Критерии оценки работы педагога дополнительного образования
методическая разработка на тему
Критерии оценки работы педагога дополнительного образования - таблицы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Критерии оценки работы педагога | 57.53 КБ |
Предварительный просмотр:
«Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
Критерий 1
Максимальное количество баллов – 24
1.1. Показатель «Динамика достижений обучающихся» Максимальное количество 5 баллов | ||||
Доля обучающихся, освоивших образовательную программу по дисциплине (курсу/ профессиональному модулю) по итогам семестра/учебного года (по группам за межаттестационный период): | Портфолио: Информационно-аналитический отчет Стр.4 Приложения:2 | |||
100 % | 3 | |||
Наличие творческих, исследовательских, проектных работ обучающихся по дисциплине, профессиональному модулю (направлению деятельности), осуществляемых под руководством педагогического работника: | Стабильность количества таких работ и стабильность количества обучающихся, участвующих в их создании, регулярное участие коллектива во всех, проводимых учреждением мероприятиях городского и районного уровня, областных конкурсах и фестивалях. | |||
2 | ||||
1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся» Максимальное количество баллов – 8 (1.2.3.-суммирование) | ||||
Создание условий для социализации обучающихся: | Портфолио: Информационно-аналитический отчет стр.4 Приложения:3 план (программа) по социализации; конспекты, сценарии занятий, мероприятий социализирующего характера; модель самоуправления в группе; копии грамот, благодарственных писем, отзывы представителей общественности, властных структур, в которых дана оценка социальной активности обучающихся, воспитанников; | |||
Обоснованно и в системе, используя разнообразные, в том числе инновационные формы. Внеурочные мероприятия:» Безопасность на дороге», «Поговорил бы кто со мной…» - о детском телефоне доверия. Работа по плану воспитательной работы объединения «Радость» с учащимися и родителями. Ежегодно являюсь воспитателем в детском оздоровительном лагере «Росинка» МБОУ «Дома детства и юношества». | 2 | |||
Участие обучающихся в самоуправлении в пределах возрастных компетенций: | ||||
деятельность определяют педагог и обучающиеся совместно (самоуправление) | 1 | |||
Участие обучающихся в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах | ||||
имеют положительные отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях на региональном уровне: участие в концерте, посвященному – 365-летию Пожарной охраны, участие в творческой работе I Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы девиантного поведения подростков в современном мире» 29-30 октября 2015 г. | 2 | |||
1.3.Показатель «Познавательная активность обучающихся по дисциплине, профессиональному модулю (направлению деятельности)» Максимальное количество баллов – 11 | ||||
Организация внеаудиторной деятельности по дисциплине, профессиональному модулю (направлению деятельности): | Портфолио: Информационно-аналитический отчет стр. 5 Приложения:2 планы внеаудиторной деятельности по дисциплине (направлению деятельности); списки участников, планы, программы и анализ работы кружков, секций, факультативов. Списки участников, занимающихся научно-исследовательской деятельностью, другие документы, подтверждающие участие обучающихся в работе научного сообщества Анализ результатов диагностики мотивации | |||
обоснованно, в системе, используя разнообразные, в том числе инновационные формы | 2 | |||
Уровень мотивации к изучению дисциплины, профессионального модуля (по направлению деятельности) (по результатам диагностики): | ||||
средний и высокий уровень мотивации – не менее 70 % обучающихся | 2 | |||
анализирует и обобщает результаты мониторингов, принимает решения по коррекции образовательного процесса | 2 | |||
планирует и организует индивидуальную работу с обучающимися по результатам мониторингов | 2 | |||
взаимодействует с коллегами по ликвидации пробелов обучающихся, с целью достижения более высоких результатов учебных достижений | 2 | |||
проводит единичные мероприятия, не требующие длительной подготовки | 0,5 | |||
средний и высокий уровень мотивации – не менее 50 % обучающихся | 1 | |||
проводит мероприятия в системе в соответствии с планом работы | 2 |
Критерий 2
«Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»
2.1. | Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» Максимальное количество баллов – 5 | |||
2.1.1. | Организация работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: | Портфолио: Информационно-аналитический отчет, стр. 5, 6 Приложения:4 диагностический и инструментарий, другие формы выявления способных обучающихся; индивидуальный «маршрут» обучения способных обучающихся, портфолио, карты творческого роста обучающихся | ||
создаёт условия для развития и реализации индивидуальных способностей обучающихся в процессе их обучения и воспитания | 2 | |||
разрабатывает и реализует индивидуальные «маршруты» обучения разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся, в т.ч. портфолио | 2 2 |
КрКритерий 3
«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации»
Максимальное количество баллов – 61
Критерий 4
«Личностные и профессиональные качества педагогического работника»
Максимальное количество баллов - 10
4.1. | Показатель «Профессиональная культура педагогического работника» (по результатам диагностики) Максимальное количество баллов – 8 | ||||||
4.1.1. | Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса: | высокий | 2 | Портфолио: Информационно-аналитический отчет стр. 11 Приложения: 9 анализ результатов диагностики; | |||
4.1.2. | Уровень толерантности в отношениях: | высокий | 2 | ||||
4.1.3. | Уровень проявления конфликтности в отношениях: | низкий | 2 | ||||
4.1.4. | Удовлетворенность обучающихся организацией и содержанием образовательного процесса по дисциплине (направлению деятельности): | не менее 90 % обучающихся | 2 | Приложение 10 Анкетирование для обобщения опыта | |||
4.2. | Показатель «Социальная активность педагогического работника, участие в решении общественных проблем» Максимальное количество баллов – 2 | ||||||
4.2.1. | Участие в деятельности органов государственно-общественного управления образовательного учреждения, местного самоуправления, общественных организаций, объединений, волонтерском движении (член попечительского/управляющего совета, совета трудового коллектива, профсоюзный активист и т.д.) | Член партии Единая Россия, участие в предвыборных, выборных мероприятиях, наблюдатель от партии Единая Россия на выборах. | 2 | Портфолио: приложение 11 "http://nsportal.ru/galina-trubenkova" > сайт педагога дополнительного образования, хореограф Стр.11 Документ, подтверждающий членство в соответствующей организации |
Критерий 5
«Профессиональная компетентность педагогического работника в области информационной основы деятельности, постановке и достижении педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке (учебном занятии, воспитательном, методическом и других мероприятиях)»
Максимальное количество баллов – 70
5.1. | Показатель «Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)» Максимальное количество баллов – 40 | |||||||
5.1.1. | Результаты квалификационного экзамена | показатель не раскрыт | ||||||
не менее 60 % от максимально возможной суммы баллов | ||||||||
не менее 80 % от максимально возможной суммы баллов | ||||||||
5.2. | Показатель «Постановка педагогических задач при реализации образовательной программы на уроке/учебном занятии (на примере конспекта урока/учебного занятия)» Максимальное количество баллов – 5(суммирование) 0 баллов – показатель не раскрыт 0,5 баллов – информация частично соответствует показателю 1 балл – информация в полной мере соответствует показателю | |||||||
5.2.1. | Педагог при подготовке к учебному занятию: | ставит цели, направленные на ожидаемый и диагностируемый результат обучения | ||||||
представляет задачи учебного занятия как систему действий педагога по достижению цели | ||||||||
планирует постановку обучающимися цели обучения | ||||||||
ставит задачи, структурирующие и организующие деятельность обучающихся на каждом из этапов учебного занятия: вводном, основном, обобщающем и заключительном | ||||||||
планирует использование методических приемов, заданий, направленных на мотивирование обучающихся | ||||||||
5.3. | Показатель ««Компетентность педагогического работника при реализации образовательной программы на уроке/учебном занятии» | |||||||
5.3.1. | Компетентность педагога в области постановки цели и задач занятия: | ставит цели, соответствующие возможностям, способностям, потребностям обучающихся данного возраста | ||||||
ставит цели, реальные для выполнения в течение одного занятия | ||||||||
ставит цели, направленные на диагностируемый результат обучения | ||||||||
представляет задачи занятия как систему действий педагога по достижению цели | ||||||||
учитывает принцип операциональности при формулировании задач | ||||||||
5.3.2. | Компетентность педагога в области мотивирования обучающихся: | организует постановку обучающимися цели учения |
Критерий 6
«Высокие сертифицированные достижения педагогического работника»
6.1. Показатель «Поощрения за активное участие в развитии и совершенствовании системы образования Российской Федерации и/или Сахалинской области» | |||
6.1.1 | Награждение в межаттестационный период государственными наградами по профилю работы | Портфолио: Стр. 12 Приложение 12 | |
6.1.4. | Почетная грамота министерства образования Сахалинской области) по профилю работ | 50 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы педагога дополнительного образования по применению средств информационно-коммуникационных технологий в обучении учащихся объединения
Приобретая навыки работы с различными компьютерными программами, внедряя их в учебный процесс, можно организовывать свои занятия на более высоком педагогическом уровне. Современные информа...
Использование интерактивных методов в работе педагога дополнительного образования.
В настоящее время понятие «интерактивный» широко вошло в нашу жизнь. Нам предлагают стать не просто слушателями или созерцателями, а самыми активными участниками происходящего. Этот ...
Опыт работы педагога дополнительного образования Зотовой Елены Валерьевны "Развитие познавательных способностей дошкольников"
Рекомендован для педагогов, занимающихся с детьми дошкольного возраста....
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации по МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования для обучающихся по специальности 42.02.03 Педагогика дополнительного образования
Перечень заданий для проведения промежуточной аттестациипо МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образованияТема 3.1. Теоретические осн...
Применение QR-кодов в работе педагога дополнительного образования
В презентации раскрываеться понятие "QR-код", его особенности, сферы применения (в т.ч. в образовательном процессе), схема кодирования и считывания информации....
Методические указания по выполнению практических работ по МДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования
Методические указанияпо выполнению практических работ поМДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования ТЕМА 3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТ...
Использование синквейна в работе педагога дополнительного образования.
Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка, который позволяет быстро получить результат. Также он является диагностическим инструментом, так как даёт возмож...