КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы специальной педагогики и психологии»
учебно-методический материал на тему

Хуцаева Надежда Инджиевна

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности  49.02.01. «Физическая культура», 44.02.02. « Преподавание в начальных классах»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_po_spets_pedagogike_i_psihologii.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК

БОУ СПО РК «Элистинский педагогический колледж

им. Х.Б. Канукова»

КОМПЛЕКТ

контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

«Основы специальной педагогики и психологии»

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

4 9.02.01 «Физическая культура»

     44.02.02. «Преподавание в начальных классах»

Элиста, 2015

РЕКОМЕНДОВАН

на заседании предметно-цикловой комиссии (ПЦК) Психолого-педагогических дисциплин

Председатель ПЦК

Хуцаева Н.И.

Протокол заседания ПЦК

№ 1 от 18 сентября 2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе БОУ СПО РК «Элистинский педагогический колледж им.Х.Б.Канукова», 2015

Автор – разработчик:

Хуцаева Н.И. преподаватель БОУ СПО РК«Элистинский педагогический колледж им.Х.Б.Канукова»

Содержание

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

   1.1. Область применения

   1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной      дисциплины

 1.3. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине в       ходе освоения ОПОП

  1.4. Организация контроля и оценки освоения программы  учебной дисциплины    

2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

     2.1 Тестовый контроль

2.2. Задания для контрольной работы

2.3. Вопросы к зачету по основам специальной педагогики и специальной психологии

Приложение 1. Оценочная ведомость по учебной дисциплине

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности  49.02.01. «Физическая культура», 44.02.02. « Преподавание в начальных классах»

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценить освоенные умения и усвоенные знания: 

 

Освоенные умения, усвоенные знания

№№ заданий

для проверки

иметь представление:

- об основных категориях детей с нарушениями психического развития;

-  об отраслях специальной педагогики и психологии, изучающих вопросы их обучения и воспитания;

- о причинах возникновения врожденных и приобретенных аномалий.

педагогические ситуации, тесты, контрольные вопросы,

задачи.

уметь:

-использовать знания об основах специальной педагогики и психологии в воспитательно-образовательной работе с детьми и просветительской работе с родителями;

-использовать психолого-педагогические знания в работе;

педагогические ситуации, тесты, контрольные вопросы,

задачи.

знать:

-психологические основы педагогической деятельности

-предмет и задачи специальной педагогики и психологии;

-основные понятия;

педагогические ситуации, тесты, контрольные вопросы,

задачи.

-особенности детей с проблемами в  развитии;

педагогические ситуации, тесты, контрольные вопросы,

задачи.

 программу и методику диагностирования признаков адаптационных нарушений;

педагогические ситуации, тесты, контрольные вопросы,

задачи.

- нормативно-правовую базу классов компенсирующего обучения.

педагогические ситуации, тесты, контрольные вопросы,

задачи.

1.3 Формы текущего контроля по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП

Элементы учебной дисциплины

Формы текущего контроля

Раздел 1 Специальная педагогика и психология  как науки о детях с ограниченными возможностями.

Тестирование, контрольная работа, практическое занятие, семинар, решение ситуационных задач, устный опрос и т.д.

Раздел 2 Технология специального образования.

Устный

Раздел 3. Воспитание детей с ограниченными возможностями.

Тестирование, контрольная работа, практическое занятие, семинар, коллоквиум, решение ситуационных задач, устный опрос и т.д. накопительная система

Раздел 4. Особенности психического развития детей с нарушениями.

Тестирование, контрольная работа, практическое занятие, семинар, решение ситуационных задач, устный опрос и т.д. накопительная система

Раздел 5. Психология детей с задержкой психического развития и основные направления коррекционно

развивающего обучения

Тестирование, контрольная работа, практическое занятие, семинар, коллоквиум, решение ситуационных задач, устный опрос и т.д. накопительная система

1.4. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Итоговый контроль освоения УД осуществляется на экзамене (зачете, ДЗ). Условием допуска к промежуточной аттестации по дисциплине является положительная текущая аттестация по УД.

Итоговая аттестация проводится в форме экзамена по билетам на 4 курсе. Все билеты имеют одинаковую структуру:

Теоретическая часть - предполагает устный ответ обучающихся. Вопрос проверяет теоретическую подготовку студента по дисциплине. Практическое задание – предполагает решение психологических задач, ситуаций.

Критерии оценки:

Ответ обучающегося оценивается по пятибалльной шкале. Общая экзаменационная оценка выводится из оценок за выполнение каждого из ___ вопросов билета и является их средним арифметическим. Оценка обучающегося складывается из его знаний и умений выходить на различный уровень воспроизведения материала.

Оценка «отлично» ставится, если обучающийся полно, логично, осознанно излагает материал, выделяет главное, аргументирует свою точку зрения на ту или иную проблему, имеет системные полные знания и умения по составленному вопросу. Содержание вопроса обучающийся излагает связно, в краткой форме, раскрывает последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускает терминологических ошибок и фактических неточностей.

Оценка «хорошо» ставится, если обучающийся знает материал, строит ответ четко, логично, устанавливает причинно-следственные связи в рамках дисциплины, но допускает незначительные неточности в изложении материала и при демонстрации аналитических и проектировочных умений. В ответе отсутствуют незначительные элементы содержания или присутствуют все необходимые элементы содержания, но допущены некоторые ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если обучающийся ориентируется в основных понятиях, строит ответ на репродуктивном уровне, но при этом допускает неточности и ошибки в изложении материала, нуждается в наводящих вопросах, не может привести примеры, допускает ошибки методического характера при анализе дидактического материала и проектировании различных видов деятельности.

Оценка «неудовлетворительно» ставится, если обучающийся не ориентируется в основных понятиях, демонстрирует поверхностные знания, если в ходе ответа отсутствует самостоятельность в изложении материала либо звучит отказ дать ответ, допускает грубые ошибки при выполнении заданий аналитического и проектировочного характера

Условием положительной аттестации по дисциплине является положительная оценка освоения всех умений и знаний по всем контролируемым показателям.

Предметом оценки освоения УД являются умения и знания. Экзамен по УД проводится с учетом результатов текущего контроля.

2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

2.1. Тестовый контроль

Вариант № 1.

1.        Из предложенных формулировок выберите подходящую для определе-
ния.

Специальная педагогика – это…

а)        педагогическая наука, изучающая закономерности обучения и воспита-
ния той или иной категории детей с нарушениями в развитии;

б)        наука, изучающая психо-физиологические особенности развития ано-
мальных детей;

в)        теория и практика специального (особого) образования лиц с отклоне-
ниями в психофизическом и психическом развитии, для которых образование в
обычных педагогических условиях, определенных существующей культурой, при
помощи общепедагогических методов и средств, затруднительно или невозмож-
но;

2.        Укажите строку, которая соответствует утверждению.
Специальная педагогика и психология как наука связана с …

а)        невропатологией, офтальмологией, психопатологией, лингвистикой;

б)        педагогикой, возрастной психологией, медициной, социологией;

в)        лингвистикой, социологией, физиологией, общей психологией;

3.        Выбором соответствующего номера подтвердите правильность фор-
мулировки.

К аномальным относятся дети, …

а)        у которых физические или психические отклонения приводят к наруше-
нию общего развития;

б)         у которых психическое развитие проходит в ненормальных условиях;

в)        с нарушениями интеллекта, опорно-двигательного аппарата, или сен-
сорными дефектами;

  4. Какое из предложенных утверждений является верным.
Термином «умственная отсталость» обозначается …

а)        стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка,
возникшее на основе органического поражения центральной нервной системы;

б)        недостаточное развитие познавательной деятельности ребенка, возник-
шее на основе органического поражения центральной нервной системы;

в)        снижение познавательной деятельности, обусловленной недоразвитием
аналитико-синтетической функции высшей нервной деятельности;


5.        Определите неверное утверждение.

Обучение и воспитание глубоко умственно отсталых детей осуществляется …

а)        в специальных (коррекционных) школах VIII вида;

б)        в специальных школах-интернатах;

в)        в интернатах системы социального обеспечения;

г)        в специальных детских садах.

6.        Укажите правильный ответ.

Главное отличие задержки психического развития от умственной отстало-сти заключается …

а)        в высокой самостоятельности при выполнении задания;

в)        в необратимости особенностей развития;

г)        в недостаточной выраженности познавательных процессов.

        7. Найдите неверное утверждение.

Коррекционно-воспитательный процесс для детей с задержкой психиче-ского развития осуществляется …

а)        в группах для детей с задержкой психического развития;

б)        в классах выравнивания общеобразовательной школы;

в)        в школе VII вида;

г)        в средних общеобразовательных школах.

8.        Определите неправильное утверждение.

Логопедическая помощь детям дошкольного и школьного возраста осуще-ствляется в следующих типах учреждений: …

а)        группах для детей с нарушениями речи;

б)        школах для детей с тяжелой речевой патологией;

в)        стоматологических кабинетах при детских поликлиниках.

9.        Найдите неправильное утверждение.

Особенности двигательных нарушений у ребенка, страдающего детским церебральным параличом, обусловлены действием ряда факторов…

а)        ограничением или невозможностью произвольных движений;

б)        нарушением зрительного восприятия;

в)        нарушением мышечного тонуса;

.

10. Найдите несоответствующий утверждению ответ. В настоящее время выделяют следующие группы детей со сложными или множественными дефектами: …

а)        слепоглухонемые;

б)        глухие слабовидящие;

в)        умственно отсталые слабовидящие;


Вариант № 2.

1. Назовите науку, связанную с теорией и практикой предупреждения,

изучения и образования детей с нарушением речи:

а) сурдопедагогика;

б) логопедия;

в) олигофренопедагогика;

г) тифлопедагогика.

2. Олигофренопсихология - это:

а) психология слепых;

б) психология глухих;

в) психология умственно отсталых.

3. Сурдопсихология – это:

а) психология слепых;

б) психология глухих;

в) психология умственно отсталых.

4. Тифлопсихология – это:

а) психология слепых;

б) психология нарушения речи;

в) психология аутичных детей.

5. В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления

утраченных учебных умений, познавательных навыков:

а) медицинской;

б) психологической;

в) педагогической.

6.. Для детей с задержкой психического развития создается специальное

(коррекционное) образовательное учреждение:

а) V вида;

б) VII вида;

в) VIII вида.

7. К основным задачам медико-психолого-педагогической комиссии

(МППК) относят:

а) лечение заболеваний ребенка;

б) реабилитацию детей с отклонениями в поведении;

в) диагностико-консультативную деятельность.

8. К видам нарушения психического развития относятся:

а) недоразвитие;

б) задержки развития;

в) поврежденное развитие;

9. Какая область спец. психологии направлена на сохранение

психического здоровья ребенка:

а) психодиагностика;

б) психокоррекция;

в) психопрофилактика;

г) психологическая реабилитация.

10. При каком специфическом течении психического развития

пользуются специальными методами диагностики: тест переплетения

пальцев, тест «Аплодирование», тест перекреста рук на груди или «Поза

Наполеона» и др.?

а) нарушение поведения;

б) нарушение эмоционального развития;

в) леворукость;

г) задержка психического развития (ЗПР).

2.2. Задания для контрольной работы

вариант 1.

1. Предмет, объект, задачи курса «Основы специальной педагогики и

психологии».

2. Задача. Костя Б., 7 лет, находится на обследовании с целью определения школьной готовности. Со слов мамы известно, что ребенок родился в срок, отставал в раннем развитии: голову держал в 4 месяца, сидеть научился к 9 месяцев, ходить — в 1 год и 5 месяцев. Отдельные слова появились к 2 годам, фразовая речь — к 4 годам. В детском саду программу не усваивал. К настоящему моменту ребенок знает отдельные буквы, может назвать цифры от 1 до 10.

При патопсихологическом обследовании ребенок с трудом вступает в контакт, не интересуется заданиями и игрушками.

Объем внимания недостаточен. Работоспособность равномерно низкая. Темп сенсомоторики медленный. Доступны простые обобщения: еда, посуда, более сложные — невозможны. Запас знаний недостаточен. Испытуемый не знает имени и профессии родителей, своего домашнего адреса.

Рисунок человека на уровне «головонога». Счет недоступен. Реакция на оказание помощи, поощрение отсутствует. Критичность к достижениям неразвита, самооценка не сформирована.

1. Какой тип нарушенного психического развития отмечается в данном случае?

2. Возможно ли обучение в обычной школе?

3. К какому специалисту следует направить ребенка?

вариант 2.

  1. Понятие «норма» и «аномалия» в психическом и личностном развитии ребенка.
  2. Задача. Оля  С, 16 лет. Девочка находится на стационарном обследовании с целью решения вопроса об инвалидности. Из истории болезни известно, что роды у матери проходили патологически: извлечение при помощи щипцов. Раннее развитие запаздывало: головку держать девочка стала к 5 месяцам, сидеть — в 9, ходить — в 1 год и 9 месяцев. Отдельные слова — к 1,5 годам, фразовая речь — к 4-м. Детский сад Оля не посещала, в 8 лет пошла в первый класс обычной школы.

Несмотря на неоднократные предложения педагогов, мать не обращалась в психолого-медико-педагогическую консультацию, девочка продолжала учебу в обычной школе, дублируя  5-й класс. В настоящее время она закончила 9 классов, не аттестована по большинству предметов. Нарушений в поведении нет. Оля житейски не ориентирована, выходит из дому только вместе с матерью, отличается высокой тревожностью. При патопсихологическом обследовании контакт затруднен, выражена тревожность, реакции пассивного протеста.

Объем и концентрация внимания недостаточны. Механическое запоминание затруднено; ассоциативное — ухудшает результаты. Исключение и обобщение производятся по конкретно-ситуативным признакам. Классификация также по конкретно-ситуативным признакам. Понимание пословиц, поговорок, аналогий недоступно. Критичность недостаточна. Оказание помощи не улучшает результаты. Самооценка занижена, недифференцирована. Усвоение школьных навыков резко недостаточно: чтение с ошибками, затруднено понимание прочитанного, решение задач на 2 действия недоступно.

1. Какой тип нарушения психического развития имеет место?

2. В чем состоят первичный и вторичный дефекты?

Вариант 3.

1.Дети с задержкой психического развития (ЗПР)

2.Задача Саша Ж., 11 лет. Направлен на обследование по инициативе классного руководителя. Со слов учителя известно, что ребенок учится крайне неравномерно, не усваивает программу 5-го класса, прогуливает, на уроке отвлекается, мешает другим заниматься. Часто приносит в школу игрушки. Из беседы с мамой выяснилось, что у ребенка в течение первых 2-х лет жизни было сотрясение мозга, он перенес тяжелую форму кори. При патопсихологическом обследовании испытуемый особого интереса к заданиям не проявляет, но справляется с ними. Объем и произвольная концентрация внимания недостаточны.

Отмечается истощаемость по гиперстеническому типу. Механическое запоминание затруднено; ассоциативное — несколько лучше. При обследовании интеллекта отмечается неравномерность его развития: выполнение вербальных тестов на уровне нижней границы нормы, невербальных — успешно, понимание пословиц затруднено. Недостаточная способность к аналогии. Отмечаются нарушения мелкой моторики, точной координации движений, фон настроения неустойчивый, выражена двигательная расторможенность. Оказание помощи и поощрение улучшают результаты. Самооценка низкая, выраженная уверенность в негативном отношении со стороны взрослых. Познавательные интересы развиты слабо, отмечается умеренная школьная тревожность.

1. Какой тип нарушений психического развития отмечается?

2. В чем состоит первичный дефект и вторичные личностные реакции?

Вариант 4.

1.Дети с нарушением интеллектуального развития

2. Задача 4. Таня В., 7 лет. Обратилась мама с девочкой с целью определения школьной готовности. Со слов мамы известно, что девочка родилась в срок, в течение первого года жизни развивалась успешно, своевременно научилась сидеть и ходить. Отдельные слова появились в 1 год и 3 месяца, фразовая речь — к 3 годам. На помещение в детский сад была сильная стрессовая реакция, девочка плакала, не спала, ни с кем не общалась. В связи с этим через 2 недели была забрана из садика и до 7 лет воспитывалась дома. Сейчас Таня знает буквы, счет в пределах 10 пересчетом, несколько отстает в росте и весе от сверстников. При обследовании девочка с трудом привлекается к выполнению заданий, ходит по кабинету, играет игрушками. Объем и переключаемость внимания — в норме, произвольная концентрация затруднена. Интеллект — в границах возрастной нормы, но испытуемая не может самостоятельно заметить ошибки в выполнении заданий. Отмечается несформированность понятия числа, затруднение фонематического анализа и синтеза. Задания воспринимаются при предъявлении их в игровой форме: оценкой своей успешности девочка не интересуется, на поощрение реагирует слабо. В тесте на креативность вопросы предметно-познавательные, бытовые: «Сколько стоит "Сникерс"? Эмоции живые, лабильные, самооценка завышена, слабо дифференцирована.

1. Какой тип нарушения психического развития у Тани?

2. Консультация каких специалистов желательна?

Вариант 5.

1.Дети с нарушением речи

2.Задача Наташа С, 3 года, обследуется в условиях психиатрического стационара с целью установления места дальнейшего пребывания. Из истории болезни известно, что мать оставила ребенка в родильном доме, отец неизвестен. В течение первого года жизни Наташа страдала рахитом, отставала в росте и весе.

Перенесла корь, ветряную оспу, два раза пневмонию. При терапевтическом обследовании обнаружены отставание в росте и весе, дисбактериоз, хронический тонзиллит. В настоящее время девочка должна быть переведена из дома ребенка в детский дом. Она ходит, самостоятельно ест, использует фразы из 2-3 слов.

При патопсихологическом обследовании Наташа доступна контакту, выполняет простые инструкции, по просьбе может взять и положить различные игрушки. Знает название частей тела, может их показать. Речь развита слабо, но при оказании помощи возможно повторение фразы из 4-5 слов. Составление рассказа по картинкам недоступно, пересказ текста тоже. Рисунок на уровне каракулей. Эмоциональные реакции живые, адекватные, зависят от поощрения. Выражена истощаемость, неустойчивость внимания. При проведении обучающего эксперимента возможно усвоение и перенесение способов действия.

1. Какое нарушение развития можно предположить?

2. В каком типе дошкольного учреждения надо находиться девочке?

Вариант 6.

1.Леворукий ребенок в школе

2.Задача. Ваня М., 5 лет, находится на лечении и обследовании в условиях стационара в связи с ночным энурезом. Из беседы с матерью известно, что ребенок родился недоношенным, в течение первого месяца жизни находился в отделении патологии новорожденных. Отставало формирование навыков: сидеть Ваня стал к 9 месяцам, ходить в 1 год и 3 месяца, отдельные слова стал произносить в 1 год и 2 месяца, фразовая речь появилась к 4 годам. Ночной энурез отмечается непрерывный, частый, иногда до двух раз за ночь. Сейчас мальчик веселый, подвижный, посещает детский сад. Воспитательница жалуется, что он часто дерется, неусидчивый, не справляется с учебной программой старшей группы, с трудом одевается, не умеет завязывать шнурки, застегивать пуговицы.

При патопсихологическом обследовании испытуемый охотно беседует, играет. Внимание неустойчиво, выполнение заданий прерывается шумной игрой, беганием по кабинету. Рисунок человека на уровне «головонога». Ребенок может собрать разрезанные картинки из 2-х фрагментов, с помощью экспериментатора — из 3-х. Механическое запоминание — нижняя граница нормы, смысловое (построение фразы) — значительно лучше. Доступны простые обобщения: игрушки, еда, животные. Для выполнения всех заданий необходимо постоянное привлечение внимания, пошаговые инструкции. Самооценка завышена, представление о мнении окружающих не сформировано.

1. Какой тип нарушения развития у Вани?

2. Какие можно дать рекомендации?

                                                          Вариант 7.

1.Неуспевающие в школе дети. Дети группы «риска»

2.Задача Толя А., 14 лет. Испытуемый направлен на судебно-психологическую экспертизу с целью определения соответствия возрасту. Из материалов уголовного дела известно, что испытуемый обвиняется в краже из ларька, совершенной в группе с более старшими подростками. В школьной характеристике указано, что Толя дублировал 1-й и 2-й класс, не успевает по нескольким предметам, часто прогуливает занятия. Физическое развитие замедлено, рост и вес ниже нормы, половое созревание не началось. При патопсихологическом обследовании отмечается, что внимание испытуемого неустойчиво, отношение к заданиям избирательное. Работоспособность неравномерная, отмечаются кратковременные фазовые колебания внимания. Механическое запоминание успешно.

Доступно выполнение исключений, обобщений, аналогий. Невербальный интеллект соответствует норме, вербальный — нижняя граница нормы. Креативность крайне низкая.

Самооценка слабо дифференцирована, самооценочные суждения незрелые, зависят от мнения более старших подростков. Уровень притязаний низкий, неустойчивый. Круг интересов ограничен, познавательные интересы не развиты, преобладает игровая мотивация. Эмоции крайне лабильны. Отмечается высокая внушаемость.

1. Какой тип нарушений психического развития отмечается в данном случае?

2. Соответствует ли психическое и личностное развитие испытуемого паспортному возрасту?

2.3. Вопросы к зачету по основам специальной педагогики и специальной психологии

  1. Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной педагогики и психологии.
  2. Основные категории специальной педагогики и психологии.
  3. История  развития специальной дошкольной педагогики.
  4. Проблемы социализации человека с отклонениями в развитии.
  5. Система специальных учреждений для детей с ограниченными возможностями
  6. Учреждения специального назначения в Калмыкии.
  7. Роль раннего и дошкольного возраста в развитии проблемных детей.
  8. Ранняя диагностика отклонений в развитии.
  9. Цели и задачи специальной работы в образовательных учреждениях.
  10. Организация и построение развивающей среды в дошкольных учреждениях.
  11. Физическое воспитание детей с ограниченными возможностями.
  12. Умственное воспитание детей с ограниченными возможностями.
  13. Нравственно-эстетическое воспитание детей с ограниченными возможностями.

     14.Понятие умственной отсталости, ее формы и причины.

15.Классификации умственной отсталости.

16Коррекционно-педагогическая работа при умственной отсталости.

17.Коррекционно-педагогическая работа при ЗПР.

18.Логопедическая работа при речевом недоразвитии.

  1. Педагог в системе воспитательно-образовательной работы с детьми, имеющими      проблемы в развитии.

20.Этиология и патогенез детского церебрального паралича

      21.Характеристика нарушений двигательных функций у детей с ДЦП.

     22.Нарушения психики при ДЦП.

     23. Речевые нарушения при детском церебральном параличе.

     24.Основные цели и принципы коррекционной работы при ДЦП.

     25.Система специализированной помощи детям, страдающим   церебральным параличом.

26.Коррекционно-педагогическая работа при сенсорных нарушениях.

27.Сотрудничество образовательного учреждения с семьей.

28Инклюзивное образование в России.

     29.Девиантное поведение, его причины и проявления.

     30. Личностная предрасположенность к аддиктивному поведению.

     31.Специфика употребления алкоголя и наркотиков в подростковом  возрасте.

     32. Динамика злоупотребления психотропными веществами в подростковом возрасте.

     33. Работа учителя с девиантными подростками.

     34. Акцентуации характера у подростков.Типы акцентуаций.

     36.Развитие и трансформации акцентуаций характера.

приложение 1

Оценочная ведомость по учебной дисциплине

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по учебной дисциплине

обучающихся учебной группы ________

_________________ _______________________________________________

код и наименование УД

Обучающиеся ______ курса по профессии НПО / специальности СПО _________________________________________________________________

код и наименование

освоили программу УД ____________________________________________

наименование учебной дисциплины

в объеме ______ час. с «__» _____ 20__ г. по «___» _______ 20____ г.

Результаты промежуточной аттестации по УД (если предусмотрено учебным планом).

п/п Ф.И.О. обучающихся № билета Оценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы философии».

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Основы философии». Содержание и структура КОС ра...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Основы материаловедения" профессия "Швея"

Данный материал предназначен для итогового контроля по учебной тдисциплине "Основы материаловедения" профессия "Швея"...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Основы технической механики"

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Основы технической механики" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии СПО 23.01.03 Автомеханик...

Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы философии» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальностям СПО 49.02.01 – Физическая культура

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 49.02.01 – Физичес...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы социологии и политологии» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 49.02.01 – Физическая культура

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО 49.02.01 – Физическая ку...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОСНОВЫ МИКРОБИОЛОГИИ И ИМММУНОЛОГИИ основной профессиональной образовательной программы специальности СПО 34.02.01 Сестринское дело Базовый уровень СПО

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по специальности  34.02.01  С...