Индивидуальный план развития профессионального развития
материал на тему
В своем индивидуальном плане я определила четко тему, над которой работаю с 2011по 2015год включительно.
Нметила цели и задачи, предполагаемый результат,форма отчета и реализации плана,
указала разделы и сроки их выполнения
.Также в плане четко определены направления,вопросы по самообразованию и этапы работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 33.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального саморазвития
методиста Тарасовой О.С.
Образование: высшее, МГЗПИ,1984г.
Стаж работы: 36/28
Квалификационная категория – высшая
Курсы повышения квалификации:
- по теме: "Методическое сопровождение деятельности учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС НОО" в объеме 72 учебных часов- Удостоверение РТ №008070, выдано 23.10.2011г. (г. Казань, ГАОУ СПО «КПК»)
по теме: «Преобразование обучения 21века» в объеме 140 часов в ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»- Удостоверение РТ №001338, выдано 25.12.2013г.
-по теме : «Организация деятельности методической службы в условиях реализации ФГОС НОО» в объеме 72 часов в ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ»- Удостоверение РТ - № 008070, выдано 18 декабря 2014г.
-по теме «Преобразование обучения в школах XXI века : развитие культуры мышления» в объеме 114 часов в ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ» - Удостоверение РТ С-142,выдано 25 декабря 2014г.
Тема методического исследования и реализации в образовательной среде района:
Личностно - деятельностный подход как средство развития творческой активности педагогов по внедрению и реализации ФГОС НОО и повышения качества образования и воспитания школьников.
Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД младших школьников.
ПЛАН
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС
Задачи:
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, методических , научно – методических и дидактических материалов и рекомендаций.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт лучших преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
- формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации
Предполагаемый результат:
- разработка учителями рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества и успеваемости обучающихся.
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе республиканских семинаров;
- умение оказать практическую помощь учителям.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях творческих групп, семинарах, курсах повышения квалификации, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Реализация образовательных инициатив как условие стимулирования инновационно – педагогической деятельности.
Идея реализации:
- внедрение в учебно-воспитательный процесс вариативных форм и методов работы, способствующих развитию функциональной грамотности учащихся
Цели: - обеспечение качественных изменений в учебно – воспитательном процессе;
- развитие функциональной грамотности учащихся;
- внедрение в учебный процесс современных технологий и новых образовательных структур;
- обеспечение развития профессиональных умений учителей.
Основополагающая задача: повысить качество стартовой общеобразовательной подготовки социально зрелой личности, обладающей необходимым комплексом ключевых жизненных и образовательных компетенций для продолжения образования, для социализации в общественной структуре и адаптации к поликультурным духовным, экономическим и профессиональным традициям.
Работа над темой начата в 2011 году
Цели и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учителей;
2)формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
4) повышение своего управленческого и методического уровня.
Ожидаемые результаты:
повышение качества учебно-воспитательного процесса и формирование конкурентноспособной личности.
Направления самообразования:
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме | 2011-2015 | 1.Курсы повышения г.Казань. 2.Разработка и реализация в практической деятельности управленческого пакета «Программно-методическое обеспечение инновационного процесса в образовательном пространстве района»,
|
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы исследования. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2011-2015гг. | 1.Участие в тренинге «Преобразование обучения в XXI веке» (Сертификат) 2.Курсы «Преобразование обучения в XXI веке» (Сертификат о присвоении квалификаци тренера), декабрь 2013г. 3.Обучение учителей начальных классов и внедрение новых образовательных структур на уроках и во внеурочной деятельности
|
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического пакета. 3.Коррекционно-регулирующая деятельность. | 2011-2015г. | 1.Разработка рекомендаций к планированию уроков по ФГОС. Создание электронного банка уроков по русскому языку и математике. 2.Руководство работой районной творческой группы в рамках реализации ФГОС НОО. 3.Тренерская деятельность в рамках внедрения новых образовательных структур по технологии Сингапура: анализ уроков при методическом коучинге. 4.Разработка УМК «Программно-методическое обеспечение инновационного проекта «Одаренные дети»
6.Курсы в рамках международного образовательного проекта «Преобразование обучения 21 века». 7.Проведение мастер-класса в рамках районных семинаров учителей начальных классов.
|
Аналитический | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2013-2015г. | 1.Аналитический отчет по выполнению программы саморазвития. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | С 2016г. | 1.Размещение на сайте МКУ «Управление образования» 2.Выпуск районного журнала
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-675559-1443447181.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя «Роль музыкально-игровой деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста»
«Роль музыкально-игровой деятельности в развитии ребенка дошкольного возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/04/picture-825048-1475568482.png)
Индивидуальный план развития преподавателя физической культуре
Индивидуальный план развития преподавателя физической культуре...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/21/picture-818885-1474463125.jpg)
Индивидуальный план развития Шафиковой Л.А.
Изучение новых технологий ,нормативной,специальной литературы для реализации поставленной цели....
Индивидуальный план развития преподавателя русского языка Андреичевой О.В.
Тема самообразования: «Использование активных методов обучения на уроках русского языка и литературы как средства формирования лингвистической компетенции учащихся» Цели: 1. Повысить свой ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/14/picture-986416-1513234903.jpg)
Индивидуальный план развития преподавателя татарского языка и литературы на 2018-2023 г.г.
Индивидуальный план развития...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/19/picture-1059520-1537375430.jpg)
Индивидуальный план развития Вилданова В. Ш.
Тема самообразования: «Коррекция двигательных навыков на уроках столярного дела»Цель: подготовка детей с ограниченными возможностями...