Потенциал внеурочной деятельности в выявлении и развитии одаренности
презентация к уроку на тему

Коробкова Галина Павловна

Стендовый доклад о системе работы с одаренными студентами. Предложены способы выявления, решаемые задачи и результаты системы работы с одаренными студентами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл korobkova_stendovyy_doklad.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Потенциал внеурочной деятельности в выявлении и развитии одаренности» Коробкова Галина Павловна преподаватель физики КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный колледж Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. (А. Эйнштейн) Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г

Слайд 2

Цели Создание условий для выявления и оптимального развития студенческой одаренности, творческой самореализации студентов; Выявление наиболее образованных, смекалистых, изобретательных, студентов , обладающих системным, алгоритмическим мышлением, умеющих находить оптимальные и верные решения, способных к индивидуальному соревнованию; Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г

Слайд 3

Система работы по выявлению способных и талантливых обучающихся Наблюдение, анализ, диагностика Включение в различные виды внеурочной деятельности Вовлечение в инновационные формы обучения Внедрение методов и средств обучения, для развития самостоятельности мышления инициативности, творчества Создание условий для приобретения опыта сотрудничества Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г

Слайд 4

Решаемые задачи формирование творческой разносторонне развитой личности; раскрытие творческих способностей студентов путем освоения различных видов творческой деятельности; приобретение умений и навыков самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности; Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г

Слайд 5

Решаемые задачи целостное развитие познавательных процессов: восприятия, мышления, памяти, внимания, воображения студентов ознакомление с современными достижениями науки; стимулирование к познанию мира, и себя в этом мире; мотивация к самосовершенствованию в образовании; Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г

Слайд 6

Ожидаемые результаты : Эмоционально-положительное отношение к учебному процессу; Получение опыта творческой деятельности; Овладение умением понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, преподавателями; Умение организовывать собственную деятельность определять методы решения профессиональных задач; Формирование активной жизненной позиции; Педагогические чтения «Одарённому студенту – одарённого педагога», апрель2014 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3. Роль технологических условий и развивающего потенциала в развитии одаренности учащихся и студенческой молодежи.

Технологические условия развития одаренности: формы, методы, образовательные технологии в развитии одаренности личности. Развивающий потенциал олимпиад и конкурсов. Роль проектной, исследовательской д...

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ преподавателя школы искусств Меренкова Виктора Ивановича

Развитие и поддержка одаренности  в настоящее время является актуальной как для учителей общеобразовательных школ, так и для педагогов дополнительного  образования. Программа деятельности на...

Программа по выявлению и развитию способностей у обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности

Цель программы: создание условий для выявления ,поддержки и развития одарённых обучающихся, обеспечение их личностной и социальной самореализации....

Внеурочная деятельность мастера производственного обучения (развитие технического творчества учащихся)

Основная цель профессионального образования – подготовка квалифицированного работника, соответствующего уровня и профиля, конкурентноспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, сво...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА У ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Данный материал предназначен для работников школы по организации внеурочной деятельности для развития творческого потенциала у детей...