Анкета - Способность к саморазвитию (для учителей)
тест по теме

Елисеева Дарья Николаевна

Анкета - Способность к саморазвитию.

(опубликована в книге «Менеджмент в управлении школой» ред. Т.М. Шамова. М.: Магистр, 1992)

Цель: выявить способности учителя к саморазвитию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Анкеты22.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета

(опубликована в книге «Менеджмент в управлении школой» ред. Т.М. Шамова. М.: Магистр, 1992)

Цель: выявить способности учителя к саморазвитию.

Инструкция: ответьте на следующие вопросы, поставив следующие баллы:

5 – если данное утверждение полностью соответствует действительности;

4 – скорее соответствует, чем нет;

3 – и да, и нет;

2 – скорее не соответствует;

1 – не соответствует.

  1. Я стремлюсь изучить себя.
  2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами.
  3. Возникшие препятствия стимулируют мою активность.
  4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
  5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.
  6. Я анализирую свои чувства и опыт.
  7. Я много читаю.
  8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
  9. Я верю в свои возможности.
  10. Я стремлюсь быть более открытым.
  11. Я осознаю то влияние. Которое оказывают на меня окружающие люди.
  12. Я занимаюсь своим профессиональным развитием и имею положительные результаты.
  13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
  14. Возрастающая ответственность не пугает меня.
  15. Я положительно бы отнесся к моему продвижению по службе.

Подсчитайте полученную общую сумму баллов:

75 – 55 – активное развитие;

54 – 36 – отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий;

35 – 15 – остановившееся развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Для решения задач исследования проблемы формирования готовности студентов к музыкально-эстетической деятельности предпологается осуществление внутри дисциплинарной и междисциплинарной интеграции разли...

Индивидуальный план саморазвития учителя биологии и химии

Индивидуальный план саморазвития учителя по теме "Применение новых образовательных технологий в преподавании биологии и химии в соответствии с ФГОС ООО"...

Самостоятельная работа как средство формирования творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности.

Бурный рост научной информации, становление науки потребовали некоторой переоценки методов обучения. Всё большее значение приобретает ориентация на формирование творческой, всесторонне развитой личнос...

Анкета для учителей начальных классов «ВПР – объективная оценка уровня учебных достижений учащимися»

ВПР – диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся (единые материалы и единые критерии оценивания учебных достижений)Тезисы:-информационная готовность учителя – ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Стандарт нового поколения провозглашает воспитание саморазвивающейся личности. Эта модель включает в себя и базовые знания и умения, но наиболее важным компонентом становится способность учащихся к ор...

Индивидуальный план саморазвития на межаттестационный период учителя-дефектолога ГБОУ «Уруссинская школа-интернат для детей с ОВЗ» Гильмановой Гульназ Наилевны на 2022 – 2026 г.г

   Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых за...