Стереотипы
план-конспект урока на тему

Сарычева Виктория Валерьевна

методическая разработка урока о социокультурных различиях между Россией и Германией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stereotipy.docx111.84 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное областное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Липецкий индустриально-строительный колледж»

Конспект урока немецкого языка

STEREOTYPE

medved-garmon1-r.jpg

Преподаватель иностранного зыка

Сарычева Виктория Валерьевна

Липецк, 2015

Цель:

  • развитие коммуникативной компетенции обучающихся

Задачи:

  • Учебная:  1)Систематизация, углубление и расширение знаний обучающихся  о стране изучаемого языка. 2)Научить использовать лексику по теме для решения коммуникативных задач. 3)Научить чтению с извлечением нужной информации. 4)Практиковать лексику в устной речи на базе прочитанного. 5)Совершенствовать произносительные навыки;
  • Воспитательная:  воспитание учащихся в духе интернационализма, уважения к традициям и культуре других народов;
  • Познавательная:  расширения кругозора, развитие познавательной активности, повышение общей культуры и информации;
  • Развивающая:  развитие интеллекта, совершенствование механизмов восприятия, осмысления, памяти, внимания, внутренней речевой активности, догадки, умения мыслить логически, анализировать и сопоставлять,  делать обобщения и выводы.

     

Оборудование:

Мультимедийная установка (слайды)

Тип урока:

Урок закрепления знаний и формирование умений и навыков

Вид урока:

Беседа с элементами презентации.

Методы обучения:

Наглядно - иллюстративные

Литература:

  1. Новый немецко-русский и русско-немецкийсловарь под ред. О.П. Васильева. Дом Славянской книги, 2014 г.
  2. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%E0%F0%F9%E8%EA

Ход урока

1. Организационная часть

- Проверка присутствия.

- Проверка готовности к уроку.

- Постановка целей и задач урока. Вступительное слово учителя. Знакомство с темой урока (презентация, слайд 2)

2. Проверка домашнего задания

(индивидуальные презентации обучающихся ). По просмотру студенты отвечают на вопрос  Worueber ist diese Praesentation? И рефлектируют содержание презентаций на реалии современной России – Gibt es … in unserem Lande?

3. Актуализация знаний о стереотипных представлениях о России. Сопровождается слайдами презентации.

4. Просмотр видеоролика.

5.Продукт урока – письменное высказывание “Was ist fuer mich russische Kultur?”

6.Подведение итогов урока. Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок по обществознанию (элективный курс) "Процесс стереотипизации и этнические стереотипы"

Цели урока:Объяснить процессы взаимовосприятия в процессе общения, описать стереотипы межличностного восприятия;развивать у обучающихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социаль...

Вопреки сложившимся стереотипам

Статья предназначенна для студентов,в целях общего воспитания будущего исполнителя,специалиста в музыкальной сфере....

Кубасова О. В. Выразительное чтение: Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1998.

     Кубасова О. В. Выразительное чтение: Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 144 с.[[{"...