Применение QR-кодов в работе педагога дополнительного образования
учебно-методический материал на тему

Гусева Мария Александровна

В презентации раскрываеться понятие "QR-код", его особенности, сферы применения (в т.ч. в образовательном процессе), схема кодирования и считывания информации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_qr-kodov_v_obrazovanii.pptx2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение QR -кодов в работе педагога дополнительного образования по оригами Методист, педагог дополнительного образования ГБУ ДО Дома детского творчества «Олимп» Выборгского района Санкт-Петербурга Бармышева Мария Александровна

Слайд 2

Что такое QR- код? Аббревиатура QR (от анг . quick response ) означает «быстрый отклик». Это двухмерный штрих-код (матричный код), который разработала японская компания « Denso Wave » в 1994 г.

Слайд 3

Особенности QR- кодов QR-коды хранят большие объемы данных при небольшой площади их размещения, имею высокую скорость распознавания и считываются в любом направлении. Он позволяет в одном небольшом квадрате поместить 2953 байта информации: 7089 цифр или 4296 букв (около 1-2 страниц текста в формате А4), 1817 иероглифов. В QR-код можно закодировать любую информацию: тексты URL различных сайтов активные ссылки для скачивания информации рекламу и т. п.

Слайд 4

Где применяются QR -коды? С помощью QR -кода можно: считывать информацию с достопримечательностей или памятников; прочитать информацию о товаре или услуге; п ередавать информацию о своих контактных данных или, например, ссылку на сайт; создавать различные каталоги; в образовании.

Слайд 5

Кодируем информацию Заходим на свою почту на диск и создаем там нужный документ или загружаем уже готовый (текст, таблица, презентация, схема, видео- аудиофайл).

Слайд 6

Кодируем информацию Для того, чтобы файл стал доступен другим пользователям, включаем доступ по ссылке и копируем эту ссылку.

Слайд 7

Кодируем информацию Находим в поисковой системе любой QR-генератор

Слайд 8

Кодируем информацию Вставляем скопированную ссылку в соответствующее поле и нажимаем кнопку «Создать код»

Слайд 9

Считываем QR- код

Слайд 10

Применение QR -кодов в образовании Учебная деятельность Каталоги Справочные материалы Развитие интереса к справочным материалам Подсказки, ответы Развитие внимания

Слайд 11

Применение QR -кодов в образовании Организация пространства Система хранения Указатели перемещения Режим работы Информация на сайте Объявления Визитки Реклама

Слайд 12

Применение QR -кодов в образовании Развитие внимния Игровая деятельность Организация игр типа Qwest Система подсказок Указатели направления

Слайд 13

Применение QR -кодов в образовании Проектная деятельность Подписи к творческим работам Записная книжка Составление каталогов Анонсы мероприятий Ссылки на коллективные пространства для организации работы

Слайд 14

Применение QR -кодов в образовании Внеурочная деятельность Тестовые задания Творческие вопросы Проведение конкурсов, викторин

Слайд 15

Применение QR -кодов в образовании Воспитательная работа, музейное дело Информация об объекте Прокладыва-ние маршрута Виртуальные путешествия Организация выставок

Слайд 16

QR -коды и оригами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы педагога дополнительного образования по применению средств информационно-коммуникационных технологий в обучении учащихся объединения

Приобретая навыки работы с различными компьютерными программами, внедряя их в учебный процесс, можно организовывать свои занятия на более высоком педагогическом уровне.   Современные информа...

Использование интерактивных методов в работе педагога дополнительного образования.

В настоящее время  понятие «интерактивный»  широко вошло в нашу жизнь. Нам предлагают стать не просто слушателями или созерцателями, а самыми активными участниками происходящего.  Этот ...

Перечень заданий для проведения промежуточной аттестации по МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образования для обучающихся по специальности 42.02.03 Педагогика дополнительного образования

Перечень заданий для проведения промежуточной аттестациипо МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дополнительного образованияТема 3.1.  Теоретические осн...

Критерии оценки работы педагога дополнительного образования

Критерии оценки работы педагога дополнительного образования - таблицы...

Методические указания по выполнению практических работ по МДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования

Методические указанияпо выполнению практических работ поМДК.03.01. Теоретические и методические аспекты методической работы педагога дополнительного образования ТЕМА 3.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТ...

Использование синквейна в работе педагога дополнительного образования.

Простота построения синквейна делает его одним из эффективных методов развития ребенка, который позволяет быстро получить результат. Также он является диагностическим инструментом, так как даёт возмож...