открытый урок
методическая разработка по теме

Брюханова Светлана Николаевна

английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodideskaya_razrabotka_uroka.doc501 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РФ

Тайшетский промышленно - технологический техникум

     

МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА

открытого  урока английского языка

на тему:

«HOUSE and FLAT»

                                Составил:

 преподаватель

английского языка

Брюханова С. Н.

Тайшет, 2014

Методическая разработка предназначена для преподавателей английского языка для введения и закрепления новой лексики по теме «house and flat».

Открытый урок помогает учащимся легче запомнить новую лексику и раскрывает их творческие способности.

Данная методическая разработка состоит из  __12__ страниц, а именно  из подготовительного этапа, плана открытого  урока, заключения, литературы и приложений.

Рецензент:                          

Содержание

Подготовительный этап

3

План бинарного  урока

4

Заключение  

5

Литература          

6

Приложение

7

Подготовительный  этап.

На подготовительном  этапе   можно  выделить следующие  направления работы:

  1. Выбор темы и диагностика исходной ситуации.
  2. Формирование целей и задач.
  3. Определение структуры.
  4. Составление    плана  урока.

        

План   открытого  урока.

Группа: ПК – 12 (2 подгруппа)

Дата: 21.03.2014 

Тема: house and flat

Цели:

  1. Образовательная – вооружить учащихся системой ЗУН
  2. Воспитательная – формировать у учащихся научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения
  3. Развивающая – развивать у учащихся познавательные интересы, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, мышление и так далее.

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Приветствие. Good morning. I am glad to see you. Sit down, please.

3._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________См. Приложение 1

5.___________________________________________________________________________________________________________________См. Приложение 2

6. ________________________________________________________________

 См. Приложение 3

7._________________________________________________________________

 См. Приложение 4

8.___________________________________________________________________________________________________________________________________ 

См. Приложение 5

9. ___________________________________________________________

10. Подведение итогов. Оценивание учащихся. Д/З.

_____________________________________________________________________________________________________________________________

11. EXTRA ACTIVITY: quiz  См. Приложение 6

Заключение.

Проведение  таких уроков у  студентов  при  помощи  активных  форм  работы позволяет  развивать  большой  интерес  к  английскому языку и  способствует  развитию  творческих  возможностей  студентов.

В  процессе  подготовки  такого  занятия  повторяется  большой  объём      изученного  материала. Раздаточный материал и аудирование делает  урок  насыщенным,  а  за  студентами  оставляет  право  добровольного  выбора  участия. На  таких  занятиях   неактивные  студенты,  неуверенные  в  своих  знаниях,  включатся в  работу  сразу и  эффект бывает  положительным.

Домашнее задание (Проект), выполненный  студентами подвергаются  анализу со стороны преподавателя и самих студентов, что способствует  воспитанию  ответственности.

 Такая работа повышает ответственность студента  за  результаты  своего  труда  и  подготавливает его к  будущей  профессиональной  деятельности.

Используемая литература:

  1. http://images.yandex.ru/

Приложение 1

ВИДЫ ДОМОВ:

bungalow

коттедж

chalet

загородный дом

cottage

бунгало

country house

сельский домик

detached house

старинный дом

mansion

дома, соединенные стенами

penthouse

квартира

stately home  

большой особняк

terraced house

частный дом

flat

пентхаус

Приложение 2

ВИДЫ КОМНАТ:

кухня

lavatory

спальня

туалет

ванная

bedroom

гостиная

bathroom

kitchen

living room

Приложение 3

Clock

 

Window

 

Lamp

TV

Armchair

Computer

Chair

Door

Bed

Bookshelf

Sofa

Wardrobe

Table

Picture

Curtains

Chest of drawers

Carpet

Shower

Bath

Stove

Toilet

Dishwasher

Stool

Sink

Приложение 4

13

14

 

 

15

1

 

 

 

 

 

16

17

 

 

18

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

 

20

21

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 

 

 

 

 

 

 

 

23

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

24

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

1. стена

7. диван

13. лампа

19. кухня

2. ковёр

8. пол

14. квартира

20. спальня

3. письменный стол

9. гостиная

15. окно

21. ванная

4. кровать

10. дверь

16. полка

22. холл

5. камин

11. стол

17. стул

23. туалет

6. кресло

12. кладовая

18. гардероб

24. картина

Приложение 5

Come on-a my ___________my ____________, I´m gonna give you candy
Come on-a my ___________, my ____________, I´m gonna give a you
_________ a plum and _________-a too eh
Come on-a my __________, my ____________ a come on
Come on-a my __________, my ____________ a come on
Come on-a my __________, my ____________I´m gonna give a you
Figs and dates and grapes and ______________ eh
Come on-a my __________, my ____________ a come on
Come on-a my __________, my ____________ a come on
Come on-a my __________, my ____________, I´m gonna give you candy
Come on-a my __________, my _____________, I´m gonna give you __________
(instrumental interlude)
Come on-a my house my house, I´m gonna give you Christmas tree
Come on-a my house, my house, I´m gonna give you
Marriage ring and a pomegranate too ah
Come on-a my house, my house a come on
Come on-a my house, my house a come on
Come on-a my house, my house I´m gonna give a you
Peach and pear and I love your hair ah
Come on-a my house, my house a come on
Come on-a my house, my house a come on
Come on-a my house, my house, I´m gonna give you Easta-______________
Come on-a my house, my house, I´m gonna give you
Everything - everything - everything
SPOKEN: Come on-a my house-a!

house,

cakes,

egg,

apples, everything,

apricot

Приложение 6

House Words Quiz 1

  1. Where do you find a toaster and a kettle?
  2. Where do you find pillows, blankets, and an alarm clock?
  3. Where do you find shampoo, soap, and a shower?
  4. Where do you find a T.V., a sofa and a coffee table?
  5. Where do you find coat hangers and clean clothes?
  6. Where do you find bicycles, the car and various odds and ends?
  7. Where do you find spades, a hose, bulbs and gardening gloves?
  8. Where do you find a cot, nappies or diapers, and a romper suit?
  9. Where do you find a washing machine, soap powder and dirty socks?
  10. Where do you find lavatory paper, air freshener and a seat cover?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиада по Информатике, конспект открытого урока, презентация к открытому уроку

Международный конкурс по информатике «Логика и компьютер» Рекомендуемое время выполнения заданий − 120 минут. 1. (2 балла) Какие записи, могут являться формулами в таб...

Открытый урок "Глобальные экологические проблемы" (Материалы к открытому уроку)

Материалы к открытому занятию по дисциплине "Биология" на тему "Глобальные экологические проблемы"...

ОТЧЕТ о проведении открытого урока по дисциплине «Банковское дело» на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Участники открытого урока: гр. 24«БД», гр. 31«БД»

ОТЧЕТо  проведении открытого урокапо дисциплине «Банковское дело»на тему: «ПРОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА» МЕТОДИКА ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДЕЛ...

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня)

4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения четвертого открытого ...

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня)

5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения  пятого открытог...

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)

2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист  оценивания, протокол посещения второго открытого уро...

3.1 - 3.4. .Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)

3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования3.1. - 3.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение  открытых уроков/занятий на ...