Развлекательная программа "Хэллуин 2013"
учебно-методический материал по теме

Конкурсно развлекательное мероприятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл khelluin_2013.docx30.23 КБ

Предварительный просмотр:

Хэллоуин. Сценарий Хэллоуина

«Нечистая на руку сила»

Цель праздника - достижение определенного оптимального душевного состояния участвующих в нем студентов.

  Праздник характеризуется радостью и торжеством, утверждает победу гармонии над хаосом.

       

Это сценарий костюмированной вечеринки по поводу Хэллоуина

В зале достаточно темно, освещена только сцена ( Гирлянда над названием праздника)

Оформление зала: Черный занавес, откуда выходят ведущие, вырезанные из бумаги черепа и кости, летучие мыши, свечи на столах, скатерти паутины т. п.

Вечеринку ведут Ведьма и Дракула, а в маске  «крик» переодетая девушка встречает гостей и рассаживает за столы, приведение накрывает стол в конце праздника.

Ведущие (Аня- костюм дракулы, Валерия-костюм ведьмы) выходят под мрачную музыку из занавеса.

Играет№1 мрачная музыка

Дракула: О, силы тьмы! О, нечистая компания! Наступает самый важный праздник в году!

Ведьма: Страшнейший из страшнейших! Мрачнейший из мрачнейших! Великий и ужасный... Праздник ХЭЛЛОУИН! Ведьма смеётся.

Включаем №2 смех ведьмы

        

Играет №2 смех ведьмы

Дракула: На этом празднике  мы будем с вами, знакомьтесь — прекрасная Ведьма...

(Включаются аплодисменты)

№3 Включаются аплодисменты

Ведьма: И Граф дракула! (Включаются аплодисменты)

№3 Включаются аплодисменты

Вместе: И мы начинаем наш Хэллоуин!  

№4  Включается музыка

Ведьма: Каждый год из века в век мы собираем на главную тусовку настоящую элиту гламурного нечистого мира.

Дракула: Чего-чего? Переведи-ка, а то я твои модные словечки не понимаю! И вообще, ты загнула: «из века в век»... Получается, ты уже такая старая рухлядь?

Ведьма: Можно подумать, Дракула, ты у нас молоденький! Вместо того, чтобы язвить, лучше объявляй тему сегодняшней тусовки.

Ведьма: Можно подумать, Дракула, ты у нас молоденький! Вместо того, чтобы язвить, лучше объявляй тему сегодняшней тусовки.

Дракула: Наша тусов... Тьфу, наш праздник  посвящен очень серьезному делу. Ходят слухи, что среди нечистой силы завелся кто-то нечистый на руку!

Ведьма: Как это?!

Дракула: А вот так! Кто-то оскорбил наши нечистые помыслы и исподтишка совершает добрые поступки!

Ведьма: Какая мерзость! Но как же мы выясним, кто это? И, может быть, он даже не один?

Дракула: Надо устроить испытания, жестокие и коварные. В конце концов, доброта вылезет наружу и будет наказана!

Ведьма: Дракула, ты гений. Начинаем!

Испытание первое

Вызываются с зала  участники и участницы, кто хотел бы поучаствовать в испытаниях  всего (10-15 чел)

Под музыку (5-музыка на выход) они проходят к сцене

Ведьма :Какая отборная компания! Ты думаешь, кто-то из них умело маскируется?

Дракула: Давай проверим! Задай им вопросы.

Кем вы себя видете из нечисти,а почему?

Ведьма (участникам): Уважаемая нечисть, у меня к вам совсем простой вопрос. Вспомните свою самую гадкую гадость или самую подлую подлость, совершенную за прошедший год!

А нечисть в зале выслушает вас и с помощью аплодисментов выберет самые интересные рассказы.

И так с кого начнём….

Участники отвечают.

Чьи рассказы не выбраны просьба вернуться в зал

( вручаются утешительные призы рука, нога)

№5 музыка на выход нечисти с зала

Дракула вручает утешительные призы призы (рука, нога)

Ведьма: Просьба  нечисть присесть на диван, а сейчас я вам расскажу свой рассказ .

(Включается смех ведьмы)

№2 Включается смех ведьмы

Рассказ Ведьмы:

Как-то иду я по кладбищу и вижу на могиле лежит мешок я сразу подумала что призраки его забыли ну я забрала себе. У кого из вас есть желание узнать, что в этом мешочке лежит?

Ведьма подходит к нечисти,  но не даёт заглядывать вовнутрь и ощупывать мешок. Вынимать предмет запрещено. После того, как нечисть схватил какую-либо вещь, он должен выдумать о ней как можно более страшную историю или угадать что это за вещь. Например, игрок нащупал сушеную сливу и предполагает, что это чей-то вырванный усохший глаз. И придумывает историю о нем. В конце истории рассказчик, наконец, вытаскивает эту вещь из мешочка и, как правило, сам удивляется, как далеко может увести его фантазия. После этого мешочек передается следующему игроку, который рассказывает свою историю о другом предмете

Понадобятся: маленький мешочек; некоторое количество странных или неприятных на ощупь предметов (сушеные сливы, сморщенная морковка, шляпка гриба, влажная губка и т.д.) сложенные в мешочек.

Рассказ ведьмы включается видео ролик  скелеты

Дракула выдаёт всем утешительные призы руки, ноги.

Дракула: Нет, Ведьма, давай второе задание посложнее придумаем! Вон они какие все эро...эрудированные!

Испытание второе

Ведьма: Нечисть, а вы знаете, что мы можем криком потушить свечу. (Поэкспериментировать).

Вот вам и второе испытание  выстроится в колонну и по очереди подходить к Дракуле с помощью крика вам надо затушить горящую свечу. Выбывают те, у кого не получилось.

Свечи и зажигалка

Дракула: Вот тут-то они и «не справиться», увидишь!

Выбывшие получают маленькие поощрительные призы в  виде косточки и проходят в зал.

Кто не справился Дракула вручает поощрительные призы

Ведьма: Послушай, Дракула, а получается, что чем лучше показывают себя претенденты, тем вероятнее, что они что-то скрывают!

Дракула: Вот именно! Ты очень догадлива, Ведьма. И уже пора объявить третье испытание.

Испытание третье

Дракула: Третье испытание я придумал лично. Это то, что я люблю: безумный танец! Кто хочет — может разбиться на пары, кто не хочет — танцует в одиночку. Главное — показать все безумство души и кипение страсти!

Для них расстилают на полу газеты – по числу пар-участников. Каждая пара может танцевать только на свой газеты, не выходя за ее пределы. Через минуту газеты складывают напополам. Танец продолжается. Через минуту газету складывают еще раз. Пространства для танцев остается все меньше, но пары умудряются танцевать. Стоит кому-то выйти за пределы газеты – пара покидает площадку. Побеждает та пара, которая смогла танцевать или хотя бы покачиваться в такт музыке на меньшем куску газеты или по аплодисментам нечисти в зале.

Выдаётся газета

Ведьма: Танцуют все! Включается

Звучит энергичная музыка, участники танцую, музыка периодически выключается. Ведьма тоже пытается танцевать с Дракулой, он кряхтит и хватается за спину.

Включается музыка № 3а испытание

Испытание четвертое

Граф Дракула: После таких буйных танцев мы предлагаем вам восстановить силы кровавым напитком!

Конкурсантам раздают по стакану томатного сока. Задача — выпить как можно быстрее.

Последний выбывает и проходит в зал

(4 муз.ретмичная)

томатный сок и трубочки.

№4 играет муз.ретмичная

К 4 испытанию должно остаться  примерно 4 человека.

Ведьма: Нечисть, которая осталась участвовать  в испытаниях проходит к дивану и присаживается

Ведьма: Обращается к Дракуле а  мы будем сегодня гадать к в прошлом году?

Граф Дракула: Конечно будем только где наша лампа и мешок который ты нашла на кладбище?

Ведьма выносит мешок и  лампу…

Всем желающим предлагается вытащить с мешочка листочек и граф Дракула предсказывает.

понадобятся: лимонный сок, листочки бумаги, тоненькая кисточка, лампа.

С помощью этой игры вы можете произвести сильное впечатление на гостей! Все выглядит так, как если бы вы могли предсказывать их будущее. Сначала надо подготовиться. Напишите на листочках бумаги несколько слов кисточкой, смоченной в лимонном соке. На одних напишите какую-нибудь цифру, на других слова: «да», «нет» и «может быть». Не расстраивайтесь, что вы не видите надписи, все идет по плану. Листочки положите определенным образом в стопку (те, что с цифрами – в одну, и те, что со словами – в другую), только обязательно запомните, где у вас что: где цифры, а где слова. Магическим хрустальным шаром послужит ваша лампа, которую вы поставите на стол. Теперь перейдем к самой игре. Попросите гостей задать вам вопрос. Если вопрос предполагает ответы «да», «нет» и «может быть», тогда вы берете листочек из одной стопки и подносите его к лампе. Через некоторое время невидимый шрифт проявляется и ваши гости в восторге! Если вопрос предполагает число в ответ (например, какую оценку я получу в следующий раз по математике?), тогда просто берете листочек из другой стопки и проявляете его.

Испытание пятое (испытание проводиться если есть ещё время)

Ведьма: Наших участников уже совсем мало, следующее  испытание «кости мертвецов»

Конкурсантам предстоит быстро  посчитать кости мертвецов

стул, 5-10 карандашей или фломастеров")

За спиной нечисти  ставится стул и на нем в любом порядке раскладываются несколько карандашей - количество раскладываемых карандашей участник видеть не должен! После этого нечисть аккуратно усаживают на стул и... он должен не касаясь руками "пятой точкой" пересчитать количество карандашей! По окончании игры определяют самого точного счетовода.

Кости карандаши ,стулья, чёрная накидушка.

Испытание шестое

 Ведьма: Наших участников уже совсем мало, но это означает, что остались самые-самые... нечистые! Давай, Дракула, следующее испытание.

Дракула: Итак, испытание пятое — решающее! Оно пройдет под кодовым названием «Тринадцать». Это любимое число всех нечистых.

Участникам:

— назвать тринадцать признаков настоящего вампира,

— тринадцать злых героев сказок и кино.

Участницам:

— тринадцать любых компонентов приворотного зелья,

— тринадцать волшебных предметов из сказок.

По итогам определяются победители. В случае одинакового количества все решают зрители.

По итогам определяются победители. В случае одинакового количества все решают зрители.

Все  проходят в зал к столикам и официант, переодетый в приведение угощает всех тыквенными оладьями и томатным соком (звучит 6ритмичная музыка)

Ведьма с Дракулой готовиться награждать победителей.

Оладьи и сок томатный;

Ведьма: Ну что же, у нас определились победители! …………………………….( приглашают в зал )Вот они, лучшие из лучших, страшнейшие из страшнейших!

Дракула: А может быть, хитрейшие из хитрейших? Обращается к победителям. Отвечайте всю правду: совершали тайком добрые и хорошие дела? Помогали другим? Защищали слабых?

Участники говорят, что да, бывало.

Дракула: Я же говорил!!!

Ведьма: А знаешь что, Дракула... По-моему, в добрых поступках нет ничего плохого... Это значит, что пока есть добро, злу всегда будет с чем бороться.

Дракула: (растерянно): Ну раз так, будь по-твоему...

Победители конкурса награждаются призами и титулами «Самый Нечистый» и «Самая Нечистая».

Ведущие поздравляют победителей, благодарят всех за участие.

Ведьма: А теперь мне хотелось бы сделать важное заявление...

Дракула: Ты меня пугаешь!

Ведьма: Но сегодня самый страшный праздник! Послушайте легенду...

Давным-давно жила на свете прекрасная дева. Она была так прекрасна, что невозможно было отвести взгляд. И влюбился в нее злющий, отвратительный колдун. А дева, конечно, выйти за него отказалась. Не догадались, о ком это я? А результат-то налицо: она — это я сейчас — старая, страшная, заколдованная. А расколдовать меня может только поцелуй прекрасного царевича!

Дракула: просит кого-нибудь из зала расколдовать Ведьму. Многие пытаются, но ничего не происходит.

Дракула: Эх, не те нынче пошли парни. Придется, как всегда, все самому делать...

Дракула встает на колено и целует Ведьме руку. Играет музыка — отрывок из песни «Ах, какая женщина» (из репертуара гр. «Фристайл»), мигает свет. Ведьма снимает маску и лохмотья и превращается в модно одетую молодую девушку. Дракула тоже снимает свою маску.

Дракула:  Мы вам в подарок приготовили песню которую предлагаем послушать.  А после  дискотека в актовом зале.

Песня «Нечисть» на мотив песни «Черный кот» из репертуара гр. «Браво»

Бродит нечисть в лесной полосе, Убегают от нечисти все, Столбенеют, кричат и визжат И расправиться с нею спешат!

Припев:

Говорят, не повезет,

Если нечисть вам дорогу перейдет,

А пока наоборот:

Только нечисти несчастной не везет!

Видно, нечисти жить нелегко:

Не пойти ни в кафе, ни в кино,

Не пускают ее в магазин,

Не нальют на заправке бензин!

Припев.

Год за годом на этой земле

Плачет нечисть, рыдая во мгле.

Надоело быть нечистью — жуть.

Пожалейте ее кто-нибудь!

Припев

Начинается дискотека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

семейно-развлекательное мероприятие "КАЛЕЙДОСКОП ВЕСЕЛЬЯ"

Семейно-развлекательное мероприятие разработано для совместной деятельности родителей и детей направленной на гармонизацию детско-родительских отношений....

Спортивно - оздоровительное, развлекательное мероприятие "День рождение Бабы Яги"

Мероприятие приуроченное к дню именниника учащихся начальной школы 1-4 классы. Поздавление в сказочной форме Бабы Яги (частушки, стихи, подарки) и привлечение Бабы Яги к здоровому образу жизни (весела...

Кошки, кошки, только кошки! развлекательно - познавательный праздник

Праздник "Кошки, кошки, только кошки!" предназначен для совместного проведения студентами колледжа и учащимися начальных классов в рамках акции "Доброе сердце", а также для организации внеклассного ме...

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Дню Матери

Мама — первое слово,Главное слово в каждой судьбе.Мама жизнь подарила,Мир подарила мне и тебе. Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России День матери стали отмечать...

Конкурсно-развлекательная программа "Страна моя, надейся на меня"

Конкурсно-развлекательная программа "Страна моя, надейся на меня" приурочена празднованию Дня призывника. Данный праздник отмечается в нашей стране ежегодно 15 ноября....

Образовательно-развлекательные викторины для обучающихся специальности "Туризм"

Подобные викторины позволяют расширить кругозор обучающихся и их знания из области истории, географии, культуры, традиций и обычаев народов мира. Клмпетентность в данных областях крайне важна для рабо...