | 2 4 4 | ||
Лабораторные работы Приготовление блюд из отварных, жареных тушеных овощей | 8 | ||
Самостоятельная работа Определение качества овощей органолептическим способом Сложные формы нарезки овощей и их кулинарное использование Химический состав овощей Оборудование для нарезки овощей Оформление лабораторных карт | 15 | ||
Примерная тематика домашних заданий Классификация овощей, требования к качеству овощей ,подготовка к лабораторным работам, определить нормы отходов овощей по сезонно по сборнику рецептур, решение задач на определение норм закладки продуктов на овощные блюда | |||
Учебная практика Виды работ:
| 36 6 6 6 6 6 6 | ||
Производственная практика Виды работ; самостоятельная работа по приготовлению блюд 1.приготовление блюд из припущенных и отварных овощей 2.приготовление блюд из жареных овощей 3.приготовление блюд из овощных масс 4.приготовление блюд из фаршированных овощей 5.приготовление блюд из тушеных овощей 6.приготовление блюд из грибов | 36 6 6 6 6 6 6 | ||
Примерная тематика курсовых работ (проектов) Приготовление блюд из овощей различных по тепловой обработке. | |||
Дифференцированный зачет | 2 | ||
всего | 117 |
4.Условия реализации профессионального модуля
4.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебного кабинета технологии кулинарного производства, учебная кулинарный цех
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета
Доска для письма, столы, стулья, стеллажи; плакаты, инструкционные карты для изучения в процессе производственного обучения приемов операций и видов работ, технологические карты для выполнения практических работ.
Оборудование кулинарного цеха:
Весы настольные; ванна производственная; ванна для мытья посуды;; шкаф холодильный среднетемпературный; машина универсальная с комплектом сменных механизмов – мясорубка, механизм для взбивания, перемешивания; плита электрическая; раковина для мытья рук; стеллаж. Электрические плиты, жарочные шкафы, холодильные шкафы, производственные столы, машина для взбивания, шкафы для хранения производственного инвентаря, обеденные столы.
Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику.
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
Муляжи нарезки овощей, инструкционные карты, карточки-задания, тесты, аудио видео записи.
4.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы
Основные источники:
1.Н.А Анфимова «Кулинария повар, кондитер» М:ИРПО; Изд. Центр «Акадкмия»2006.-328с. Раздел «Первичная обработка овощей» , «Блюда из овощей».
Дополнительные источники:
Сборник рецептур блюд: М:Издат «Дело и сервис» 1998.-864 стр
Н.Э.Харченко Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий М: Издательский центр «Академия»2006.-496с.
Л.Н. Сопина Пособие для повара Издательский центр «Академия» 2006.-240с.
М: ПрофОбрИздат -304с.
- Интернет ресурсы:
1.Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания www. 100 menu. Ru
3.Электронные книги по кулинарии www. dom-eknig.ru
4.5Электронная книга по кулинарии rogalik.com/elektronnaya_kulinariya_skachatии
4.3 Общие требования к организации образовательного процесса
Организация обучения по модулю планируется в соответствии с учебным планом учебного заведения. Учебные дисциплины и профессиональные модули, изучение которых должно предшествовать освоению данного профессионального модуля:
ОП 01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве.
ОП 02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров.
ОП 03. Техническое оснащение и организация рабочего места.
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля ПМ.01. Приготовление блюд из овощей и грибов является освоение учебной практики. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся (на предприятиях питания). И учебная, и производственная практики могут проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).
Для обучающихся планируется проведение групповых и индивидуальных консультаций..
4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу:
Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой: мастера производственного обучения должны иметь рабочую квалификацию повара 5-6 разряда, 1 раз в 3 года проходить стажировку на предприятиях питания. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.
Должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников
5.Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего и итогового контроля индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения. Итоговый контроль проводится экзаменационной комиссией после обучения по междисциплинарному курсу.
Обучение по профессиональному модулю завершается промежуточной аттестацией, которую проводит экзаменационная комиссия. Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.
Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).
ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
1.Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ 2.Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. | 1иметь практический опыт: обработки, нарезки овощей и приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов; умение: проверять органолептическим способом годность овощей и грибов; выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов; обрабатывать различными методами овощи и грибы; нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов; охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы; знание: ассортимента, товароведной характеристики и требования к качеству различных видов овощей и грибов; характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при приготовлении блюд из овощей и грибов; технику обработки овощей грибов, пряностей; способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов; температурный режим и правила приготовления простых блюд и гарниров из овощей и грибов; правила проведения бракеража; способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи; правила хранения овощей и грибов; виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей; правила их безопасного использования. | Экспертная оценка выполнения практических работ по обработке, нарезке овощей. Подбор инвентаря и оборудования для обработки и нарезки овощей, по приготовлению блюд из овощей. Экспертная оценка выполнения практической работы по приготовлению блюд из овощей и грибов ,правилам их отпуска |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся сформированность профессиональных компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к будущей профессии | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач. Показ организации рабочего места, применение методов и способов решений, исходя из целей профессиональных задач, в области приготовления овощных блюд. | Тестирование. Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики |
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы | Осуществление самоанализа и коррекции результатов собственной работы, демонстрация ответственности за результаты своего труда. Решение производственных задач в стандартных и нестандартных ситуациях, путем выполнения практических заданий (расчет выхода блюд на одну порцию и 5 порций, расчет взаимозаменяемости продуктов, расчет потерь при хранении, подготовке сырья). | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики |
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Демонстрация выполнения технологических схем, инструкционных карт, расчетов при калькуляции изделий, актов учета сырья при поступлении, хранении и реализации готовой продукции. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практики. Компьютерная презентация технологических схем |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности | Демонстрация навыков работы с компьютером, использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Защита докладов и сообщений, где включены вопросы, позволяющие самостоятельно укрепить и углубить знания по химическому составу пищевых продуктов, используемых для приготовления овощных блюд,. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик Семинар, конференция. |
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами | Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения. Зашита проекта «Нововведения при приготовлении овощных блюд» | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик. Интерпретация результатов наблюдений за обучающимся в процессе освоения образовательной программы, конкурсов, конференций. |
ОК 7. Готовить к работе производственные помещения и поддерживать его санитарное состояние | Демонстрация рабочего места, производственных помещений подготовленных для приготовления блюд в соответствии с технологическим процессом, правил гигиены труда и санитарных норм и требованиями Роспотреб надзора. | Экспертное наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практик Тест, контроль с помощью технических средств и информационных систем. |
ОК 8. Использовать воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | Понимание сути воинской обязанности, применение профессиональных знаний для исполнения воинской обязанности. | Оценка готовности обучающегося на занятиях по начальной военной подготовке. Демонстрация владения спортивными норматива ми. |
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
90 ÷ 100 | 5 | отлично |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
Разработчики:
ГБОУ СО НПО «ПУ-77» преподаватель ИноземцеваН.К
__________________ __________________ ______________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
__________________ __________________ ______________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Комплект контрольно-оценочных средств
по профессиональному модулю
Приготовление блюд из овощей и грибов
Основной общеобразовательной программы
По профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер
Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Приготовление блюд из овощей и грибов» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен. Итогом экзамена является однозначное решение : «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
1.Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
Элемент модуля | Форма контроля и оценивания | |
Промежуточная аттестация | Текущий контроль | |
МДК.01.01 | Дифференцированный зачет | Защита лабораторной работы практического занятия, Контрольное тестирование |
УП | «Д,З» | Выполнение плана учебной практики, отчет по контрольным точкам |
ПП | - | Выполнение плана производственной практики, отчет по контрольным точкам |
2.Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене
2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
3.Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки | Показатели оценки результата |
П.К.1 1.Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ | Соответствие технологической последовательности первичной обработки, нарезки и формовки традиционных видов овощей. Соответствие технологической последовательности первичной обработки, нарезки и формовки плодов. Соответствие технологической последовательности подготовки пряностей. Соответствие технологической последовательности подготовки приправ. Правильность первичной обработки, нарезки и формовки традиционных видов овощей. Правильность первичной обработки, нарезки и формовки плодов. Правильность подготовки пряностей. Правильность подготовки приправ. Демонстрация (приемы) определения годности овощей и грибов органолептическим методам |
П.К. 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов | Соблюдение технологической последовательности приготовления простых блюд из традиционных видов овощей. Соблюдение технологической последовательности приготовления простых блюд из грибов. Соблюдение технологической последовательности приготовления гарниров из традиционных видов овощей. Соблюдение технологической последовательности приготовления гарниров из грибов. |
О.К.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии проявлять к ней устойчивый интерес | (как демонстрирует, как вы это видите на экзамене????) здесь нужно применить портфолио (папка накопитель достижений обучающихся) |
О.К.2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области технологии приготовления блюд и гарниров из овощей и грибов, оценка эффективности и качества выполнения |
О.К.3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль , оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результат своей работы | Экспертная проверка при проведении экзамена |
О.К.4. Осуществлять поиск информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач | Умение осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
О.К.5.Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | Владение информационно – коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности. |
О.К.6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством и клиентами | Работа в команде, эффективное общение с обучающимися, преподавателями и мастерами |
О.К.7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние | Соблюдение санитарно- гигиенических норм и правил организации и работы в производственных помещениях |
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний | Самоанализ и коррекция результатов собственной работы |
2.2 Требования к портфолио
Тип портфолио :смешанный
Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением, полученных профессиональных знаний (для юношей)
3.1 Типовые задания для оценки освоения МДК.01.01:
Тест
Вариант 1
1.Какой овощ не входит в группу корнеплодов:
эталон: б
2.Вставить пропущенные операции первичной обработки картофеля:
эталон: 2-калибровка, 5-дочистка
3.Какая операция лишняя в обработке лука?
эталон: в
4.Какой яд содержится в позеленевшем картофеле:
эталон:г 5.Какие из перечисленных операций входят в обработку моркови?
эталон: а, в, г, е
6.Для приготовления картофельного пюре картофель протирают:
эталон: а
7.Какая операция лишняя в обработке капусты:
эталон: а, б
8.Как варят свежемороженые овощи:
эталон: б
9.Какие из перечисленных операций входят в обработку лука:
эталон: г, д, е
10.Сколько воды берут для варки овощей основным способом:
эталон:б 11.Какие из перечисленных операций входят в обработку капусты:
эталон: б, г
12.Восстановите последовательность приготовления перца фаршированного:
▢у перца удаляют плодоножку с семенной коробкой
▢отпускают с тем соусом, в котором запекали
эталон: 4, 7, 2, 1, 5, 8, 3, 6
13.Какая из этих специй относится к синтетическим:
эталон: б
14.Согласны ли вы со следующим утверждением:
для сохранения цвета зеленые овощи варят при открытой крышке и бурном кипении.
эталон: а
15.Какой вид нарезки капусты белокочанной используют для приготовления блюда «рагу овощное»?
эталон: г
16.Какая панировка применяется при приготовлении полуфабриката
«зразы картофельные»?
эталон: а
17Какой вид нарезки лука используют при приготовлении рагу из овощей?
Эталонб
эталон: б
Вариант 2
1.Установите последовательность работы с картофелечисткой:
▢ прекращают подачу воды
▢ включают машину
▢ производят санитарную обработку
▢ проверяют наличие загрузочной воронки
▢ корнеплоды загружают в камеру через загрузочную воронку
▢ открывают дверцу
▢ закрывают дверцу загрузочной камеры
▢ ждут 2-5 минут, пока корнеплоды очистятся
▢ машину отключают от электросети
▢ открывают вентиль на водопроводной линии, подают воду в машину
▢ под загрузочный лоток подставляют тару
Эталон: 8, 3, 11, 1, 5, 9, 2, 6, 10, 4,
2.Какие из перечисленных операций входят в обработку моркови?
▢а) сортировка
▢б) удаление кочерыжки
▢в) дочистка
▢г) мойка
▢д) срезание донца
▢е) очистка
эталон: а, в, г, е
3. Овощи, содержащие бактерицидные вещества(фитонциды):
▢а) артишоки, спаржа, ревень
▢б) стручковый перец, баклажаны, томаты
▢в) чеснок, лук, хрен, редька
эталон в
4.Какая операция лишняя в обработке свеклы:
▢а) сульфитация
▢б) очистка
▢в) дочистка
▢г) мойка
5.Какие из перечисленных операций входят в обработку капусты:
▢а) сортировка
▢б) удаление кочерыжки
▢в) дочистка
▢г) мойка
▢д) срезание донца
▢е) очистка
эталон: б, г
6.Какой овощ не входит в группу корнеплодов:
▢а) морковь
▢б) картофель
▢в) свекла
▢г) редис
эталон: б
7.Красящее вещество моркови:
▢а) антоциан
▢б) каротин
▢в) хлорофилл
эталон: б
8.Что из перечисленного не относится к специям:
▢а) перец душистый
▢б) паприка
▢в) сельдерей
▢г) корица
▢д) мята
эталон: в, д
9.Согласны ли вы со следующим утверждением:
во время работы картофелечистки можно вынимать клубни для проверки качества их очистки.
▢а) да
▢б) нет
эталон: б
10.Почему при тушении свеклы необходимо добавлять кислоту?
▢а) для размягчения
▢б) для сохранения витаминов
▢в) для сохранения цвета
эталон: в
11.Как нарезают морковь для приготовления фарша для блюда
«перец фаршированный овощами»?
▢а) брусочки
▢б) кружочки
▢в) соломка
▢г) стружка
эталон: в
12.Какой вид нарезки лука используют при приготовлении капусты тушеной?
▢а) кольца
▢б) дольки
▢в) полукольца
▢г) кубики
эталон: в
13. Восстановите последовательность приготовления котлет морковных:
▢ охлаждают до 50*С и вводят яйцо
▢ панируют, формуют
▢ всыпают манную крупу
▢ жарят основным способом с двух сторон
▢ взвешивают
▢ отпускают с соусом молочным
▢ кладут в сотейник и припускают с маслом
▢ заваривают
▢ заготовке придают форму морковки
▢ морковь натирают на терке
▢ массу делят на порции, смачивая руки в воде
▢ добавляют горячее молоко
эталон: 6, 10, 4, 11, 8, 12, 2, 5, 9, 1, 7, 3
14.Согласны ли вы со следующим утверждением:в овощном цехе используются доски с маркировкой МС
▢а) да
▢б) нет
эталон: б
15.Какая панировка применяется при приготовлении полуфабриката
«зразы картофельные»?
▢а) сухарная
▢б) мучная
▢в) льезон
эталон: а
16.Какая из этих специй относится к синтетическим:
▢а) хлорид натрия
▢б) глутамат натрия
▢в) хмели-сунели
▢г) двууглекислый натрий
▢д) карри
эталон:б 17.Что из перечисленного не относится к специям:
▢а) перец душистый
▢б) паприка
▢в) сельдерей
1.Приготовление блюда картофельное пюре
Составить схему приготовления блюд:
2.Приготовление блюда картофельные котлеты
3.Приготовление блюда картофельные зразы
4.Приготовление блюда картофельная запеканка
5.Приготовление блюда картофель жареный основным способом
6.Картофель жареный фри
7.Приготовление блюда капуста тушеная
8.Приготовление блюда котлеты морковные
9.Приготовление блюда оладьи из тыквы
10. Приготовление блюда рагу овощное
11. Приготовление блюда картофель в молоке
12. Приготовление блюда котлеты морковные с творогом
13. Приготовление блюда котлеты свекольные
14. Приготовление блюда голубцы овощные
15 Приготовление блюда картофель тушеный с грибами
16. Приготовление блюда капуста тушеная с грибами
17. Приготовление блюда крокеты картофельные
18. Приготовление блюда морковная запеканка
19. Приготовление блюда морковная запеканка с творогом
20. Приготовление блюда запеканка овощная
21. Приготовление блюда запеканка из тыквы
22. Приготовление блюда перец фаршированный овощами
23. Приготовление блюда солянка овощная
23. Приготовление блюда шницель из капусты
24. Приготовление блюда блины из тыквы
25. Приготовление блюда котлеты морковные с творогом
4. Требования к дифференцированному зачету по учебной и (или) производственной практике
Дифференцированный зачет по учебной или производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа ( характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объёма, качества выполнения в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика
4.1 Форма аттестационного листа
1. ФИО обучающегося, № группы, специальность/профессия
---------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Место проведения практики, наименование , юридический
адрес:________________________________________________________
3.Время проведения практики______________________________________
4.Виды и объем работ, выполненные обучающимися во время практики :
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями организации, в которой проходила практика
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Подписи руководителя
практики, ответственного
лица организации
5.Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)
1.Произвести первичную обработку продуктов и приготовить блюдо картофельное пюре
2. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить котлеты картофельные
3. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить зразы картофельные
4. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить запеканку картофельную
5. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить картофель жареный
6. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить картофель фри
7. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить капусту тушеную
8. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить котлеты морковные
9. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить оладьи из тыквы
10. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить рагу овощное
11. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить картофель в молоке
12. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить котлеты морковные с творогом
13. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить котлеты свекольные
14. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить голубцы овощные
15. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить солянку овощную
16. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить шницель из капусты
17. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить картофель тушеный с грибами
18. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить капусту тушеную с грибами
19. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить крокеты картофельные
20. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить блины из тыквы
21. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить морковную запеканку
22. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить морковную запеканку с творогом
23. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить запеканку овощную
24. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить запеканку из тыквы
25. Произвести первичную обработку продуктов и приготовить перец фаршированный овощами
Паспорт
Назначение:
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуляПМ 01. Приготовление блюд из овощей и грибов
По профессии НПО повар, кондитер
Код профессии/специальности 260807.01
Профессиональные компетенции:
ПК 1.1 | Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и грибов, подготовку пряностей и приправ. |
ПК 1.2 | Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. |
Общие компетенции:
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность ,исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7 | Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. |
ОК 8 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
ВАРИАНТ №1
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить картофельное пюре
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №2
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить картофельные котлеты
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №3
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить картофельные зразы
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №4
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить картофельную запеканку
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №5
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить картофель жареный
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №6
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить картофель фри
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №7
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить капусту тушеную
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №8
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить котлеты морковные
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №9
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить котлеты морковные с творогом
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №10
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить оладьи из тыквы
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №11
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить рагу овощное
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. ВАРИАНТ №12
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить картофель в молоке
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №13
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить котлеты свекольные
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №14
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить голубцы овощные
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №15
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить солянку овощную
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №16
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить шницель из капусты
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №17
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить картофель тушеный с грибами
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №18
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить капусту тушеную с грибами
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №19
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить картофельные крокеты
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №20
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить блины из тыквы
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №21
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить запеканку овощную
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №22
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить запеканку из тыквы
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №23
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить перец фаршированный овощами
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №24
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить морковную запеканку
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
ВАРИАНТ №25
Инструкция
Внимательно прочитай задание.
Вы можете воспользоваться: сборником рецептур, учебником «Кулинария»
Время выполнения задания: 3 часа
Задание : Приготовить морковную запеканку с творогом
А) рассчитать количество продуктов на 5 порций
Б) организовать рабочее место
В) произвести первичную обработку продуктов
Г) приготовить блюдо
Д) оформить и отпустить
111.Пакет экзаменатора
111а. условия
Экзамен проводится по подгруппам по 10 человек
Количество вариантов для учащегося-25
Время выполнения -3 часа
Оборудование: столы, весы, комбайн для нарезки и протирания овощей
Литература: сборник рецептур блюд,
1.Н.А. Анфимова, Л.Л..Татарская. Учебник профессиональное образование Кулинария « Повар, кондитер» 2- ое издания, издательский центр «Академия» 2010 год
2.: сборник рецептур блюд
3.Л.Н. Сопина. Начальное профессиональное образование. Общественное питание. г. Москва . Издательский центр «Академия» 2006 год
4.Т.А. Кочурина. Начальное профессиональное образование Производственное обучение г. Москва. «Академия» 2006 год
5. Л.Л.Татарская, Н.А.Анфимова, Лабораторно – практическая тетрадь
ОАО. Тверской полиграфический комбинат, г. Тверь, Ленина 5 , 2010год
Методические пособия;
1.Практические работы, Учебное пособие, г. Москва « Академия»
2. И. Степанова, «Фантазии из овощей и фруктов» ОАО. Тверской полиграфический комбинат, г. Тверь, Ленина 5 , 2010год
3. Сборник рецептур кулинарных изделий, г. Москва «Цитадель» – Трейд, вече , 2006 год.
Справочная литература:
111б критерии оценки
Выполнение задания:
- - обращение в ходе задания к информационным источникам;
- - рациональное распределение времени на выполнение задания;
- - определение годности овощей и грибов органолептическим способом;
- - обоснование выбора метода обработки овощей и грибов, подготовки пряностей и приправ;
- -демонстрация последовательности выполнения работы по первичной обработке, нарезке и формовке традиционных видов овощей и плодов,
подготовки пряностей и приправ;
- -рефлексия выполненных действий, своевременное и точное нахождение ошибок, внесение соответствующих корректив.
- -защита портфолио, умение обосновать свои действия, аргументированность и доказательство приводимых аргументов.
Подготовленный продукт/ осуществленный процесс:
Освоенные ПК | Показатель оценки результата | оценка |
ПК 1 ПК 2 | Умение производить первичную обработку и нарезку овощей Умение приготавливать блюдо | (да),(нет) |
Наименование компетенции Наименование критериев оценки компетенции | выполнил | Не выполнил |
Рассчитать количество продуктов | ||
Организовать рабочее место | ||
Произвести первичную обработку и нарезку овощей | ||
Произвести тепловую подготовку продуктов | ||
Приготовить блюдо | ||
Отпустить блюдо |
5.4 Защита портфолио
5.3.1 Тип портфолио : смешанный
5.3.2. Проверяемые результаты обучения:
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность ,исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3 | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК6 | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7 | Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние. |
ОК 8 | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) |
5.3.3. Критерии оценки:
Оценка портфолио
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да,нет) |
ОК 1 | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес | |
ОК 4 | умениеосуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
Оценка защиты:
Коды проверяемых компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (да,нет) |
ОК2 | Организовывает собственную деятельность ,исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | |
ОК3 | Анализирует рабочую ситуацию, осуществляет текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, несет ответственность за результаты своей работы. | |
ОК5 | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | |
ОК6 | Работает в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами | |
ОК7 | Готовит к работе производственное помещение и поддерживает его санитарное состояние | |
ОК8 |
Разработчики:
ГБОУ СО НПО «ПУ-77» преподаватель Иноземцева Н.К
Эксперты от работодателя:
___________________ _________________ ___________________
(место работы) должность инициалы, фамилия
КОНТРОЛЬНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
ПМ 01.Приготовление блюд из овощей и грибов
Специальность: Повар, кондитер.
Ф.И.О. обучающегося:
__________________________________________________
Группа: _________
Действия | Критерии оценки – обучающийся может самостоятельно выполнить следующие действия | Да/Нет | Если нет, то что должен обучающийся сделать дополнительно |
Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ. | Умеет: | ||
Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. | Умеет: |
Результат оценки:__________________________________________________
Подписи оценщиков: __________ ( _________________________ )
__________ ( _________________________ )
__________ ( _________________________ )
Дата проведения: "_____" ________________ 20____ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ СЫРЬЯ И ПРИГОТОВЛЕНИЯ БЛЮД ИЗ ОВОЩЕЙ И ГРИБОВ ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР, КОНДИТЕР»
Содержание методического пособие включает в себя сборник технологических карт по приготовлению блюд обеспечивает подготовку выпускников по профессии «Повар, кондитер» на базе основного общего об...
Профессиональный модуль 03.01 по профессии "Повар, кондитер"
Разработка профессионального модуля...

Тема по профессиональному модулю ПМ.08. "Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий" по профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер»
Умелый мастер хорошо организует учебный процесс: применяет разнообразные методы обучения в комплексе, сочетает коллективную, бригадную и индивидуальную работу учащихся на уроке, правильно распределяет...

Тема по профессиональному модулю ПМ 05. «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы», по профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер»
Мастер производственного обучения: Суворова НатальяВасильевнаТип урока: Лабораторная работа. Продолжительность: 3часаВид урока: комбинированныйМесто проведения: лаборатория «Технологии приготовления п...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 07 "Выполнение работ по рабочим профессиям повар, кондитер."
ПМ 07 Выполнение работ по рабочим профессиям повар, кондитер....
Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03.ППКРС Приготовление супов и соусов программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 19.01.17 Повар, кондитер
Фонд оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.03 Приготовление супов и соусов базовой части ППКРС в соответствии с ФГОС по профессии 19.01.17 По...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделийосновной профессиональной образовательной программы (ОПОП)по профессии 19...