Открытый урок по теме "Технология приготовления основных и сложных блюд из запеченного нерыбного водного сырья"
учебно-методическое пособие на тему
Данная методическая разработка может быть использована при проведении занятий по теме: «Технология приготовления основных и сложных блюд из запеченного нерыбного водного сырья» по МДК 03.01. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции при обучении специальности "Технология продукции общественного питания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_moreprodukty_1.pptx | 1.78 МБ |
plan_uroka.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель занятия Изучить технологию приготовления основных и сложных блюд из запеченного нерыбного водного сырья Ознакомиться с правилами подачи блюд из запеченного нерыбного водного сырья
Актуализация опорных знаний Что относится морепродуктам? В каком виде речные раки поступают на ПОП? Съедобной частью у раков является? При какой температуре мороженых кальмаров размораживают? Съедобной части гребешка является? Какое вещество содержат миди, которое рекомендуется для больных атеросклерозом? Сроки и температура хранения свежих мидий? Мясо морского гребешка используют для приготовления? Что такое криль? На что похоже варенное мясо мидий?
Что такое морепродукты? Морепродукты – это все что добывается в морях и океанах, кроме рыб и животных, и это можно употреблять в пищу . кальмары креветки крабы осьминоги лангусты лобстеры водоросли мидии морская капуста трепанги устрицы Морской гребешок
Кальмары могут достигать до 20 метров, а весом они 800 грамм. Мясо кальмаров очень полезно. Оно богато белком, который очень хорошо усваивается организмов. Они идеально подходят для детского и диетического питания.
Креветки размер разных представителей варьирует от 2 до 30 сантиметров. Креветки, это продукт очень богатый белком. А также, в них есть все жирорастворимые витамины. Это витамин К, А, Е, D и вещества калий, магний, фосфор, йод, медь, фтор и другие.
Крабы имеют пять пар ног, при этом первая пара давно превратилась в клешни. Брюшко довольно длинное, а у большинства передвигающихся боком крабов оно сильно уменьшено в размерах и подвернуто под грудь. Мясо крабов является физиологически ценным продуктом питания. Там содержится 80,1-82,5% влаги, 0,2-1,4% липидов, 11,6-19,2% белка, 1,2-2,2% золы .
Осьминоги наиболее известные представители головоногих тело короткое, мягкое, сзади овальное. В среднем до 90 см в длине (включая щупальца), максимальная длина у самцов до 1,3 м, у самок - до 1,2 м. Весит от 4,5 до 7кг, максимальный вес 10 кг. Мясо осьминога содержит витамин А, В1, В2, В3, В6, В9, В12, С, Е, К, РР
Лангусты десятиногие длиннохвостые раки. Они распространены в тёплых морях. Мясо лангуста считается деликатесом, оно богато различными микро- и макроэлементами, особенно фосфором и кальцием. Кроме того, в шейке лангуста содержится калий, натрий и магний.
Лобстеры имеют крепкий панцирь и десять ножек, две из которых выросли в клешни. Лобстер считается одним из самых здоровых протеиновых продуктов, он содержит мало калорий, холестерина и жиров, но в то же время богат аминокислотами, калием, магнием, витаминами В12, В6, В3, В2, провитамином А.
Водоросли Это растения, произрастающие в морях и океанах на глубине до 20 м. в пищу используют несколько видов бурых водорослей – ламинарий, называемых морской капустой. Они представляют собой крупные пластинчатые листья, растущие на глубине 15 … 20 м. Морские водоросли богаты белками, углеводами, витаминами В 1 , В 2 , D , каротином, минеральными солями (особенно бромом и йодом). Тосака – водоросли с приятной плотной текстурой, красные и зеленые, используются в салатах и для украшения. Комбу – обладают довольно сильным ароматом, который позволяет использовать одну порцию комбу для супа несколько раз. Ламинария – она же морская капуста, самый универсальный вид водорослей.
Морская капуста съедобная водоросль, относящаяся к классу бурых морских водорослей. Бурые водоросли ламинария содержат комплекс биологически активных веществ: углеводов - 59%, белков - 13%, клетчатки - 11%, жиров - 2%, минеральных солей - 3%, влаги - 12%. Морская капуста содержит йод, бром, марганец и другие химические элементы, а так же витамины: А, В1, В2, В12, С, D, Е.
Мидии створки у них симметричные и могут очень плотно смыкаться. Мясо мидии – это чистый высококачественный белок. Оно богато фосфатидами . В их состав входят различные микроэлементы, среди которых цинк, марганец, йод, кобальт, медь, около 20 незаменимых аминокислот, а также витамины В2, В6, В1, РР, а также Е и D.
Трепанги беспозвоночное животное типа иглокожих. Скелет сильно редуцирован. Тело трепанга вытянутое в сечении, почти трапециевидное, несколько сплющенное, особенно в нижней части, червеобразное; на одном конце расположен рот, на другом - анальное отверстие. Мясо трепанга содержит белки, жиры, витамин В12, тиамин, рибофлавин, минеральные элементы и т.д.
В странах Востока трепанги называют морским женьшенем и широко рекомендуют людям с повышенной утомляемостью. Трепанги по вкусу напоминают разваренные хрящи осетровых рыб. Их замораживают, сушат, из них готовят консервы в масле и томате. В кулинарии применяют для приготовления закусок, фарша, блинчиков, икры, солянки, плова, котлет, зраз, запеканок, первых блюд. У нас в России, конечно, не достать свежего трепанга, он поступает в замороженном, консервированном или засушенном виде.
Устрицы Устрица - это съедобный двустворчатый морской моллюск, многие виды которого пригодны в пищу. Обитают в тропических морях. В мясе устриц содержится белок, жир, углевод гликогена, минеральные вещества: железо, цинк, медь, кальций, йод, фосфор, а также витамины B1, B2, В12 и PP.
Пищевая ценность Морепродукты содержат белки, жиры, ценные минеральные вещества Микроэлементы: ж елезо, медь, магний, й од, кальций, фосфор и другие редкие элементы Витамины: В, A и D
Способы тепловой обработки отварные (основным способом или на пару) припущенные, жареные, запеченные
Сроки хранения Морепродукты фаршированные -24 часа Морепродукты в сухарях 12 от +2 до +6° Котлеты, биточки, фарш (без замораживания) 12 от +2 до +6° Котлеты, голубцы и фарш замороженные 72 от -4 до -6° Морепродукты жареные 36 от +2 до +6° Морепродукты печеные 48 от +2 до +6° Морепродукты отварные 24 от +2 до +6° Морепродукты фаршированные 24 от +2 до +6° Морепродукты заливные 24 от -2 до +2°
Оформление и подача блюд холодные блюда и закуски – салатники, тарелки отварные блюда – суповые тарелки п рипущенные, жаренные, запеченные – посуда в которой проводилась тепловая обработка, подогретые тарелки, кокотницы , миски
Виды производственного инвентаря используемого при приготовлении основных блюд из нерыбных продуктов моря Кольчужные перчатки - отнюдь не реликт из рыцарских времен, они защищают руки при вскрытии устриц, а также перчатками легче удержать их. Нож для разделки устриц - короткий, но с крепким клинком, который не сломается, если раскрывать им плотно закрытые створки раковины. Небольшой щиток между рукояткой и клинком защищает сырую раковину от повреждений. Специальная вилка для омаров - эта небольшая двухзубцовая вилка с длинной рукояткой служит для извлечения мяса омара или краба из клешней, не разрывая его. Кулинарные ножницы - с их помощью вы можете легко разрезать как плавники, так и кости.
Малый кухонный нож - его используют для обрезки плавников или для резки рыбы при ее потрошении. Узкий длинный нож для разделки филе - с особенно тонким и эластичным клинком, которым можно нарезать свежую рыбу или даже копченого лосося на тонкие куски либо подготовить филе. Длинный тяжелый нож - очень остро отточенный, чтобы им можно было без больших усилий обрезать или разрезать рыбьи головы, хвосты и кости. Длинный узкий пинцет (на фото не показан) - им удобно вынимать кости из мяса рыбы. Его можно купить в аптеке или в магазине медицинского оборудования. Клешни омара отличаются большой прочностью. Чтобы вынуть из них мясо, используйте щипцы или клещи, либо небольшой молоток. Щипцы для омара похожи на щипцы для орехов, но чуть крупнее и прочнее. Внутренняя часть у шарнира имеет зубцы, удерживающие скользкий панцирь. Иногда на конце находится вилочка для извлечения из клешней мяса
Блюда из запеченного нерыбного водного сырья
Мидии, запеченные с сырным соусом Ингредиенты Мидии 550 Перец черный горошком 5 Лавровый лист 0,3 Соль 3 Свежемолотый перец 3 П лавленый сливочный сыр 210 Сливки жирные 100 Сливочное масло 20 Чеснок 4 З елень укропа 5 С ыр пармезан 15
У стрицы, запеченные в томатном соусе Ингредиенты Устрицы 15 шт Томатный соус 200 гр После вскрытия раковины устриц оставляют на глубокой створке , заливают томатным соусом и запекают . При подаче раковины с устрицами кладут на тарелку, покрытую салфеткой, и украшают веточками зелени .
Креветки, запеченные со сметанным или молочным соусом Ингредиенты Креветки 15 шт Жаренный картофель 50 гр Сыр 5 гр Сметанный соус 200 гр Н а смазанную сковороду укладывают мякоть креветок, вокруг кладут ломтики жареного картофеля, заливают сметанным соусом, посыпают сыром и запекают
Крабы с рисом в молочном соусе Ингредиенты Крабы 225 г Рис 0,5 ст Масло 1 ст. ложка Сливки 3 ст. ложки Соус молочный 1 ст Из банки переложить крабов в сотейник, залить сливками, накрыть крышкой и варить на слабом огне 5 мин. Рис отварить и заправить маслом. При подаче на стол горкой положить на рис крабов, полить их двумя-тремя ложками молочного соуса с добавлением перца-паприки. Остальной соус подают отдельно в соуснике.
Контроль знаний: Беспозвоночные богаты минеральными веществами? 2. Двустворчатые это мидии, устрицы, морской гребешок? 3. На ПОП кальмары поступают живыми? 4. Съедобной частью ку морского гребешка является мускул? 5. К морепродуктам относится морская капуста (ламинария)? 6. Можно ли употреблять мидии в живом виде? 7. Можно ли использовать морепродукты как самостоятельное второе блюдо? 8. Срок хранения отварных морепродуктов 48 часов? 9. Содержится в морепродуктах витамин С? 10. Запекают ли морепродукты с соусами? 11 . Морской криль –это креветка? 12 . Из бурых водорослей получают агар ? 13 . Можно ли приготовить котлетную массу из морепродуктов? 14 . Мидии можно подать с отварным картофелем? 15 . Блюда из нерыбного сырья готовят в горячем цехе? 16. Крабов используют для выработки консервов? 17 . Морские водоросли произрастают в озерах? 18. Морскую капусту используют для приготовления горячих блюд? 19. Кольчужные перчатки используют для обработки устриц ? 20 Трепанг и морской еж это иглокожие?
1 . Да 2. Да 3. Нет 4. Да 5. Да 6. Да 7. Да 8. Нет 9. Нет 10. Да 11. Да 12. Нет 13. Да 14. Да 15. ДА 16. Да 17. Нет 18. Да 19. Да 20. Да Проверка результатов контроля знаний:
1 – 10 – «2» 11 – 14 – «3» 15 – 17 – «4» 18 – 20 – «5» Шкала оценок
Задание №1. Составить схему приготовления блюда «Крабы с рисом в молочном соусе» Задание №2. Рассчитать количество сырья для приготовления 30 порций блюда «Морские гребешки, запеченные в беконе». Для выполнения задания использовать Сборник рецептур Задание 3. Повторить материалы к зачету по разделам « Организация и технология приготовления сложных блюд из овощей, грибов и сыра», «Организация и технология приготовления сложных блюд из рыбы»
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №3
ПМ 03.01 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
МДК 03.01. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции
План занятия по теме:
«Технология приготовления основных и сложных блюд из запеченного нерыбного водного сырья»
Специальность 260807 Технология продукции общественного питания
Преподаватель Тулякова С.Ю.
Москва 2015
ПЛАН УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Раздел (тема): 6.2. Технология приготовления основных и сложных горячих блюд из рыбы
Тема учебного занятия: Технология приготовления основных и сложных блюд из запеченного нерыбного водного сырья
Цели учебного занятия:
Обучающая: изучить технологическую последовательность приготовления основных и сложных блюд из запеченного нерыбного водного сырья, оформление и отпуск данных блюд
Развивающая: развивать профессиональное мышление; познавательную активность и интерес к изучаемому материалу; навыки взаимодействия при выполнении профессиональных задач; формировать умения анализировать текущую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, деятельности коллег.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность при выполнении заданий; интерес к профессии; воспитывать этические нормы общения; воспитывать ответственность за результаты собственного труда и труда коллег; бережное отношение к ресурсам.
ОК и ПК формируемые на занятии:
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Тип учебного занятия: Усвоения новых знаний,
Вид учебного занятия: Комбинированное
Метод : рассказ, беседа, фронтальный опрос, слайдовый показ электронной презентации демонстрация наглядных пособий; доклады, самостоятельная работа.
Оборудование учебного занятия: Электронная презентация, проектор, индивидуальный раздаточный материал
Комплексно-методическое обеспечение:
- карточки с вопросами для письменного ответа
- карточки с изучаемым материалом
- учебники
- презентации MS Power Point
Межпредметные связи:
Производственное обучение; МДК.01.01. Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции; Информационные технологии в профессиональной деятельности
Используемая литература:
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/ Авт.-сост.: А.И. Здобнов, В.А. Цыганенко. – К.: ООО «Издательство Арий», М.: ИКТЦ «Лада», 2009
- Справочник технолога общественного питания. – М.: Колос, 2000
- Ковалев Н. И., Куткина М. М., Кравцова В. А. Технология приготовления пищи. – М.: Деловая литература, 2008
4. С.В. Долгополова: «Новые кулинарные технологии». – М.: «Ресторанные ведомости», 2014.
5. Д.И. Денисов: «Соусы». – М.: «Ресторанные ведомости», 2014.
6. Т.И. Ильичева: «Рыбная кухня» - СПб.:Диамант, 2010.
7. Журналы: «Питание и общество», «Ресторатор», «Ресторанные ведомости», «Гастроном», «Шеф». 2015 г.
8. Интернет-ресурсы.
Продолжительность учебного занятия: 1час 30 минут
Технологическая карта занятия
Профессиональный модуль/дисциплина, группа | ПМ 03.01 Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции МДК 03.01. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции Группа 22 | ||
Тема занятия | Технология приготовления основных и сложных блюд из рыбы жареной во фритюре | ||
Ф.И.О. преподавателя | Тулякова Светлана Юрьевна | ||
Место проведения занятия | Учебный кабинет, оснащенной мультимедийным комплексом | ||
Цель занятия | Формировать: ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), результат выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ||
Задачи занятия | Обучающие | развивающие | воспитательные |
-изучить технологическую последовательность приготовления основных и сложных блюд из запеченного нерыбного водного сырья -научить организовывать рабочее место, выбирать технологическое оборудование, инструменты, инвентарь, посуду в соответствии с профессиональными задачами; -научить рационально организовывать свой труд, размещать технологическое оборудование, инструменты, инвентарь, посуду на рабочем месте; -научить безопасно использовать технологическое оборудование (фритюрницу, жарочный шкаф), инструменты, инвентарь при обработке и приготовлении блюд из запеченного нерыбного водного сырья; -научить контролировать исправность и чистоту производственного оборудования, инвентаря, посуды в процессе и после завершения работы; -продолжать формировать умения использовать ИКТ в учебной и профессиональной деятельности (использование персонального компьютера в процессе обучения на занятии и при подготовке к занятию, использование ресурсов Интернет и материалов для дистанционного обучения). | -развивать профессиональное мышление; - развивать познавательную активность и интерес к изучаемому материалу; -развивать навыки взаимодействия при выполнении профессиональных задач; -формировать умения анализировать текущую ситуацию, осуществлять оценку и коррекцию собственной деятельности, деятельности коллег. | - воспитывать самостоятельность при выполнении заданий -воспитывать интерес к профессии; -воспитывать этические нормы общения; -воспитывать ответственность за результаты собственного труда и труда коллег; -воспитывать бережное отношение к ресурсам. | |
Ресурсы | Технические средства обучения: интерактивный мультимедийный комплекс (компьютер, проектор, интерактивная доска, документ-камера, экран). | ||
Актуальность использования средств ИКТ | -формирование умений использовать в учебной деятельности электронные средства обучения и учебные материалы для них (курс дистанционного обучения по программе ПМ на сайте колледжа, электронный учебник, электронный дневник достижений); -виртуальное освоение практических умений – эффективный способ подготовки к выполнению практического задания на реальном оборудовании в кулинарном цехе. | ||
Аппаратное и программное обеспечение | Требования к ПО:
Требования к ТО:
| ||
Образовательные ресурсы Интернет | ЭОР сайта ФЦИОР http://fcior.edu.ru/catalog/meta/5/mc/discipline%20NPO/mi/5.260506/p/page.html | ||
Методическое описание использования ЦОР | Обучающие, демонстрационные, моделирующие, контрольные, закрепление знаний | ||
Организационная структура занятия | |||
Этап 1 | Организационный момент | ||
Цель | Проверка готовности к уроку | ||
Длительность этапа | 3 мин | ||
Основной вид деятельности обучающихся | Самооценка готовности к занятию, ответы на вопросы преподавателя | ||
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Координатор, организатор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Приветствие, проверка готовности к уроку, проверка присутствующих по списку | ||
Этап 2 | Целеполагание, актуализация опорных знаний | ||
Цель | Мотивация обучающихся на восприятие учебной информации | ||
Длительность этапа | 20 мин | ||
Основной вид деятельности обучающихся | Ответы на вопросы преподавателя | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация слайда с целями занятия для обучающихся, заданий для этапа актуализации опорных знаний | ||
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Демонстратор, координатор, организатор, эксперт | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Представление целей занятия, проведение опроса и комментирование ответов | ||
Этап 3 | Изучение нового материала, формирование новых знаний, умений | ||
Цель | Теоретическое освоение и первичная проверка понимания изучаемого учебного материала | ||
Длительность этапа | 27 мин | ||
Основной вид деятельности обучающихся | Просмотр презентации, участие в обсуждении просматриваемого учебного материала, демонстрация презентации по теме занятия | ||
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная, индивидуальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, лектор, демонстратор, координатор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Демонстрация учебной информации, представленной в виде презентации, объяснение нового учебного материала, организация восприятия учебного материала, активизация внимания, организация беседы | ||
Этап 4 | Освоение и закрепление практических умений | ||
Цель | Освоение умений, входящих в профессиональную компетенцию ПК 1 в процессе выполнения практического задания в малых группах | ||
Длительность этапа | 20 мин. | ||
Основной вид деятельности обучающихся | Выполнение практических упражнений с применением теоретических знаний | ||
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная Групповая - работа в малых группах - закрепление практических умений | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Демонстратор, организатор, координатор | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Опрос обучающихся, мотивация на самостоятельное выполнение практического задания. Проведение устного опроса. Тестовый опрос. Организация самостоятельной работы в малых группах по закреплению и теоретических знаний. | ||
Этап 5 | Рефлексия | ||
Цель | Оценка освоения умений, входящих в профессиональную компетенцию ПК3.4, формирование умений самооценки | ||
Длительность этапа | 15 мин | ||
Основной вид деятельности обучающихся | Анализ, оценка результатов собственной деятельности, деятельности коллег по малой группе, выявление затруднений в процессе выполнения практического задания | ||
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная, индивидуальная | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, аналитик, эксперт | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Анализ результатов, выявление затруднений, обобщение ошибок, коррекция действий, организация самооценки, выставление оценок за занятие | ||
Этап 6 | Домашнее задание | ||
Длительность этапа | 5 мин | ||
Цель | Закрепление полученных знаний, формирование умений использования материалов для дистанционного обучения для освоения компетенций | ||
Длительность этапа | 1 час – внеаудиторно | ||
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Внеаудиторная самостоятельная работа с использованием электронного учебника и материалов для дистанционного обучения. | ||
Форма организации деятельности обучающихся | Индивидуальная, с использованием ПК и Интернет | ||
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, эксперт | ||
Основные виды деятельности преподавателя | Подготовка, коррекция учебной информации, контроль освоения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок на тему «Технология приготовления основных и сложных блюд из рыбы жареной во фритюре»
1...
Методическая разработка открытого урока учебной практики "Приготовление щей, бракераж готовых блюд, виды подачи" по ПМ.03 "Приготовление супов и соусов" по профессии Повар, кондитер
План-конспект урока учебной практики, технология приготовления щей из свежей капусты и щей из свежей капусты с картофелем, требования к качеству...
Открытый урок на тему «Приготовление блюд и гарниров из макаронных изделий»
Методическая разработка...
Приготовление и подготовка к реализации холодных блюд из рыбы, нерыбного водного сырья сложного ассортимента
В материале представлена технология пригтовления холодных блюд из рыбы и нерыбного водного сырья...
Методическая разработка открытого урока учебной практики "Приготовления блюд из творога"
Данная методическая разработка предназначена для проведения уроков производственного обучения по программе учебной практики УП 07 "Технологические процессы механической кулинарной обработки сырья...
Открытый урок по теме: "Приготовление горячих блюд из творога: сырников, запеканок, пудингов, вареников для предприятий общественного питания"
Данный урок разрабатывался в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ 02 Приготовление, оформление и подготовка к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок разноо...
Тема урока: Обработка и кулинарное использование нерыбного водного сырья
Цель урока: изучить технологический процесс обработки и кулинарное использование нерыбного водного сырья...