Памятка, упражнения
классный час на тему

Памятка, упражнения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_i_uprazhneniya.doc171 КБ

Предварительный просмотр:

To be going to … 

Курсы английского языка - Present Perfect – Настоящее совершенное время

Конструкция to be going to do является одним из способов выражения будущего времени и употребляется для того, чтобы показать, что решение уже принято и имеется намерение что-то сделать.

Jack  is going to sell her car. Джек собирается продать машину.

Look at the sky! It’s going to rain. Посмотри на небо! Вот-вот пойдет дождь.

Формы to be going to …

Упражнение

Поставьте глагол в правильную форму. В случае необходимости пользуйтесь словарем.

  1. My hands are dirty. I ________________________________________________________ (wash) them.
  2. I ____________________________________________________________ (buy) some books tomorrow.
  3. What _____________________________________________________ (you, wear) to the party tonight?
  4. It’s a nice day. I don’t want to take the bus. I _________________________________________ (walk).
  5. Rob _________________________________________________________________ (sell) his motorbike.
  6. John is going to London next week. He ________________________________ (stay) with some friends.
  7. The shelf ____________________________________________________________________ (fall down)!
  8. I _____________________________________________ (have) breakfast this morning. I’m not hungry.
  9. I’m hungry. I ________________________________________________________ (eat) this hamburger.
  10. It’s Ann’s birthday next week. We _______________________________________ (give) her a present.
  11. Kate says she’s feeling very tired. She __________________________________ (lie down) for an hour.
  12. The car _____________________________________________________________________ (turn right).
  13. There’s a good film on Channel 1 tonight. _____________________________________ (you, watch) it?
  14. What ____________________________________________________ (Chris, do) when he leaves school?
  15. Andrew __________________________________________________________________ (kick) the ball!
  16. Oh dear! It’s 9 o’clock and I’m not ready. I _________________________________________ (be) late.
  17. ___________________________________________________________ (you, invite) Ann to your party?
  18. What _________________________________________________ (you/wear) to the wedding next week?
  19. She ______________________________________________________________ (watch) TV this evening.
  20. I ___________________________________________ (have) a bath. Please, wait me in the living room.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка - инструкция «Как правильно работать с текстом на иностранном языке?»

Данная памятка-инструкция поможет обучающимся делать правильный анализ текста. В качестве примера приводится подробный анализ текста на немецком языке....

Информационный исследовательский проект «Памятка первокурснику» Авторы проекта: преподаватели Изосимова С.А., Померанцева И.В. и студенты II курса специальности «Хоровое дирижирование» Вишникина О., Моргунова М., Рубанова К.

Информационный исследовательский проект «Памятка первокурснику» Авторы проекта: преподаватели Изосимова С.А., Померанцева И.В. и студенты II курса специальности «Хоровое дирижирование» Вишникина О., М...

Памятка на тему «Ответственность несовершеннолетних за нарушение правил дорожного движения»

Памятка разработана с целью формирования правовой грамотности обучающихся и предотвращения совершения административных правонарушений в области дорожного движения....

Памятка ПАМЯТКА №1 Кого можно считать трудным подростком

ПАМЯТКА №1Кого можно считать трудным подросткомТрудные дети – это здоровые в физическом и психическом отношении дети, проявляющие сопротивление воспитанию вследствие наличия значительных по степ...

Памятка для педагогов Рекомендации учителя-логопеда (сборник игр и упражнений)

Разработка и содержание направлений коррекционно – педагогической работы по формированию графических навыков у младших школьников со сложной структурой дефекта и выраженной умственной отсталость...

Движение трактора с изменением скорости. Выполнение упражнения №5. Движение трактора с изменением направления. Выполнение упражнения №6.

План урока по ПМ 05.МДК 05.01 Освоение одной или нскольких профессий рабочих или должностей служащих: 19205 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства...