План – конспект урока N 15 по предмету «Физическая культура», раздел «Гимнастика». Учебная группа – 11 л.
план-конспект урока на тему

Смагин Николай Иванович

План-конпект урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_-_konspekt_uroka_po_gim_-_ke.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования  города  Москвы

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение  города  Москвы

«Московский  образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»

План – конспект урока  N 15  по предмету «Физическая культура», раздел «Гимнастика». Учебная группа – 11 л.

Тема урока: «Развитие общей  и интеллектуальной выносливости».

Преподаватель физической культуры: Смагин Н.И.

Москва 2015.

Департамент образования  города  Москвы

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение  города  Москвы

«Московский  образовательный комплекс имени Виктора Талалихина»

План – конспект урока  N 15  по предмету «Физическая культура», раздел «Гимнастика». Учебная группа – 11 л.

Тема урока: «Развитие общей выносливости».

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь и оборудование: скакалки,  скамьи гимнастические, маты, измерительная линейка, парты, наборы шашек, карточки – задания.

Продолжительность: 90 минут.

Цель: Развивать основные двигательные качества: силу, гибкость, выносливость и координацию движений.

Задачи урока:

1. Развивающие:

Развивать силу мышц рук, плеч, туловища, ног и брюшного пресса;

Развивать силу и гибкость основных групп при выполнении общеразвивающих упражнений и гимнастических элементов.

2. Оздоровительные: а) формировать правильную осанку; б) развивать силу основных мышечных групп, ловкость, гибкость, прыгучесть; в) укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой системы.

3. Воспитательные: а) воспитывать эстетику движений; б) воспитывать дисциплинированность; в) воспитывать целеустремленность при выполнении силовых упражнений;

Тип урока: Развивающий.

Метод проведения: индивидуальный, групповой.

Преподаватель физической культуры: Смагин Н.И.

№ п/п

Содержание материала

Дозировка

Методические рекомендации

                В водно – подготовительная часть            

1.Построение,приветствие,сообщение темы и задач урока.

2.Упражнения на внимание.

3.Ходьба:

- в обход по залу;

4.Ходьба на носках, руки в стороны.

5.Ходьба на пятках, кисти на затылок.

6.Бег:

- бег без задания по кругу.

7.Выдача письменного задания освобожденным.

7.ОРУ в движении:

- по периметру зала,

- по диагонали.

8.ОРУ на месте:

- комплекс упражнений направленных на подготовку организма для выполнения силовых упражнений основной части урока.

 20 минут.

Отметить отсутствующих  и освобожденных.

Руки поралельно полу, спина прямая.

Локти максимально развести в стороны, не сутулится.

Соблюдать дистанцию, дышать носом.

Дать пояснения по выполнению задания.

Соблюдать дистанцию, интервал, контролировать самочувствие.

Контролировать самочувствие во время выполнения упражнений.

                                                                    Основная часть

9.Упражнения со скакалками.

10.Ходьба по периметру зала, упражнения на восстановление дыхания.

11.Упражнения на развитие гибкости, на матах гимнастических.

12.Определение гибкости, посредством измерения линейкой измерительной.

13.Упражнение на развитие силовой выносливости, мышц плечевого пояса (Отжимание от пола и от скамьи гимнастической).

14.Упражнения на укрепление мышц брюшного пресса, на матах гимнастических.

15. Развитие интеллектуальной выносливости ,( Игра в шашки и шахматы).

60 минут.

Подбор скакалок по длине, техника безопасности при прыжках. Контроль работающих письменно.

Соблюдать дистанцию, дышать через нос.

Контролировать нагрузку, исходя из физиологических возможностей.

Соблюдение техники безопасности при нахождении на скамье гимнастической.

Спину держать прямо, руки сгибать под углом 90 градусов.

Контролировать нагрузку, по самочувствию.

Пояснить правильность расстановки шашек и фигур на досках.

            Заключительная часть

16.Построение, подведение итогов.

Домашнее задание.

 

10 минут.

Наполнить о необходимости выполнения комплекса утренней и вечерней зарядки в домашних условиях.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. Раздел: Гимнастика с элементами акробатики.

КОНСПЕКТ  УРОКА  ПО  ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ  ДЛЯ  ГРУППЫ 29  (девушки)Раздел: Гимнастика с элементами акробатикиВыполнил: преподаватель физической культуры ТОГБО...

Конспект урока по физической культуре по гимнастике для 6 класса

Тема: Гимнастика (акробатика). Круговая тренировка, эстафеты....

Конспект занятия по физической культуре. Раздел: «Атлетическая гимнастика»

Аннотация.В наше время все больше возникает беспокойство физического здоровья школьников и подростков, которые до и после окончания школы, техникумов практически не интересуются своим физическим состо...

Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности (на примере уроков физической культуры по гимнастике)

Методическая разработка уроков физической культуры с применением технологий оздоровительной направленности...

Олимпиадные задания по физической культуре (раздел " Гимнастика")

В данной пуликации размещены задания для подготовки к олимпиаде по физической культуре , раздел "Гимнастика"....

Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине "Физическая культура" раздел "Атлетическая гимнастика" для профессии 08.01.25 "Мастер отделочных строительных и декоративных работ" (1-3 курсы)

Атлетическая гимнастика имеет оздоровительно-развивающую направленность, сочетающую силовую тренировку с разносторонней физической подготовкой, гармоническим развитием и укреплением здоровья в целом. ...

Методическая разработка урока.План- конспект открытого урока,по физической культуре.

Основная стойка при ведении мяча: ноги в коленях согнуты, таз опущен, тело наклонено чуть вперед, плечи развернуты, голова поднята. Во время ведения игрок должен быть готов в любой момент изменить нап...