Презентация "Современный урок. Какой он?"
презентация к уроку по теме
Основные виды и типы современного урока. Советские и российские ученые-педагоги о современном уроке. Памятки молодому педагогу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 254 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/06/picture-78958-1701817822.jpg)
Классный час на тему: «Воспитатели ДОУ. Какие они?»
Первый классный час куратора со студентами первого курса специальности "Дошкольное образование"Цель: повышение мотивации к избранной специальности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/22/picture-45152-1416669095.jpg)
Какой должен быть современный урок?
Урок остается основной дидактической единицей в системе среднего профессионального образования, одной из основных форм организации обучения. На уроке могут формироваться общие и профессиональные компе...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/13/picture-830446-1476351234.jpg)
«Творчество доступно любому человеку, каким бы делом он ни занимался» (Л.Графов) Тема: Развитие творческих способностей обучающихся на уроках производственного обучения
Рецензияна статью «Развитие творческих способностей обучающихсяна уроках производственного обучения».Балковой Татьяны Геннадьевнымастера производственного обученияГБПОУ «Сахалинский индустриальный тех...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/12/picture-849046-1478957788.jpg)
Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания биологии? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми?
Я нахожу,что информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) -это часть современного мира.Рационально мыслящий человек не может- игнорировать окружающую его действительность ,находясь в эпицентре- нау...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/29/picture-1432898-1672316455.jpg)
Дидактическая игра "Какой,какая,какое?"
Дидакти́ческие и́гры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структу...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/11/picture-1226116-1583928698.jpg)
Практико - значимый проект: "Современный урок. Каким ему быть?"
Проблемное поле. Результаты образования - от ориентации на преподавателя к ориентации на студента. Особенности проектирования современного урокаОтличительные особенности современного урока....