Педагогика поддержки ребёнка в процессе развития и социализации его личности.
презентация к уроку на тему
Педагогика поддержки ребёнка в процессе развития и социализации его личности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сопровождение – это целостная, системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и развития каждого ребёнка в процессе взаимодействия в школьной среде.
Система взаимодействия специалистов базируется: на взаимопонимании специалистов на единстве целей на обсуждении, принятии решений
Постановка проблем. Поступление запроса, осознание сути проблемы, разработка плана сбора информации о ребенке и проведения диагностического исследования.
Анализ полученной информации Оценка и обсуждение со всеми заинтересованными лицами возможных путей и способов решения проблемы, обсуждение позитивных и негативных сторон разных решений.
Разработка плана комплексной помощи. Определение последовательности действий, распределение функций и обязанностей сторон, сроков реализации: совместная выработка рекомендаций для ребёнка, педагога, родителей, специалистов.
Реализация плана по решению проблемы. Выполнение рекомендаций каждым участником сопровождения.
Осмысление и оценка результатов деятельности по сопровождению Что удалось? Что не удалось? Почему? Решение отдельной проблемы или проведение дальнейшего анализа развития ребёнка.
Принципы сопровождения: Соблюдение интересов ребёнка Принцип непрерывности Принцип системности сопровождения
Основные принципы и структура психолого-педагогического сопровождения социального педагога
Психолого – педагогическая поддержка эмоционального развития учащихся и воспитанников.
Содержание деятельности классного руководителя по созданию педагогической поддержки
Особые дети должны почувствовать, что этот мир – их мир!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/21/picture-373886-1469101812.jpg)
Общие направления педагогики поддержки в профессиональном самоопределении инвалидов в ГАПОУ СО "СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ"
Главной целью профессионального обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в комплексе-интернате является формирование личности, которая будет способна на основе полученных знаний, умений, навыков свободно ориент...
Педагогика поддержки в среднем профессиональном образовании на уроках теоретического и производственного обучения
Также к статье прилагается памятка, где отображены проблемные ситуации и пути выхода из них....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/03/picture-1088830-1543808223.jpg)
2015 Дистанционный межрегиональный форум «Реализация программ подготовки специалистов среднего звена: опыт, проблемы, решения, перспективы», г. Иркутск, статья "Всестороннее развитие и социализация личности студентов медицинского колледжа"
2015 Дистанционный межрегиональный форум «Реализация программ подготовки специалистов среднего звена: опыт, проблемы, решения, перспективы», г. Иркутск, статья "Всестороннее развитие ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/03/picture-1088830-1543808223.jpg)
Доклад на ЦМК 2017-2018 Всестороннее развитие и социализация личности студента
Доклад на ЦМК 2017-2018 Всестороннее развитие и социализация личности студента...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/04/picture-1122746-1551691170.jpg)
2017 Доклад на ЦМК "Всестороннее развитие и социализация личности"
2017 Доклад на ЦМК "Всестороннее развитие и социализация личности" ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/05/picture-1133427-1554442795.jpg)
Доклад на ЦМК Всестороннее развитие и социализация личности
Доклад на ЦМК Всестороннее развитие и социализация личности...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/29/picture-1190987-1575009964.jpg)
Доклад на ЦМК ОГСЭ ЕН "Всестороннее развитие и социализация личности"
Доклад на ЦМК ОГСЭ ЕН "Всестороннее развитие и социализация личности"...