Паспорт общей компетенции
методическая разработка

Фрагмент паспорта общей компетенции ОК.1. "Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес" при освоении ОПОП СПО по специальности "Дошкольное образование"

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pasport_ok.01_do.pdf466.72 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Значение полевой практики в формировании профессиональных и общих компетенций у студентов фармацевтического отделения Казанского медицинского колледжа.

Летняя  учебно-полевая практика по ботанике для студентов фармацевтического отделения  Казанского медицинского колледжа  проводится после завершения лекционно-лабораторных занятий. В те...

Значение полевой практики в формировании профессиональных и общих компетенций у студентов фармацевтического отделения Казанского медицинского колледжа.

Летняя  учебно-полевая практика по ботанике для студентов фармацевтического отделения  Казанского медицинского колледжа  проводится после завершения лекционно-лабораторных занятий. В те...

Рабочая программа по учебной дисциплине "Введение в специальность: общие компетенции профессионала"

Рабочая программа «Введение в специальность: общие компетенции профессионала» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования ...

Использование метода проектов на занятиях информатики как средства формирования общих компетенций у студентов.

Использование метода проектов на занятиях информатики как средства формирования общих компетенций у студентов....

Формирование общих компетенций студентов медицинского колледжа по средствам физического воспитания

Направленность средств физического воспитания на формирование общих компетенций студентов медицинского колледжа...

Формирование общих компетенций

В данном материале рассматривает структура формирования общих компетенций на уроках иностранного языка...

Использование кейс-метода как формы оценки сформированности профессиональных и общих компетенций студентов педагогического колледжа

Через кейс-технологию студенты входят в плоскость субъект-субъектных отношений, т.к. у каждого из них появляется возможность проявить инициативу, активность, самостоятельность, высказать и отстоять со...