«Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»
рабочая программа на тему

рабочая программа ПМ08 «Приготовление хлебобулочных, мучных  и кондитерских изделий»  по профессии  260807.01 «Повар, кондитер»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pm_08_2_prav.doc313.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Государственное  бюджетное образовательное учреждение

 среднего профессионального образования  Московской области

         « Люберецкий политехнический техникум имени Ю. А.Гагарина»

(ГБОУ СПО МО  «ЛПТ им. Ю. А. Гагарина»)

«Утверждаю»

Директор

 ГБОУ СПО МО

 «ЛПТ им. Ю.А.Гагарина»

                                 С.Н.Кисуркина

_ «09»___сентября____2013 г._

Рабочая программа  производственного  обучения   для профессионального модуля  ПМ. 08

 «Приготовление хлебобулочных, мучных,

            и кондитерских    изделий»

 по профессии  260807.01

«Повар, кондитер»

Рассмотрено

на заседании методической комиссии по профессии  «Повар, кондитер»

и специальности   «Технология продукции общественного питания».

№  протокола       1     от « 27 » августа_2013 года__

Председатель МК                         Г.И. Мансурова

Люберцы,   2013 г.

Рабочая программа производственного обучения для профессионального модуля  ПМ. 08  «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий  »

разработана на основе Федерального государственного образовательного   стандарта  (далее – ФГОС)  по профессии начального  профессионального образования (далее – НПО) 260807.01 «Повар, кондитер»

и рабочей программы  профессионального  модуля ПМ.08

«Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»

   

    Разработчик:

     Мансурова Г.И.  – мастер производственного обучения

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ        

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 08  «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ»  …………. …………4                                

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 08 «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ»  »        

3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПМ. 08  «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ»»        

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 08  «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ» »        19

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ    ПМ. О8  «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ»  »        25


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 08 «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ,  МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ»

Отбор и структурирование содержания рабочей  программы осуществлены на основании требований ФГОС НПО к общим и профессиональным компетенциям выпускников.

  1. Область применения программы.

Рабочая программа производственного обучения для профессионального модуля ПМ. 08  является обязательным разделом  рабочей программы производственного обучения и производственной практики, и обязательной частью рабочей  основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 260807.01 «Повар, кондитер».

Обучающийся,  освоивший рабочую программу производственного

обучения для профессионального модуля ПМ. 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»  должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими  основным видам профессиональной деятельности: (ВПД) 

ПК  8.1 Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные кондитерские изделия.

ПК 8.3. Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты. 

ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные

классические торты и пирожные.

ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие

обезжиренные торты и пирожные.

  1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы

Производственное обучение для  профессионального модуля ПМ.08 входит в рабочую программу производственного обучения и производственной практики по профессии НПО  260807.01 «Повар, кондитер»

Производственное обучение и производственная практика являются обязательными разделами основной образовательной программы.  Производственное обучение и производственная практика входят  в профессиональный цикл.

  1. Цели и задачи  дисциплины

Производственное обучение направлено на приобретение практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта в области указанных видов профессиональной деятельности.

В результате освоения вида профессиональной деятельности:  

«Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий »  обучающийся  должен:

    иметь практический опыт:

приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

    уметь:

проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;

определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным кондитерским изделиям;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и

кондитерских изделий;

оценивать качество готовых изделий;

     знать:

ассортимент, пищевую ценность, требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

правила выбора основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

правила безопасного использования и виды необходимоготехнологического оборудования и производственного инвентаря;

последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; правила поведения бракеража;

способы отделки и варианты оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; правила хранения и требования к качеству хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования .

Рекомендуемое количество часов на освоение программы  производственного обучения для  профессионального модуля ПМ. 08

«Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий».

 

 Вид работы

Количество часов.

Обязательная учебная нагрузка обучающегося на производственное обучение  по ПМ. 08

66

Самостоятельная  работа обучающегося  на  производственное обучение по ПМ. 08

20

Максимальная учебная нагрузка (всего) обучающегося  на   производственное обучение  по ПМ. 08

86

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 08  «ПРИГОТОВЛЕНИЕ  ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ».

  Результатом  освоения  рабочей программы производственного обучения    является   освоение:

общих компетенций (ОК):

Код

Наименование результата практики

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определенных руководителем.

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК  6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

ОК  8

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).


Результатом  освоения  рабочей программы производственного обучения   является   освоение:

профессиональных компетенций (ПК):

           Вид

профессиональной

    деятельности

Код

Наименование результатов практики

ПРИГОТОВЛЕНИЕ  ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ.

ПК 8.1.

Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

ПК 8.2.

     Г Готовить и оформлять основные      мучные кондитерские изделия.

           ПК 8.3.

                                                  Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

           ПК 8.4.

Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты.

           ПК 8.5

 

Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

           ПК 8.6

 

                                              Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

о


3.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПМ.08 «ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ,  МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ».

        3.1. Объём  дисциплины и виды работ производственного обучения

Наименование профессионального модуля

Требования  ФГОС к практическому опыту и умениям

Наименование раздела ПМ

п/п

Виды работ

производственного  обучения

Объем часов

1

2

3

4

5

6

ПМ. О8

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

МДК. 08.01

Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

УП. 08  Производственное обучение.

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

 иметь практический опыт: приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

 уметь:

проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;

определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным кондитерским изделиям;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; оценивать качество готовых изделий;

   Раздел 1.

Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

      Раздел 2.

 Готовить и оформлять основные      мучные кондитерские изделия.

   Раздел 3.

 Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

1.

  Ознакомление с предприятием  общественного питания и кондитерским цехом. Инструктаж по безопасным условиям труда. Противопожарная безопасность,  в кондитерском цехе п.о.п.   Подготовка рабочего места.  Инструктаж на рабочем месте.  Выбор производственного инвентаря и оборудования.

  Подготовка сырья  к кондитерскому производству.

 Получения сырья  и его обработка для кондитерского производства (процеживание молока, зачистка масла, промывание яиц, отделение белков от желтков,  взбивание белков, растапливание жиров, приготовление эмульсий, растворение дрожжей, соли, сахара.)

Классификация блюд и изделий из теста.        

6

2.

Приготовление полуфабрикатов для мучных кулинарных, булочных и кондитерских изделий. Приготовление фаршей. Приготовление  начинок. Приготовление сиропов, желе. Приготовление помады. Приготовление кремов. Приготовление бисквитной крошки. Приготовление посыпок. Приготовление крема пониженной калорийности.

6

3.

Приготовление дрожжевого теста и изделий из него.     Приготовление дрожжевого безопарного теста, изделия из него (булочки, пирожки печёные, ватрушки). Пироги открытые, полуоткрытые, закрытые.

6

3.1. Объём  дисциплины и виды работ производственного обучения.

1

2

3

4

5

6

ПМ. О8

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

иметь практический опыт: приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

Раздел 4.

Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты

4.

Приготовление пирожков жареных, пончиков

 Приготовление теста для блинов и оладий.

Выпечка блинов и оладий.   Подача.

6

уметь:

проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;

определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным кондитерским изделиям;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; оценивать качество готовых изделий;

5.

 Приготовление изделий из опарного дрожжевого теста.

 Приготовление опары. Приготовление теста. Приготовление сдобы обыкновенной, кулебяки.

6

6.

Приготовление бездрожжевого теста и изделий из него. Приготовление теста для блинчиков, выпечка,  выпечка блинчиков  с разными фаршами.

6

МДК. 08.01

Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

Раздел 5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

7.

Приготовление  теста для вареников. Вареники с творогом, вареники ленивые. Приготовление лапши домашней.

6

8.

Приготовление сдобного пресного теста: ватрушки, сочники с творогом.      Приготовление чебуреков. Приготовление яблок в тесте жареных, яблок запеченных в тесте.

6

9.

Приготовление бисквита, бисквит основной с подогревом. Приготовление отечественных классических тортов и пирожных.

6

УП. 08  Производственное обучение.

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

Раздел 6.

Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

10.

 Приготовление заварного теста.  Булочка  со сливками. Кольца воздушные.  Печенье с сыром.

6

11.

Приготовление слоёного теста. Пирожки слоёные с различными фаршами, языки слоёные. Приготовление волованов, яблок в слойке.

6

Всего:

66

           Самостоятельная работа обучающегося.                    

20

3.1. Объём  дисциплины и виды работ производственного обучения.            Самостоятельная работа обучающихся.

1

2

3

4

5

6

ПМ. О8

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

МДК. 08.01

Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

иметь практический опыт: приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

Раздел 1.

Готовить и оформлять простые хлебобулочные изделия и хлеб.

Раздел 2.

 

Готовить и оформлять основные      мучные кондитерские изделия.

1.

 Составить схему расстановки оборудования в кондитерском цехе,  на листе форматом. А 4.

Составить схему классификации  блюд и изделий из теста, (используя учебное пособие для   начального  профессионального образования Козловой С. Н., Фединишиной  Е. Ю. «Кулинарная характеристика блюд»: - М.: Академия, 2010).  Составление алгоритма подготовки свежего яйца к кулинарному использованию;

1

уметь:

проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;

определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным кондитерским изделиям;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; оценивать качество готовых изделий;

2.

Составить тест по теме: «Приготовление и рецептура несладких фаршей». Составить алгоритм приготовления фарша из яблок. Составить технологическую схему приготовления крема сливочного основного.

2

3.

 Составить алгоритм действий при приготовлении дрожжевого теста.  Составить технологическую карту

блюда: «Пирожки печеные с различными фаршами».  Составить   таблицу «Недостатки теста, вызываемые неправильным процессом брожения» - 3 колонки; недостатки теста, причины возникновения, способы исправления,  используя учебник Н.Г Бутейкиса.    

2

УП. 08  Производственное обучение.

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

Раздел 3.

Готовить и оформлять печенье, пряники, коврижки.

4.

 Составить алгоритм действий для приготовления дрожжевого теста безопарным способом  и  приготовления пирожков жареных и пончиков.

  Самостоятельно приготовить тесто для блинов и оладий.

Самостоятельная выпечка  блинов и оладий. Подача.

4

5.

 Повторить и закрепить знания о приготовление изделий из опарного дрожжевого теста (используя конспекты).

Составить технологическую карту блюда «Кулебяка из дрожжевого теста опарным способом»  использовать «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий»  -  Н. Э. Харченко.

2

Самостоятельная работа обучающихся.

иметь практический опыт: приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

6.

Самостоятельно приготовить тесто для блинчиков, выпечь блинчики. Подача блинчиков с разными фаршами.

2

ПМ. О8

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

МДК. 08.01

Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

УП. 08  Производственное обучение.

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

уметь:

проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним;

определять их соответствие технологическим требованиям к простым хлебобулочным, мучным кондитерским изделиям;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий;

использовать различные технологии приготовления и оформления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий; оценивать качество готовых изделий;

Раздел 4.

Готовить и использовать в оформлении простые и основные отделочные полуфабрикаты

 

  Раздел 5. Готовить и оформлять отечественные классические торты и пирожные.

Раздел 6.

Готовить и оформлять фруктовые и легкие обезжиренные торты и пирожные.

7.

  Составить технологическую схему приготовления  теста для вареников. Алгоритм действий для  приготовления вареников с творогом, вареников ленивых.

1

8.

 Используя учебник-Н. Г Бутейкиса. «Технология приготовления мучных  кондитерских изделий», конспекты.   Самостоятельно приготовить блюдо  «Яблоки в тесте жареные». Оформление, подача данного блюда.

1.

9.

Составить технологическую схему приготовления бисквита, бисквита основного  с подогревом. Алгоритм действий для  приготовления печенья «Ленинградского», используя учебник Н.Г Бутейкиса. «Технология приготовления мучных  кондитерских изделий», конспекты.  

2

10.

Составить технологическую схему приготовления заварного теста и изделий из него;  Булочка  со сливками. Кольца воздушные.  Печенье с сыром. Используя учебник Н.Г Бутейкиса. «Технология приготовления мучных  кондитерских изделий», конспекты.

1

11.

Составить технологическую схему приготовления слоёного теста. Составить технологическую карту  для волованов из слоёного теста. Используя учебник Н.Г Бутейкиса. «Технология приготовления мучных  кондитерских изделий», конспекты. «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий»  -  Н. Э. Харченко

2

          Всего самостоятельная работа обучающегося.

20

3.2. Тематический план и содержание производственного обучения  для профессионального  модуля

          ПМ. 08     «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и темы производственного обучения (УП).

Содержание учебного материала,  самостоятельная работа обучающегося.

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

ПМ. 08

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

 

 

МДК. 08. 01

Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

 

 

 УП 08. Производственное обучение. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

Содержание:

66

Ознакомление с предприятием  общественного питания и кондитерским цехом. Инструктаж по безопасным условиям труда. Противопожарная безопасность,  в кондитерском цехе п.о.п.   Подготовка рабочего места.  Инструктаж на рабочем месте.  Выбор производственного инвентаря и оборудования.

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и темы производственного обучения (УП).

Содержание учебного материала,  самостоятельная работа обучающегося.

Объем часов

Уровень освоения

1.

2.

3.

4.

ПМ.  08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

1.

 Подготовка сырья  к кондитерскому производству.      Получения сырья  и его обработка для кондитерского производства (процеживание молока, зачистка масла, промывание яиц, отделение белков от желтков,  взбивание белков, растапливание жиров, приготовление эмульсий, растворение дрожжей, соли, сахара.)                Классификация блюд и изделий из теста.

6

2

МДК. 08. 01 Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

 УП 08.

Производственное обучение.

2.

Приготовление полуфабрикатов для мучных кулинарных, булочных и кондитерских изделий. Приготовление фаршей. Приготовление  начинок. Приготовление сиропов, желе. Приготовление помады. Приготовление кремов. Приготовление бисквитной крошки. Приготовление посыпок. Приготовление крема пониженной калорийности.

6

2

3.

  Приготовление дрожжевого безопарного теста, изделия из него (булочки, пирожки печёные, ватрушки). Пироги открытые, полуоткрытые, закрытые.

6

2

1.

2.

3.

4.

ПМ. 08

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

4.

  Приготовление пирожков жареных, пончиков

  Приготовление теста для блинов и оладий.  

  Выпечка блинов и оладий.    Подача.

6

2

5.

 Приготовление изделий из опарного дрожжевого теста.

 Приготовление опары.   Приготовление теста.

 Приготовление сдобы обыкновенной, кулебяки.

6

2

6.

 Приготовление бездрожжевого теста и изделий из него.

 Приготовление теста для блинчиков, выпечка, приготовление блинчиков с     разными фаршами.

6

2

МДК. 08. 01

Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

7.

Приготовление  теста для вареников. Вареники с творогом, вареники ленивые. Приготовление лапши домашней.

6

2

8.

Приготовление сдобного пресного теста: ватрушки, сочники с творогом.      Приготовление чебуреков. Приготовление яблок в тесте жареных,  яблок запеченных в тесте.

6

2

9.

Приготовление бисквита, бисквит основной с подогревом.  Приготовление отечественных классических тортов и пирожных.

6

2

УП 08. Производственное обучение. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

10.

Приготовление заварного теста.  Булочка  со сливками. Кольца воздушные.  Печенье с сыром.

6

2

11.

Приготовление слоёного теста. Пирожки слоёные с различными фаршами, языки слоёные. Приготовление волованов, яблок в слойке.

6

2

Всего:

66

3.2. Тематический план и содержание производственного обучения  для профессионального  модуля

          ПМ. 08     «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»

                                                  Самостоятельная работа обучающихся.

1.

2.

3.

4.

ПМ. 08

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

1.

Составить схему расстановки оборудования в кондитерском цехе,  на листе форматом. А 4.

Составить схему классификации  блюд и изделий из теста, используя учебное пособие для   начального  профессионального образования Козловой С. Н., Фединишиной  Е. Ю. «Кулинарная характеристика блюд»: - М.: Академия, 2010.  Составить алгоритм подготовки свежего яйца к кулинарному использованию;

1

3

2.

Составить тест по теме: «Приготовление и рецептура несладких фаршей». Составить алгоритм приготовления фарша из яблок. Составить технологическую схему приготовления крема сливочного основного.

2

3

МДК. 08. 01

Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

3.

Составить алгоритм действий при приготовлении дрожжевого теста.  Составить технологическую карту

блюда: «Пирожки печеные с различными фаршами».  Составить   таблицу «Недостатки теста, вызываемые неправильным процессом брожения» - 3 колонки; недостатки теста, причины возникновения, способы исправления,  используя учебник Н.Г Бутейкиса. «Технология приготовления мучных  кондитерских изделий», конспекты    

2

3

УП 08. Производственное обучение. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

4.

Составить алгоритм действий для приготовления дрожжевого теста безопарным способом  и  приготовления пирожков жареных и пончиков. Самостоятельно приготовить тесто для блинов и оладий.

Самостоятельная выпечка  блинов и оладий. Подача.

4

3

5.

Повторить и закрепить знания о приготовление изделий из опарного дрожжевого теста (используя конспекты).

Составить технологическую карту блюда «Кулебяка из дрожжевого теста опарным способом»  использовать «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий»  -  Н. Э. Харченко.

2

3

                                                                 Самостоятельная работа обучающихся.

1.

2.

3.

4.

ПМ. 08

Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

6.

Самостоятельно приготовить тесто для блинчиков, выпечь блинчики. Подача блинчиков с разными фаршами.

2

3

7.

Составить технологическую схему приготовления  теста для вареников. Алгоритм действий для  приготовления вареников с творогом, вареников ленивых.

1

3

МДК. 08. 01

Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

8.

Используя учебник Н.Г Бутейкиса. «Технология приготовления мучных  кондитерских изделий», конспекты.   Самостоятельно приготовить блюдо  «Яблоки в тесте жареные». Оформление, подача данного блюда.  

1

3

9.

Составить технологическую схему приготовления бисквита, бисквита основного  с подогревом. Алгоритм действий для  приготовления печенья «Ленинградского», используя  учебник-Н. Г Бутейкиса. «Технология приготовления мучных  кондитерских изделий», конспекты.  

2

3

УП 08. Производственное обучение. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

10.

Составить технологическую схему приготовления заварного теста и изделий из него;  Булочка  со сливками. Кольца воздушные.  Печенье с сыром. Используя учебник Н.Г. Бутейкиса. «Технология приготовления мучных  кондитерских изделий», конспекты.

1

3

11.

Составить технологическую схему приготовления слоёного теста. Составить технологическую карту  для волованов из слоёного теста. Используя учебник Н.Г. Бутейкиса. «Технология приготовления мучных  кондитерских изделий», конспекты. «Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий»  -  Н. Э. Харченко

1

3

                         Всего самостоятельные работы обучающихся

20

.

Уровни освоения:

1 – ознакомительный  уровень  (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный уровень (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ  ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ  ПМ 08.

« ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ»   

4.1.Требования к материально-методическому обеспечению

     

выполняются  обучающимися на рабочих местах повара в учебной кулинарной лаборатории поваров, кондитеров

 или в соответствующем цехе базы практики.

 Фонд оценочных  средств для текущего контроля формируется по

профессиональному модулю ПМ. 08

«Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»

образовательным учреждением в соответствии с  рабочей программой.

Практические задания для оценки сформированности освоенных

умений для профессионального модуля ПМ. 08

включают демонстрацию

практических умений в области:

-оценки качества сырья

-обработки и подготовки сырья

-приготовления полуфабрикатов

-приготовления и оформления блюд и кулинарных изделий с соблюдением требований санитарии, гигиены, безопасных условий труда

-органолептической оценки качества готовой продукции

-сервировки стола

-подачи блюда

Практические задания для оценки качества сырья при приготовлении

хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий включает

демонстрацию практических умений в области:

- оценки качества и подготовки сырья;

- приготовления теста и отделочных полуфабрикатов;

-приготовления фаршей, начинок;

- формования изделий;

- выпечки изделий;

- сборки и оформления готовых мучных кондитерских изделий;

- оценки качества готовых изделий, хранение.

Примерный ассортимент кулинарной продукции

заданий для проведения проверочных работ по ПМ. 08 

« ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ, МУЧНЫХ И КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ». 

 

1. Пироги с капустой

2. Расстегаи с рисом и грибами

3. Хлеб багет

4. Пицца

5. Пицца Школьная

6. Плюшка Московская

7. Пирожки с мясом

8. Пирожки с яблоками

9. Пирожки с рисом и яйцом

10. Сосиска в тесте

11. Пирожки с капустой

12. Булочка с орешками «Фантазия»

13. Булочка с корицей

14. Булочка с джемом

15. Ватрушка

16. Сочник с творогом

17. Кекс столичный

18. Кекс творожный

19. Языки слоеные

20. Валованы

21. Яблоки в тесте жареные

22. Хачапури   с картофельной начинкой

23. Хачапури с сыром

24. Профитроли

25. Меренги

26. Пирог с корицей

27. Пирог бисквитный с яблоками

28. Торт йогуртовый с клубникой

29. Пирожное бисквитное с консервированными фруктами.

 

4.2  Требования к материально- техническому обеспечению    

Реализация  программы производственного обучения для  ПМ.08 

« Приготовление хлебобулочных, мучных  и кондитерских изделий»

 требует наличия:

  • учебного кабинета технологии кулинарного производства,

 

  • поварской лаборатории   для привития первичных профессиональных навыков и проведения уроков производственного обучения, а также лабораторных работ.  
  • Технических средств обучения  компьютера, мультимедиа.

Практические занятия проходят в кабинетах «Технология приготовления пищи (кулинарии)», «Организация производства», «Организация обслуживания».

Лаборатория поваров, кондитеров  и  техников- технологов оснащена следующим оборудованием:

  • производственными рабочими столами;
  • электрическими плитами  для тепловой обработки продуктов;
  • холодильниками;
  • пароконвектоматом;
  • миксером для взбивания;
  • электрофритюрницей;
  • тестораскаточной машиной;  
  • весами электронными;  
  • микроволновой печкой;
  • слайсером;
  • мойками с холодной и горячей водой.

 

 В лаборатории имеется необходимый кухонный инвентарь и инструменты.

  •  ножи поварской тройки;
  • щипцы разделочные доски;
  • ножи универсальные;
  • лопатки;
  • веселки;
  • венчики;
  • ложки;
  • шумовка;
  • ножи для удаления

     глазков, экономной

     очистки овощей;

  • гастроемкости;
  • кастрюли;
  • сотейники;
  • молоток для отбивания (тяпка);
  • скребок для очистки рыбы;
  • стеллаж стационарный;
  • стеллаж передвижной.
  • нож для потрошения тушек;
  • нож шпиговальный;
  • пинцет для удаления перьевых

          пеньков с тушек;

  • топорик-молоток;
  • ножи-рубаки;
  • -мусат для точки и правки ножей;
  • -рыбный котел;
  • -металлические ящики или лотки;
  • -сито барабанное;

          -сито конусообразное  

 

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест учебной

практики при реализация программы ПМ 08 в условиях производства, в

кондитерских цехах предприятий общественного питания на основе

договоров, заключаемых между колледжем и этими организациями:

-взбивальная машина;

-тестомесильная машина;

-жарочный шкаф;

-шокофризер;

-холодильный шкаф;

-шкаф для расстойки;

-микроволновая печь;

-электроплита;

-блендер;

-робокоп;

-весы;

-рабочие столы;

-стол с мраморным покрытием;

-весы настольные;

-разделочные доски «К.Ц.»;

-ножи поварской тройки;

-щипцы универсальные;

-лопатки;

-веселки;

-венчики;

-ложки;

-ножи экономной очистки овощей;

-гастроемкости;

-кастрюли;

-сотейники;

-сковороды;

-сито;

-сито конусообразное;

-выемки;

-формы;

-палетты;

-скребки;

-силиконовые коврики;

-трафареты

-кисти

-кондитерские мешки

-насадки

Оснащение учебных кабинетов и лаборатории необходимым оборудованием и инвентарём  обеспечивает возможность реализации образовательных программ начального и среднего профессионального образования.

  Информационное обеспечение обучения

 ОПОП обеспечена учебно-методической документацией и материалами по всем учебным курсам, дисциплинам (модулям) основной профессиональной образовательной программы.  

 Внеаудиторная работа обучающихся сопровождается соответствующим методическим обеспечением.

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

 Основные источники: 

1. Соловьёва О. М.   Кулинария: теоретические основы  профессиональной деятельности.- М.:  «Академия», 2011. -205с.

2. Анфимова Н. А.   Кулинария-М. :  «Академия», 2012.-400с.

3.  Качурина Т. А.  Товароведение пищевых  продуктов.- М.: «Академия»,    2013.-96с.

  1. Андросов В. П.   Производственное обучение профессии «Повар». - М.: «Академия », 2012.-112с.
  2. Харченко Н. Э.     Сборник рецептурных блюд и кулинарных изделий. - М.: «Академия», 2013.-512с.
  3. Золин В. П.            Технологическое оборудование общественного  питания. - М.: «Академия» , 2012 - 320с.
  4. Лутошкина Г. Г.     Гигиена и санитария общественного питания. – М.:, «Академия»,  2013-64с
  5. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного  питания.- М.: «Академия», 2013. 431с.
  6. Лутошкина Г. Г. Холодильное оборудование предприятий общественного питания. – М.:  «Академия» 2012.-64с.
  7. Лутошкина Г. Г. Холодильное оборудование предприятий общественного питания. – М.:  «Академия» 2012.-64с.
  8. Лутошкина Г. Г.    Тепловое оборудование предприятий общественного питания. – М.:  «Академия» 2012.-64с.
  9. Интернет-ресурсы.
  10. Кругликов Г. И. Настольная книга мастера производственного обучения – М.; «Академия», 2009.-272с.
  11.  Качурина  Т. А.  Кулинария. - М.; «Академия», 2011.-271с.

     15. Н.Г. Бутейкис. «Технология приготовления мучных  кондитерских изделий» - М.; «Академия», 2008.-301с.

1. http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/p/page.html;

2. http://www.pitportal.ru/

3. http://www.creative-chef.ru/

4. http://www.jur-jur.ru/journals/jur22/index.html;

5. http://www.eda-server.ru/gastronom/;

6. http://www.eda-server.ru/culinary-school/

7. http://www.povarenok.ru/

8. http://www.kulina.ru/

9. http://gotovim-doma.ru/

     

          Дополнительные источники:

1.Учебное  пособие "Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий" – Издательский центр. «Академия», 2010. Автор  Н.Э.Харченко.                

2."Лабораторно-практическая  работа для поваров и кондитеров"– Профессиональное, образование. Авторы Л.Л.Татарская, Н.А.Анфимова, 2004г.

3.  Качурина Т.А. Кулинария: рабочая тетрадь - М.: «Академия»,  2011.

4.     Монахова Г.М. Кулинария: учебное пособие - М.: «Академия», 2010.

5.     Козлова С. Н., Фединишина  Е. Ю.

Кулинарная характеристика блюд: учебное пособие для   начального  профессионального образования - М.: «Академия»,  2010.

Кадровое обеспечение реализации ОПОП

        

        Реализация основной профессиональной образовательной программы по профессии начального профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла,  преподаватели и мастера производственного обучения должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.


  1. Контроль и оценка результатов освоения рабочей программы производственного обучения для профессионального модуля

ПМ. О8 «Приготовление хлебобулочных, мучных  и кондитерских изделий».

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки  результатов производственного обучения.

ПК  8 1.

Готовить и

оформлять

простые

хлебобулочные

изделия и хлеб.

- правильность выбора и точность

органолептической оценки качества и

безопасности основных продуктов и

дополнительных ингредиентов к ним для

приготовления хлебобулочных изделий и хлеба,

простых и основных мучных кондитерских

изделий;

- правильность последовательности выполнения

технологических операций при подготовке

основных продуктов и дополнительных

ингредиентов к ним, при приготовлении

хлебобулочных изделий и хлеба, простых и

основных мучных кондитерских изделий;

- правильность организации рабочего места при приготовлении и оформлении хлебобулочных

изделий и хлеба, простых и основных мучных

кондитерских изделий;

- правильность соблюдения правил по

безопасной эксплуатации оборудования,

инструментов, инвентаря, используемых при

приготовлении и оформлении хлебобулочных изделий и хлеба, простых и основных мучных

кондитерских изделий;

- точность соблюдения санитарно-

гигиенических норм и правил при организации

рабочего места по приготовлению и

оформлению хлебобулочных изделий и хлеба,

простых и основных мучных кондитерских

изделий;

-точность выполнения действий по

приготовлению и оформлению хлебобулочных

изделий и хлеба, простых и основных мучных

кондитерских изделий;

-точность чтения технологических карт.

Экспертная оценка

результатов

деятельности обучающихся в

процессе освоения

образовательной

программы:

-при выполнении и

защите заданий на

день;

- при выполнении и

защите проверочных

работ и защите

отчета по практике;

- при анализе дневника

производственного

обучения;

-при оценке

характеристики

наставника;

- при выполнении

заданий для внеаудиторной самостоятельной работы;

- в процессе рефлексии;

- в процессе

самооценки  достижений при заполнении дневника

- при опросе в процессе

инструктажа.

Текущий контроль в форме:

- защиты лабораторно- практических занятий;

- контрольной работы. Зачёты по учебной практике (производственному обучению), по каждому из разделов

профессионального модуля

ПМ. 08

ПК 8. 2.

 Готовить

оформлять

основные мучные

кондитерские

изделия.

ПК 8. 3.

Готовить и

оформлять

печенье, пряники,

коврижки.

ПК  8.4.

Готовить и

использовать в

оформлении

простые и

основные

отделочные

полуфабрикаты

ПК  8.5.

 Готовить и

оформлять

отечественные

классические

торты и пирожные

ПК  8.6.

Готовить и

оформлять

фруктовые и

легкие

обезжиренные

торты и пирожные

 Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять

проверить у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и

обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК. 1.  

 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  - Демонстрация интереса к будущей профессии:

 -участие в работе научно-студенческих обществ;

-выступления на научно-практических  конференциях;

-активное участие в подготовке к конкурсам профессионального мастерства;

-активное участие в общественной жизни

колледжа;

-демонстрация понимания значимости

профессии в процессе выполнения лабораторно-

практических работ, выполнения заданий на

практике;

-высокие показатели производственной

деятельности при выполнении работ на практике.

Интерпретация результатов наблюдения за деятельностью студентов в процессе освоения образовательной программы:

- выступления на научно-практических конференциях;

-активное участие в подготовке к конкурсам профессионального мастерства;

- активное участие в общественной жизни

техникума;

-демонстрация понимания значимости профессии в процессе выполнения лабораторно-практических работ, выполнения заданий на практике;

-высокие показатели производственной

деятельности при выполнении работ на практике.

ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из способов её достижения, определённых руководителем.

 - Выбор и применение методов и способов  решения профессиональных задач в области разработки технологии приготовления блюд из овощей и грибов.  

 Оценка их эффективности и качества при

выполнении лабораторно-практических работ,

заданий по учебной и производственной практике,   заданий для самостоятельной работы.

Экспертная оценка результатов

деятельности обучающихся в

процессе освоения образовательной программы:

-при выполнении и защите заданий на день;

- при выполнении и защите проверочных работ и защите отчета по практике;

- при анализе дневника

производственного обучения;

ОК. 3.

  Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 

-Анализ рабочей ситуации, осуществление текущего и итогового контроля, оценка и коррекция собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы,

- анализ профессиональных ситуаций;

-решение стандартных и нестандартных задач;

-оценка эффективности и качества выполнения

действий и полученных результатов при решении профессиональных задач:

-демонстрация действий по выявлению

дефектов кулинарной продукции и

обоснованное объяснение причин их

возникновения и способов устранения;

-сравнение и обоснованный выбор условий

технологических процессов для различных

кулинарных целей;

-демонстрация действий по контролю

исправности и чистоты производственного

оборудования, инвентаря, посуды и способам из

безопасной эксплуатации;

-адекватная коррекция собственной

профессиональной деятельности в процессе выполнения работ;

-адекватная самооценка выполненных работ в

процессе бракеража кулинарной продукции и

мониторинга освоенных умений по дневнику

Наблюдение и оценка деятельности обучающегося  на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на учебной (производственном обучении)  и производственной практиках.

ОК. 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения

профессиональных задач.

 -Эффективный поиск необходимой информации

с использованием различных источников   (ФЗ,

ГОСТ, СанПиН, сборников  рецептур,  справочников,

учебной и профессиональной литературы);

-использование различных источников,  включая

электронные, при изучении теоретического материала и при прохождении различных этапов

производственной практики.

 

Оценка результатов выполнения самостоятельной работы:

-конспектов,

-схем

-рефератов,

-таблиц,

- докладов

ОК. 5.   Использовать

информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. 

    - Использование Интернет-технологий для  доступа к электронным версиям  кулинарных книг.

 - использование социальных сетей в  Интернете для обмена опытом, приёмами кулинарного мастерства, новыми технологиями, рецептурами.  

-использование в учебной и профессиональной

деятельности различных видов программного обеспечения, в том числе специального, при

оформлении и презентации всех видов работ

- при выполнении заданий для

внеаудиторной самостоятельной работы;

- в процессе рефлексии;

- в процессе  самооценки достижений при  заполнении дневника п\о;

- при опросе в

процессе проведения

инструктажа.

ОК. 6.  

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

- Эффективная    работа в команде, взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения.

 -при проведении деловых игр,

выполнении коллективных заданий, проектов;

-с потребителями и коллегами в ходе

выполнения заданий по учебной практике (производственного обучения)  и

производственной практике

Наблюдение и оценка на практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на УП и ПП, при проведении дежурства в лабораториях, цехах, генеральных уборках и др.

 ОК. 7.  

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

- Подготовка к работе производственного помещения, поддержание его санитарного состояния. Демонстрация соблюдения санитарно-гигиенических требований при организации

рабочего места и выполнении работ по производству кулинарной продукции;

-адекватное использование индивидуальных

средств защиты при эксплуатации

технологического оборудования;

-демонстрация соблюдения правил личной гигиены в процессе выполнения работ;

Наблюдение и оценка работы в составе бригады во время лабораторных и практических занятий, УП И ПП, участия во внеклассных мероприятиях (классных часах, конкурсах, декадах и др.)

ОК. 8. 

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- Исполнение воинской обязанности, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Наблюдение и оценка на учебных, практических и лабораторных занятиях, при выполнении работ на УП и ПП, при проведении дежурства, во внеклассных мероприятиях, отсутствие опозданий, пропусков по болезни и без уважительных причин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема по профессиональному модулю ПМ.08. "Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий" по профессии начального профессионального образования 260807.01 «Повар, кондитер»

Умелый мастер хорошо организует учебный процесс: применяет разнообразные методы обучения в комплексе, сочетает коллективную, бригадную и индивидуальную работу учащихся на уроке, правильно распределяет...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков МДК 08.01 Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий профессионального модуля ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕуроков МДК 08.01 Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделийпрофессионального модуля ПМ.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерс...

Разработка планов уроков по учебной практике УП.08 Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий

Методическая разработка планов уроков по учебной практики УП.08 предназначена для мастеров производственного обучения по профессии НПО «Повар, кондитер»....

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения дифференцированного зачета по учебной практике по ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий», ПМ 09 «Приготовление сложных десертов»

Комплект контрольно-измерительных материалов включает в себя пояснительную записку, перечень заданий и подробные инструкционные карты-эталоны для выполнения заданий. КИМ могут быть использованы для пр...

тестовые задания №2 по профессиональному модулю ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий», профессия 260807.01 Повар, кондитер

тестовые задания №2 по профессиональному модулю ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий», профессия 260807.01 Повар, кондитер -...

ОТКРЫТЫЙ УРОК по производственной практике ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» ПП 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»

ОТКРЫТЫЙ УРОКпо производственной практике   ПМ 08«Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий»ПП 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских издел...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» МДК 08.01. «Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» 260807.01 профессия « Повар. Кондитер»

рабочая Программа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫПМ 08 «Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий» МДК 08.01. «Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондит...